
Ассасин
#203
Отправлено
Согласен. Ну я имел в виду ближайший аналог, устранять людей они все-таки умеют, если это нужно.Не сказал бы. что Клинки прям-таки профессиональные ликвидаторы. Все-таки основная их функции охранная, хотя, конечно, убивать они тоже умеют, но, думаю, предпочитают это делать чужими руками. Убирать неугодных - это профиль ТБ, МТ и частных специалистов.
Я подразумевал Орден Клинков)клинки - имеется ввиду вид оружия, то есть кинжалы и мечи любых видов.
#204
Отправлено
Согласен. Ну я имел в виду ближайший аналог, устранять людей они все-таки умеют, если это нужно.
Устанять, если нужно, все умеют - даже храмовники) Но есть специалисты по данному вопросу.
И именно эти специалисты являются ближайшим аналогом японских убивцев
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 19 января 2015 - 14:12
#205
Отправлено
Нет, он имел в виду именно организацию. Кинжалы и мечи любых видов самостоятельно заниматься тайными операциями никак не могут
а, ну если речь об этом, то можно спереть из храма небесной гавани меч клинков и думать что это катана, или взять нормальную катану из мода))) Если проводить аналогию с Клинками - то это скорее самураи, чем ниндзя)
#207
Отправлено
Относительно. Клинки, хоть и рыцари, но не особо стеснены какими-то представлениями о честности: для них главное - дело.
при Септимах Клинки исполняли роль телохранителей Императора и занимались внешним шпионажем. Это как Антипод Талмора чтоли) Так, что сравнение с самураями - относительное.
#211
Отправлено
А какому императору они привезли телегу?
Упс... Титу-Миду)))
#212
Отправлено
Если играю вором / убийцей, то: мастер скрытности, стрельбы (лук / арбалет), одноручного оружия (в скрытности кинжал, в открытую - в правой руке меч, в левой кинжал), мастер иллюзии (в основном ради невидимости), вампир. Броня лёгкая, желательно с капюшоном (да, я фанат Assassin's Creed)
Не фанатик.
#213
Отправлено
А мой персонаж неформат среди ассассинов Скайрима.
Девушка, данмерка, маг, вор. Скачу по невообразимым вершинам-возвышенностям в скрытности и фигачу всех фаерболами.
А ведь совсем недавно была закоренелым танком в тяжёлой броне и с двуручом. Потом захотелось попробовать вора-убийцу.
Именно воевать теперь не люблю, больше нравится ходить по дорогам в виде путешественника и выполнять мирные задания, попутно разбирая на дороге культистов, талморцев и иже с ними. Кучу модов на атмосферу поставила, благо на tesall их полно: тут тебе и погода, и праздники, и потребности, и походный лагерь... теперь играю под девизом "По дорогам пробегай, жги, воруй и убивай". А вечерком разбиваю на обочине дороги лагерь, пью воду из речки, закусывая говядиной, жгу костры и слушаю, как играет на флейте любимая компаньонка Мелисса. Потом прихожу в город, а там праздник, бесплатный алкоголь и веселье.
Вопрос: здесь кроме меня такие же больные есть? ))
- AlexNerevarin, Xимик, dr0i и 3 другим это нравится
#218
Отправлено
Перерезание горла под покровом ночи,что может быть приятней.Подкравшись тихо к заду жертве я поднял клинок горя, взмахнул над головой подонка и воскликнул "Во славу Ситиса",и уже через секунду он лежал без головы в луже багряной крови.
Думаю из вышеперечисленного понятно что я предпочитаю))
#221
Отправлено
Ассасин должен представлять из себя нечто уникальное. Если он ничем не будет отличаться от других убийц, то зачем он нужен в игре? Значит вариант - фанатик Ситиса. Метод убийства - быстрый, внезапный, без излишней жестокости и свидетелей, фактически жертва должна осознать свое умирание только после смерти. С оставляемой на месте какой-нибудь неподделываемой печатью Ситиса. Поскольку такое убийство - это по-сути проповедь Ситиса. Поэтому орудие убийства - фактически божественная магия, даже если она заключается в чрезмерно эффективном взмахе кинжала. По крайней мере без костылей магии тут не обойтись, убийство с одного удара - это совершенно нереалистично, даже отрубленная голова может прожить несколько секунд. Зачем оно нужно в игре? Да просто одно из свойств вселенной, не черное и не белое, серое, как и все остальное. Тот же белый и пушистый Аркей например отвечает за старение и смерть, и ничего, обитатели особо не возмущаются. А тут подход явно честнее, ибо есть посредник, ассасин, с которым можно помериться силой, удачей или божественной поддержкой. И если ассасин окажется раскрыт до атаки, то ему ничего не останется, как с позором бежать и не возвращаться, т.к. проповедь не может иметь настолько неудачное начало. Орден будет существовать явно, и ему будут даже оказывать финансовую поддержку. Потому как польза от него будет. Например, они будут очень ревниво относится к убийцам, пытающимся проделывать свою работу тайно. ТБ, убивающее за деньги, будет вынуждено уйти в очень глубокое подполье и оставить в покое обычных смертных - обывателей, старушек и прочих. У них не будет доступа к первоисточнику - самому Ситису, а значит они не смогут проповедовать также чисто. Поэтому они будут вынуждены экономить те жалкие крохи божественной магии, что достанутся им через посредничество Матери Ночи с помощью ритуалов. А без этой магии велик шанс, что "проповедь" окажется неудачной и за ними самими придут ассасины. ГВ опять же будет вынуждена проделывать свою работу чисто и без лишнего насилия не из-за липового человеколюбия. Скрытность в сочетании с убийством будут рассматриваться приверженцами Ситиса как проповедь Ситиса, и если там обнаружится хоть капля ереси, неудачливый вор-убийца и его подельники скорее всего внезапно скончаются. Какая еще польза? Например, в потенциале очень здорово бывает скончаться вовремя. Захватят кого-нибудь культисты с целью устроить какой-нибудь грязный даэдрический обряд, да еще с передачей души непонятно кому и куда - а тут бац, облом, жертва внезапно скончалась. В результате разные культы, действующие тайно, не смогут набрать серьезную силу.
Зачем оно надо? Да мне просто не нравится концепция Ситиса и ТБ, которыю нам продемонстрировали в четвертой и пятой части. Какая-то она совсем неестественная, рафинированная, а клоунада в пятой части и вовсе оказалась этакой "вишенкой" на куче отходов. К тому же, как по мне, серии нужны весьма конкретные образы, поскольку намеки и размытые концепции, свойственные нынешнему лору, для игроков бесполезны, их в игру не встроишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых