Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3492
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3459
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3418
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3394
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3368
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 260
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 263
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 262
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 260



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#162 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот так. Я скопировал ветки всех трех элементов одежды напрямую в нулевую, а те две ветки, куда они были вложены, удалил. Но, честно, стало не сильно лучше, стоять в нем еще можно, а вот ходить уже так себе.

 

Дальше за помощью, видимо к Бианору, или кто еще шарит в анимации и прикреплении моделей к скелету.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный5.jpg - Размер: 305,53К, Загружен: 23
  • ScreenShot27.jpg - Размер: 237,03К, Загружен: 27

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  240125a.rar   65,2К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал piramis: 27 января 2025 - 18:05


#163 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Кроме того слегка смутила вот эта часть. тут фактически продублирован  скелет. Не то чтобы это было плохо, разные части одежды и брони часто используют одни и те же "кости" одновременно, просто влияет на размер.

Не знаю попробуй по-новой сделать модель, может именно проблема в том как сделана модель.

Ну вот так. Я скопировал ветки всех трех элементов одежды напрямую в нулевую, а те две ветки, куда они были вложены, удалил. Но, честно, стало не сильно лучше, стоять в нем еще можно, а вот ходить уже так себе.
 
Дальше за помощью, видимо к Бианору, или кто еще шарит в анимации и прикреплении моделей к скелету.

Спасибо большое буду переделывать

#164 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Не знаю попробуй по-новой сделать модель, может именно проблема в том как сделана модель.
Спасибо большое буду переделывать

Прогнал этот меш через Mesh Rigger и вроде в игре все нормально.

ps. Текстуры первые попавшиеся.

https://disk.yandex.ru/d/OVd5x81CvJ85Q


Сообщение отредактировал Kub: 29 января 2025 - 02:37


#165 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Прогнал этот меш через Mesh Rigger и вроде в игре все нормально.
ps. Текстуры первые попавшиеся.
https://disk.yandex.ru/d/OVd5x81CvJ85Q

Даже модель поправил спасибо большое, но все равно переделаю более качественно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых