Игровые новости
Автор Reaper,
#61
Отправлено
Собссно буду вести тему посвященную игровым новостям))
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
Сообщений в теме: 386
#62
Отправлено
Ждал, что кто-то попадётся на "утку" с переводом новости о ТЕС 5 ^^
Вот исправленная версия:
У Bethesda Softworks есть планы по созданию The Elder Scrolls 5
У Bethesda Softworks нет планов по созданию The Elder Scrolls 5? Как бы не так.
Питер Хайнс, голос Bethesda Softworks, на просторах официального блога компании заявил, что кто-то просто неправильно процитировал слова Тода Говарда.
«Журналисты привели не дословную цитату. Кто-то интерпретировал слова Тода по-своему. В новостях везде упоминается, что он сказал «у нас нет планов по созданию TES 5». Он этого не говорил. Я был рядом с ним на QuakeCon 2009, и когда Тода спросили о том, когда выйдет TES 5, он ответил: «Не ждите выхода следующей части The Elder Scrolls в ближайшем будущем». Он также сказал, как важен для нас этот франчайз и то, что мы обязательно сделаем продолжение. Он просто не сообщил, когда именно выйдет это продолжение. Я и Тод несколько раз повторили, что Bethesda Softworks собирается сделать новую часть TES. Oblivion была очень успешной. И третья часть тоже пользовалась популярностью. В общем, вы уже должны были уловить идею» - объяснялся Питер Хайнс. «Bethesda Softworks сейчас изо всех сил работает над следующей «большой» игрой, но мы еще не готовы ее открыто обсуждать».
Троекратное ура? Ну да. Что касается потенциальной TES Online, то если ее и будет кто делать, то точно не Bethesda Softworks, а ZeniMax Online Studios, которая как раз сейчас работает над амбициозным MMO-проектом. Однако пока студия не торопится что-то анонсировать.
Вот исправленная версия:
У Bethesda Softworks есть планы по созданию The Elder Scrolls 5
У Bethesda Softworks нет планов по созданию The Elder Scrolls 5? Как бы не так.
Питер Хайнс, голос Bethesda Softworks, на просторах официального блога компании заявил, что кто-то просто неправильно процитировал слова Тода Говарда.
«Журналисты привели не дословную цитату. Кто-то интерпретировал слова Тода по-своему. В новостях везде упоминается, что он сказал «у нас нет планов по созданию TES 5». Он этого не говорил. Я был рядом с ним на QuakeCon 2009, и когда Тода спросили о том, когда выйдет TES 5, он ответил: «Не ждите выхода следующей части The Elder Scrolls в ближайшем будущем». Он также сказал, как важен для нас этот франчайз и то, что мы обязательно сделаем продолжение. Он просто не сообщил, когда именно выйдет это продолжение. Я и Тод несколько раз повторили, что Bethesda Softworks собирается сделать новую часть TES. Oblivion была очень успешной. И третья часть тоже пользовалась популярностью. В общем, вы уже должны были уловить идею» - объяснялся Питер Хайнс. «Bethesda Softworks сейчас изо всех сил работает над следующей «большой» игрой, но мы еще не готовы ее открыто обсуждать».
Троекратное ура? Ну да. Что касается потенциальной TES Online, то если ее и будет кто делать, то точно не Bethesda Softworks, а ZeniMax Online Studios, которая как раз сейчас работает над амбициозным MMO-проектом. Однако пока студия не торопится что-то анонсировать.
#67
Отправлено
Bethesda Softworks анонсирует свою новую игру в ближайшие месяцы
Bethesda Softworks в ближайшие два-три месяца анонсирует свой новый проект. Об этом на презентации экшена WET сообщил Питер Хайнс, главный пиарщик студии. Пара хинтов имеется – это точно не какой-нибудь проект для iPhone и точно не та «большая» игра, которую сейчас делает Тод Говард сотоварищи. Грубо говоря, не The Elder Scrolls 5.
Что тогда остается? Ну, Fallout 4 девелоперы точно не анонсируют – сейчас все внимание сконцентрировано на Fallout: New Vegas и выводить на люди четвертую часть серии было бы очень глупо. С DLC для Fallout 3 покончено. Везде и всюду сотрудники Bethesda Softworks говорят, что пять контент-паков – это тот самый «план максимум», который они собирались воплотить в жизнь и в итоге воплотили. TES Online и Fallout Online тоже стоят в сторонке – их разработкой занимаются другие люди.
Спокойно, одна зацепка все же есть – не так давно Bethesda Softworks поговаривала о том, что в этом году собирается анонсировать «массивный» проект для Nintendo Wii. Скорее всего, о нем Питер Хайнс и говорил. Хотя не спорим – сюрпризы возможны.
©тыбзено
Bethesda Softworks в ближайшие два-три месяца анонсирует свой новый проект. Об этом на презентации экшена WET сообщил Питер Хайнс, главный пиарщик студии. Пара хинтов имеется – это точно не какой-нибудь проект для iPhone и точно не та «большая» игра, которую сейчас делает Тод Говард сотоварищи. Грубо говоря, не The Elder Scrolls 5.
Что тогда остается? Ну, Fallout 4 девелоперы точно не анонсируют – сейчас все внимание сконцентрировано на Fallout: New Vegas и выводить на люди четвертую часть серии было бы очень глупо. С DLC для Fallout 3 покончено. Везде и всюду сотрудники Bethesda Softworks говорят, что пять контент-паков – это тот самый «план максимум», который они собирались воплотить в жизнь и в итоге воплотили. TES Online и Fallout Online тоже стоят в сторонке – их разработкой занимаются другие люди.
Спокойно, одна зацепка все же есть – не так давно Bethesda Softworks поговаривала о том, что в этом году собирается анонсировать «массивный» проект для Nintendo Wii. Скорее всего, о нем Питер Хайнс и говорил. Хотя не спорим – сюрпризы возможны.
©тыбзено
#70
Отправлено
В настоящее время выходит все больше и больше игр, которые, так или иначе, вводят в жанры что-нибудь новое. Когда люди хотели sandbox - то вышел S.T.A.L.K.E.R. и Crysis. Люди начали роптать против непреодолимых препятствий - появились игры про паркур, вроде Assasin`s Creed и Mirror`s Edge. Корректная физика, где можно манипулировать с любым предметом - тоже не мечта, вспомните недавний Alone in the Dark. Однако разработчики не стоят на месте. Сейчас они пытаются ввести в игры полную разрушаемость (на эту тему уже заявлены Red Faction: Guerilla и Prototype), и полностью подчинить физику. С физикой огня проблем уже нет, Havok прекрасно с этим справляется. Однако физика жидкостей до сих пор в играх очень и очень рудиментна. Одной из игр, которая может перевернуть наш взгляд на использование физики жидкостей, является Hydrophobia, проект, в котором вода - это одна из важнейших составляющих геймплея.
Обычно вода в играх является либо препятствием, либо возможностью уплыть от противника на другой берег реки и расстрелять его издалека. В случае с Hydrophobia все несколько по-другому. События развернутся на огромном суперлайнере «Королева мира», который является одновременно и городом на воде, и научно-исследовательским центром. Согласно сюжету, на Земле все-таки случилось глобальное потепление. Вода поднялась, и человеческая цивилизация, какой мы ее привыкли видеть, практически уничтожена. Нет, многие города как стояли, так и стоят, но вот только проблема в том, что во всем мире практически не осталось районов, не затопленных наводнением. Ситуация усугубляется еще и тем, что до водного потопа случился другой, не менее катастрофический - демографический потоп. На затопленной планете живет слишком много людей, а так как все посевные площади смыты, а рыбный промысел до конца не налажен, в мире начинается голод.
Спасением многих людей являются огромные корабли, которые плавают вдали от городов. Одним из таких кораблей-городов и является «Королева мира». Помимо того, что на ней живет огромное количество человек, на этом корабле еще и ведутся работы над созданием опреснителя воды. Некие террористы, следующие учению Томаса Мальтуса о перенаселении атакует корабль, и старается помешать ученым закончить проект.
Для Hydrophobia разработчики создали уникальный движок, который отвечает всем современным графическим требованиям, и одновременно создает достоверную динамическую модель воды. По их словам, сначала была мысль сделать игру просто «на каком-нибудь большом лайнере», но вскоре разработчикам пришла в голову идея о создании «Королевы мира». Этот корабль является так же и метким социальным высказыванием. Игрокам в роли инженера Кейт Уилсон придется пройти от нижних палуб, которые, по сути, являются «бедняцким районом», до роскошных апартаментов олигархов на шестом ярусе.
Можно долго распинаться на тему устройства и социального уклада жителей «Королевы мира», но надо бы уже сказать и пару слов и воде. Прежде всего, стоит отметить, что вода на корабле - это не следствие экспериментов ученых, а последствия террористической атаки на лайнер. Получивший пробоину лайнер медленно погружается на дно морское, а игрокам необходимо будет убраться с корабля, по пути стараясь не угодить в лапы террористов. Положение так же осложнено тем, что у Кейт паническая боязнь воды - гидрофобия.
С помощью той самой воды, которая так пугает Кейт, игрокам можно будет делать очень, очень много. Во- первых, необходимо учитывать, что все объекты в игре физически корректно реагируют на воду. Вещи промокают, пистолет отказывается стрелять, от воды летят брызги… Красота, одним словом. Ну а во-вторых, с помощью воды игрокам придется решать множество геймплейных задач. Если в каюте горит огонь - откройте люк в соседний затопленный отсек, и пламя погаснет. Течение направлено в сторону противника? Разлейте бензин, подожгите и ждите некоторое время. И таких примеров уйма. Так же по воде можно будет сплавлять любой предмет, и он поплывет точно так же, как сделал бы это на самом деле. Кроме того, разработчики сделали очень и очень интересную систему укрытий. В любой момент можно просто нырнуть под воду, что само по себе уже защитит игроков от выстрелов. Но можно, нажав специальную клавишу, припасть спиной к любому находящемуся рядом предмету. Вот только надо будет учитывать, что любое укрытие может плыть, развалиться или утонуть. Еще одним из лучших элементов «водных процедур» является вода под давлением. Если впереди комната с водой под потолок, то если вы откроете дверь, вас тут же смоет. Помочь определить уровень затопления в том или ином секторе вам поможет MAVI - Mobile automated visual interface. Эта чудная игрушка быстро поможет вам определить, как и куда двигаться.
По поводу гидрофобии Кейт пока известно очень мало. Предполагается, что в критических ситуациях она будет четче реагировать на опасности, а апофеозом гидрофобии станет гидрокинез. Про него пока вообще ничего не известно, кроме того, что он вообще будет.
Игры постепенно открывают для себя физические законы. Alone in the Dark принес в мир огненную физику, а вот Blade Interactive заняты водичкой. Во что выльются все эти эксперименты с водой, «гидроукрытия» и прочее - узнаем ближе к концу этого года.
Обычно вода в играх является либо препятствием, либо возможностью уплыть от противника на другой берег реки и расстрелять его издалека. В случае с Hydrophobia все несколько по-другому. События развернутся на огромном суперлайнере «Королева мира», который является одновременно и городом на воде, и научно-исследовательским центром. Согласно сюжету, на Земле все-таки случилось глобальное потепление. Вода поднялась, и человеческая цивилизация, какой мы ее привыкли видеть, практически уничтожена. Нет, многие города как стояли, так и стоят, но вот только проблема в том, что во всем мире практически не осталось районов, не затопленных наводнением. Ситуация усугубляется еще и тем, что до водного потопа случился другой, не менее катастрофический - демографический потоп. На затопленной планете живет слишком много людей, а так как все посевные площади смыты, а рыбный промысел до конца не налажен, в мире начинается голод.
Спасением многих людей являются огромные корабли, которые плавают вдали от городов. Одним из таких кораблей-городов и является «Королева мира». Помимо того, что на ней живет огромное количество человек, на этом корабле еще и ведутся работы над созданием опреснителя воды. Некие террористы, следующие учению Томаса Мальтуса о перенаселении атакует корабль, и старается помешать ученым закончить проект.
Для Hydrophobia разработчики создали уникальный движок, который отвечает всем современным графическим требованиям, и одновременно создает достоверную динамическую модель воды. По их словам, сначала была мысль сделать игру просто «на каком-нибудь большом лайнере», но вскоре разработчикам пришла в голову идея о создании «Королевы мира». Этот корабль является так же и метким социальным высказыванием. Игрокам в роли инженера Кейт Уилсон придется пройти от нижних палуб, которые, по сути, являются «бедняцким районом», до роскошных апартаментов олигархов на шестом ярусе.
Можно долго распинаться на тему устройства и социального уклада жителей «Королевы мира», но надо бы уже сказать и пару слов и воде. Прежде всего, стоит отметить, что вода на корабле - это не следствие экспериментов ученых, а последствия террористической атаки на лайнер. Получивший пробоину лайнер медленно погружается на дно морское, а игрокам необходимо будет убраться с корабля, по пути стараясь не угодить в лапы террористов. Положение так же осложнено тем, что у Кейт паническая боязнь воды - гидрофобия.
С помощью той самой воды, которая так пугает Кейт, игрокам можно будет делать очень, очень много. Во- первых, необходимо учитывать, что все объекты в игре физически корректно реагируют на воду. Вещи промокают, пистолет отказывается стрелять, от воды летят брызги… Красота, одним словом. Ну а во-вторых, с помощью воды игрокам придется решать множество геймплейных задач. Если в каюте горит огонь - откройте люк в соседний затопленный отсек, и пламя погаснет. Течение направлено в сторону противника? Разлейте бензин, подожгите и ждите некоторое время. И таких примеров уйма. Так же по воде можно будет сплавлять любой предмет, и он поплывет точно так же, как сделал бы это на самом деле. Кроме того, разработчики сделали очень и очень интересную систему укрытий. В любой момент можно просто нырнуть под воду, что само по себе уже защитит игроков от выстрелов. Но можно, нажав специальную клавишу, припасть спиной к любому находящемуся рядом предмету. Вот только надо будет учитывать, что любое укрытие может плыть, развалиться или утонуть. Еще одним из лучших элементов «водных процедур» является вода под давлением. Если впереди комната с водой под потолок, то если вы откроете дверь, вас тут же смоет. Помочь определить уровень затопления в том или ином секторе вам поможет MAVI - Mobile automated visual interface. Эта чудная игрушка быстро поможет вам определить, как и куда двигаться.
По поводу гидрофобии Кейт пока известно очень мало. Предполагается, что в критических ситуациях она будет четче реагировать на опасности, а апофеозом гидрофобии станет гидрокинез. Про него пока вообще ничего не известно, кроме того, что он вообще будет.
Игры постепенно открывают для себя физические законы. Alone in the Dark принес в мир огненную физику, а вот Blade Interactive заняты водичкой. Во что выльются все эти эксперименты с водой, «гидроукрытия» и прочее - узнаем ближе к концу этого года.
#75
Отправлено
А EA и говорили, что особо анимацию и не улучшали.Анимация говно
Если конечно сравнивать готовящиеся FIFA 10 и PES 10, то я в этом году скорее всего отдам предпочтение... PES'у, хотя являюсь заядлым FIFA'ном.
У ПЁС'ика ролики-то были очень даже ничего, особенно понравилась лицевая графика ^^
#79
Отправлено
Не думаю, что PC-версия будет сильно отличаться от боксовской, хотя кто знает...Но, как я уже говорил (ИМХО) игра - гуано. Будет хорошо если на PC будет все отлично, но то, во что я играл на икс боксе полный сакс.
Но то, что в нём понакрутили всего, что сам Дарт Вейдер в гробу перевернётся - это не тру. Особенно убили бои, где нет никакой крови после ударов "раскалённым" световым мечом.
Фтопку, пойду-ка я поиграю в Jedi Academy.
#80
Отправлено
Ну да, конечности не отрубаются. Меч с первого раза никого не убивает. Мало моментов с "мясом", где тебе дадут например 20 шторм труперов и ты разрывай их как хочешь. Постоянно приходится иметь дело с какими-то модификациями труперов которых нужно долго и нудно долбить, а потом еще выполнять дурацкие квик таймы (а если не выполнишь - пол жизни к вражине вернется), в общем игрушку я не осилил. Порадовали только молекулярные разрушения, и то все что ты отрывал минуты через 3 исчезает с уровня чтобы не мешать двигаться. Клоны за руки очень редко хватаются, а разрабы в видео показывали это только так. Да и вообще игру делали студенты, все молодые лица, т.е профи в команде не было, ну и чего тогда ожидать? И сюжет только вначале интересен, про ребенка итд, а дальнейшие действия вообще к нему мало отношения имеют. Потом становится слишком сложно и уныло, и пропадает желание играть. Фух, ну вот и высказался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых