Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3346
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3316
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3279
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3258
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3229
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 254
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 254
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 255
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 253



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#122 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Проект уже давно разрабатывается, я смотрю. Есть что-то по скриншотам из игры?

Ну такое себе, мало свободного времени занимаюсь в неделю пару дней и все после полуночи и всего часа по 3-4 . Много нужно моделей . Делаю по частям , иногда плагены не хотят нормально соединяться приходить делать заново. Из готового карта высот , в центральном городе осталось два вида зданий , таверна тюрьма и дворец главы города . Сделаны почти все растения кроме ингредиентов несколько скал больших для ландшафта .дома для деревни рыбаков.квест для попадания на остров. И много всяких мелочей. Изображение так просто одна часть из работы. (Уже переделанной ). Фото все что было на телефоне. И да много текстур к много моделям

Прикрепленные изображения

  • IMG_20231225_023238_8.jpg - Размер: 177,14К, Загружен: 45

Сообщение отредактировал AleksPosh: 29 декабря 2023 - 10:31


#123 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=2sL4VvYj9hg
немного контента



#124 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Фиолетово по тому что не наложены текстуры , нет текстуры по тому что не вся земля покрашена . Стена башни ворота и т.д тоже на пустом шаблоне , земля задевает модель, пока нельзя трогать ландшафта ,а то все пойдет по одному месту.

#125 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

сборные(спорные) дома

Прикрепленные изображения

  • th02.png - Размер: 558,58К, Загружен: 35


#126 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

пирамида как здание здание герцога острова

Прикрепленные изображения

  • pir01t.png - Размер: 280,93К, Загружен: 32


#127 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Т

Прикрепленные изображения

  • GolovARG.png - Размер: 411,04К, Загружен: 32


#128 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

осы убийцы

 

домик для осы

Прикрепленные изображения

  • yleii.png - Размер: 268,64К, Загружен: 36


#129 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

rrr

Прикрепленные изображения

  • yl02.png - Размер: 328,42К, Загружен: 28
  • Chepers.png - Размер: 329,16К, Загружен: 30


#130 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

утес и валун

Прикрепленные изображения

  • valyn.png - Размер: 574,4К, Загружен: 26
  • ytes.png - Размер: 1,12МБ, Загружен: 26


#131 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

осваиваем новые технологии :crazy:

Прикрепленные изображения

  • limrock.png - Размер: 874,11К, Загружен: 27


#132 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

.

Прикрепленные изображения

  • qMz39S41QAo.jpg - Размер: 217,7К, Загружен: 33


#133 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

.

А чо за механика то мода будет?

 

- Квесты. интерактив, анимации?

=========

 

По моделям - я бы просто зариппил 3д сцены из игр. какие нравятся и не парился ) (Нидзя Риппером, там у УВ, тексткры. все есть. модели все под правильным углом)


Сообщение отредактировал defmotion3: 30 мая 2024 - 22:14


#134 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

А чо за механика то мода будет?

 

- Квесты. интерактив, анимации?

=========

 

По моделям - я бы просто зариппил 3д сцены из игр. какие нравятся и не парился ) (Нидзя Риппером, там у УВ, тексткры. все есть. модели все под правильным углом)

пусть будет квест))))



#135 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

t

Прикрепленные изображения

  • PI4wUv96MJgAL.png - Размер: 1,07МБ, Загружен: 28
  • 3LoQX39uaBk.jpg - Размер: 572,39К, Загружен: 24
  • 9RUeklmhjkg.jpg - Размер: 371,63К, Загружен: 23

Сообщение отредактировал AleksPosh: 19 июня 2024 - 20:53


#136 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

1 билет до Багрового острова.

Прикрепленные изображения

  • shipRR.png - Размер: 160,33К, Загружен: 17

Сообщение отредактировал AleksPosh: 30 июля 2024 - 22:35


#137 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

1 билет до Багрового острова.

 

Прикрепленные изображения

  • shipRR2.jpg - Размер: 107,14К, Загружен: 15


#138 Ссылка на это сообщение Pepel12

Pepel12
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Когда релиз?



#139 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Когда релиз?

если бы кто нибудь помогал было бы быстрее , а так даже не знаю не скоро , может и не выйдет , просто отгружу все что есть модели текстуры и тд может кому нибудь пригодится .



#140 Ссылка на это сообщение Pepel12

Pepel12
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

если бы кто нибудь помогал было бы быстрее , а так даже не знаю не скоро , может и не выйдет , просто отгружу все что есть модели текстуры и тд может кому нибудь пригодится .

Была похожая история, сообразили на 3 мод по крафту. Разделили обязанности. Один за текстуры и значки, второй за модели и анимации, сия за скрипы и кв. В итоге текстурник слился, за ним моделер, который всю эту кашу заварил. Я сопелки подтер, оценил,  что все сделано % на 30-40, из 28 профессий, допилена до ума 9, и еще пара в полумертвом состояний. Так вот уже лет 9 на рабочке лежит. :suicide:



#141 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Была похожая история, сообразили на 3 мод по крафту. Разделили обязанности. Один за текстуры и значки, второй за модели и анимации, сия за скрипы и кв. В итоге текстурник слился, за ним моделер, который всю эту кашу заварил. Я сопелки подтер, оценил,  что все сделано % на 30-40, из 28 профессий, допилена до ума 9, и еще пара в полумертвом состояний. Так вот уже лет 9 на рабочке лежит. :suicide:

может быть у нас просто завышена планка , но мы не способны достичь ее . вообще это хорошо когда есть недосягаемая цель , всегда приходится учиться чему то новому .За весь период  я разодрался с 3 D максом , освоил азы блендера , спидтри . ,с развертыванием ,картой нормалей , и прочим. Но всегда не легко когда утыкаешься в новую проблему . Самая трудная для меня это собрать все в один пакет . Нет возможности без прерывно заниматься проектом . в итоге получается много мелких плагинов при соединение которых возникают проблемы то с ландшафтом , то с объектами    ,то по непонятной причине создается дубль острова с кодом XXX или Dublecat  где нечего нету кроме измененного участка. И приходится по новой все делать и делать и делать . Теперь всегда выписываю координаторы объектов по осям , чтобы при каких нибудь ошибках , делая все заново просто писать нужные оси и даже не смотреть куда он встанет . Короче много всяких причин . Может иногда стоит делать что то менее большое по масштабу.
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых