- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
Мрачный замок и волны, бьющие о камни - ей тут даже понравилось бы, если бы не наглые юнцы, шпыняющие всех молниями из окон. Зашипев сквозь зубы, пантера пронеслась мимо очередного окна, догоняя шустрый золотой шарик.
Зеро без особого труда уходил от магических снарядов - какая разница уходить ли от бластерных выстрелов, зачарованных стрел или заклинаний, которыми пулялись тёмные маги-недоучки?
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
Если вы спросите, каково это, когда тебе прямо в грудь попадает кислотно-зелёный луч запрещённого пыточного заклинания, и при этом ты висишь высоко в небе, под тобой – холодное море и острые скандинавские скалы, то Вика вам ответит, что это чертовски больно.
И страшно.
Даже для неё. Более, так некомфортно она себя не чувствовала, пересекая по тоненькому мостику чёрный зёв пропасти Междумирья.
По крайней мере, там было относительно спокойно, никаких диких порывов магического ветра.
Шляпа успешно улетела куда-то вниз и скрылась под волнами, но беспокоиться о ней сейчас попросту нет времени.
— Подлая буржуазия, я вам ещё покажу, каким может быть чистый народный гнев, — звонко крикнула Вика студентам, грозя кулаком куда-то в сторону уютных галерей, — только слабаки дрожат над чистотой крови, прячась в тенях своего замка.
То ли Латук не понравилось превращение в метлу, то ли сам Ёши нынче был не в форме, но его умопомрачительной скорости, позволявшей ему оказываться словно в нескольких местах поля боя одновременно, сегодня не было и следа. Его вихляло на метле вверх и вниз, и вместо устремлённого движения за золотым крылатым мячиком, он едва тащился в отрыве ото всех. Неудивительно, что сполна он словил и посыпавшихся из окон-бойниц заклинаний.
Охотнику пришлось повилять из стороны в сторону, но метла слушалась идеально, реагируя быстрее, чем он успевал четко сформулировать уворот в мысли. Не зря тренировал реакцию. Правда, из-за вынужденных пируэтов пришлось значительно сбавить скорость, и он сильно отстал, запутавшись в причудливых архитектурных украшениях Дурмстранга. Да и ледяной ветер, раздувавший полы мантии, не добавлял удобства полету.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
И снова неуловимый снитч нырнул в портал, улизнув от скользких щупалец Мортиса. Зато смена декораций явно пришлась всем по душе: играть в салочки под прицельным огнём было тем ещё развлечением.
Мягкий снежок придавал и без того красивому пейзажу сказочный флёр. Снежинки танцевали вокруг игроков, оседая на раскрасневшиеся лица и даря покой. Ажурные башни кукольного замка Шармбаттон так и манили к себе. Никто здесь не атаковал полуфиналистов, зато над башенками кружили струйки белого дымка - наверняка внутри игроков уже ждут тёплые постельки в натопленных комнатах, изысканные угощения французской кухни, а также миловидные юноши и девушки с безупречными манерами, готовые составить дружелюбную компанию.
Замок манил к себе, заставлял отказаться от всяких состязаний и расслабиться в неге элитного гостеприимства. А снитч между тем порхал уже над заснеженными шапками недалёких гор.
Мастер гнал на метло-Скальпеле, что бы быстрее добраться до проклятого золотого шарика и еще раз вкалывает себе шприц с исцелением после того как в него, и других гонщиков попали школьники с круасанами из волшебных палок
Сила 2
Ловкость 2
16+19+15=50км пройдено из 80
9 хп
Исцеление себя на +4 хп
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 ноября 2018 - 20:14
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Что проплыло перед глазами Ёши - плошка мисо-супа или что-то менее приземлённое, но несомненно желанное - осталось неизвестным, но замечтавшегося мальчика повело на метле, будто он уснул на ходу, и мазнуло по стене коварного замка. Он едва успел увернуться от выросшей перед ним башенки, но за всеми этими манёврами опять потерял время и скорость.
Возникший перед глазами замок был прекрасен. Притормозив Уни рассматривал его резные шпили и витражные окна, через которые мелькали силуэты красивых юношей и девушек. Одно из окон открылось, когда анубит пролетал мимо и его обняла красивая блондинка, после чего чмокнула в щеку и прошептала на ухо: "Какой шелковистый", сунула в руку булочку с изюмом и пожелав поправить быстрей здоровье, закрыла окно. С минуту обалдело повисев в воздухе Уни снова воспользовался заклинанием исцеления и жуя булочку полетел вслед за блестевшим впереди снитчем.
хп = 17(+2 лечение)
очки 14/80
Сообщение отредактировал alexias: 11 ноября 2018 - 20:19
Пролетая рядом с Дурмстрангом, Тиа не только успела продрогнуть от царящего там холода, но и словить несколько весьма неприятных заклинаний. Голова раскалывась, все кости ломило, а подлечить себя каким-нибудь заклинанием не получалось. Просто не хватало сил. Никаких вообще. Но эльфийка не желала сдаваться, продолжая движение вперёд и краем глаза замечая, как её обогнали некоторые из конкурентов.
Соблазны уютного замка, видимо, подействовали на него куда сильнее ледяных ветров Дурмстранга. Ну или тут было просто красивее. Так что он отстал еще сильнее, залюбовавшись видами. Ну и действительно, кому нужны эти ваши Ящики, в Шармбаттоне тоже должны неплохо кормить.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
Ух, вот это – другое дело. Какая разница, что Шармбаттон, в сущности, местечко ещё более избалованное, чем предыдущая школа? Ведь здесь так уютно.
Вика совершенно забыла про соревнование, восторженно оглядывая снежные красоты, взятые будто из рождественской сказки. Теперь ей точно не до снитча. Замок лучился гостеприимством и теплом. Так хотелось забить на всё, влететь в одно из этих окон, откуда струится мягкий жёлтый свет, отведать горячего сыра с хлебными кусочками, запивая это дело ароматным кофе. Снежинки были большими, они блестели, переливаясь кристалликами и притягивая взгляд.
Внезапно из сладкого созерцания девушку вывел грубый удар головой обо что-то металлическое. И очень холодное.
— Ой-ёй... — Вика ухватилась за лоб обеими руками, но при этом потеряла равновесие, почти свалившись с метлы – и будто этого мало, сова-дрон сунулась прямо под нос, — ар-р-р, проклятье, это очень дурная шутка, — стремительно падая, она всё-таки смогла ухватиться за обледенелый каменный выступ прямо рядом с высоким окном, за котором хихикали какие-то девчонки.
— Да-да, невероятно смешно, — пробурчала Вика, и уцепилась за метлу, рыча от досады. Ещё совсем немного, и она могла свалиться окончательно.
- Что-то мне этот баварский замок напоминает, - подумал Штирлиц, - Если бы не зима, то я подумал бы, что мы пролетаем Саммерсет... А не завернуть ли нам на огонек? Может там отдыхает заблудившийся пастор Шлаг...
Сложно устоять перед искушением наведаться в гостеприимный замок, особенно когда альтернативой этому выступали безумные гонки, сопряжённый с риском примёрзнуть к собственному средству передвижения. Однако Зеро и не подумал задержаться здесь, продолжая погоню за снитчем и отмахиваясь от облепивших капюшон снежинок. Не быть ему настоящим ценителем сказочных пейзажей.
Ах. какая сказка открылась взору Чарли! Поклявшись себе вернуться в эту локацию при первом же подвернувшемся случае и буквально очарованный, как в золотом сне, он зазевался и приложился о невесть откуда вынырнувший флюгер, замаскировавшийся было под дымное облачко. Пробуждение было ужасным. Пролетая мимо башни, с Чарли слетела шляпа. И только находчивый Мокки, которому побоку были все эти ваши иллюзии, спас его потерю.
Заснеженный замок было само очарование. Игрок на время даже убрал опцию видеть, как охотник на демонов и сменил настройку на общее зрение,чтобы насладиться красотой, но тут что в него влетело. Снег начал так густо валить, что невольно на голове эльфа возникла снежная корона.
Разве можно винить снитч в том, что он никак не хотел попадаться в чьи-то пропахшие медицинскими растворами ручонки? Вот и снова шарик испарился, а игроки, нырнувшие в портал, едва не угодили в буйное сплетение лиан, змей и паутины.
Величественный храм ацтекской архитектуры возвышался сбоку. Кастелабрушу, амазонская школа лучших в мире алхимиков и магозоологов. Снитч летел близко к земле, пронзая непроходимые джунгли как лучик золотистого света. Куда сложнее приходилось его преследователям, ведь помимо буйной растительности и опасных магических зверей в долине Амазонки водились племена охотников-туземцев. Вероятность получить ядовитый дротик в шею... или тропического паука на лицо (змею в носок?) была опасно высока.
Гнавший как Спидигонщик на колесах, Мастер все также гнал на своем резвом метло-Скальпеле, что бы быстрее добраться до проклятого золотого шарика и еще раз вкалывает себе шприц с исцелением после того как в него, и других гонщиков снова попали амазонки с дрянью змеиной
Сила 2
Ловкость 2
16+19+15+20=70км пройдено из 80
13-5=8 хп
Исцеление себя на +4 хп
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 ноября 2018 - 20:26
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)