- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Похоже, единственное, чему можно было в текущих условиях порадоваться - это расстояние между Охотником и мишкой. Мишка раскидывал всех направо и налево, вращая своим тесаком почище ветряной мельницы.
- Мишка, мишка, где твоя улыбка, полная задора и тепла, - пел он себе под нос, обходя по широкой дуге мишку, чтобы быть в тылу у этой агрессивной махины.
По дороге попалась лисичка. Лисичка вращала глазами и двумя кинжалами, с диким воем надвигаясь на него. Кинжалы - оружие слишком ближнего боя, и он снес рыжую чертовку без особых усилий.
- В прежние времена вы были приятней, мистер Фокс.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Тик-так... сдвинулась секундная стрелка часов. Нокс метнул меч в медведя и ускорил себя ринулся вслед за ним. Тик-так.. медведь увернулся от летящего меча, но он потерял противника из поля зрения. Нокс уже был за его спиной, держа руки над головой медведя. Доли мгновения и волна энергии прошла по телу медведя. Тик-так, он сгорбленный и седой. Тик-так. Он рассыпался прахом. Нокс резко опустил руки. Он не испытывал к медведю эмоции во время и после боя, словно ненароком раздавил насекомое.
Сообщение отредактировал Askelad: 07 ноября 2018 - 21:19
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Бой был в самом разгаре, и Макси тратил все силы на то, чтобы помогать союзникам и убегать от врагов. Пока у него это получалось, но колдовать становилось все сложнее.
- Нейна, я иду на помощь! - крикнул Макси, направляясь к пантере
Она рычала и била лапами, а плоское, как этот мир, зверье все лезло и лезло, напоминая детский мультик про Маугли и мартышек... или то были шимпанзе?.. Полоска хп угрожающе налилась красным, заливая обзор по углам темно-багровым туманом - вот только геройски пасть в этом подобии на зоопарк ей и не хватало.
Сзади раздался крик, в котором она уловила свое имя - но обернуться не было ни сил, ни возможности. Еще один удар тесаком от кругломордой лисы и разлившееся по телу тепло слились воедино, полоска хп поползла вверх, желтея. Целитель, маленький, забавный... кажется, она видела его в баре, но абсолютно не помнила имени... и вообще мало что помнила после кружки росы из-под чьих-то копыт...
Извернувшись так, что кажется заскрипели кости, он ухватился за рога и ловко вскочил оленю на спину, после чего, стараясь максимально тщательно осмотреть поле битвы, рванул на более-менее свободный участок.
Руки снова обращались в огнестрелы, пока срывающимся голосом Блурри заорал:
Зеро скользил между беснующихся зверей, уходя от их когтей и зубов, выбирая удачный момент для удара. Лёгкий, едва заметный взмах меча и один из ни-разу-не-пасхальных кроликов взвизгнул от боли.
— Оторвёт маньяк мои милые ножки! Не смогу я больше бегать по дорожке…
Тем временем жук который решил, что ему явно лучше не атаковать/ На тиане в момент смерти появилось свечение в виде какого-то диска со скарабеем в центре как только она умерла, этот диск стал плотнее и перелетел к Хепри. Который получил весь урон Тианы. А она грохнулась на землю живой, рядом с ним.
- Не в мою смену. - Сказал уже порядком дымящий жук.
Стерев кровь с лица, которое было таким красивым и благородным в 3D, а в упрощённой анимации стало походить на блин, Рыцарь опустил забрало и вновь отважно бросился в гущу боя.
Навоевал он немного, зато и сам остался на ногах.
хп 5
урон 7
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 07 ноября 2018 - 21:15
Тем временем жук собрал остаток сил. И решил все таки залезть в гущу боя.
- Восславьте же солнце! - Он поднял клешни и на врагов покатился тот самый шар света, который при проходе через него обжигал врагов. Плюс сам жук на огромной скорости врезался во врагов, хватая этого злополучного медведя и просто вытаскивая его из толпы.
- Вам не победить лорда - вопил медведь.
- А ты не пройдешь сквозь меня - заглушил его громогласный голос.
Когда медведь вырвался в него и оленят стоящих позади опять прилетел луч светя, раздав им стан и делая уязвимой целью для других.
Урон по врагу 12.