Вопросы касательно игрового ребаланса. Вопрос к игрокам которые много играли в Обливион, или к тем кто испробовал множество модов, модмейкерам:
1) Есть ли мод который препятствует любому зачарованию доспехов в игре(все ванильные доспехи)? А также чтоб были сняты все чарки со всех ванильных доспехов(ибо там и так есть стат защиты, лепить еще сверху не ок, т.к. тогда теряется смысл использования одежды: маги которые слабы физически одевают легкую одежду и могут ее зачарить на любой атрибут + касты магии за счет увеличенного ресурса магии)
2) Есть ли мод который реалистично расходует силу согласно веса оружия, щита? Пр.: персонаж(не важно ГГ или НИП) взял 1-ручный длинный меч весом 10кг и железный щит весом 15кг(ближе к реальности) при взмахе мечом - 10ед запаса сил, при блокировании щитом - 15ед. запаса сил, силы закончились: спрятал оружие и щит и пошел в рукопашную. В игре взмах/удар 10кг. меча и 3кг. кинжала расходуют одинаковый запас сил, что есть нонсенсом(проверьте сами) да и не понятен алгоритм расчета затраченных сил с учетом веса доспехов, щита и оружия/двуручного оружия/лука.
3) Есть ли мод где зелья на мгновенное восполнение атрибута также были полностью убраны(не реалистично, что тут уже на волосок от смерти, а тут тебе на - живехонький как огурчик
Преследую цель на атмосферность и реализм: идешь против мага, используй яд на ману, краб в тяжелой броне(не поворотлив, но хорошо защищен) - обузу и т.п. Понимаешь: каждая схватка из-за неподготовленности и непродуманности действий может быть роковой в игре.
4) Есть ли мод где смерть - наказуема? Выходишь с своего дома деньги с собой берешь по минимуму(логика), еды, напитков(вроде видел где то мод наподобие "Потребности" из Скайрима), т.и. только самое необходимое, но если по дурости помер - исчезает абсолютно все, что было у персонажа(варианты воскресения в городах, ближайших домах только + и еще бы(если есть) 5-7 вариантов озвучки для реплики когда ГГ приходит в себя(очень атмосферно). Помер в "мертвых землях", то мало того, что остался в одном нижнем белье(если есть), так еще нужно расплатится с доброжелателем, который рискуя своей жизнью, и средствами не дал погибнуть, вылечил и поставил на ноги, дал какую то рубаху и штаны(чтобы срам прикрыть, ибо времена древние, за разврат и в тюрьму не долго попасть, заслужить т.о. презрение от жителей окрестного поселка(хз может у какого то НИПа и сострадание к потерпевшей душе)...
5) Есть ли готовый мод на ребаланс ванильных доспехов и оружия ибо параметры явно далеки от реальности. Пр.: даедрическая 1 ручная булава 43кг(хотел бы увидеть в реальности того, кто бы мог такой махиной махать одной рукой при том, что отсутствует противовес!) => ближе к реальным параметрам, а не из потолка взятых(мод откровенно легкий состоящий из правки .esp)
6) Есть ли мод на ребаланс характеристик персонажей согласно их физических данных? Тощий персонаж в 50-60кг не может физически переносить вес в 4 больше своего веса(исключения: заклятия
вроде перышка, а также подобное зелье - на то она и магия, чтобы творить чудеса за определенную плату)?
7) Есть ли мод который вводит параметр для оружия(даже если визуально не отображаемый не страшно, главное чтобы он был учтен) - количество ударов в секунду(УВС с WoW) т.к. НИПы, а также и ГГ с одинаковой скоростью бьют как кинжалом весом в 3кг, так и 1ручкой весом в 10кг, что также является нонсенсом.
8) Есть ли мод на парирование, ибо когда НИПы(да и ГГ) парируют атаку двуручника кинжалом - виглядит дико и бредово. Запрет на парирование кинжалом, также понятно что парирование 2-ручным оружием значительно эффективней чем 1-ручным(без учета 2х 1ручек), но не может сравнится со щитом, не зависимо с какого материала он сделан(конечно имеются ввиду щиты с физически износостойких веществ/композитов, - деревянные, кожаные, (меховые - идиотизм ) щиты хоть намного легче но имеют скверную износоустойчивость и защиту(исключая стрелы) - на практике раскалываются от могучего удара 2-ручника).
P.s.: На данный момент я не сделал еще ни 1 мода на Обливион(исключительно Скайрим), даже не разбирался в структуре .bsa архивов: качаю по категориям понравившиеся готовые моды с нексуса(и с локализацией на русскоязычных сайтах), после того как перелопачу все моды нексуса, только тогда займусь модингом Обливиона(буду привыкать к TES 4 Construction Set после расширенных возможностей скйримского TES5Edit), но выше перечисленные моды очень хотел бы добавить в свою колекцию уже сейчас(если таковы существуют, а нет, то тогда буду после нексуса творить их сам). Буду рад любой информации касательно вышеперечисленных модов и ... спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Burgin: 23 мая 2019 - 09:05