— What is a man? A miserable little pile of secrets!
Летописи Иллюзии
Визжа покрышками, желто-черный автомобиль со знаком такси несется по узким улочкам, вырывая кусок пространства из темноты тусклым светом фар. На миг в этом свете появляется сгорбившаяся темнокожая фигура в обносках, прежде чем водитель вновь давит педаль газа.
Бродяге без разницы - он с веселой улыбкой гоняет языком по небу серенькую таблеточку с изображением смайлика. Он идет, и чувствует, как обычно серый мир знакомо наполняется новыми красками. Он качается на ходу, и щурится, как мигающие ночной жизнью небоскребы перевоплощаются в могучие шпили из золота и света, как покрытый трещинами асфальт под ногами обращается идеально гладким мрамором. И сворачивая в очередной переулок, он смеется, видя, как один за другим загораются вечерние фонари, сначала далеко, а потом все ближе и ближе...
Тормоза раздирают ночную тишину с оглушающим скрипом, за которым следует громкий стук и глухой стон. А потом все вновь стихает.
***
- Как сбил? Кого сбил? Кто-то видел? - она почти что рыдает в трубку, слушая о том, что её сын гнал домой с вечеринки посреди ночи и сбил какого-то бездомного. Она лихорадочно бормочет что-то, потом с внезапной ясностью и строгостью начинает диктовать какой-то номер. Санитары лишь переглядываются, наблюдая, как женщина говорит с отключенным телефоном модели восьмидесятых годов. Переглядываются, и улыбаются. Они знали все привычки пациентов в этом крыле, и скоро должна была наступить их любимая часть.
Первый пытается мягко вынуть трубку у неё из руку, но пациентка с поразительной ловкостью изворачивается и кусает его за руку. Санитар кричит - но, разумеется, притворно. Он ждал этого укуса, как идущий по пустыни ждал оазиса. Теперь он со своим дружком мог пустить в дело силу.
Сумасшедшая пытается отодвинуться, продолжая бормотать что-то в телефон, но первый бросается вперед и наотмашь бьет её тыльной стороной ладони. Женщина вскрикивает и опрокидывается на кровать, продолжает биться в руках санитара, схватившего её по рукам и ногам, трясущего и кричащего, чтобы она успокоилась "или ей же хуже будет". Второй тем временем заканчивает спокойно и методично заправлять шприц. Он ухмыляется, хватает пациентку за лицо, силком вдавливая её затылок в подушку, и втыкает её лекарство в шею. Она снова вскрикивает, словно раненный зверь, и продолжает биться ещё с минуту. Потом женщина начинает тихо хныкать, а садисты собираются и уходят. Она продолжает рыдать ещё пару минут, а потом, свернувшись калачиком, засыпает.
Ты уже получил свою дозу лекарств и смотришь за этой сценой безразлично. Пятый раз, всплывает в памяти напоминание. Её так "успокаивают" уже в пятый раз с момента появления тут. А это значит что тот, второй, придет ночью, но уже без всего этого маскарада - заявится в истинном виде, с длинными тонкими руками и мерзким горбом, передвигаясь почти на четвереньках. Он голодно оближет её лицо длинным змееподобным языком, проникая в рот, ноздри и уши, а потом сумасшедшая, словно зачарованная, встанет и пойдет за ним следом. И уже никогда не вернется, как не вернулись трое предыдущих.
А ты, как всегда, будешь смотреть и гадать, когда же настанет твой черед.
***
Они всегда соглашаются. Не потому что хотят, но потому что когда до ближайшей больницы ехать три с лишним часа, а роды явно даются жене тяжело - иного выбора не остается. Потому что чувствуют, что в моей власти это сделать. Отчаяние - такой сильный стимулятор безумных решений. И он соглашается, даже не думая о том, что цена слишком подозрительно мала - всего лишь поехать по указанной мною дороге в указанный мною час так быстро, как только можно. Отчаяние часто останавливает смертных от того, чтобы остановиться и задуматься, хотя бы на миг, о том что они делают...
Тем слаще был охвативший его шок, когда парень понял, как он заплатил на самом деле. Тем слаще было его раскаяние, вкус горькой совести и чужой крови на его руках. Но он смог меня удивить, ведь любой иной смертный просто сбежал бы, загнав воспоминания об изломанном, лежащем в неестественной позиции бездомном поглубже в свою память, вместе со стыдом и виной. Он же... он же во всем признался властям, позвонил жене и матери. Подобная праведность была редкостью в этих некогда божественных существах.
Mature Warning: contains graphic and written content of a mature nature, including violence, sexual themes, and strong language. Reader discretion is advised.
Книга выше содержит все правила нужные для игры в Kult, включая правила по созданию персонажа. Вам понадобится скачать копию книги для игры. Прошу вновь обратить внимание что из-за некоторых отрезков текста и изображений игра предназначена для лиц строго старше 18 лет.
Ты - Никто. Возможно чуть больше чем Никто. Может быть ты даже Кто-То, но лишь самую малость, из того меньшинства, что лишь изредка замечали проблески в Иллюзии. Ты живешь в Чикаго, так же как и все ты ходишь на работу, напиваешься в барах и рыдаешь по ночам от бессмысленности своего существования. Но недавно все стало меняться. Ты все ещё засыпаешь в своем доме, но просыпаясь, порой видишь совсем другое место. В лицах прохожих порой мелькают образы отнюдь не человеческие, даже если и на мгновение. И этот зуд, странный зуд в затылке, что становится с каждым днем все сильнее...
Ваши персонажи - жители Чикаго 2014 года. На момент начала игры он либо не знает о потустороннем абсолютно ничего, либо в прошлом видел проблески, слишком малые, чтобы их понять*. В остальном вы можете отыграть абсолютно кого угодно.
*Учтите, что любые выбранные при создании персонажа Преимущества связанные с потусторонними способностями не будут доступны в прологе, но будут доступны после.
Но есть и положительные стороны. В любом случае в ПБТА ещё меньше смысла подсчитывать штрафы и бонусы, чем в какой-либо иной НРИ. Все эти плюсы и минусы - инструменты повествования, не более. "Выиграть игру" тут невозможно да и не имеет смысла. Но решение за вами, конечно.
Да, как я понял, Стабильность очень важна для психического здоровья персонажа. На какой странице по ней более подробные правила?
Страница 130, сразу после описания Keep It Together.
Имя: Майкл Мун Архетип: Сломленный Род занятий: Сбежавший из психиатрической больницы Внешность: Средний рост, вес и возраст, тёмные волосы и глаза Атрибуты: Рефлексы +2, Стойкость +1, Сила воли 0; Насилие +3, Хладнокровие +2, Душа +1, Восприятие +1, Мышление 0, Харизма -1, Интуиция -2 Страшная тайна:Психическое расстройство Преимущества: Заразное безумие (Душа), Сорвиголова (Восприятие), Шестое чувство (Душа) Недостатки:Сломленный, Шизофрения Отношения: Луна (+2): О, я уже не помню, когда впервые услышал зов прекрасной богини. Но с тех пор я верен ей, как никому, и всеми силами пытаюсь оправдать возложенное на меня бремя её слуги. Лора (+1): Маленькая неприкаянная бродяжка, чистая душа, одна из немногих, кто видит во мне что-то светлое. Нас свела случайность, я спас её от насильников, готовых покуситься даже на ребёнку, и с тех пор стараюсь за ней присматривать. Мэллори Нокс (+0): Медсестричка средних лет. Она единственная всегда улыбалась, когда давала мне таблетки, и я понял, что хочу знать о ней больше. Как можно больше. Ребекка Шульц (+1, Пыталась поставить на ноги): Старый добрый не-такой-уж-новый-доктор. Одна из немногих, кому было не всё равно. Она не идеальна. И всё же я благодарен. Очень.
Дорогой дневник
Новый доктор дала мне красную ручку с блокнотом, и попросила записывать сюда всё, что приходит в голову. Она сказала, что хочет снизить дозировку, но тогда нам придётся поработать. Не мне, а нам, повторяю слово в слово. Не верю ей, но постараюсь. Если есть хотя бы мизерный шанс остановить этот кошмар, я должен сделать всё, что в моих силах.
Не могу отделаться от мысли, что мне приятно её внимание. Оно больше походит на любопытство энтомолога, изучающего под лупой строение причудливой букашки, чем на искренний интерес ко мне. Но когда, изо дня в день, к тебе относятся, как к безвольной туше мяса, в которой нужно загасить последние остатки свободомыслия, это любопытство на удивление приятно. Главное - не дать вскружить себе голову.
Не знаю, о чём писать, хоть и могу о чём угодно; путается, петляет и плутает всё кроме "здесь и сейчас".
Нельзя писать без надзора, поэтому меня стали выпускать из одиночки в общий зал. На пару часов. Ежедневно. На выходе из палаты мне дают ручку с блокнотом. На входе - забирают. Новый доктор обещала, что читать никто ничего не будет, пока сам не разрешу. Но я не верю докторам. Надо будет оставить тут что-то эдакое. Но это потом. Позже.
Наблюдаю за тем, что творится вокруг, когда меня выпускают на "прогулку". Самое весёлое - когда всем выдают лекарства и шарятся по шершавым ртам, вылавливая запрятанную пилюлю. Всё это пыль в глаза. Здешние овощи едва своё имя процедить могут, не говоря о таких трюках.
Немного снизили дозу, я это чувствую; будто по мозгам снова забегали какие-то импульсы. Новый доктор сказала, что у меня даже блеск в глазах появился. Не знаю, хорошо это или плохо.
Начал что-то вспоминать: больше ощущения, чем что-то ценное; боль, злоба обида, но и что-то приятное, тёплое, как мамин пирог. Не знаю, чем это кончится, но теперь я больше держусь за эти чувства, чем пишу; будто пытаюсь раскрутить их, потянув за краешек; авось внутри прячется что-то ценное. Но писать всё-таки надо, теперь это мой якорь.
Наблюдаю, сам не знаю за чем. Полоумные ходят гуськом туда-сюда, глотают свои лекарства, булькают. Некоторых отправляют на особые процедуры. Обычно - волокут силком, пока те бьются в конвульсиях; до первого укола. Одного уволокли в комнату со знаком зигзага, и он стал кричать ещё громче под аккомпанемент очень громкого треска. Откуда я это знаю? Оторвал зад от кушетки и проследил. Опасно, знаю, но зато теперь я действительно кое-что вспомнил. Хотя лучше бы, наверное, забыл.
Новый доктор стала видеться со мной чаще, мы теперь много говорим. Иногда это просто болтовня. Но иногда что-то необычное, она будто пытается залезть мне в черепушку. Не даюсь. Но чую, что сдамся, может выторгую так ещё какую-то поблажку. Лишь бы не возвращаться к ударным дозам таблеток и электро-терапии.
Начал видеть сны впервые за не-знаю-сколько-времени. Начинаются как сладкая блажь - будто я счастливый папаша, а вокруг пастораль. Но потом пастораль рвётся, точно холст в рамке, и что-то рвётся ко мне с той стороны. Просыпаюсь в холодном поту. Лишь бы никто не заметил и не увеличил дозу.
Не смотрю больше по сторонам, и почти не пишу. Думаю. Очень много думаю, аж голова болеть стала. Шарюсь у себя в мозгах, как бомж в помойке, пытаюсь понять, кто я такой, и что здесь забыл. Складываю в мозаику сны и воспоминания. Всё больше понимаю, что от здешнего лечения мне только хуже.
Немного разоткровенничался с не-таким-уж-и-новым-доктором. Поведал ей то, что сумел про себя вспомнить: жену, дочку, уютный дом. Она улыбалась и кивала, но так ничего и не сказала. Наверное, давно уже прочитала об этом в каком-нибудь досье. Но для меня самого это прогресс, я уверен.
Никуда не деваются кошмары, только теперь они всё длиннее и жутче; меня едят живьём, свежуют, выворачивают наизнанку. Один раз я проснулся от собственного крика. К счастью, больше его никто не услышал. Или сделал вид.
Не могу даже думать, хочется кричать. Меня тут держат ни за что. Ради собственного удовольствия. Хотят превратить в такого же овоща, как и остальных. Или даже превратили. Но я выкарабкался. Всё благодаря новому доктору. Думаю, мне можно ей открыться. Попросить о помощи.
Нет никого смысла. Она не верит мне. В точности как и остальные. Выслушав меня с насквозь притворной улыбкой доктор, жестом, попросила, подождать. Принесла папку с моей фотографией. Там я был моложе, чем в зеркале. Потом водила пальцами по затёртым записям. О том, что я признанный невменяемым сирота, и большую часть жизни провёл в учреждениях для умалишенных по приговору суда. Не было ни жены, ни дочки, ни уютного дома. Одна большая иллюзия, защитный барьер, построенный моим мозгом в ответ на травмирующие событие. Она так и сказала: иллюзия. Потом я много плакал. Но она даже не позвала санитара, чтобы мне сделали укол, просто налила воды и гладила по голове, пока я захлёбывался слезами и пускал сопли. Наверное, не такая уж она и плохая.
Не знаю, что делать дальше. Если написанное - правда, и я кого-то убил, то лучше мне и дальше тут оставаться. Но что если нет? Если это ложь? Заговор? А я самый что ни на есть нормальный человек, которого держат тут против его воли, пытаясь сломать и обезволить?! Они так и не посадили меня на лошадиные дозы колёс, а значит и правда не читают дневник. Ну или очень хорошо делают вид, что не читают. Не знаю, что буду делать дальше, поэтому буду выжидать. И продолжать писать.
Немного не по себе; такое чувство, будто мои кошмары прорываются в реальность. Иногда я вижу отблески нечеловеческих силуэтов, мелькающих где-то на периферии зрения. Слышу странные шорохи, там, где должна быть тишина. Ощущаю столь мерзкие запахи, от которых воротит наизнанку. Легко списать на побочки от лекарств, мозгоправли, или чего-нибудь ещё, но мне всё равно дурно от одной мысли, что это может оказаться взаправду.
На приёме у доктора, я решил перессказать ей свои кошмары, и, впервые за долгое время, увидел, как ей стало не по себе. На лице доброго доктора не осталось и следа от притворно любезной улыбки. Если ей так поплохело от кошмаров, то что будет, когда я расскажу о том, что стал видеть наяву? Оставлю это на сладкое.
Не спал трое суток: слишком страшно. Не хочу возвращаться в этот ад, спрятанный за опущенными веками. Не хочу. Просто не хочу. Знаю, что рано или поздно выключусь, но продержусь так долго, как только выйдет.
Нет, это была плохая затея. Не знаю, в бессоннице ли дело, но кошмары всё сильнее сливаются с явью; и вот, я своими глазами увидел, как невообразимо уродливая тварь кралась по потолку тёмного коридора. А потом разодрала в клочья мозг умалишенного, бездумно пялившегося в стену. Не знаю, заметила ли она мела, но я галопом рванул обратно в палату, а потом упал без чувств. Никаких кошмаров, лишь сонная благодать.
Наутро я узнал, что умалишенного лоботомировали.
Ну вот, теперь добрый доктор знает всё, до последней капли. Она больше не улыбается. А вот я - да. "Нет, доктор Шульц", сказал я ей напоследок, "иллюзия - это не только мои воспоминания. Мир - это иллюзия. Одна большая иллюзия. И кажется, она пошла трещинами".
Луна говорила со мной сегодня ночью. Луна, старая добрая луна, я уже забыл, какими убаюкивающими бывают её слова, и насколько чарующими - прикосновения. Серебристые пальцы тянутся сквозь прутья оконной решётки и нежно касаются моего лица. Гладят по голове. Зарываются в нечёсаные волосы. Склоняю голову, а она шепчет мне на ухо: рассказывает правдивые сказки, написанные мной самим. О Луна, как давно мы не виделись, и как же я рад, что ты вернулась.
Сказка на ночь
Луна требует крови. Жестокая и прекрасная богиня, я преклоняю колено перед серебряным ликом своей госпожи, и клянусь ей в верности. Луна требует крови — и да прольётся кровь.
Луна следит за мной с почерневших небес. Нежный свет ласкает мою кожу, прорываясь сквозь преграды тяжёлых туч. Он чертит мне путь в непроглядной ночи, туда, где я нужен больше всего. И я повинуюсь её велению, не ведая сомнений и страха.
Луна скрывается за фасадами разваливающихся многоэтажек. Но я ловлю её отблески сквозь щербатые заборы. Она играет в прятки, словно невеста с суженным. И я с гордостью исполняют свою роль.
Луна ярка как никогда, когда я замечаю впереди неразборчивые силуэты. Они приближаются, просвечивая темнотой сквозь белёсый туман. А я стою, хрустя костяшками.
«Лунно сегодня» бросаю я первому из них, почти поровнявшись. И тут же впечатываюсь лбом в и без того сломанный нос. Он визжит, спотыкаясь и хватаясь за хлещущее кровью лицо. Второй чертит кулаком в холодном воздухе. Но слишком медленно, и я пробиваю хуком в солнечное, отбрасывая обмякшую тушку. Третий хватается за выкидушку, а я — за поясной нож. Первый размен ударов заканчивается порезами. Второй — пробитым предплечьем и улыбкой на лице. Мы танцуем, но я вижу Её лик, мелькающий на зацарапанном лезвии, а значит я вынужден победить. Он открывается, пытаясь пробить корпус, и я вскрываю глотку косым взмахом. Он хватается за бьющую фонтаном глотку, роняя нож из дрожащих рук. «Лунно сегодня», повторяю я, впечатывая лбом в бордюр оклемавшегося второго, и вырубая ударом по затылку дрожащего от страха первого.
Луна улыбается мне, одаривая серебром, струящимся в воздухе. Я улыбаюсь в ответ, таща за собой окровавленную тушу первого. Неужели моя любовь думает, что это конец? Нет, любимая. Наша игра только началась. Ты хочешь крови? Её будет много. Очень.
Луна говорит, что мне надо бежать, иначе я стану следующим. А она поможет. Скажет, что нужно делать. Я киваю. Послушно киваю и улыбаюсь. А по щекам, ручьём, льются тёплые слёзы счастья...
Сообщение отредактировал Аполлинария Моргенштерн: 08 августа 2019 - 00:19
Делаю заявку на Ход - Investigate. На исчезновение Майкла
Два вопроса, ответ будет дан в мастер-посте:
◊How can I find out more about what I’m investigating?
◊What is my gut feel about what I’m investigating?
◊Is there anything weird about what I’m investigating?
Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 08 августа 2019 - 15:18
◊How can I find out more about what I’m investigating?
◊What is my gut feel about what I’m investigating?
◊Is there anything weird about what I’m investigating?
◊How can I find out more about what I’m investigating?
◊What is my gut feel about what I’m investigating?
Имя: Петра Линдберг Рост: 176 cm Вес: 61 kg Возраст: 29 лет Цвет глаз: Голубой Типаж: The Artist Род занятий: Фотограф
Темный секрет: Heir Оборудование не подходило для таких вещей. Слишком дорогое, слишком громоздкое, слишком заметное. Он почти ничего тебе не стоил — один из тысячи других в своем роде — пару сотен баксов и вот он, твой маленький секрет хранится в твоем сердечке. И сейфе. Нет, не сразу пришлось туда его положить. Просто как мера предосторожности. Кто-то скажет, что вся эта суматоха — слишком большая цена дешевой зеркальной Sony. Бред. Просто бред. Терпкий привкус горечи заставляет задуматься. Всё хорошо — это просто фантазия. Иллюзия.
Достоинства: Notorious
You are famous in your trade. Whenever you encounter someone who has likely heard about you, roll +Charisma:
(15+) They know of your reputation; you can decide what they have heard. The GM will have them act accordingly. You take +2 to your next roll to Influence them.
(10–14) They know of your reputation; you can decide what they have heard.
(-9) They know of your reputation; the GM decides what they have heard.
Forbidden Inspiration
Whenever you dive deep into your art and allow yourself to be inspired by the Truth, roll+Soul:
(15+) Choose two options.
(10–14) Choose one option.
(-9) You have gazed too deeply into the abyss. Choose one option, but you also experience terrifying visions or encounter something horrible. The GM makes a Move. Options:
Enticement: Entice an entity to come to you.
Visions: See Through the Illusion into a specific place of your choice.
Inspiration: Ask the GM if there is anything strange or supernatural about the situation you’re in. The answer will be revealed through your art.
Fascination
Whenever you use your art to seduce an NPC, roll +Charisma:
(15+) Choose one option.
(10–14) Choose one option, but the GM also chooses one of the following:
◊ They become obsessed with you.
◊ They want you right now.
(-9) They are affected by you in a way you didn’t anticipate, or the attraction is uncomfortably strong — you choose. The GM makes a Move
Options:
◊ They are attracted to you.
◊ They forget their woes when experiencing your art.
◊ They are totally captivated by your art and forget all about their surrounding environment.
Недостатки: Depression
You are constantly struggling with depression, which is only worsened by dejection and discouragement. Whenever facing personal setbacks, roll +0:
(15+) You remain in control.
(10–14) You experience temporary anxiety, decreased self-confidence, or lack of will. You take −1 to your next roll.
(-9) You succumb to the sense of hopelessness or blame and punish yourself; reduce Stability (−2). Your lethargy and self-destructive urges do not go away until you numb your depression with medicine, drugs, or alcohol.
Cursed
You are cursed. In the first session and whenever you’re confronted by the supernatural, roll +0 to see how strongly the curse influences you:
(15+) You temporarily avoid the curse’s influence.
(10–14) The GM takes 1 Hold.
(-9) The GM takes 3 Hold. The GM can spend Hold to make a Move for the curse. For example, you or someone you care about have an accident, something of yours is taken from you, you experience terrifying visions, or you’re forced to take certain actions with risk of dire consequences, if you refuse.
Стефан, the protégé : злоба переполняет вас только от одного вида этих позеров: неженок, не работавших ни дня, не пожертвовавших ни ночи на фотографии, возомнившие себя после очередного популярного сериала или игрушки творцами. Животные, слепо движущиеся вместе с остальным стадом по течению. Это был иррациональный порыв: вырвать из этого потока случайную душу. Он хороший малый, но искусство ему не дается — нет таланта. Ничего. Он не нужен. Это лишь дело техники. Кому вы хотите это доказать, окружающим или себе? (+2)
Давид: ты не знаешь о нем почти ничего. Зато он о тебе — предостаточно. Это сложно объяснить; наверное, всему виной общественные стереотипы. Ночной бармен в пабе средней паршивости нечто сродни психологу в наше время. С ним можно поговорить, ему можно выговориться; иногда он наливает за счет заведения. Вторник одиннадцать часов вечера — твой выходной, его смена; почти никого в зале. В некотором роде идиллия. (+1)
Маргарита Бланше: вы были подругами раньше, знаешь ли. Давно. Когда-то давно, когда искра творения тлела в глубине твоего сердца, и был смысл во всем этом: чтобы проснуться утром, подняться, творить. Как секретарь одного из самых — по ее мнению — престижных модельных агентств, она высоко ценила твои работы и услуги. Несколько раз вы переходили на «ты», один раз выпили; но потом… всё стало в тягость. Все встречи. Все замечания клиентов. Фальшивые возгласы восхищения. С каждым днем ты все чаще задумываешься, не врет ли она, нахваливая твои работы? (+0)
Ребекка Шульц: это был последний раз, когда искусство приносило удовольствие — забытое чувство удовлетворения от собственной работы, гордость за свой талант при взгляде на довольное лицо заказчика. Это редкость для тебя, брать заказы вне-агенства, но все можно списать на иррациональный порыв творения. Заказчик остался доволен — вот что главное. (+1)
Что ж, полагаю, я могу сделать ход на Observe the Situation (+1 Perception).
Кидаю кубики)
Результат: 16
На будущее - лучше сначала описать нарративно (в игре), уже после чего делать броски (дабы я мог описать результаты в своем посте). Не то чтобы это большая проблема, просто могут возникнуть ситуации где в ответ на ваши действия нужно будет сделать несколько Ходов разом.
В этом посте можете описать, что замечаете тощего брюнета среднего роста с пронзительно голубыми глазами, в черном худи и сигаретой в зубах. Когда вы не смотрите на него - он абсолютно точно смотрит на вас.
Можете заодно сразу написать, что вы делаете дальше.