- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
- Защита земли... Это скорее какое то старое подземелье. Может пещера, священная. Данмеры всегда искали защиты в старых пещерах и гротах. А Джек, который вабба, это легендарный посох - Ваббаджек. Один из атрибутов бога Безумия Шеогората. Может это приглашение найти святилище этого божества? Если Индорилы, не разрушили его.
- Воин, преданный богам, семье и так далее - это же кодекс какого-нибудь рыцаря, например.
- Резонно, - кивнул он. - Только плохо вяжется с землей. То есть... если углубиться в дебри истории, то рыцарями становились феодалы, а у них земля... но метафорически труднее всего увязать рыцаря и землю. Рыцарь - это сталь, а не земля.
- Защита земли... Это скорее какое то старое подземелье. Может пещера, священная. Данмеры всегда искали защиты в старых пещерах и гротах. А Джек, который вабба, это легендарный посох - Ваббаджек. Один из атрибутов бога Безумия Шеогората. Может это приглашение найти святилище этого божества? Если Индорилы, не разрушили его.
- Думаю, нет смысла рыскать по округе. Безумец явно нес не совсем адекватный бред, который может нам помочь... но направление у нас уже есть, - он ткнул пальцем в сторону дымящейся горы.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Добрый день. Мы с вами встречаемся уже не в первый раз, а я все никак не узнал вашего имени. Уни. Ануьит. Некромант-целитель. Из гильдии "Таверна Та-Кемет."
Тиана рассеянно перевела взгляд на анубита. А, да. Он еще спрашивал, каково на вкус блюдо, подаренное Эльвирой. Кивнула, узнавая, коротко представилась: - Тиана.
Сейчас мысли всех витали вокруг странных слов незнакомца.
Вариант с Рыцарем мне нравиться сказал Элореан. А вот с Мортисом, если перевести его имя то это смерть.
- То есть, вариант "Мортис" тебе не нравится? - уточнила Тиана, потыкав пальцем круг сыра. Кажется, даже не с плесенью.
-Не нравится ибо он меньше всех подходит под описание преданного воина. - Тем более, который предан семье, богам и земли. Мортис подходит под эти определения?
Мортис, Смерть... Думаю не подходит. Данмеры не очень любят магов Смерти. Хотя есть ритуалы напоминающие некромантию, но это скорее согласие мертвых помочь. А так Рыцарь, а точнее Паладин. -Задумчиво почесав за ухом произнес Уни
- Защита земли... Это скорее какое то старое подземелье. Может пещера, священная. Данмеры всегда искали защиты в старых пещерах и гротах. А Джек, который вабба, это легендарный посох - Ваббаджек. Один из атрибутов бога Безумия Шеогората. Может это приглашение найти святилище этого божества? Если Индорилы, не разрушили его.
Нокс обратил внимание на догадку и решил не обходить её стороной:
- Потеря времени искать скрытый смысл в словах погонщика животных. Я слышал у торговцев об артефакте известным как "Ваббаджек". По их описанию, посох случайно превращает любого на кого укажет носитель - в крысу, курицу, зайца, например. Под его магию мог попасть Крысоволк. У него нет связи с обетами, землей и богами.
Сообщение отредактировал Askelad: 16 ноября 2018 - 21:15
- Как и у тебя. Но ведь в таком случае слова эльфа становятся совершенно бесполезными, потому что указывают практически на всех. И зачем бы тебе был нужен такой бездонный вариант?
- Как и у тебя. Но ведь в таком случае слова эльфа становятся совершенно бесполезными, потому что указывают практически на всех. И зачем бы тебе был нужен такой бездонный вариант?
Нокс ответил холодно:
- Ты ошибся. Спроси у того, кто предложил версию. Не прерывай мой мысли пустыми вопросами.
-Потому, что он безумец, сказал эльф и пересадил ворона себе на руку. Честно говоря я предпочел сокола или беркута подумал Элореан, но все же дал птице не много сушенного мяса. - Обычно в словах безумца истина ибо только они могут говорят с богами или видеть будущее.
- Ого, ты умеешь думать? - американец ухмыльнулся. - Ни за что бы не догадался! Прошу всяческого прощения, что прервал этот несомненно сложный для тебя процесс.
- Обычно в словах безумца истина ибо только они могут говорят с богами или видеть будущее.
- Или в их словах только сотрясание воздуха, потому что их разум стал сломанной игрушкой, оставшейся на обочине тропинки, по которой шел скучающий бог, - иронично заметил Охотник. При виде ворона ему почему-то вспомнился белый кролик, который в форме уточки все еще покоился в инвентаре. - Ну, то есть, для полноты картины этот вариант я бы не сбрасывал со счетов. Не то чтобы он был сейчас к месту, - непоследовательно присовокупил он.
- Земля... уж простите за предположение, но наш Макси... ближе всего к земле в том смысле, что больше всего его восхищают в Оазисе не кровавые побоища в ПвП-зонах, а флора и фауна. Неприятная мысль, если честно.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
- Ого, ты умеешь думать? - американец ухмыльнулся. - Ни за что бы не догадался! Прошу всяческого прощения, что прервал этот несомненно сложный для тебя процесс.
Нокс не собирался отвечать на грубые уловки. Он отлетел подальше к разрушенному поместью и сосредоточился на расшифровке загадки.
- Или в их словах только сотрясание воздуха, потому что их разум стал сломанной игрушкой, оставшейся на обочине тропинки, по которой шел скучающий бог, - иронично заметил Охотник. При виде ворона ему почему-то вспомнился белый кролик, который в форме уточки все еще покоился в инвентаре. - Ну, то есть, для полноты картины этот вариант я бы не сбрасывал со счетов. Не то чтобы он был сейчас к месту, - непоследовательно присовокупил он.
-Но тут явно подсказка идет от Холлидея сказал эльф. - Так, что вряд ли это просто сотрясение воздуха. Холлидей и Стим -тям. - Прям два отображение нашей сущности. Забавно вот, что у Стрим - тям оказалось так мало желающих с кем она смогла заключить сделку. Он только сейчас заметил, что ворон не много ранен и подошел к Тиаре, чтобы та его полечила.
Пара игроков пыталась что-то обсудить, остальные больше напоминали стадо подозрительных молчунов. Рэтвольф достал из кармана пачку жвачки, закинул в рот подушечку. Было одновременно сухо и душно. Разваленный домик отнюдь не манил. Окна, как пустые маленькие глазницы, обшарпанные стены в потеках влаги.
- Земля... уж простите за предположение, но наш Макси... ближе всего к земле в том смысле, что больше всего его восхищают в Оазисе не кровавые побоища в ПвП-зонах, а флора и фауна. Неприятная мысль, если честно.
- Имеешь ввиду что он приземленных взглядов. - Грустно пробасил жук. - Возможно, но тогда под это определение подходят все местные друиды. Я вот ещё думаю о этой фразе...
И помните: долг истинного воина - служить своим богам, своему дому и своей семье.
- Почему то при этой фразе мне вспомнилось, что у нас есть ещё чистокровный рыцарь, а они часто приносят клятвы и обеты.
- Имеешь ввиду что он приземленных взглядов. - Грустно пробасил жук. - Возможно, но тогда под это определение подходят все местные друиды.
- В Морровинде нет друидов.Тут магия в руках Телвани и Храма. Ну еще и Гильдия Магов. А магов Природы у данмеров отродясь не было. Они больше по боевой части и создании артефактов и зачарованных предметов -заметил Уни поглядывая на дом. Это мрачное строение все больше привлекало его внимание.
- Кажется дождь собирается.... Может под крышу уйдем?
Макси стоял неподалеку ото всех, погрузившись в свои мысли. Услышав свое имя, он поднял голову и посмотрел на говорящего
- Земля... уж простите за предположение, но наш Макси... ближе всего к земле в том смысле, что больше всего его восхищают в Оазисе не кровавые побоища в ПвП-зонах, а флора и фауна. Неприятная мысль, если честно.
- Действительно, такая мысль имеет место быть. Будь я на твоем месте, я бы тоже после слова "земля" подумал бы в первую очередь про себя- совершенно спокойно ответил Максимиллиан,- но это не так. Подсказка все же указывает не только на землю, в ней упоминается и про воина. А я как-то совсем не подхожу на эту роль. Поэтому, думаю, стоит сначала подумать о бойцах.
И помните: долг истинного воина - служить своим богам, своему дому и своей семье.
Повторив фразу про себя, Макси задумался, его терзало неприятное ощущение
- Истинный воин, Боги, дом, семья.. Мне не очень хочется это говорить, но по этим заповедям чем-то это напоминает самурайские правила..Ёши..- Макси чуть помедлил, - он ведь похож на самурая?
- Хотя причем тут тогда земля..
Макси стоял и смотрел на подаренную лисичку, висящую на посохе. "Не хочу верить, что это он"
- Рыцарь, Ёши, Макси, Ящер... - Тиана покачала головой. - Не знаю. Они у меня пока не вяжутся со словами того ненормального. Так же как и Ваббаджек вряд ли может быть указанием на Крысоволка. Ваббаджек вообще вряд ли имеет отношение.
А вот слова Нокса о девизе дома Редоран очень похожи на то, что сказал безумец. Дом Редоран - дом рыцарей. Как-то слишком просто.