Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.
 

Последние известные проблемы на сию дату — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонїчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Телосе и планета дроидов M4-78 — разные вещи (а также что сама планета, колония и верховный Архонт зовутся M4-78), как мне это провернуть и ничего не упустить?

Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 11 октября 2022 - 22:52
актуализация данных



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#242 Ссылка на это сообщение SpecM

SpecM
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте
Вопрос по мобильной версии. После получения хоть какого то количества очков света/тьмы начинается сцена с Нихилусом и Визас. После их розговора, персонаж вместе с пати появляется в комнате перед мостиком Опустошителя. На самом мостике никого нет. В другой стороне дверь в никуда.
Версия игры 2.0.1.
Ещё установлен TSLRCM 1.8.5.

#243 Ссылка на это сообщение FrozzyFrost

FrozzyFrost
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приношу свои извинения пользователям, но при обновлениях инсталляторов (и здесь, соответственно) доп. файлы для шрифтов высоких разрешений... выпали. Что известно стало только сейчас (вот так вот, я файлы отправил, а их не вложили).

 

Короче, меня тут третьего дня после жаркого лета очень кстати вытащили из хандры и я снова перетряхиваю родные файлики по темам. Пока не обновимся снова - все шрифты отдельно тут, включая те самые.

https://drive.google...iew?usp=sharing

Привет!

 

Подскажи пожалуйста будет ли решаться проблема с отображением русского текста в версии на адроиде 2.0.2? Стоит MTSLRCM 1.8.6. В меню, в инвентаре и т.д. иероглифы. Описание на русском. 



#244 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажи пожалуйста будет ли решаться проблема с отображением русского текста в версии на адроиде 2.0.2? Стоит MTSLRCM 1.8.6. В меню, в инвентаре и т.д. иероглифы. Описание на русском. 

Если бы я вообще знал, будучи персонажем с кнопочным телефоном и в довольно посредственном курсе этих самых мобильных игрулек в общем и целом, увы и ах.

А что там опять случилось, там же вроде что-то уже чинили или решение находили, они опять всё переделали?


Я всё ещё не купил Skyrim.


#245 Ссылка на это сообщение Alexander3334

Alexander3334
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет.
Играю в полностью пропатченную TSLRCM 1.8.6, играю за женщину-ситха, убил всех джедаев, но при входе в отстроенный анклав с Креей идет черный экран и ничего не происходит. Уже все перепробовал: удалял определенные файлы, переустанавливал игру, играл с более раннего сохранения - ничего не помогло. Как решить проблему? Список модов следующий:
Также отдельно стоит мод на маску, с помощью которой можно влиять на сопартийцев, и мод, позволяющий с самого начала игры сделать из Аттона джедая.

Прикрепленные файлы



#246 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

удалял определенные файлы

Список модов следующий:

Какие именно файлы удалялись? Имеются в виду сами моды из списка? Если нет, то, так как моды подписочные из Мастерской, вы пробовали отключать их по отдельности и сразу все? Чёрный экран на сюжетном повороте в анклаве у многих людей случается из-за серьёзных конфликтов с модами, а подгружаемые через мастерскую моды тем более в отдельной категории риска.

 

Ещё, если получается на чёрном экране сохранить игру, попробуйте это сделать и тут же загрузить.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#247 Ссылка на это сообщение Alexander3334

Alexander3334
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Какие именно файлы удалялись? Имеются в виду сами моды из списка? Если нет, то, так как моды подписочные из Мастерской, вы пробовали отключать их по отдельности и сразу все? Чёрный экран на сюжетном повороте в анклаве у многих людей случается из-за серьёзных конфликтов с модами, а подгружаемые через мастерскую моды тем более в отдельной категории риска.

 

Ещё, если получается на чёрном экране сохранить игру, попробуйте это сделать и тут же загрузить.

Я пробовал удалять файлы dan в папке игры, благодаря чему Дантуин полностью перезагружается, но это не помогло. Я увидел это на форумах Стима, у западных игроков такая же проблема была. 
Отдельно от мастерской стоят как раз таки моды на маску влияния и мод, делающий с самого начала из Аттона джедая. Попробовать снести все моды из мастерской выше? Или вообще все моды? Я не пробовал это делать. 

P.S. Во время черного экрана можно сохраниться и загрузиться, но ГГ стоит в анклаве и прохождение на этом обрывается.  


Сообщение отредактировал Alexander3334: 29 октября 2021 - 17:51


#248 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовать снести все моды из мастерской выше? Или вообще все моды? Я не пробовал это делать.

Следовало попробовать всё это одним из первых. Чёрные экраны и глухие вылеты из игры могут происходить из-за любых нестыкующихся кусков, даже если затычка случается исключительно в конкретных сценах. У нас вот тоже была тестовая трансляция с одной сборкой, а на сцене с Сионом и Креей ещё на Перагусе (точнее "Предвестнике") всё встало на вылетах. Почему? А потому что один моднявый мод на мечи, добавленный незадолго до, которые в остальном никак не отсвечивали. И потом на тестировании с другими сохранениями всё железно отлетало на "Чёрном ястребе", потому что там персонаж прогружался с оружием, затронутым модом. Пришлось его из сборки выкинуть вообще.

 

Конкретно моды из мастерской Стима коварны ещё тем, что они не ставятся в основную директорию игры, вместо этого перебрасываясь на ходу из отдельных папок в steamapps\workshop\content\208580\, а для старых "достимовских" игр типа серии KOTOR это по сути изнасилование, при котором нормальная работа не гарантируется.

 

Собственно, и одна из причин, почему те же DeadlyStream рекомендуют ставить многие моды не с мастерской, а вручную, независимо от версии игры, а многострадальная M4-78EP выкладывается там в форме компиляции с TSLRCM.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#249 Ссылка на это сообщение Alexander3334

Alexander3334
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Следовало попробовать всё это одним из первых. Чёрные экраны и глухие вылеты из игры могут происходить из-за любых нестыкующихся кусков, даже если затычка случается исключительно в конкретных сценах. У нас вот тоже была тестовая трансляция с одной сборкой, а на сцене с Сионом и Креей ещё на Перагусе (точнее "Предвестнике") всё встало на вылетах. Почему? А потому что один моднявый мод на мечи, добавленный незадолго до, которые в остальном никак не отсвечивали. И потом на тестировании с другими сохранениями всё железно отлетало на "Чёрном ястребе", потому что там персонаж прогружался с оружием, затронутым модом. Пришлось его из сборки выкинуть вообще.

 

Конкретно моды из мастерской Стима коварны ещё тем, что они не ставятся в основную директорию игры, вместо этого перебрасываясь на ходу из отдельных папок в steamapps\workshop\content\208580\, а для старых "достимовских" игр типа серии KOTOR это по сути изнасилование, при котором нормальная работа не гарантируется.

 

Собственно, и одна из причин, почему те же DeadlyStream рекомендуют ставить многие моды не с мастерской, а вручную, независимо от версии игры, а многострадальная M4-78EP выкладывается там в форме компиляции с TSLRCM.

Спасибо большое за ответ, снес моды из мастерской и все заработало) Дай Бог вам здоровья) 



#250 Ссылка на это сообщение Hukumka

Hukumka
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня происходит краш игры перед первым разговором с Бао-Дуром, прямо когда он начинает говорить. Здесь на форуме ничего похожего не нашел, некоторые действия из шапки пробовал, не помогало. Предложите, как можно исправить?



#251 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

У меня происходит краш игры перед первым разговором с Бао-Дуром, прямо когда он начинает говорить. Здесь на форуме ничего похожего не нашел, некоторые действия из шапки пробовал, не помогало. Предложите, как можно исправить?

Тени отключали в настройках графики? Раньше попадались сообщения, что на некоторых системах они могут дестабилизировать игру на Телосе (не только там, впрочем, но это было давно).

Ещё, это может быть странным решением, но попробуйте пройти это место, предварительно занизив разрешение экрана в игре (в районе 1074x768), после этого сохранитесь и переключитесь обратно.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#252 Ссылка на это сообщение Heddojo

Heddojo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Надеюсь этот форум ещё кто-то читает. Прохожу самое начало игры, нужно попасть на "Предвестник" после битвы с HK-50 и дроидами. В месте где должен находиться переход на локацию у меня просто НИЧЕГО НЕТ. Я просмотрел несколько видеопрохождений, руководств - везде в этом месте дверь. Прилагаю скриншоты.
1. То что вижу я.
swkotor2-2022-08-26-22-40-40-96.jpg
2.То как должно быть
image.png

Играю в ГоГовскую версию, с модом TSLRCM 1.8.6 и M478, взятых с этого же сайта.



#253 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в ГоГовскую версию, с модом TSLRCM 1.8.6 и M478, взятых с этого же сайта.

GOG-версия последняя? Просто они там то вставляли, то удаляли, то снова вернули аспировские наработки, а я сам их в этой версии ещё не распробовал, поэтому мало ли что побилось.

 

А вообще... не понял, это что вообще? Кусок локации переставился как-то, получается? Какие-то ещё моды кроме вышеуказанных есть? И если нет, повторное прохождение с нуля этого куска не помогает (хотя бы от старта Перагуса)?


Я всё ещё не купил Skyrim.


#254 Ссылка на это сообщение Heddojo

Heddojo
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

GOG-версия последняя?

А как это точно посмотреть? В корневом разделе лежит тхт документ с указанием что игра версии 1.0b (29869)
Я уже и моды удалял, и саму игру переустанавливал, ни черта не меняется. И весь Перагус переоббегал, мб в другой точке выход - неа.

 

А вообще... не понял, это что вообще? Кусок локации переставился как-то, получается? Какие-то ещё моды кроме вышеуказанных есть?

Получается что так, локация поменялась. ДВЕРЬ НЕ ЗАПИЛИЛИ :D: 
Есть ещё UI-фикс под большое разрешение и широкоформатники, но сомневаюсь что в принципе может затронуть те файлы, от которых зависит строении локации.
Буду сейчас пытаться перепроходить с самого начала. Просто не хочется это делать, с моей манерой игры я до этого места дошёл через 6 часов только.

UPD
Сейчас посмотрел на миникарту в своём скриншоте и скриншоте прохождения с ютаба. Я тупо не заметил что кроме левого ответвления существует ещё и правое. Всё на месте, просто кое-кто заигрался до степени "вообще не соображаю"
Я потратил 8 часов на решение несуществующей проблемы
 


Сообщение отредактировал Heddojo: 26 августа 2022 - 22:15


#255 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Я потратил 8 часов на решение несуществующей проблемы

Иногда оно случается.  :laugh:

А как это точно посмотреть?

Главное, там должна быть нативная поддержка новых разрешений экрана, как давно было уже в Steam. Ну и поддержка геймпадов, по идее.

Я всё ещё не купил Skyrim.


#256 Ссылка на это сообщение Felpurr

Felpurr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Первая фраза диалогов, которые не совсем диалоги(голозаписи в терминалах, например, или пояснения от бортового компьютера в прологе) во время первой фразы нет субтитров, и чёрные полосы сверху и снизу экрана медленно ползут в нужное положение, пропустить фразу нельзя. Лечится двойным альт-табом туда-обратно, но только на эту конкретную голозапись.

Такая же проблема в прологе и в первом медицинском компьютере при просмотре журналов, дальше не тестил пока... Версия GOG, TSLRCM без модов.



#257 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Такая же проблема в прологе и в первом медицинском компьютере при просмотре журналов, дальше не тестил пока... Версия GOG, TSLRCM без модов.

Воспроизвести подобный "отвис" с этими фразами не получалось ни разу, но можно попробовать так - если у вас монитор 60 герц, включите вертикальную синхронизацию. Если у вас монитор мощнее (вроде модных на 144 герц, например), то через драйвер видеокарты выставите для игры ограничение максимальной частоты кадров, чтобы было не выше 80-85.

Идея в том, что игра в принципе становится менее стабильной в разных местах, если "раскручивается" выше 85 FPS, именно из-за этого как раз возникает знаменитая пурга с застреванием персонажей после боя, повышается склонность к утечкам памяти (из-за которых от долгой игры начинают "проматываться" диалоги и не только, требуя перезапуска всей игры), да и склонность к чистым вылетам явно становится больше.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#258 Ссылка на это сообщение Felpurr

Felpurr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Воспроизвести подобный "отвис" с этими фразами не получалось ни разу, но можно попробовать так - если у вас монитор 60 герц, включите вертикальную синхронизацию. Если у вас монитор мощнее (вроде модных на 144 герц, например), то через драйвер видеокарты выставите для игры ограничение максимальной частоты кадров, чтобы было не выше 80-85.

Идея в том, что игра в принципе становится менее стабильной в разных местах, если "раскручивается" выше 85 FPS, именно из-за этого как раз возникает знаменитая пурга с застреванием персонажей после боя, повышается склонность к утечкам памяти (из-за которых от долгой игры начинают "проматываться" диалоги и не только, требуя перезапуска всей игры), да и склонность к чистым вылетам явно становится больше.

Благодарю!



#259 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Шапка темы подчищена и актуализирована, некоторые вещи вынесены отдельно в тред с модами, чтобы не переполнять сущностями.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#260 Ссылка на это сообщение demontolog

demontolog
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Незнаю есть кто живой или нет. Мышка во время игры не работает. В главном меню всё ок, а игре непашет.



#261 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Незнаю есть кто живой или нет. Мышка во время игры не работает. В главном меню всё ок, а игре непашет.

Версия игры STEAMовская?


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых