- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
-За Гриффиндор, крикнул охотников на демонов. Сейчас он путался в длинной мантии балахоне, но мир все же был детский. Хотя самим учеников регулярно навещали тролли, превращали в троллей и иногда на соревнованиях мог поджарить дракон или они могли утонуть в озере. Это не говоря про то, что школу могли захватить приспешники Темного Повелителя. А смотритель ностальгирует о тех временах, когда провинившихся пытали и подвешивали за большие пальцы.
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
— Ого, значит не смертоубийство, а Квиддич? Ну, тогда за Гриффиндор, и... летим навстречу ветру!
К счастью, байк Вики успешно превратился в метлу холодного стального цвета, с привязанной красной ленточкой – для персонализации и соответствия сеттингу, не иначе. Волшебная палочка удобно лежала в руке, за спиной развевался алый плащ с ревущей львиной пастью. Впрочем, ноги всё равно остались обнажёнными, и хорошо. Будет крайне нелепо запутаться в мантии и свалиться с метлы, разбившись насмерть.
Не самый геройский конец, верно?
Поправив остроконечную шляпу, Вика запрыгнула на метлу с такой изящной ловкостью, будто с рождения училась в семье посвящённых волшебников. И взмыла наверх, сопровождаемая дроном, превратившемся... в пушистую сову.
С острым клювом и очень, очень злыми огненно-жёлтыми глазами...
- Прекрасно, - метла была угольно-черного цвета, а палочка выглядела так, словно её только что достали из носа тролля. - Просто блеск. Я думал, после одиннадцати шансов нет, а тут такое, - на чёрной мантии появилась одна небольшая нашивка в цветах Когтеврана - единственный реверанс в сторону факультетов. Он оседлал метлу и оттолкнулся от земли.
Лететь оказалось неожиданно приятно и легко - не труднее, чем скакать на коне, к чему он привык. Видно, чары превращали маунта в метлу, но характер оставался старый. В ушах приятно засвистел ветер.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Пока Штирлиц рассматривал свою метлу марки Хорьх и бутылку, которая превратилась в палочку, все куда-то уже умчались за шариком с крылышками. "Не тормози, сникерсни!" но Сникерса не было, только печеная картофелина, каким-то чудом завалявшаяся в кармане.
Наконец раздуплившись Уни про себя назвал, тот факультет, который ему понравился и облачившись в дурацкую остроконечную шляпу и красно-золотую мантию, сжимая в руке черную с серебром палочку на метле, с пробегающей по ней огненными языками парил над двором. Он решил немного посмотреть, осваиваясь с новыми впесатлениями, при этом понаблюдав за другими игроками.
Сообщение отредактировал alexias: 11 ноября 2018 - 19:17
Зеро оттолкнулся от земли и взвился в воздух следом за остальными участниками. Его метла мало отличалась от любой другой, а внешний вид не сильно изменился, разве что за спиной тёмной фигуры шлейфом на ветру развевался ярко-жёлтый шарф Пуффендуя.
После заклинания, олень Макси превратился в коричневую метлу, с выженным на ней рисунком рогов оленя. На рукоятке метлы красовалась красная ленточка с бусинками. В инвентаре фенек обнаружил разные предметы. Не долго думая, он нацепил на себя красно-желтый вязанный шарф факультета Гриффиндор.
Наверное, до приглашения на новое испытание, Ёши сидел в инвизе, потому что возник он аккурат при входе в очередной портал.
В сеттинге магический школы он оказался.. моложе. В общем-то, только глядя на него теперь, можно было понять, что базовый, длинноволосый и рыжий аватар Ёши - отнюдь не подростковый.
Повинуясь распоряжениям директриссы, Ёши тихо позвал "шу-шу-шу" и поозирался по сторонам.
Откуда выскочила огромная камышовой расцветки кошка (во всём, кроме размеров - самая обычная домашне-дворовая мышеловка), никто не разглядел, а Ёши, быстро потеревшись с ней носами, вскочил на её спину, вытягивая свой меч.
Выбор его ожидаемо пал на Гриффиндор, а когда маунты и оружие подверглись "сеттинговой корректировке", Латук стала метлой-сорго самой что ни на есть обыкновенной, а меч - длинной и будто бы стеклянной на вид волшебной палочкой: на вид казалось, что у владельца должно уходить не меньше усилий на то, чтобы не разбить её, чем на само волшебство.
Поняв, что и как, Уни немного неуклюже стал двигаться вперед за снитчем, хотя пока еще не освоившись с метлой скорость прибавить не смог, главное удержаться. И увидев впереди красный цвет униформы, как и у себя стал на него ориентироваться в направлении полета.
Хп = 25
Цель = 6\80
Сообщение отредактировал alexias: 11 ноября 2018 - 19:28
Второе испытание было... забавным. Для большой кошки - вне всякого сомнения. Ее чудесный левый клык превратился в деревянную палочку, а платформа-лежанка - в метлу. Черная кошка на метле. Ну и где шляется прилагающаяся сюда ведьма?
Нейна фыркнула, пусть с палочкой в пасти это звучало странно, вцепилась когтями в древко (пусть по ощущениям ее платформа никуда не делась) и припустила за золотым шариком. Жилетка с эмблемой Когтеврана материализовалась на спине, словно была там всегда.
Маленький пострел Макси и тут поспел быстрее всех. Но едва пушистая лапка чуть не ухватила снитч, как шарик исчез в широком портале. Делать нечего - пришлось лететь за ним.
Холодный ветер ударил в лица полуфиналистов. Внизу рокотали волны прибоя. Выписывая невероятные траектории, снитч летал по наружным галереям массивного зловещего замка, имя которому - Дурмстранг. Академия волшебства для чистокровных волшебников, где свободно практиковались самые тёмные из магических искусств.
Например, запрещённые проклятия.
- Авада Кедавра! Круцио! Империо! - кричали сурового вида студенты, выглядывая из бойниц и целя в игроков своими палочками. Молнии гнилостного зелёного цвета пролетали мимо, страшная боль ломала кости, а в разум кто-то настойчиво пытался пробить брешь. Долго оставаться рядом с тёмным замком было настоящим самоубийством, но снитч, словно издеваясь, пролетал нарочито близко к открытым окнам, из которых студенты Дурмстранга кастовали свои боевые чары.
Мастер в зеленом цвете магического неона нажал на газ метло-Скальпеля разгоняемого до 666 миль, что бы быстрее добраться до золотого шарика и вкалыывает шприц с исцелением
Сила 2
Ловкость 2
16+19=35км пройдено из 80
10 хп
Исцеление себя на 4 хп
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 11 ноября 2018 - 19:47
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Извернувшись и пролетев под заклятием Империо, Уни попал дод заклятие Круциатус и зашипев от боли, врезался в один из флюгеров замка.
- Чтоб вас до весны экзамены каждый день были! - буркнул анубит и выровняв метлу в обход обогнул опасную зону, после чего направив на себя палочку произнес - Эпискеи
Залечив таким образом 2 пункта повреждения, он понесся вслед за обогнавшими его участниками.
Хп =20(+2 лечение)
Очки 7\80
Сообщение отредактировал alexias: 11 ноября 2018 - 19:56
Бамс! И чья-то дурная шуточка чуть не снесла Чарли с метлы. ХП заметно убавилось. Но думать об этом было некогда- надо было внимательно следить за крохотным снитчем. Так что он разве что позволил себе выставить палец в непристойном жесте в сторону местных малолетних магов.
- Авада Кедавра! Круцио! Империо! - - кричали сурового вида студенты, выглядывая из бойниц и целя в игроков своими палочками.
- Абракадабра! Круши Империю! - доносилось до ушей Штирлица. Его Хорьх наконец-то попытался извлечь из своего форсированного двигателя хоть что-то похожее на скорость, но это не помогло пролететь мимо бойниц без ущерба. Один из магических зарядов задел таки штандартефюрера.
Эльф наслаждался полетом. Хоть сейчас был скорее похож на колдуна, чем на благородного истребителя демонов. Он выписывал разные фигуры пилотажа. Лететь на метле ему было не впервой. На Азероте в Тыковин все доставали метлы и можно было увидеть маленького гнома на этом средстве передвижения так и таурена. Эльф легко уклонился от летящих в него заклятий.
Быстрый старт сыграл с Макси злую шутку. Летя с огромной скоростью, он не успел заметить опасность и увернуться от злосчастного заклинания, выпущенного одним из учеников Дурмстранга в окно. От неожиданности удара, игрок решил чуть сбавить скорость, чтобы случайно не зацепить еще какое-нибудь заклинание.