В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#5721
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#5722
Отправлено
6.2.0 еще не юзал, а в предыдущей версии SaveSettings не работало, и как раз вызывало что-то подобное. Еще многим советовали отключить также EquipmentMode, SleepingMode, но у меня с этим проблем не возникало.
вопщем вот это вот все -
надобно настроить до установки OR, потом низя будет.
#5723
Отправлено
Спасибо, да я вроде все авторские рекомендации по установке выполнил, но, хорошо, перепроверю еще раз..., если только настройки лаунчера, автор просит выставлять настройки видео на "Высокое", но тогда разрешение 1024X768, я до устанавливаю 1920X1080, или что, этот мод широкий формат не поддерживает? Ерунда какая-то, или он сам потом разрешение по монику регулирует..., сейчас проверю...
Нет, не в этом дело, экраны сжаты, кнопки(string'и) не отзываются... единственно, что нравится, так это еще более мелкий шрифт, ну и водичка хороша, лучше не видел, однако, ну а к другим шейдерам еще будет время присмотреться, наверное.
И еще, может кто-нибудь заявит, что у него мод работает нормально, да опубликует под спойлером его инишник.
Сообщение отредактировал Rybak2: 14 июня 2017 - 16:00
#5725
Отправлено
существует ли хотя бы часть территории морровинда для обливиона?
"Хотя бы часть" существует. Проект Morroblivion открывает для исследования острова Вварденфелл и Солтсхейм, а также материковый город Морнхолд.
Бо́льшая часть контента TES3 была перенесена на движок TES4. То есть, это "именно обливион, но с локациями морровинда".
Устанавливать это дело лучше всего на свежую, чистую версию игры, не обвешанную модами.
- lgrp это нравится
#5726
Отправлено
То есть, это "именно обливион, но с локациями морровинда".
А по-моему это бледная копия Морровинда на движке Обливиона.
я не хочу смесь облы и моррки
я хочу именно обливион, но с локациями морровинда
чувствую здесь противоречие я. На всякий случай (енглиш онли, но, вроде бы, одну из первых версий переводили на теслов)
#5727
Отправлено
А по-моему это бледная копия Морровинда на движке Обливиона.
Дык Обливион сам по себе бледная копия Моррки. Что, впрочем, ничуть не мешает описать старый проект TESRenewal'ов как "обливион, но с локациями морровинда".
Именно с локациями. Геймплей/прокачка/боевка/инвентарь/фасттревел - это уже под управлением/на совести Gamebryo.
#5728
Отправлено
существует ли хотя бы часть территории морровинда для обливиона?
The Lands of Solstheim Vvardenfell and Mournhold - SoVvM br3
#5729
Отправлено
может просто я не так что-то сказал... вот недавно мне к примеру попался мод с отдельными двемерскими городами (кажется на тессале, хотя могу ошибаться), и арктштумц тот же... весьма неплохо сделано. чувствуется что это похоже на то, что было в морровинде.. но исполненное средствами обливиона. при этом сама игра ничуть не нарушается, всё так же бедняга Мартин жертвует собой и всё те же врата обливиона (которые порой начинают бесить). то есть всё та же обла)
#5731
Отправлено
Добрый день , ищю мод на маркеры карты , что бы для зачищеных подземелий отображался значок " очищенно " на манер Ская .
Пользуюсь map marker overhaul , но там таого нет к сожалению .
В map marker overhaul есть возможность сделать пометку для маркера, в т.ч. добавить "очищено", но это будет отображаться при наведении на маркер.
#5733
Отправлено
День добрый. Подскажите, товарищи знатоки. Существует в природе мод, позволяющий использовать быстрое перемещение из любых локаций? Т.е. помещений, пещер и т.п. Или может есть еще какой-нибудь способ?
Существует. Для этого скачайте с этого же сайта MCS+MCS Extention - лучший японский мод для управления компаньонами. Одно из заклинаний, которое вам добавится - это "Телепорт". По умолчанию, без добавления своих точек - телепорт из любой локации будет в отель "Тайбер Септим". А из отеля - любое быстрое перемещение. Может быть есть мод на прямой фаст-тревел из любых локаций, но я его не знаю, да и не к чему - MCS перекрывает все потребности в таких вещах.
#5734
Отправлено
А не подскажите мод, что позволяет каким-либо бразом телепортировать к себе выбранного нпс (выделяя его заклинанием и с последующим заклинанием призыва), или как это сделать консолью? (именно, что перемещение непися к игроку, а не наоборот)
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#5735
Отправлено
...или как это сделать консолью? (именно, что перемещение непися к игроку, а не наоборот)
ЕМНИП, этот способ вполне рабочий. Надеюсь, не ученый снова потерялся?)
#5736
Отправлено
ЕМНИП, этот способ вполне рабочий. Надеюсь, не ученый снова потерялся?)
Нет, хвала Ноктюрнал, не он. (Сколько же воды утекло с тех пор)
Спасибо, что напомнил. Ох, чую, скоро у таких товарищей как Никос и Волк начнется веселый период сюжетной роли, наполненный телепортами...
Сообщение отредактировал Терральт Энтрери: 03 июля 2017 - 05:26
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#5737
Отправлено
Давно хотел спросить, только вспомнил: на Облу есть какие-нибудь компаньоны-целители? Вспоминая Морровинд и незабвенную Лениссу, из компаньонского мода, и сраснивая оную с Вильей, стоит отметить, что последняя в исцеляющих навыках пока-что не фонтан (или, просто я не знаю как ее настроить?).
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#5738
Отправлено
Давно хотел спросить, только вспомнил: на Облу есть какие-нибудь компаньоны-целители? Вспоминая Морровинд и незабвенную Лениссу, из компаньонского мода, и сраснивая оную с Вильей, стоит отметить, что последняя в исцеляющих навыках пока-что не фонтан (или, просто я не знаю как ее настроить?).
Нужно поставить Humantouch NPC. Там в настройках, применяя как заклинание на компаньона есть опция - лечить или нет.
http://www.loverslab...-humantouchnpc/
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых