В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#4581
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#4582
Отправлено
Sosnogor довольно спорный плагин, который должен учитывать не только вид предмета, но и загруженность героя, а вдруг пропустит, что-то ценное. Проще поставить Take All Mod, клавишей Q забираются все вещи из инвентаря.
Благодарю за помощь!
#4583
Отправлено
http://tesall.ru/gal...28-15-58-40-43/
Ухх, чует моё сердце, вопрос этот уже не раз здесь задавали, но поиск, как вы понимаете, ничего не ответил, поэтому: что за текстуры эффектов юзал автор? И есть ли они на TessAll?
#4584
Отправлено
Всем привет!
*давно я тут не была*
Ищу эту броньку... Может кто знает.
Сообщение отредактировал draOOger: 20 марта 2014 - 02:40
#4586
Отправлено
Рунь , фоток не видно .
Фак.
А было нормально...
На блоге у автора какие-то неполадки. Позже обновлю пост.
Пы.Сы.
Сообщение отредактировал draOOger: 20 марта 2014 - 02:40
#4588
Отправлено
Waalx Animals & Creatures (WAC)
о_О
Сколько играла с WAC, не обращала внимания.
#4589
Отправлено
Фак.
А было нормально...
На блоге у автора какие-то неполадки. Позже обновлю пост.
Пы.Сы.
что за блог?)
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#4590
Отправлено
http://tesall.ru/gal...28-15-58-40-43/
Ухх, чует моё сердце, вопрос этот уже не раз здесь задавали, но поиск, как вы понимаете, ничего не ответил, поэтому: что за текстуры эффектов юзал автор? И есть ли они на TessAll?
возможно
http://www.nexusmods...on/mods/22119/?
http://www.nexusmods...ion/mods/9424/?
Сообщение отредактировал Vitak0: 21 марта 2014 - 10:01
#4591
Отправлено
Вопрос, скорее всего, нужно не сюда задавать, но всё же: кто нибудь знает модификацию, в которой присутствует торговец свитками призыва мобов и чей ассортимент обновляется хотя бы раз в 2 дня? Причём свитки у него после обновления всегда в наличии, хотя бы 1. Если у кого есть на примете что то похожее - киньте ссылку, прошу. Очень надо. Или перенаправьте пож. в раздел, где научат создавать собственных торговцев с ассортиментом.
#4592
Отправлено
что за блог?)
http://oblisuki.blog...-entry-312.html
Последние два скрина. Не отображаются как раз.
Есть ли на русском этот плагин? Blood&Mud
- Санек это нравится
#4598
Отправлено
Давно пользуюсь ретекстуром Quarl texture pack 3, возник вопрос а есть ещё такие же качественные и глобальные ретекстуры облы?
Попробуйте RTNM. Разрешение текстур останется таким же, как в ванили, но эффект "объемности" повысится в разы. Карл хорош, но для больших объектов, имхо, не подходит - на лоуполи модельках выглядит как дешевый пластик.
#4599
Отправлено
Люди кому нибудь попадался плагин Leawin reborn ?
Ещё вопрос, если например использовать Quarl texture pack а затем установить Really Textured Normal Maps for Vanilla, или любой другой ретекстур, то будет работать тот который был установлен вторым?
Сообщение отредактировал lebedyx1: 31 марта 2014 - 16:24
#4600
Отправлено
Ещё вопрос, если например использовать Quarl texture pack а затем установить Really Textured Normal Maps for Vanilla, или любой другой ретекстур, то будет работать тот который был установлен вторым?
Если оба ретекстура затрагивают одни и те же объекты, то игрой будут учитываться те изменения, что внесены последними.
Однако, в случае с RTNM все несколько сложнее. Видите ли, в Обливионе, помимо основных текстур, присутствуют также и карты нормалей, придающие объетам и поверхностям эффект объемности. Сборник QTP3 включает в себя как новые текстуры, так и карты нормалей. RTNM же представляет собой просто набор сильно улучшенных нормалей для ванильных текстур, созданных разработчиками; т.е. новых текстур там нет.
При установке "Карла" вы присваиваете объектам новые текстуры и, до кучи, новые нормали - и, так как нормали совпадают с текстурами (ибо на их основе они и созданы), то выглядит все, в общем-то, органично. Однако, если вы захотите поверх "Карла" навесить RTNM (читайте, оригинальные - хоть и весьма усиленные - нормалмапы для оригинальных текстур), то обнаружите, что "выпуклости" и "впуклости" на поверхностях объектов не совпадают с "выпуклостями" и "впуклостями", нарисованными на текстурах. Не уверен, что вам понравится такая мешанина, поэтому посоветую воздержаться от подобных экспериментов.
Если вам все же сильно хочется чем-нибудь заменить "Карла", то в вашей ситуации есть два наиболее очевидных пути:
а) установить любой другой глобальный ретекстур с новыми текстурами и картами нормалей;
б) распаковать BSA-архив с ванильными текстурами, заменить ими карловские и навесить сверху нормали из RTNM. Для распаковки архива подойдет программа BSA Commander.
Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 31 марта 2014 - 20:16
- lebedyx1 это нравится
#4601
Отправлено
Люди кому нибудь попадался плагин Leawin reborn ?
Попадался мне. Вот, буквально, только что и попался. =)
P.S. Ссылка на страничку мода ---> (КЛИК!)
===============================================
Сообщение отредактировал Д.К.: 20 марта 2016 - 00:05
- lebedyx1 это нравится
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых