Сломленный
Она кивает и плетется обратно в машину. Лора редко говорила, особенно не по делу, предпочитая послушно выполнять все, что ты ей говорил. После того как ты спас её она доверяла тебе безоговорочно, цепляясь за последнего человека, который её ещё не предал. От одной мысли о том чтобы причинить вред в груди начинало колоть. Нет, никогда.
Переступить через порог кинотеатра тяжело, будто нужно было пройти через некий невидимый барьер, отделяющий внешний мир от сгнившего чрева этого места. Каждый шаг отдается хрустом толстой, затвердевшей от времени корки через трещины в которой в нос бьет смесь из запахов жаренного мяса и гнилой плоти. Ты набираешься смелости и все же заходишь внутрь, с уверенностью проходя по телам, что были мертвы уже много лет.
Но тогда почему они не сгнили?
Холл кинотеатра нес все те же следы произошедшей здесь трагедии: оголенные пламенем стены, перемазанные в крови и копоти, человеческие тела... только тут они были не только сожжены. Некоторые из них были относительно целы, но явно разрезаны на куски, выпотрошены, изувечены. У некоторых не хватало конечностей, парочке попросту вырезали лицо. И тут тоже были эти странные твари, состоящие из смеси железа и человека, не менее уродливого чем прочие трупы. У одного из них ты даже подмечаешь несколько пулевых отверстий в черепе.
Все те же символы, вплавленные в стены, сияющие в темноте, пускающие пульсации через все твоё тело. Снова кидает в дрожь, голова забивается белым шумом. Мертвые начинают мелко дергаться, сжимать свои руки, шепотом молить тебя о том, чтобы ты сбежал, не стал очередной жертвой пламени... все стихает. Лишь показалось.
Все те же символы, вплавленные в стены, но самый большой и яркий мерцает на двери кинозала номер шесть. Так значит вам туда? Но нет, здесь было нечто ещё. Громадная железная дверь, без каких-либо знаков или символов, но в отличие от всего остального помещения, рядом с ней не было ни одной жертвы этого чудовищного места. Наоборот - мертвые словно пытались бежать, идти, ползти прочь от неё. Ты чувствуешь страх. Но что если нужные вам ответы были там?
По телу снова начинают бежать колючие волны, язык липнет к небу, на глаза начинает падать красная пелена... и все вновь проходит. Не стоило задерживаться здесь надолго. Нужно было решать быстрее.
Кукла
Ты спотыкаешься раз за разом, едва контролируешь свои ноги, лишенные подобной активности, но странный спаситель продолжает тянуть тебя вверх по лестнице, на вершине которой виднелся свет, словно лестница вела прямиком в рай. Эта мысль пугает - что если жизнь и правда завершена, и как мученика Александра Морроу вознесли на небеса, даже несмотря на все грехи?
Нет, это самообман. Рая не было, был только ад, из которого ты собирался уйти, даже если это будет стоит тебе жизни. Был только ад, но ты обещал себе вырваться из него, чего бы тебе это ни стоило. Был только ад, но он удалялся с каждым шагом вверх.
Вы достигаете вершины лестницы и ты впервые за четыре месяца оказываешься за пределами свой золотой клетки. Осознание нахлынивает на тебя с такой силой, что на глаза наворачиваются слезы и ноги снова предательски подкашиваются. Но потом Даррен снова приходит в движение, машинально проводя рукой по шее, на которой выступила и скрылась метка. До боли знакомая метка.
Он тащит тебя из одного зала в другой, оглядываясь словно хищный зверь, готовый в любой момент броситься на добычу. А потом вы распахиваете очередную дверь, в уставленную книжными шкафами гостиную, с застеленным дорогим ковром полом , диваном, креслами и кофейным столиком диаметром в небольшой спутник. Разум цепляется за знакомые слова и ликует, как будто с освобождением из твоей темницы сознание тоже стало освобождаться от своих цепей.
А потом раздается писк.
Наследник
"Николас. 1 минута. Двигай."
Мартин был крайне лаконичен, но тебе и не нужно было слышать больше ничего - вы почти доходите до выхода из гостиной в прихожую, но останавливаетесь из-за голосов - Мартина, Николаса... даже Барс мяукает. Но судя по отрывкам фраз, которые долетали до вас, с ними был кто-то ещё. Кто? Важно ли?
Отсюда было три других выхода. Один - в коридор, оттуда можно добраться до лестницы, Можно было пройти через стеклянную дверь в обеденный зал, оттуда - на кухню. Кажется, там был выход для прислуги Николаса. Но был шанс что там были кухарки. Или можно было пройти через коридор, ведущий в левое крыло, где располагались твои апартаменты. Там тоже был ещё один выход наружу. Но что если как раз сейчас там работала очередная группа нанятых им уборщиков, который воспользовались тем что ты куда-то ушел? Что если Николас следил за твоей комнатой?
Разумеется, всегда можно было выйти в прихожую. Решение безумное, но ведь он не убьет тебя? Убьет, прикажет охраннику свернуть шею и даже глазом не моргнет.
Был и другой вариант, нечто бурлящее внутри тебя, нечто преследующее тебя день за днем. Нужно было лишь понять, как попросить это о помощи. И как оно вообще может помочь.
Нужно было выбирать быстро, наверняка в прихожей они не задержатся. Конечно, можно было задержаться и попытаться все проанализировать, но это был риск.
Любишь ли ты рисковать, Даррен?
Артист
- Деньги не проблема, мисс Линдберг, - он улыбается. Люди не улыбаются так идеально. Всего лишь одно фото. Одно фото, чтобы понять, почему он не меняется, но сейчас вытаскивать фотоаппарат было слишком опасно. Почему ты поехала с ним? Потому что он богат, интересен, настоящий, живой. Николас был человеком - и одновременно чем-то гораздо большим. В его присутствии все словно начинало светиться чуть ярче, мир терял свою серость. Все вокруг играло новыми красками при Николасе, и ты сама не была исключением. - Вот мы и подъехали.
Ты видела множество особняков. Мерзкие строения, призванные показать лишь насколько толстый банковский аккаунт владельца. Его дом был иным, сплетая в себе грандиозность с изящностью. Этим домом хотелось любоваться, в нем хотелось жить, и как и его хозяин, особняк был слишком идеальным.
Мрамор, обои с узорами, наверное, из настоящего золота, расписной потолок, изображающий что-то из греческой мифологии. Хруст старческих костей, которым сопровождалось каждое движение старого... дворецкого, держащего в руках крупного кота, то и дело мявкавшего с демонической злобой.
- Доброго дня, господин Николас, - он улыбается твоему клиенту, потом тебе. - И вы...
- Мисс Петра Линдберг. Она пришла посетить меня по очень важному делу, - от тебя не укрывается, что он намеренно не упоминает "возлюбленную" при Мартине. - Мартин это давний работник семьи моего двоюродного брата, по вынужденным обстоятельствам они гостят у нас пока что, но уверяю, нам это никогда не помешает.
- Что же, очень приятно познакомиться, мисс Линдберг, - улыбка слуги не касается его глаз.
За дверью раздается шорох, но ни Николас с Мартином, ни охранник его не слышат. Твой лоб начинает неприятно покалывать.
Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 18 августа 2019 - 05:01