Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поиск Модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6721 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6738

#6722 Ссылка на это сообщение GreyArgonian

GreyArgonian
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Я думал про сос, но это что теперь, всю игру так скакать? А сносить не хочется, там награда в конце хорошая

С пиксельхантингом у меня смешнее было. Дом бандита, пещеру за домом и пещеру черного минотовра я нашел пока искал эту аргонианку, которая свиток с заклинанием пишет. ПОтом правда приходилось опять пещеры разыскивать, но СЛАВЬСЯ МИНИ-КАРТА в локальном режиме! Подземелье со свитком, там кнопку дял тайнкиа в стене не нашел, благо сам тайник чисто случайно выцепил. стрельба спеллами через порталы не понравилась, был спелл ледяной тропы из Заклинайний Мидаса, так что попал через окно. 

 

Хуже другое: моды построены на рельсах. Малейшее отклонение - все, поезд сошел с рельс загружайся. В тени на снежном острове сначала мне дверь в форт открыл орк с ключом, я его грохнул - и скипнул поход к бате девчонки, поход к запертому форту, поиски шахты, поход по шахте, зачистку форта, но так нельзя. На альбионе схватил книжку про вервольфов - облом, надо переигрывать и книжку не забирать в первый заход, а только во второй.

 

Ну и сеттинг выглядит просто смешным, потому что я Жукова насмотрелся.

 

Но все равно, ностальгия есть ностальгия.

Ну, я сейчас, после прохождения квестовых модов - откладываю сохранение на будущее. А следующий мод прохожу с сохранения ДО подключения модов. Там только оф. ДЛЦ и OblivionXP с пройденной линейкой Гильдии Магов. Сделал себе такое резервное перед прохождением ЖиМа год назад. С тех пор его и юзаю. Всё равно эти моды раздувают сохранения. Некоторые до неприличных размеров.

А это же всё долгие загрузки, долгие сохранения, вылеты, глюки, конфликты. К концу ЖиМа было невозможно загрузиться - со 100%ной вероятностью происходил вылет.

Но мне помнится, что в тот год, когда эти проклятые души Алекс выложил впервые - такой проблемы с вылетами не было. Потому что я проходил Проклятые Души и Тень друг за другом, не откатывая сохранения, ЕМНИП. Может быть, на семёрке таких вылетов не будет. Можно попробовать поставить режим совместимости Обливиона с семёркой.

Насчёт награды - у Алекса в модах странные награды с очень мощными постоянными бафами. На любителя.



#6723 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 109 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Ищу мод  для Обливион Factions Dark Brotherhood версия 1.4 вроде бы. Я знаю, что его нет на Tesall, и его нет в интернете уже давно. У меня потерялись данные и этот мод в том числе. :cray: Возможно, у кого-то он хранится в коллекции. Буду очень благодарна за помощь.



#6724 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

ребят помню модик был чтоб огненные атронахи светились в темноте но найти не могу 



#6725 Ссылка на это сообщение AlexandrYasenev

AlexandrYasenev
  • Талант
  • 295 сообщений

Отправлено

ребят помню модик был чтоб огненные атронахи светились в темноте но найти не могу 

А он точно был? Я помню только такой мод на Скайрим.



#6726 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 392 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, случаем кто подскажет..., попадался мне лет эдак восемь назад мод на Портовый район ИГ, где маяк в айлейдском стиле был выстроен..., вроде там еще можно было вахтенный журнал смотрителя маяка прочесть... Очень хочу сам маяк  этот себе в сборку пристроить, но найти тот мод не получается. Может здесь кто поможет...



#6727 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

такой вопрос:
модов HESU на сайте нет что ли?


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6728 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

модов HESU на сайте нет что ли?

От слова совсем... а что, есть желание добавить) ?



#6729 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

От слова совсем... а что, есть желание добавить) ?

постепенно появляется

я даже удивлен
такой же популярный, как и UL, а нету

если пермишены mhan'а открытые, то стоит грузануть (хотя он как бы не владелец, так что...)


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6730 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Существует ли мод на захват цели? Примерно как в Dark souls, что бы выделить врага и спокойно бегать вокруг него нанося удары или же стрелять строго в цель.



#6731 Ссылка на это сообщение Капитан Немо

Капитан Немо
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Существует ли мод на захват цели? Примерно как в Dark souls, что бы выделить врага и спокойно бегать вокруг него нанося удары или же стрелять строго в цель.

Движок игры такого не позволяет.



#6732 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Существует ли мод на захват цели? Примерно как в Dark souls, что бы выделить врага и спокойно бегать вокруг него нанося удары или же стрелять строго в цель.

такая фишка была в Combat Additions

и еще был один third person lock или как то так. нагуглить его не могу, нексус не грузит.

 

PS. New Third Person


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6733 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

если пермишены mhan'а открытые, то стоит грузануть (хотя он как бы не владелец, так что...)

Ну, моды сами по себе японскиого происхождения, и я их переводил (для сборки) еще задолго до появления на нексусе. Так что Да...



#6734 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, моды сами по себе японскиого происхождения, и я их переводил (для сборки) еще задолго до появления на нексусе. Так что Да...

эксклюзив?

понял.

Я пока префабов из ХЕСУ наделал. более 400 штук получилось


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6735 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

такая фишка была в Combat Additions

и еще был один third person lock или как то так. нагуглить его не могу, нексус не грузит.

 

PS. New Third Person

Благодарю за подсказку! Протестировал New Third Person и мод понравился, правде не без погрешностей(а где их нету?), дистанционщиком прям в сладость играть стало, а в связке с модом Unidirectional Attack быстрым бойцом крутя хоровод вокруг врага можно довести его до изнеможения.



#6736 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 392 сообщений
  •  

Отправлено

Я моды вроде все нашел(кроме одного, где маяк в порту, в айлейдском стиле выполнен), но вот прихватило найти одну меш, которая сидит по этому адресу: Meshes /architecture /castleinterior /CI /window.nif. Может кто подскажет, где порыться надо.



#6737 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

Ищу Хроники Дурина (The Chronicles of Durin, он же Die Länder von Durin). если скинете, буду оч благодарен. Сейчас этот мод утерян. Но он оч качественный. По хорошему его надо выложить.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=rIgC23GSsjI

 

https://staticdelive...-1292779354.jpg

 

https://staticdelive...-1307176358.jpg


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6738 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 392 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, мое почтение...

А у меня вот что. Захотел соединить несколько модиков в один и нарвался на одну маленькую неприятность, а именно: в одном из модов зависимость от мастер-файла(Oblivion.esm) во Wrye Bash прописана с маленькой буквы(oblivion.esm). В итоге скомпилированный плагин получает "двойную" зависимость от "двух" мастер-файлов(один во WB зеленого цвета - Oblivion.esm, другой - оранжевый oblivion.esm). Естественно, менеджер WB на такую "чехарду" реагирует своей врайбашевской нецензурной бранью... Вот, оказывается и на такое можно нарваться.


Сообщение отредактировал Rybak2: 29 августа 2025 - 13:33


#6739 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Талант

  • 214 сообщений
  •    

Отправлено

Такой вопрос: у кого стоят OR\ORC, у вас работает Enhanced cammera для OR? я какую не установлю - либо вылет, либо...ничего не меняется. мб какую настройку надо включить\выключить в OR\ORC?


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν

#6740 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 392 сообщений
  •  

Отправлено

Надоело спрашивать, но приходится...

Есть тут кто поддерживает старт Обливиона плагином из старенького M.O.E.? Хотелось бы узнать, если там возможность замены англоязычных звуковых файлов на файлы из локализации 1С. Сам я, далеко не англоман, но иногда очень хочется иметь один язык в этой истории... Лучше русский, конечно, а не островной, но...







Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых