Neverwinter Nights
#141
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#144
Отправлено
Могу сказать с NewerWinter Nights началось мое знакомство с играми, а было это в далеком 2002... и по сей день в нее играю, но больше нравиться 2 аддон Орды Андердарка... как не крути она для меня эталон, хоть и люблю древние свитки...
Сообщение отредактировал saje3: 03 июня 2013 - 16:12
- Mr.Sher-Khan это нравится
#145
Отправлено
Могу сказать с NewerWinter Nights началось мое знакомство с играми, а было это в далеко 2002... и по сей день в нее играю, но больше нравиться 2 аддон Орды Андердарка... как не крути она для меня эталон, хоть и люблю древние свитки...
О да "Орды Андердарка" я тоже от них тащусь...
Кстати моё знакомство с RPG началось именно с "NWN"
Эх ностальгииияяяяяяяя...
- Акаши это нравится
#148
Отправлено
Можно и так сказать...
Правда я отыгрывал исключительно только злых персонажей... Да такой уж я ко злу меня влечёт со страшной силой...
Но и я там играла за коварных и бессердечных дев...
- Mr.Sher-Khan это нравится
#152
Отправлено
Это извращение над игрой. Как надо было до катиться до такого ? MMO из Невервинтера !!! Эх а ведь по это вселенной можно было делать нормальные игры не ММО...
- TSCH и Mr.Sher-Khan нравится это
#154
Отправлено
Честно сказать нужно попробовать. Вроде обещают не плохую онлайн, и вроде как она уже вышла. Есть те кто пробовал?
Умалишенных нет
- Хельга Skaldi и Mr.Sher-Khan нравится это
#155
Отправлено
Я и не говорю, что мегабажный Морровинд или Обливион - плохие. Но стоит помнить, что идея создания самой Вселенной ТЕС со всеми ее Даггерфоллам, Морровиндами и Обливионами пришла разрабам после игры в настолку Форготтен Рилмс, которую раписал позже Сальваторе и по которой созданы незыблемые шедевры Айсвинд Дэйл, Балдурс Гейт и Невервинтер Найтс))) Но, конечно, говорить о том, что что-то может быть лучше ТЕС на форумах ТЕС не имеет смысла)) Потому, забудьте мои слова, у моего папы сегодня др, а для меня НВН все равно останется лучшей сингл рпг)
Ну, если говорить совсем строго, то Фоготтен Рилмс - один из D&Dшных сеттингов. Даже не самый удачный. Перед Дарк Сан или Ревенлофт, или Планарскейп просто отдыхает Не говоря уже о том, что оный сеттинг вторичен по отношению к Кринну, вторичному к толкиновскому Средиземью . Но прямым клоном Фоготтен Рилмс я бы мир Тамриэля не назвал.
НВН - вполне неплохая игра. Со своими плюсами и минусами.
Плюсы - хороший сюжет, несколько интересных персонажей, остойная реализация в компьютерной РПГ системы D&D3.5, возможность сздания собственных модулей. Да и несколько стандартных хороши.
Минусы - шаблонно, без возможностей отклонения от сюжета или решения проблемы незаявленным способом, нет возможности отклониться от сюжетной линии и повернуть историю в более интересное тебе русло. Плюс не очень любимая мной жесткая привязка к классам персонажа, как следствие использования D&D.
ИМХО, лучшая история, реализованная в игре - "Орды Андердарка". Красиво и эпично.
Сообщение отредактировал djerkas: 21 июня 2013 - 21:51
У дорог не бывает конца, но бывает начало.
Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...
#158
Отправлено
Знакомство с nwn началось с "Проклятия Левора" как ни странно. В магазине купил диск ( тогда еще не особо разбирался в серии и названиях). Поиграл, почитал - купил оригинальный nwn, не понравилась кампания, до выхода дополнений резался исключительно в фанатские модули. Соглашусь что андердарк был на голову выше оригинальной кампании. Первая часть NWN была ценна чрезвычайно простым и удобным инструментарием(самый простой и функциональный за всю историю сrpg, я считаю). Потом обсидианы создали нвн2, очень интересные кампании и никакущий инструментарий для создания модулей, так же были замечены в больших колличествах баги(обсидиан), кривая анимация, ужасная оптимизация(обсидиан). Но при всех своих недостатках NWN'ы оставили лишь приятные воспоминания.
Neverwinter это ммо, достаточно хреновенькая, неизвестно кем сделаная. Надеюсь что мы когда-нибудь увидим nwn3 от обсидианов(к черту биовар), желательно на d&d до 4 редакции
#159
Отправлено
Надеюсь что мы когда-нибудь увидим nwn3 от обсидианов(к черту биовар), желательно на d&d до 4 редакции
[задротским шепотом] Лююк, используй кубики))...
Ну а так - увы, мечтать не вредно... Я очень сомневаюсь в том, что они откликнутся даже на многочисленные фанатские призывы... Не говоря уже о расколе редакций, который этот призыв не даст сделать единогласным...
- TSCH это нравится
#161
Отправлено
Обнаружил гендерную несправедливость : пишется что выбор пола никак не влияет на геймплей , но опытным задротским путем выяснилось что это не так . ГГ женского пола (при прочих равных) проходить легче : заболеваемость / отравляемость - выпадает реже , вероятность получения урона тоже , как и выпадение лута на трупах и в сундуках (последнее , вообще , странно я думал что это заскриптованно - ан нет) .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых