Перейти к содержимому


Фотография

Neverwinter Nights


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Кто играл? Какие впечатления у вас оставила эта игра?

Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.

Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.

В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.

Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.

И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.

Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))

Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#82 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 2, Baldur's Gate 2, Planscape:Torment
после них можно добавить KotOR и NwN

#83 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Ну мб) не играл. все в бг2 мечтаю сыграть, да никак все не доберусь(((
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#84 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Советую добраться, потому что это действительно нечто.

#85 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Может и мне сыграть, что ли. Я только игровые заставки по телеку видел, вроде ничего так.
freedom_logo.png

#86 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Отличная вещь! Обажаю спецэффекты из первого NWN! Анимация отличная и геймплей супер!
Второй мне совершенно не понравился, просто буд-то КОТОР в средневековье =((

#87 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Второй мне совершенно не понравился, просто буд-то КОТОР в средневековье =((

Может КОТОР 2 в средневековье? Первый по-моему нормальный, если не сказать хороший, дали биотвари игру в руки обсидианам и все... КОТОР 2 - НВН 2 - Ужас.

НВН 2

Заметил только три интересные вещи в этой игре.

1) Замок(Крепость).

2) Суд.

3) Дикин!!!

#88 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Заметил только три интересные вещи в этой игре.
...
3) Дикин!!!

Уж тут-то что интересного? Дикин ёпт'ть...

Лично я заметил куда больше интересных вещей в игре, да и сама игра мне очень понравилась.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#89 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Старый знакомый этот Дикин. Только не помню, из Теней или из Орд он.

больше интересных вещей в игре, да и сама игра мне очень понравилась.

Какими вещами? И чем игра понравилась? И играли Вы в первый НВН?

#90 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дикин изначально появляется в тенях, но в ордах так же продолжает присутствовать, милый кобальд)

#91 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вроде так. Сижу, держу в руках диск с Тенями и Ордами и думаю - Установит иль нет?

#92 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Ставь!
я ваще обажаю в невервинтерском редакторе мутить чо нить красивое. благо что спец эффекты там обалдеть! имхо лучше чем во втором. как-то прятнее что ле.

#93 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Старый знакомый этот Дикин. Только не помню, из Теней или из Орд он.

Он не единственный, кто перекочевал из первой части во вторую. Порет какую-то чушь при встрече, вот и всё. Интересным может показаться лишь сам факт его присутствия, но это точно нельзя назвать одним из интереснейших моментов игры - просто несерьезно.

Какими вещами? И чем игра понравилась? И играли Вы в первый НВН?

В первую часть играю сейчас. Могу сказать, что игра очень интересная, не хуже второй, но нелинейность сюжета плохо проработана, хорошо хоть, что лишнее барахло из снаряжения удаляют по завершении главы.

Что касается второй части, мне понравился сюжет, понравилась редакция правил D&D 3.5, понравилась графика (среди игр на основе D&D лучше кажется нету, с другими жанрами грех сравнивать). Могу сказать, что вторая НВН не хуже первой.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#94 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж, это уже переход на свое понимание хорошей игры.

Интересным может показаться лишь сам факт его присутствия, но это точно нельзя назвать одним из интереснейших моментов игры - просто несерьезно.

Да, его присутствие мне интересно, намного интересней чем графика.

мне понравился сюжет

Очередной конец света. Насколько я помню, а память я сейчас освежу, в НВН нет концов света. А если я неправ, то... я неправ.

#95 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

нелинейность сюжета плохо проработана

А она там есть? По-моему нет.
Nmae! Тьфу! Два раза ответил.

#96 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Что ж, это уже переход на свое понимание хорошей игры.

А что до этого было по-другому? :drinks:

А она там есть? По-моему нет.

Если нет, то тогда присутствует некоторая неупорядоченность, а это однозначный минус.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#97 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

В первую часть играю сейчас. Могу сказать, что игра очень интересная, не хуже второй, но нелинейность сюжета плохо проработана, хорошо хоть, что лишнее барахло из снаряжения удаляют по завершении главы.

Что касается второй части, мне понравился сюжет, понравилась редакция правил D&D 3.5, понравилась графика (среди игр на основе D&D лучше кажется нету, с другими жанрами грех сравнивать). Могу сказать, что вторая НВН не хуже первой.

Первое разница в созданем игр - четыре года. поэтому стоит учитывать это при анализе.
Второе. Графика KOTORA; первого, второго - не важно. Это уже видно по моделям и анимации. Имхо лучше бы они разшарили оригинальный движок первого невервинтера. Он и красивее и насыщеннее и анимация там лучше.
Третье. Сюжет там хорош. Но исполнение чего-то меня не порадовало.
И еще жутко убивает эта карта локаций... зачем она? лучше бы оставили старую систему перехода по зонам.
И еще первая часть была какая-то "мультяшная" что ле. И весь уют этой части заключался в этом. А вторая часть уже какая-то серьезная вся такая прям "взрослая)))

#98 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

То же самое. :drinks:
Если поднимается спор - что лучше, это конец здравости темы.
Кстати, о КОТОРЕ и Масс Эфекте.
Кто играл в два КОТОРА и в Масс Эфект? В каждой из этих игр есть одна и таже загадка. Фантазия у разрабов кончилась, что ли?

#99 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Он и красивее и насыщеннее и анимация там лучше.

Неубедительно. По крайней мере для меня. Это скорее вопрос предпочтений. Похоже на реакцию любителей Морровинда на Обливион.

И еще жутко убивает эта карта локаций... зачем она? лучше бы оставили старую систему перехода по зонам.

Карта локаций такая же как и в первой, разницы почти нет. Если же ты про карту мира, то это полезная вещь, если не видишь её достоинств, то это не значит что она не нужна.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#100 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

У меня вопрос к Eternity. Слух ты находил Драгоценный меч? Эт такая электрическая двуручная железяка. бьет 20-30-40. ПРобивает усе. Просто я в упор не помню где я его нашел...... а как он меня выручааал.

#101 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Драгоценный меч, насколько я помню у орков, когда бегаешь по руинам этих илифантов или как их там.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых