— What is a man? A miserable little pile of secrets!
Летописи Иллюзии
Визжа покрышками, желто-черный автомобиль со знаком такси несется по узким улочкам, вырывая кусок пространства из темноты тусклым светом фар. На миг в этом свете появляется сгорбившаяся темнокожая фигура в обносках, прежде чем водитель вновь давит педаль газа.
Бродяге без разницы - он с веселой улыбкой гоняет языком по небу серенькую таблеточку с изображением смайлика. Он идет, и чувствует, как обычно серый мир знакомо наполняется новыми красками. Он качается на ходу, и щурится, как мигающие ночной жизнью небоскребы перевоплощаются в могучие шпили из золота и света, как покрытый трещинами асфальт под ногами обращается идеально гладким мрамором. И сворачивая в очередной переулок, он смеется, видя, как один за другим загораются вечерние фонари, сначала далеко, а потом все ближе и ближе...
Тормоза раздирают ночную тишину с оглушающим скрипом, за которым следует громкий стук и глухой стон. А потом все вновь стихает.
***
- Как сбил? Кого сбил? Кто-то видел? - она почти что рыдает в трубку, слушая о том, что её сын гнал домой с вечеринки посреди ночи и сбил какого-то бездомного. Она лихорадочно бормочет что-то, потом с внезапной ясностью и строгостью начинает диктовать какой-то номер. Санитары лишь переглядываются, наблюдая, как женщина говорит с отключенным телефоном модели восьмидесятых годов. Переглядываются, и улыбаются. Они знали все привычки пациентов в этом крыле, и скоро должна была наступить их любимая часть.
Первый пытается мягко вынуть трубку у неё из руку, но пациентка с поразительной ловкостью изворачивается и кусает его за руку. Санитар кричит - но, разумеется, притворно. Он ждал этого укуса, как идущий по пустыни ждал оазиса. Теперь он со своим дружком мог пустить в дело силу.
Сумасшедшая пытается отодвинуться, продолжая бормотать что-то в телефон, но первый бросается вперед и наотмашь бьет её тыльной стороной ладони. Женщина вскрикивает и опрокидывается на кровать, продолжает биться в руках санитара, схватившего её по рукам и ногам, трясущего и кричащего, чтобы она успокоилась "или ей же хуже будет". Второй тем временем заканчивает спокойно и методично заправлять шприц. Он ухмыляется, хватает пациентку за лицо, силком вдавливая её затылок в подушку, и втыкает её лекарство в шею. Она снова вскрикивает, словно раненный зверь, и продолжает биться ещё с минуту. Потом женщина начинает тихо хныкать, а садисты собираются и уходят. Она продолжает рыдать ещё пару минут, а потом, свернувшись калачиком, засыпает.
Ты уже получил свою дозу лекарств и смотришь за этой сценой безразлично. Пятый раз, всплывает в памяти напоминание. Её так "успокаивают" уже в пятый раз с момента появления тут. А это значит что тот, второй, придет ночью, но уже без всего этого маскарада - заявится в истинном виде, с длинными тонкими руками и мерзким горбом, передвигаясь почти на четвереньках. Он голодно оближет её лицо длинным змееподобным языком, проникая в рот, ноздри и уши, а потом сумасшедшая, словно зачарованная, встанет и пойдет за ним следом. И уже никогда не вернется, как не вернулись трое предыдущих.
А ты, как всегда, будешь смотреть и гадать, когда же настанет твой черед.
***
Они всегда соглашаются. Не потому что хотят, но потому что когда до ближайшей больницы ехать три с лишним часа, а роды явно даются жене тяжело - иного выбора не остается. Потому что чувствуют, что в моей власти это сделать. Отчаяние - такой сильный стимулятор безумных решений. И он соглашается, даже не думая о том, что цена слишком подозрительно мала - всего лишь поехать по указанной мною дороге в указанный мною час так быстро, как только можно. Отчаяние часто останавливает смертных от того, чтобы остановиться и задуматься, хотя бы на миг, о том что они делают...
Тем слаще был охвативший его шок, когда парень понял, как он заплатил на самом деле. Тем слаще было его раскаяние, вкус горькой совести и чужой крови на его руках. Но он смог меня удивить, ведь любой иной смертный просто сбежал бы, загнав воспоминания об изломанном, лежащем в неестественной позиции бездомном поглубже в свою память, вместе со стыдом и виной. Он же... он же во всем признался властям, позвонил жене и матери. Подобная праведность была редкостью в этих некогда божественных существах.
Mature Warning: contains graphic and written content of a mature nature, including violence, sexual themes, and strong language. Reader discretion is advised.
Книга выше содержит все правила нужные для игры в Kult, включая правила по созданию персонажа. Вам понадобится скачать копию книги для игры. Прошу вновь обратить внимание что из-за некоторых отрезков текста и изображений игра предназначена для лиц строго старше 18 лет.
Ты - Никто. Возможно чуть больше чем Никто. Может быть ты даже Кто-То, но лишь самую малость, из того меньшинства, что лишь изредка замечали проблески в Иллюзии. Ты живешь в Чикаго, так же как и все ты ходишь на работу, напиваешься в барах и рыдаешь по ночам от бессмысленности своего существования. Но недавно все стало меняться. Ты все ещё засыпаешь в своем доме, но просыпаясь, порой видишь совсем другое место. В лицах прохожих порой мелькают образы отнюдь не человеческие, даже если и на мгновение. И этот зуд, странный зуд в затылке, что становится с каждым днем все сильнее...
Ваши персонажи - жители Чикаго 2014 года. На момент начала игры он либо не знает о потустороннем абсолютно ничего, либо в прошлом видел проблески, слишком малые, чтобы их понять*. В остальном вы можете отыграть абсолютно кого угодно.
*Учтите, что любые выбранные при создании персонажа Преимущества связанные с потусторонними способностями не будут доступны в прологе, но будут доступны после.
Вас подвергли медицинским экспериментам с неожиданным эффектом, с или без вашего согласия и понимания. Эти эксперименты возымели длительные ментальные и/или физические побочные эффекты; возможно, эксперименты также приоткрыли для вас пути в иные миры, в конце которых ждало безумие. Побочные эффекты ещё мучают вас, и дабы исправить то, что случилось с вами, вам нужно найти виновных.
Возможные крючки:
◊ Отыскать виновных.
◊ Восстановить себя.
◊ Отомстить.
◊ Найти способ принять себя.
◊ Исследовать новые миры.
◊ Открыть правду миру.
Недостатки:
Объект вожделения
Есть в вас нечто особенное. Вы разжигаете нездоровые страсти в окружающих - страсти, которые они с трудом могут сдерживать. На первой сессии и каждый раз, когда вы встречаете новых людей, сделайте бросок +0:
(–9) Сильное желание пробудилось в нескольких людях. 3 удержания.
GM может тратить Удержание на то, чтобы возжечь желание личности, влияя на её поведение. К примеру, человек может быть охвачен безудержной страстью к вам, попытаться принудить вас к близости, настойчиво предлагать оную, воспылать жгучей завистью или ревностью и даже навредить себе или кому-нибудь ещё из-за сильного желания к вам.
Собственность
Вы некогда принадлежали опасному человеку, по вашему желанию или нет. С момента вашего побега, ваш бывший владелец пытался вас отыскать. Решите, кто был этим хозяином. В первую сессию и каждый раз, когда вы привлекаете к себе внимание на публике, сделайте бросок +0:
(15+) Вы в безопасности… покамест.
(10–14) Ваш бывший владелец напал на ваш след. GM берет одно удержание.
(–9) Ваш владелец находит вас. 3 удержания.
GM может тратить Удержание на Ходы вашего бывшего владельца. К примеру, он может внезапно объявиться для того, чтобы убедить вас вернуться, послать по вашу душу своих приспешников, похитить или угрожать кому-то, о ком вы заботитесь, напрямую угрожать вам, уничтожить что-то важное для вас, попытаться изувечить вас - дабы никто более вас не возжелал... или попросту убить вас, чтобы вы никому не достались.
Преимущества:
Залечь на дно (Самообладание)
Каждый раз, когда вы пытаетесь скрыться и избежать внимания к своей персоне, бросьте +Самообладание.
(15+) Выберите два варианта. Вы можете использовать их в любой момент в ходе сцены.
(10–14) Выберите один вариант. Вы можете использовать его в любой момент в ходе сцены.
(–9) Выберите один вариант, но вы нечаянно привлекаете чьё-то внимание. GM делает движение.
Варианты:
1) найти безопасное, укромное место на некоторое время.
2) найти альтернативный маршрут, который позволит избежать встреч с людьми.
3) преодолеть систему безопасности или иное препятствие и не быть обнаруженным.
Магнетическое притяжение (Душа)
Когда вы привлекаете чьё-то внимание, бросьте +Душа.
(15+) Выберите вплоть до трёх вариантов. Мы можете использовать два из них далее в ходе сцены.
(10–14) Выберите один вариант.
(–9) Выберите один вариант, но кто-то поблизости становится одержим желанием обладать вами, беречь вас, и держать при себе. GM делает движение.
Варианты:
1) люди забывают, чем они занимались, и только лишь делают, что смотрят на вас.
2) привлечь к себе кого-нибудь.
3) побудить кого-то сделать то, что вы попросите.
Божественность (Душа)
Есть в вас нечто, напоминающее вашим бывшим слугам о том, кто вы есть на самом деле. Когда вы сталкиваетесь с монстром, бросьте +Душа.
(15+) Существо принимает вас за бога. Выберите три варианта, которые можно использовать в любой момент во время сцены.
(10–14) Существо очаровано вами. Выберите один вариант.
(–9) Вы можете выбрать один вариант, но после этого существо может возжелать захватить вас, сожрать или отловить. GM делает движение.
Варианты:
1) вы успокаиваете агрессивное существо
2) вы приказываете существу и вынуждаете его выполнить приказ
Стабильность: distressed [-1 на броски Keep it together, -2 на броски Недостатков]
Очки опыта: 3
Отношения:
+2: Кэрри, его жена. Его бедная, исстрадавшаяся жена… которую он подвел тогда, когда она нуждалась в нем больше всего. Мягкая, с тихим смехом и теплыми руками. Она всегда держала всё внутри. Он лишь хотел, чтобы её боли пришёл конец, чтобы она была счастлива.
+1: Ричмонд, коллега и некогда лечащий врач Кэрри. Он всегда был больше, чем просто коллегой и врачом: пожалуй, его он мог называть другом. Из всех, наверное, лишь Кэрри и Ричмонд помнили его. Тот позаботится о Кэрри; он знал, что позаботится.
+0: Ребекка, его ассистентка. Он не знал её столь тесно, но чем-то эта бойкая, энергичная женщина напоминала ему его мать. Интересно, что же с нею сталось теперь, когда он...
Биография:
— Оставь меня в покое, — тихонько прошипел он, не оборачиваясь и уткнувшись носом в свой нетронутый стакан. Ладонь, без его согласия покоившаяся на его плече, принадлежала одному попросту отвратному типу с сальной улыбочкой и такими же сальными волосами, прицепившемуся, как блоха к собачьей шкуре. Даже натянув капюшон до самого носа, он не сумел избежать нежеланного внимания. Этот людный бар в самом сердце Чикаго, с мигающими в такт быстрой, оглушающе громкой музыке неоновыми отсветами на извивающихся в танце тел не позволил ему укрыться в толпе.
Его сорт удачи.
Тип осклабился, с гиеньим оскалом подбоченившись и привалившись на его плечо. Шот дрянного виски в его руке подрагивал в такт его телу - он не заметил, как начал трястись от бешенства.
— Расслабься, куколка. Не хотел взъерошить твои пёрышки - лишь предложить коктейль-другой!
Он стиснул зубы с такой силой, что дёсны протестующе заныли.
— Я... сказала... катись... в ад, — вторым словом он чуть не подавился, передёрнувшись от стиснувшего глотку спазма. Бледная, болезная кожа покрылась мурашками.
Тип же, оскалившись тем шире, бесцеремонно схватил его за краешек капюшона и с силой потянул на себя; из-под капюшона, прямо на барную стойку, выскользнули длинные, шелковистые локоны.
— Успокойся, красотка. Как бы я не был против того, чтобы стянуть эти джинсы и раздвинуть твои ножки, я тут по делу.
Внутри него всё гудело — от гнева, от отвращения... от страха. Он здраво оценивал свою силу, чтобы понять — даже этот торчок мог уложить его на лопатки. Привлекать же внимание, попытавшись позвать на помощь... Это было ещё опаснее.
— Оставь меня в покое, — на сей раз он не сумел понизить голос — этот чужой, незнакомый, отвратительно женственный голос. От унизительной интонации, которая переросла в умоляющий скулёж, у него скрутило желудок.
Тип хмыкнул; взгляд поросячьих, маслянистых глазок, окидывающих съежившуюся на стуле фигуру плотоядным взглядом, на какую-то жалкую секунду почти смягчился. Почти. Всегда желание, похоть и вульгарность; всегда кожа, кость, кровь, мясо-мясо-мясо. Его затошнило. Этот человек наклонился к самому его уху; от запаха из его рта тошнота усилилась... но не так сильно, как от его слов.
— Это ты у нас оперируешь без лишних вопросов?
Он, прежде пытавшийся сбросить со своего плеча массивную ладонь, притих. Музыка в этом баре подходила к своему концу. Он устал, он так устал; медленно, он повернулся к ухмыляющемуся мужчине. Красивое, кукольное лицо с блестящими, здоровыми волосами, фарфоровой кожей, маленьким вздернутым носом и большими, потускневшими от боли голубыми глазами с густыми, темными ресницами. Тонкая, маленькая ладонь заправила под капюшон выбившийся локон, другой он приобнял себя за изящное плечо.
Кхм. Мастеру, разумеется, скинули полную анкету, со всеми особенностями. Лорд сам предложил раскрыть конкретную часть персонажа уже в прологе - а до этого части, помеченные как неактуальные, выглядели бы чужеродно и, чего уж там, неуместно.
I'm on the wrong side of heaven and the righteous side of hell.
Имя: Джеймс Рональд Гловер Рост: 192 см Вес: 90 кг Возраст: 29 лет Цвет глаз: зеленый Типаж: Ветеран Род занятий: безработный
Темный секрет:
Guilty of Crime
You feel constant remorse for a crime you have committed. Regardless if you committed the crime on your own initiative or because you were coerced by others, you feel you are solely to blame. The victim, their relatives, and/or the police are probably looking for you.
Капрал Джеймс Гловер и сержант Дэвид Батлер совершили преступление во время войны в Ираке, застрелив нескольких невооруженных гражданских, в числе которых был десятилетний мальчик. Позже им удалось доказать, что они были вооружены и, возможно, собирались подорвать бомбу во временном лагере войск США. Конечно же, это была ложь - двое бойцов смогли подложить оружие уже после совершения убийства. Джеймс до сих пор не может простить себе этого, и вернувшись домой, все еще страдает от ПТСР, вызванных подавленными воспоминаниями, и кошмаров. Это стало причиной ухода его невесты, Синди, которая, к тому же, подала заявление по обвинению в побоях. От этого обвинения Джеймсу удалось отбрехаться, как и от убийства, но надолго ли...
Достоинства:
Voice of Pain (Soul)
The first time you are seriously or critically wounded by an opponent’s attack, you can gain insight from your pain. Roll +Soul:
◊ (15+) You get two options.
◊ (10–14) Choose one option.
◊ (–9) Choose one option, but the pain will overwhelm you eventually and make you black out.
Options:
◊ You realize how to get through your opponent’s defenses (take +1 to Engage in Combat with them).
◊ You find your opponent’s weak spot (deal +1 Harm whenever you Engage in Combat with them).
◊ You perceive your opponent’s pattern of attack (take +1 to Avoid Harm whenever they attack you).
These effects are permanent against this opponent.
Dead Shot (Violence)
You are a seasoned marksman. Any Harm you deal with a firearm is considered +1 Harm.
Hardened (-)
You take +1 ongoing to Endure Injury.
Недостатки:
Repressed Memories
You have repressed a particularly unpleasant event from your past, but the memory of it sometimes rises to the surface. It could be a crime or some horrible thing you have done, been subjected to, or witnessed. The GM decides the nature of your repressed memory, usually based on your Dark Secrets. In situations associated with your repressed memories, roll +0 to determine if the memories resurface:
◊ (15+) You continue to suppress the memories.
◊ (10–14) The memories partly resurface, taking the form of flashbacks and/or hallucinations. You must Keep it Together.
◊ (–9) You are overwhelmed by your repressed memories, completely losing yourself to them. The GM makes a hard Move and you reduce Stability (−2).
Nightmares
You suffer from recurring nightmares, probably connected to your Dark Secrets. During any scene when you sleep, roll +0:
◊ (15+) You sleep in peace.
◊ (10–14) The nightmares torment you. The GM may make a Move for your nightmares. For example, you are unable to sleep at all during the night (−1 ongoing until you sleep), something follows you back into reality, the nightmares provide you insight into the Truth, or you are forced to process some trauma (Keep it Together) when you wake up.
◊ (–9) The nightmares take over completely. You are trapped in the dream until you find a way to wake up, and everything that happens there also directly affects your sleeping body
Единственный друг и боевой товарищ, с которым Джеймс поддерживает хоть какие-то отношения в последние годы, это Дэвид Батлер. Во время войны он несколько раз спас жизнь Гловеру и, что более важно, знает о совершенном преступлении и помогал скрыть следы. Дэвид страдает пристрастием к метамфетамину, что, по его словам, помогает ему забыть обо "всем этом дерьме". Иногда они вместе пьют пиво и молчат, но Джеймс знает, что в любой ситуации Дэвид может придти на помощь. (+2)
Овчарка по кличке Бесси. Самая частая слушательница, охранник и подруга по несчастью. Раньше принадлежала Синди, но та оставила собаку, поняв, что животное куда больше привязалось к Гловеру, чем к своей бывшей хозяйке. (+1)
Ребекка Шульц, психотерапевт, помогавший Джеймсу преодолеть ПТСР без, впрочем, особого успеха. В последнее время мужчина почти не ходит к ней, однако еще один человек, проявивший пусть и профессиональный, но все же интерес к его проблемам и личной истории, запал в память. (+1)
Бывший командир и наставник, старший сержант Тед Уильямс, порой помогает Гловеру найти работу - правда, каждый раз тот на этой работе не задерживается дольше нескольких месяцев из-за срывов и пары случаев пьянства и драк. Подбрасывает деньжат, когда пособия становится слишком мало, чтобы платить за жилье, но в последнее время Уильямс почти потерял надежду вытащить своего подопечного из бездны отчаяния и безнадеги. (+0)
Недавние события
"Вальтер" P99 - единственная модель, которая сейчас хорошо ложилась в руку - замер черной холодной тварью на прикроватной тумбочке, поблескивая в свете включенной лампочки. Ее давно уже надо было поменять, но никак не доходили руки, поэтому мерцание стало почти привычным. Джеймс, выглядевший старший своих лет из-за затяжного запоя, поморщился и сдавил виски, пытаясь понять, какой сегодня день. Или ночь?.. На улице вроде темно, но в Чикаго мало кто спит даже после полуночи. Откуда-то снаружи, из-за приоткрытого окна, доносились неясные голоса; они кричали, смеялись, но слов было не разобрать. Чуть издали можно было различить гул машин, в числе которых с мигалками пронесся полицейский "Додж". Этот звук разорвал тишину и заставил боль пронзить голову бывшего бойца еще сильнее. Он сжал зубы и потянулся к пистолету. Проверил обойму; все четырнадцать патронов были на месте. Палец сам потянулся к спусковому крючку, скорее, повинуясь инстинкту, чем какому-то определенному желанию. Отвернувшись, левой рукой мужчина медленно потянул к себе недопитую банку дешевого пива. На другое денег хватать перестало еще год назад. По столу пробежался наглый таракан, и Гловер проводил его взглядом, даже не пытаясь прибить; все равно эти живучие твари вернутся, сколько их не гоняй. Прямо как его кошмары, от которых не былол спасения ни сейчас, ни вчера, ни завтра. Твердое дуло ткнулось в висок, и Джеймс замер, закрыл глаза, думая о лицах. О тех самых лицах, которые его преследовали - застывших, восковых, мертвых. О бледном лице Дэвида, со шрамами, которые проступали на коже и на душе. И если первое еще можно было принять, то второе останется с ними навсегда. О лице мальчишки, замершем в вечном удивлении и обиде, пока из круглой дырки во лбу струится серый дым. О перекошенных лицах враговв и друзей, оставшихся позади. Он должен был уйти с ними, должен был. Или вернуться туда, где остался кусок его жизни, но эти придурки сказали, что у него расстройство психики, а значит, делать ему нечего в горячих точках. Придурки. Они были правы. Джеймс бессильно опустил руку с оружием. Вбитые пинками инстинкты не позволили просто дать пистолету упасть на пол, и заставили снять палец с курка; такие вещи впитываются в кровь и кости и остаются с тобой до самой смерти. Сунув "Вальтер" в кобуру, он сдернул кожаную куртку с гвоздя в стене и вышел, хлопнув дверью, в ночной Чикаго. Запирать за собой не было смысла. Все равно у него нечего красть, холодильник пуст, а все деньги в виде мятых двадцаток лежали в кармане. Купив пачку сигарет в ближайшем магазинчике на заправке, он прислонился спиной к стене в переулке и чиркнул зажигалой... в следующую секунду едва не уронив ее себе на ноги. На какой-то краткий момент Джеймсу показалось, что он увидел прямо перед собой, выплывающим из темноты и дыма, знакомого мальчишку. Но уже через долю мгновения все исчезло, оставив только гулкий стук сердца где-то в горле, распахнутые зеленые глаза и давящее чувство ужаса. Кошмары ожили и пришли за ним, теперь они будут преследовать его не только в состоянии сна, но и во время бодрствования. Нет, подумал он, мотнув головой и затянувшись ужасным, дерущим горло табаком. Все это просто иллюзии. Иллюзии...
Purrfect Dream, игра поощряет создание связей между персонажами. Как я понимаю, ваш персонаж страдает от посттравматического расстройства. Возможно, он мог проходить лечение в госпитале для ветеранов, где ему могла оказывать помощь Ребекка?
Вот список возможных связей для учёного:
◊ One of the characters received help from you. They take +1 Relation with you.
◊ One of the characters assisted you with an experiment, which went terribly wrong.
◊ One of the characters knows details of your dreams.
◊ One of the characters volunteered for one of your experiments. Take +1 Relation with them.
◊ One of the characters is involved in your research
Как вариант, можно приписать первую связь. Но это исключительно при вашем желании, конечно.
Ну, я не против. Но тогда получается надо создавать отдельлную ветку Relations? И кто получает +1 - мой персонаж или ваш?)
Да, это будет как дополнение к уже имеющимся связям. И, судя по описанию, ваш персонаж получает +1 к моему. Можно взять что-нибудь из списка Ветерана и добавить к моему персонажу, для обоюдности связей:
◊ One of the characters assisted you when you were in need. Take +1 Relation with them.
◊ One of the characters abandoned you when you needed them most.
◊ One of the characters followed you into battle. Take +1 Relation with each other.
◊ One of the characters listened to your war stories.
◊ One of the characters has seen you lose control.
В ожидании одной, быть может двух последних анкет, я постараюсь открыть сегодня тему игры и начать пролог для некоторых.
О, это радует. Хочется поскорее погрузиться в атмосферу, пока впечатления от первого прочтения книги свежи.
Да, и касательно отношений и их эффектов. Вот из книги набор Ходов, чтобы иметь представление какие плюсы и минусы они могут нести:
Relation Moves
These Moves are applicable to Relations at strength 1 or 2.
Wish no harm: If you intend on harming or killing your Relation – whether directly or indirectly – you must Keep it Together with the influence being an unwillingness to cause injury. In case of success with complications (10–14), in addition to the normal outcome you also get a −Relation modifier to your damageinflicting Move. In case of failure (–9), in addition to the normal outcome when missing your roll, you cannot bring yourself to harm your Relation.
Regain Stability: In a scene where you experience closeness, assurance, and affirmation from a Relation, your Stability is improved a number of steps equal to the strength of the Relation value.
Lose Stability: If a Relation of yours is seriously injured, your Stability is decreased a number of steps equal to the strength of the Relation value. Double that number if the Relation dies.
◊ One of the characters listened to your war stories.
По логике подходит.
Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
По логике подходит.
Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили
Взаимодейтсвие с персонажами и NPC с которыми у вас высокий Relations - один из немногих способов восстановить вашу Стабильность.
Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 07 августа 2019 - 20:30
Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили
Но есть и положительные стороны. В любом случае в ПБТА ещё меньше смысла подсчитывать штрафы и бонусы, чем в какой-либо иной НРИ. Все эти плюсы и минусы - инструменты повествования, не более. "Выиграть игру" тут невозможно да и не имеет смысла. Но решение за вами, конечно.
Взаимодейтсвие с персонажами и NPC с которыми у вас высокий Relations - один из немногих способов восстановить вашу Стабильность.
Да, как я понял, Стабильность очень важна для психического здоровья персонажа. На какой странице по ней более подробные правила?