Перейти к содержимому


Фотография

Сердце хаоса: Прохождение

chaos heart

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 288 сообщений
  •  

Отправлено

Темя для общего обсуждения глобального мода Сердце хаоса.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#122 Ссылка на это сообщение ukdouble1

ukdouble1
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Играл в Морровинд 20 лет назад, интерфейс вспоминал полчаса, так что прошу не пинать, если что. Собственно вопрос: каждый уровень я пытаюсь получить пару пятёрок в статы. Навожу мышь на строку с уровнем и вижу хинт: "интеллект 10, скорость 10". После этого ГГ отдыхает, но получает в статы только пару четвёрок. Что-то изменилось или я чего-то не помню?



#123 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Что-то не могу найти двемерскую головоломку. На привычном месте её вроде бы нет.



#124 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Что-то не могу найти двемерскую головоломку. На привычном месте её вроде бы нет.

 

Если еще актуально, ее переместили в Небесную галерею. Точнее говорить не буду, чтоб не спойлерить.



#125 Ссылка на это сообщение Imposter

Imposter
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Решения данных проблем нет. Вы можете вложить деньги, оттягивая конец.

   Без обид, но это тупо. Почему нельзя было сделать квест на создание торговых контрактом между Гильдией бойцов и Имперским легионом или Восточной Имперской Компанией, мол Гильдия бойцов будет помогать с транспортировкой караванов (я знаю что ВИК помогает Легион т.к. это гос. компания, но опять же, можно договориться с ними, имея высокое звание в организациях и нанять Гильдию бойцов как суб-подрядную организацию) или на обучение новобранцев. Да, я уверен Легион и ВИК сами справляются с этими задачами, но опять же, можно нанять Гильдию в качестве суб-подрядчиков.

   Так же Дом Редоран: имея высокое звание и связи, можно было бы разделять контракты и договориться о сотрудничестве, Редоран уважает крепких бойцов и можно было бы что то придумать.

   Или Хлаалу: беря пример с Телвани (в миссии на шахты Кальдеры), они могли бы оформить частный отряд на второе лицо, имея неявную силу чтобы разбирать с сильными оппонентами не марая свои руки. Да они бы могли обратиться в Моранг Тонг или к Гильдии воров, но я говорю не об конкретных лицах, а о группах, противостоящих Дому, но которых нельзя трогать явно.

   Можно придумать много чего, (особенно состоя в Камоне Тонг), но решение оставить все как есть - это максимально тупо. Вопрос с долгами хорошая идея, но отсутствие продолжения все портит.

 

 

   P.S. Прошу прощения, я только  сейчас отрыл инфу что нужно 90 ИНТ и 20 красноречия, но у меня все характеристики на 100 и новый диалог не появляется. 


Сообщение отредактировал Imposter: 25 марта 2024 - 19:19


#126 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Если еще актуально, ее переместили в Небесную галерею. Точнее говорить не буду, чтоб не спойлерить.

Спасибо, нашёл!



#127 Ссылка на это сообщение Seiros

Seiros
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Общие впечатления от дебюта:

1. Спасибо автору/рам мода за полученное удовольствие.

2. Маги - имба. Как впрочем они и должны быть. Возможно в целях усложнения им(нам) жизни можно понерфить Алтарь Остановленной Луны (например, дает благословение только раз в неделю). А то, качественно отыгрывая собственного перса (жрец), пару раз в день молюсь. У этого алтаря...

3. Все баги, с которыми сталкивался, не относятся к критичным - не мешают идти дальше. 

4. Немного не понял: скрипт на согласие Лордов Тельвани в твое производство в Главу Дома Тельвани переписали в сторону сильного облегчения? Помню, в 1.7. я достаточно долго долбил их, и в конце концов прошел с небольшим перевесом в голосах. А тут с ходу и единогласно...

Данмер, Жрец, Архиканоник, Архимаг, Глава Дома Тельвани. Уровень 21, репутация 33

Переход в миттельшпиль... 


Сообщение отредактировал Seiros: 31 марта 2024 - 14:57


#128 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Очередной затык с телванни: мою кандидатуру наставника одобрили все, кроме Готрена. Даже если убить его, то не появляется никаких записей в дневнике, новых тем с другими советниками не появляется тоже. Есть идеи, кто может признать меня наставником в таком случае?

 

Аналогичная ситуация с желанием стать Нереварином Эрабенимсун. Великим Ашханом признаю, а дальше все топики неактивны.

 

И с Воззванием непонятки: некоторые ординаторы нападают, а другие никак не реагируют, не хотят в отступники записываться. Меня отправляют к Толеру Сариони, но он общаться не хочет, сразу прощание. Вивек предлагает дать клятву, но оно мне нафиг не надо% интересно, возможно ли пройти без клятвы?

 

Товарищ Дин-Азах, бывший эрабенимсун, не хочет выходить из камеры в Суране.


Сообщение отредактировал haruspex_paulus: 02 мая 2024 - 19:37


#129 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Товарищ Дин-Азах, бывший эрабенимсун, не хочет выходить из камеры в Суране.

 

Не хочет - в смысле не следует за игроком? Или следует, но застревает в двери?



#130 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Не идёт. Темы для разговора, которая включала бы скрипт, как я понимяу, нет



#131 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Не идёт. Темы для разговора, которая включала бы скрипт, как я понимяу, нет

 

Согласно редактору, нужна тема "освободить". Она в диалоге имеется?



#132 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Согласно редактору, нужна тема "освободить". Она в диалоге имеется?

имеется) единственная его реплика "нужен ключ", даже если дверь открыта отмычкой или ключом с разрешения Авона Орана



#133 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

имеется) единственная его реплика "нужен ключ", даже если дверь открыта отмычкой или ключом с разрешения Авона Орана

 

А если в консоли нажать на него и ввести set prisonerFreed to 1, проблема сохраняется?



#134 Ссылка на это сообщение haruspex_paulus

haruspex_paulus
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

А если в консоли нажать на него и ввести set prisonerFreed to 1, проблема сохраняется?

попробую)

и новая проблемка: Хелсет не появляется в тронном зале после расследования беспорядков на плазе, хотя главный секьюрити сказал мне, что король хочет поговорить со мною лично... это баг каких-то скриптов или это сюжетная часть, которую я не допонял?



#135 Ссылка на это сообщение msj

msj
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Хочу пройти сюжет за дом Дагот. Распишите пожалуйста, в какие гильдии/дома можно вступать, какие пункты в диалогах выбирать)

Заранее спасибо.



#136 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Хочу пройти сюжет за дом Дагот. Распишите пожалуйста, в какие гильдии/дома можно вступать, какие пункты в диалогах выбирать)

Заранее спасибо.

 

Дом Дагот в 2.0 отключен, т.к. находится в переработке(



#137 Ссылка на это сообщение msj

msj
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Дом Дагот в 2.0 отключен, т.к. находится в переработке(


Эх, жаль. Видимо, придётся скачивать 1.7. Может, подскажете как это делается в 1.7?)
Спасибо за ответ)

#138 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Эх, жаль. Видимо, придётся скачивать 1.7. Может, подскажете как это делается в 1.7?)
Спасибо за ответ)

я конечно не разработчик, но насколько помню одна из  проблем которая могла возникнуть -  это с Храмом. там в одном из квестов требовалось посетить Когорун, и если в ходе выполнения  этого квеста кого либо в Когоруне убить, то  вступить в дом Дагот становилось невозможным. да и вообще наверное желательно никого из дома Дагот не убивать, раз уж хочется за него проходить.  



#139 Ссылка на это сообщение msj

msj
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

я конечно не разработчик, но насколько помню одна из  проблем которая могла возникнуть -  это с Храмом. там в одном из квестов требовалось посетить Когорун, и если в ходе выполнения  этого квеста кого либо в Когоруне убить, то  вступить в дом Дагот становилось невозможным. да и вообще наверное желательно никого из дома Дагот не убивать, раз уж хочется за него проходить.  

Понял, большое спасибо за ответ.



#140 Ссылка на это сообщение msj

msj
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

В версии 1.7 не выполняется квест Племя Эрабенимсун: Магия Древних. Шаманка обучает заклинанию призыва гоблина, но в описании спелла пишет: sEffectSummonCreature02
При покупке заклинания у торговцев тоже самое.
Есть решение сей ситуации?

#141 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

В версии 1.7 не выполняется квест Племя Эрабенимсун: Магия Древних. Шаманка обучает заклинанию призыва гоблина, но в описании спелла пишет: sEffectSummonCreature02
При покупке заклинания у торговцев тоже самое.
Есть решение сей ситуации?

Во первых необходимо поставить MCP если не стоит и пофиксить все что можно. Во вторых отключить GFM, если стоит. в третьих поставить оригинальные фиксы на 1,7. Не те которые уважаемый Larkin делал, а те что до него.  если не помогло, то в 1,7 да и в предыдущих версиях с шаманкой и гоблином это известный баг. погуглите, наверняка есть решение или  код, как это обойти.    Larkin вроде решал тоже эту проблему своими фиксами, но с его фиксами и изменениями это уже не совсем версия 1,7 получалась.  тогда уж лучше 2.0. это хотя бы логично будет.







Темы с аналогичным тегами chaos heart

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых