В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun

#6721
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#6722
Отправлено
Я думал про сос, но это что теперь, всю игру так скакать? А сносить не хочется, там награда в конце хорошая
С пиксельхантингом у меня смешнее было. Дом бандита, пещеру за домом и пещеру черного минотовра я нашел пока искал эту аргонианку, которая свиток с заклинанием пишет. ПОтом правда приходилось опять пещеры разыскивать, но СЛАВЬСЯ МИНИ-КАРТА в локальном режиме! Подземелье со свитком, там кнопку дял тайнкиа в стене не нашел, благо сам тайник чисто случайно выцепил. стрельба спеллами через порталы не понравилась, был спелл ледяной тропы из Заклинайний Мидаса, так что попал через окно.
Хуже другое: моды построены на рельсах. Малейшее отклонение - все, поезд сошел с рельс загружайся. В тени на снежном острове сначала мне дверь в форт открыл орк с ключом, я его грохнул - и скипнул поход к бате девчонки, поход к запертому форту, поиски шахты, поход по шахте, зачистку форта, но так нельзя. На альбионе схватил книжку про вервольфов - облом, надо переигрывать и книжку не забирать в первый заход, а только во второй.
Ну и сеттинг выглядит просто смешным, потому что я Жукова насмотрелся.
Но все равно, ностальгия есть ностальгия.
Ну, я сейчас, после прохождения квестовых модов - откладываю сохранение на будущее. А следующий мод прохожу с сохранения ДО подключения модов. Там только оф. ДЛЦ и OblivionXP с пройденной линейкой Гильдии Магов. Сделал себе такое резервное перед прохождением ЖиМа год назад. С тех пор его и юзаю. Всё равно эти моды раздувают сохранения. Некоторые до неприличных размеров.
А это же всё долгие загрузки, долгие сохранения, вылеты, глюки, конфликты. К концу ЖиМа было невозможно загрузиться - со 100%ной вероятностью происходил вылет.
Но мне помнится, что в тот год, когда эти проклятые души Алекс выложил впервые - такой проблемы с вылетами не было. Потому что я проходил Проклятые Души и Тень друг за другом, не откатывая сохранения, ЕМНИП. Может быть, на семёрке таких вылетов не будет. Можно попробовать поставить режим совместимости Обливиона с семёркой.
Насчёт награды - у Алекса в модах странные награды с очень мощными постоянными бафами. На любителя.
#6726
Отправлено
Народ, случаем кто подскажет..., попадался мне лет эдак восемь назад мод на Портовый район ИГ, где маяк в айлейдском стиле был выстроен..., вроде там еще можно было вахтенный журнал смотрителя маяка прочесть... Очень хочу сам маяк этот себе в сборку пристроить, но найти тот мод не получается. Может здесь кто поможет...
#6729
Отправлено
От слова совсем... а что, есть желание добавить) ?
постепенно появляется
я даже удивлен
такой же популярный, как и UL, а нету
если пермишены mhan'а открытые, то стоит грузануть (хотя он как бы не владелец, так что...)
#6732
Отправлено
Здравствуйте! Существует ли мод на захват цели? Примерно как в Dark souls, что бы выделить врага и спокойно бегать вокруг него нанося удары или же стрелять строго в цель.
такая фишка была в Combat Additions
и еще был один third person lock или как то так. нагуглить его не могу, нексус не грузит.
PS. New Third Person
- Sosnogor это нравится
#6734
Отправлено
Ну, моды сами по себе японскиого происхождения, и я их переводил (для сборки) еще задолго до появления на нексусе. Так что Да...
эксклюзив?
понял.
Я пока префабов из ХЕСУ наделал. более 400 штук получилось
#6735
Отправлено
такая фишка была в Combat Additions
и еще был один third person lock или как то так. нагуглить его не могу, нексус не грузит.
PS. New Third Person
Благодарю за подсказку! Протестировал New Third Person и мод понравился, правде не без погрешностей(а где их нету?), дистанционщиком прям в сладость играть стало, а в связке с модом Unidirectional Attack быстрым бойцом крутя хоровод вокруг врага можно довести его до изнеможения.
- ArtemSH это нравится
#6737
Отправлено
Ищу Хроники Дурина (The Chronicles of Durin, он же Die Länder von Durin). если скинете, буду оч благодарен. Сейчас этот мод утерян. Но он оч качественный. По хорошему его надо выложить.
https://www.youtube.com/watch?v=rIgC23GSsjI
https://staticdelive...-1292779354.jpg
https://staticdelive...-1307176358.jpg
#6738
Отправлено
Народ, мое почтение...
А у меня вот что. Захотел соединить несколько модиков в один и нарвался на одну маленькую неприятность, а именно: в одном из модов зависимость от мастер-файла(Oblivion.esm) во Wrye Bash прописана с маленькой буквы(oblivion.esm). В итоге скомпилированный плагин получает "двойную" зависимость от "двух" мастер-файлов(один во WB зеленого цвета - Oblivion.esm, другой - оранжевый oblivion.esm). Естественно, менеджер WB на такую "чехарду" реагирует своей врайбашевской нецензурной бранью... Вот, оказывается и на такое можно нарваться.
Сообщение отредактировал Rybak2: 29 августа 2025 - 13:33
#6740
Отправлено
Надоело спрашивать, но приходится...
Есть тут кто поддерживает старт Обливиона плагином из старенького M.O.E.? Хотелось бы узнать, если там возможность замены англоязычных звуковых файлов на файлы из локализации 1С. Сам я, далеко не англоман, но иногда очень хочется иметь один язык в этой истории... Лучше русский, конечно, а не островной, но...
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых