Игровые новости
#21
Отправлено
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
#22
Отправлено
Кто бы что ни говорил, но у аркадных гонок есть одно весомое преимущество перед симуляторами: даже закоренелый любитель F1 хотя бы иногда, но всё-таки садился за какой-нибудь NFS или FlatOut. А вот наоборот - далеко не всегда случается. В своём желании подарить геймерам более острые ощущения скорости и рейсерского адреналина разработчики придумали уже многое: полиция, запредельная аварийность, каскадёрские трюки и прочее. Вот и французы из Asobo Studios, работающие над новым амбициозным проектом в жанре аркадных гонок - Fuel - захотели добавить в этот перечень парочку новых пунктов, ну а если не получится, то хотя бы жирно обвести своим подчерком некоторые из старых.
Действие игры происходит во времена, дыхание которых явственно чувствуется уже сейчас. На планете произошла таки катастрофа глобального потепления, климат резко поменялся, цены на бензин подскочили до невиданных высот и превратили горюче-смазочные материалы в новый вид валюты. В водительском седле остались только настоящие мастера, готовые глотку порвать и дверцу гвоздём поцарапать ради пары литров АИ-92.
Fuel предлагает нам покататься по этому недружелюбному миру, используя свыше 70-ти разновидностей транспорта: мотоциклы, квадроциклы, спортивные модели, мускул-кары, грузовики… Этакий "Париж-Дакар" без правил. Все виды техники фанатично обвешаны и оттюнингованы, что, во-первых, соответствует духу постапокалиптического жанра, а во-вторых, избавляет разработчиков от необходимости в покупке лицензий настоящих авто.
Покататься, мягко говоря, будет где. Разработчики создали открытый мир, площадью в 14,500 квадратных километров (почти Калининградская область), основывающийся на снимках со спутника. Гейм-дизайнеры не ставили перед собой задачу достоверно показать настоящие территории в игре, но некоторые географические объекты (именно географические, а не плоды труда человеческого) Северной Америки найдут отражение в этом проекте. Длина самих дорог превысит 150,000 километров, что с помощью простейших подсчётов говорит о том, что простая прогулка с крейсерской скоростью по всем направлениям займёт месяца два реального времени… Ну что же, в минимализме разработчиков явно не обвинишь.
Весь этот огромный мир будет поделён на 19 областей. По мере прохождения, станут возможными перелёты из одного района в другой на вертолёте. Разные области - разный ландшафт, разные погодные условия, а также новые соперники, новые машины и заезды. Исследователи, жаждущие открытий, смогут поколесить по округе (GPS-навигатор в наличии) в поисках второстепенных испытаний. Какие конкретно режимы гонок будут представлены в игре пока неизвестно (в 2004-м году, когда проект ещё назывался Grand Raid Offroad, их планировалось 8, но с тех времён много воды утекло), учитывая не обычную стритрейсерскую тематику, а наличие мира после глобального катаклизма, то можно надеяться на что-нибудь оригинальное.
Главной "фишкой" Fuel позиционируются разнообразные климатические причуды матери-природы, реализованные с помощью движка DiRT. Давно хотели покататься наперегонки с торнадо, ловко уклоняясь от летящих навстречу машин, столбов и прочего мусора? Теперь это желание кажется вполне выполнимым. Помимо этого нас ждут ураганы, проливные дожди, песчаные бури, снегопады и другие детища парникового эффекта. Причём все они, естественно, несут не только декоративный характер, но и будут соответствующим образом осложнять вам жизнь во время заездов - снижать видимость, менять проходимость трассы, затруднять само управление автомобилем. Результаты катаклизмов не будут носить необратимый характер, дабы мир игры не превратился по прошествии времени в непроезжую свалку, так что незримые дорожные рабочие будут постоянно приводить проезжую часть в порядок (эх, на улицы России бы таких). Кстати, среди обещаний от Asobo Studios также имеется приятный пункт о наличии редактора трасс - специально для тех, кому покажется мало, будет ли возможно в редакторе собственноручно пошалить с погодой - пока неизвестно.
Codemasters зарекомендовала себя, как издатель (и создатель) достойных гоночных игр. О Fuel на данный момент известно ещё весьма мало, но прогнозируемый масштаб уже сейчас вызывает уважение. Эксперименты с погодными условиями, огромные территории, атмосфера упадка человечества - старт взят громкий. Будем следить и надеяться, что разработчики не захлебнутся в собственных амбициях.
СтопГейм
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#23
Отправлено
Ну а я продолжаю презентацию укра...взятых с Навигатора роликов Е3. Е3 день 2:
З.Ы. Наконец у Вахи 40к будет экшен
3 день Е3. Последний...
З.Ы. Выкладывать видео Мафии 2?
#24
Отправлено
Ученик Дарта Вейдера перешел на светлую сторону
LucasArts все-таки не забыла о PC! Официально и уже точно - Star Wars: The Force Unleashed, ранее обитавшая только в консольном заповеднике, будет портирована на PC и Mac. Победоносно подбрасывайте световые мечи в воздух, скидывайте робы и припадайте к алтарю имени Джорджа Лукаса.
Меж тем компьютеры и «маки» получат и весь дополнительный контент для Star Wars: The Force Unleashed. Недаром это специальное издание будет называться «Ultimate Sith Edition». В него входят три миссии для «одиночки» - Jedi Temple, разворачивающаяся на Корусанте, куда ученик Дарта Вейдера прибывает, чтобы узнать правду о своем отце. Второй DLC будет более масштабным – он берет начало аккурат там, где начинается четвертый эпизод Star Wars. Но только с небольшими поправками – место Дарта Вейдера занимает его ученик, которого он взращивал на протяжении The Force Unleashed. Император посылает «нового» Лорда Ситха на Татуин с одной целью – убить Оби-Вана Кеноби, который прячется там еще со времен третьего эпизода. Джабба Хатт и легендарный охотник за головами Боба Фетт там тоже повстречаются. Наконец, последний и эксклюзивный для издания Ultimate Sith Edition уровень будет происходить на планет Хот, где мы в обличии все того же ученика Лорда Вейдера столкнемся с Люком Скайуокером и раздавим силы сопротивления раз и навсегда.
Еще не все – в Ultimate Sith Edition будут добавлены новые костюмчики для героев и куча новых персонажей: от C-3PO до Джанго Фетта.
На прилавках Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition появится осенью этого года. Целевые платформы: PC, Xbox 360, PS3 и Mac. Заниматься портированием на компьютеры/маки, кстати, будет Aspyr Media, так что за качество портов можно быть спокойным.
Исходник
©бацано с playground.ru
#25
Отправлено
Удивительно, что ещё не добавлено...
Ученик Дарта Вейдера перешел на светлую сторону
Меж тем компьютеры и «маки» получат и весь дополнительный контент для Star Wars: The Force Unleashed. Недаром это специальное издание будет называться «Ultimate Sith Edition».
с нервной дрожью думаю кто ж будет издавать и переводить в руси нашей это дело
а че она на боксе еще не вышла разве????На прилавках Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition появится осенью этого года. Целевые платформы: PC, Xbox 360, PS3 и Mac. Заниматься портированием на компьютеры/маки, кстати, будет Aspyr Media, так что за качество портов можно быть спокойным.
а Aspyr Media гарант качества? чем оно знаменито?
#26
Отправлено
Да нет никакого холливара) Скорее размышления на тему "Еще один продался", просто интересно в чем прикол и смысл.Так, обсасывание консолей НЕ здесь. Долой холивары.
Я плакаль... то что мы видим сегодня на консоля, это фактически их максимум возможностей, когда на пк на сегодняшний деньв 10 раз лучше возможна графика. Приведи пример игр, которые потянет не каждый комп? ГТА? Не по той причине, что там супер пупер графика.И на счет графики ты погорячился, у консолей очень мощное железо, и они могут запускать такие игры которые еще не каждый комп то потянет, ога.
Зи никакого холливара)
Вышла давным давноа че она на боксе еще не вышла разве????
ЛОЛ!) Скажи это например ведьмаку, тому же кризису, скажи будущему драгон ейджу)А ты купи такой комп, н аличных не хватит, да и не нужен такой, сам подумай, все релизы сначала выходят на консолях, а потом на пк, так чтотут и разговора быть не может
#27
Отправлено
ЛОЛ!) Что? Раз два и обчелся?XD а Ведьмак это CRPG! На консолях в нее играть никак не получится, пальцы сломаешь, а кризис будут портировать на консоли, потому что продажи на пк их не удовлетворили. И я говорю о действительно классных играх Mass Effect к примеру! И таже гта4, первой она вышла на консолях, а потом на пк, ты найди хоть одно отличи ога, только комп нужне мощнее для новой игры, а на консолях которые не меняются идут все те-же игры, которые потом портируют на пк! А вообще че тут спорить.ЛОЛ!) Скажи это например ведьмаку, тому же кризису, скажи будущему драгон ейджу)
Плевать, все равно игра извините за выражение - дерьмо.Ученик Дарта Вейдера перешел на светлую сторону
#28
Отправлено
"На вкус и цвет товарища нет".Плевать, все равно игра извините за выражение - дерьмо.
Если для тебя она - гуано, то других эта новость может безумно обрадовать.
В конце концов - не для себя же ты тут новости выкладываешь...
И раз тут началась такая кака - тут абсолютное большинство юзают и предпочитают PC, как и я.
Хотите, чтобы я хотя бы уважительно относился к этой Шайтан-коробке? Заставьте издателей самых что ни на есть хитовых игр выпускать и на Шайтан-коробке, и на PC игры в ОДНО время!
А то устроили - эксклюзив для Шайтан-коробки, владельцы PC опять сосут лапу...
#30
Отправлено
ЛОЛ!) Ведьмак это CRPG! На консолях в нее играть никак не получится, пальцы сломаешь.
ЛОЛ!)
а кризис будут портировать на консоли, потому что продажи на пк их не удовлетворили.
Ога))) спустя 2 года они это поняли
И я говорю о действительно классных играх Mass Effect к примеру!
Жалкий аргумент) Консоль можно купить только ради эксклюзивов для нее) Или ты хочешь поговорить о эксклюзивах или просто говоря играх заточенных под пк исключительно? Тогда тут заметна тенденция, что игры изначально заточеные под пк были лучше) будешь спорить?
Сделать игру хуже, наверное было просто невозможно.И таже гта4, первой она вышла на консолях, а потом на пк, ты найди хоть одно отличи ога!
Спорить? Кто спорит, я спорю?)) Это ты споришь, я лишь даю пищу для размышлений.А вообще че тут спорить.
#31
Отправлено
А ты мир игровой смотри, есть ничтожные шансы что третий кризис так-же будет эксклюзивом для пк.Ога))) спустя 2 года они это поняли
Ты так говоришь потому что собственно не на боксе, не плэхе третьей не играл. А консолизма так называемого ты не замечал? когда скажем в настройка управления вместо клаы геймпад боксовский изображен.Консоль можно купить только ради эксклюзивов для нее) Или ты хочешь поговорить о эксклюзивах или просто говоря играх заточенных под пк исключительно? Тогда тут заметна тенденция, что игры изначально заточеные под пк были лучше)
Умелая отмазка, но сваливать вину на кого-то не есть хорошо ога. Не я это малашу развел все-таки.Спорить? Кто спорит, я спорю?)) Это ты споришь, я лишь даю пищу для размышлений.
#32
Отправлено
Я знаю, что чёртова аркадность боёв убивает атмосферу, то мне немного всё же пофъ, ибо я рад любой возможности вернуться в мир ЗВ.Серьезно, это не стар варс, это реально гуано, Jedi Academy в 100крат лучше, в FU даже меч световой с первого раза никого не убивает.
Это опытные пиарщики Лукаса, дело свое сделали, но игра этим не улучшишь.
------------------
Хоть делай разделение - "Новости для X-box" и "Новости для PC" =/
А так согласен с Арсом (Еретиком).
#41
Отправлено
Компания Activision Blizzard, крупнейший мировой издатель компьютерных игр, сегодня сообщила о семикратном росте прибыли, так как в отчетном квартале издатель записал на свой баланс ряд новых активов, ранее полученных по покупкам, сделанным головной компанией Vivendi SA. Вместе с тем, по итогам всего года Activision Blizzard пересматривает прогноз в сторону понижения, так как откладывает два ожидаемых релиза.
К огромному разочарованию геймеров компания сегодня официально объявила о переносе на 2010 год релизов игр Starcraft II и ряда других менее масштабных проектов. Среди прочих отложенных на 2010 год проектов значится и игра Singularity.
Настоящим бум финансов компания прогнозирует на 2010 год, когда геймеры всего мира будут сражаться в Starcraft II. Предварительным оценкам Blizzard, продажи этой игры могут принести до 4,5 млрд долларов, а в штучном выражении компания надеется продать не менее 4 млн дисков с игрой.
В текущем третьем квартале компания ожидает чистую прибыль на уровне 3 центов на акцию, продажи на уровне 700 млн долларов. Аналитики называют эти данные чересчур консервативными и ожидают от Activision Blizzard 10 центов чистой прибыли и 898 млн долларов выручки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых