Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 117 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3314
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3285
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3250
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3229
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3199
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 253
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 253
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 253
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 250



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#142 Ссылка на это сообщение Pepel12

Pepel12
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Самая трудная для меня это собрать все в один пакет . Нет возможности без прерывно заниматься проектом . в итоге получается много мелких плагинов при соединение которых возникают проблемы то с ландшафтом , то с объектами    ,то по непонятной причине создается дубль острова с кодом XXX или Dublecat  где нечего нету кроме измененного участка. И приходится по новой все делать и делать и делать .
 

Получается. Что ландшафт делается в разных .Esp, на разных Пк, а потом объединяется все в один?
 



#143 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 117 сообщений
  •  

Отправлено

 

Получается. Что ландшафт делается в разных .Esp, на разных Пк, а потом объединяется все в один?
 

да все можно объединить в один esp. или несколько если изменения не касались ландшафта .по тому что основная модель острова находится в esm. которое можно соединить с такими  espb и потом без проблем корректировать  объекты как на стандартной карте .

 

 



 



#144 Ссылка на это сообщение Pepel12

Pepel12
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

 

 

да все можно объединить в один esp. или несколько если изменения не касались ландшафта .по тому что основная модель острова находится в esm. которое можно соединить с такими  espb и потом без проблем корректировать  объекты как на стандартной карте .

 

 



 

 

Да вот так не задачка, примерно также один в один делали мод разработчики Morroblivion. У них там несколько проблем серьезных было, когда все собирали, первая с генерацией лодов, вторая это привязка к позиций загрузки esm, то есть Morroblivion.esm должен быть 2 по загрузке, после oblivion.esm иначе, там рельеф кусками пропадал, или менял свое положение по высоте, некоторые меши не отображались, вот мне пришла мысль, что в эту кабалу, или попал, или попадешь. Дело там было в программе, через которую собирали.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых