Neverwinter Nights
#81
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#87
Отправлено
Может КОТОР 2 в средневековье? Первый по-моему нормальный, если не сказать хороший, дали биотвари игру в руки обсидианам и все... КОТОР 2 - НВН 2 - Ужас.Второй мне совершенно не понравился, просто буд-то КОТОР в средневековье =((
НВН 2
Заметил только три интересные вещи в этой игре.
1) Замок(Крепость).
2) Суд.
3) Дикин!!!
#88
Отправлено
Уж тут-то что интересного? Дикин ёпт'ть...Заметил только три интересные вещи в этой игре.
...
3) Дикин!!!
Лично я заметил куда больше интересных вещей в игре, да и сама игра мне очень понравилась.
#93
Отправлено
Он не единственный, кто перекочевал из первой части во вторую. Порет какую-то чушь при встрече, вот и всё. Интересным может показаться лишь сам факт его присутствия, но это точно нельзя назвать одним из интереснейших моментов игры - просто несерьезно.Старый знакомый этот Дикин. Только не помню, из Теней или из Орд он.
В первую часть играю сейчас. Могу сказать, что игра очень интересная, не хуже второй, но нелинейность сюжета плохо проработана, хорошо хоть, что лишнее барахло из снаряжения удаляют по завершении главы.Какими вещами? И чем игра понравилась? И играли Вы в первый НВН?
Что касается второй части, мне понравился сюжет, понравилась редакция правил D&D 3.5, понравилась графика (среди игр на основе D&D лучше кажется нету, с другими жанрами грех сравнивать). Могу сказать, что вторая НВН не хуже первой.
#94
Отправлено
Да, его присутствие мне интересно, намного интересней чем графика.Интересным может показаться лишь сам факт его присутствия, но это точно нельзя назвать одним из интереснейших моментов игры - просто несерьезно.
Очередной конец света. Насколько я помню, а память я сейчас освежу, в НВН нет концов света. А если я неправ, то... я неправ.мне понравился сюжет
#96
Отправлено
А что до этого было по-другому?Что ж, это уже переход на свое понимание хорошей игры.
Если нет, то тогда присутствует некоторая неупорядоченность, а это однозначный минус.А она там есть? По-моему нет.
#97
Отправлено
Первое разница в созданем игр - четыре года. поэтому стоит учитывать это при анализе.В первую часть играю сейчас. Могу сказать, что игра очень интересная, не хуже второй, но нелинейность сюжета плохо проработана, хорошо хоть, что лишнее барахло из снаряжения удаляют по завершении главы.
Что касается второй части, мне понравился сюжет, понравилась редакция правил D&D 3.5, понравилась графика (среди игр на основе D&D лучше кажется нету, с другими жанрами грех сравнивать). Могу сказать, что вторая НВН не хуже первой.
Второе. Графика KOTORA; первого, второго - не важно. Это уже видно по моделям и анимации. Имхо лучше бы они разшарили оригинальный движок первого невервинтера. Он и красивее и насыщеннее и анимация там лучше.
Третье. Сюжет там хорош. Но исполнение чего-то меня не порадовало.
И еще жутко убивает эта карта локаций... зачем она? лучше бы оставили старую систему перехода по зонам.
И еще первая часть была какая-то "мультяшная" что ле. И весь уют этой части заключался в этом. А вторая часть уже какая-то серьезная вся такая прям "взрослая)))
#99
Отправлено
Неубедительно. По крайней мере для меня. Это скорее вопрос предпочтений. Похоже на реакцию любителей Морровинда на Обливион.Он и красивее и насыщеннее и анимация там лучше.
Карта локаций такая же как и в первой, разницы почти нет. Если же ты про карту мира, то это полезная вещь, если не видишь её достоинств, то это не значит что она не нужна.И еще жутко убивает эта карта локаций... зачем она? лучше бы оставили старую систему перехода по зонам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых