Cкриншоты из игр
#2941
Отправлено
- Stark Monro, Erindeir, Мистер Лис и 8 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#2942
Отправлено
Сообщение отредактировал itiana: 27 февраля 2018 - 08:41
- AlexNerevarin, Alice von Bertruher, Gideon Rufus Cobb и 2 другим это нравится
#2944
Отправлено
- AlexNerevarin, Verina, Alice von Bertruher и 2 другим это нравится
#2945
Отправлено
- Alice von Bertruher и Gideon Rufus Cobb нравится это
#2955
Отправлено
- Stark Monro и Galinka нравится это
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#2956
Отправлено
Pillars of Eternity
Од нуа. Конкретно тут - кристалл, в котором сидит дух Од нуа. Как по мне - самая интересная и загадочная локация во всей игре
"и это всё только для того, чтобы увидеть ... ноги"
Немного Каэд нуа. Это так в игре называется наш собственный ... замок! Мы его можем развивать, это в конечном счёте приносит даже какой-никакой доход, и генерит игровые события.
Ну и за одно, раз уж продемонстрировано. Всякие менюшки в игре сделаны по умному. В т. к. весьма обширный журнал и даже "дневник", куда можно вносить собственные заметки. Единственное что не хватает - возможности ставить отметки на карте, но оно и не надо, квестовая система в игре довольно линейна и без скрытых тонкостей. Чего либо на долго запоминать не требует, включая какие-либо локации.
Замысловатые механизмы самовыпилившей себя цивилизации. Собственно с их помощью в мире игры было совершено много бед.
Конец игры. Или не конец. В непосредственном виде - концовка игры. (Нашему герою предлагают убить себя, прыгнув в колодец. Занавес, титры)
Но можно пройти и дальше (тут без прохождения не разберёшься) и положить конец собственно тому катаклизму, вокруг которого завязан основной сюжет игры.
А примерно вот так выглядит битва.
Ну и собственно то, на что мы будем смотреть дольше всего. Да, это экран загрузки. Уровни подгружаются доооолго. Да собственно с технической стороны игра сделана на троечку. Нет, с одной стороны, учитывая что она изогибридная, это немного оправдывает её дикие требования к железу (хотя например тот-же Sacred при примерно таком-же качестве картинки такой прожорливостью не страдал), но вот причина столь неоправданно долгих загрузок - это риторический вопрос.
Ну а с другой стороны, пусть и вроде-как незаурядный но при этом интересный сюжет. Да и собственно где ещё рассматривалась "духовная" тематика вот не могу так с ходу назвать. Боёвка тоже вполне ничего, единственное, не поиграв непонятно как прокачивать главного героя. Верней, тут по сути, хоть и в начале игры предлагают кучу вариантов, нужно однозначно делать мага-дипломата т. к. именно статы ГГ используются в ведении диалогов, ну и соответственно высокие показатели интеллекта по сути обязательны для более глубокого раскрытия сюжета. (Ну, например, в отличие от прохождения, мне удалось уболтать Од Нуа упокоиться с миром, ну и соответственно ответить на большее количество вопросов, да и вообще избежать сражения)
Drakensang: The River of Time
А вообще замечательная игрушка. Кстати нет, она не глючная, ну помимо ещё одного Г:
В контексте Windows 7: чтобы работала карта реки (где плавать кораблём) требуется чтоб сглаживание в настройках графики было включено!
Единственное одно но - левелбаланс пляшет как попало. С одной стороны вроде ничего, с другой хватает мест, где вроде ничего, ничего, ничего а потом на нас вылазит непобедимый на данном уровне прокачки босс. И тупо свалить назад сюжетные рамки не позволяют. А вообще широкий мир с кучей скрытых путей, становящихся видимыми только с разными сочетаниями ГГ или команды, так что пара прохожденией вполне способна сгенерить разные линейки второстепенных событий.
- Stark Monro, Dim San и Galinka нравится это
#2958
Отправлено
Да, как уже сказал, левелбаланс пляшет как попало. А в других местах выносишь вражину с полпинка. В итоге пройдя игру понимаешь, что всё в прочем спокойно проходибельно, просто исследовать мир и выполнять квесты следовало в другом порядке.
Например вопреки как-бы сюжету, из заставы вернуться именно в стартовый город и зачистить там всё, причём в башню мага лезть в последнюю очередь. Причём как-раз примерно тогда и зачищать охотничьи угодья, которые вроде как совсем сбоку и не до конца а до поваленного дерева. А только потом дуть к эльфам. Но вообще у меня реально жопа была с квестом вокруг спасения эльфийской прнцессы (это где "О, Серьёзный Сэм :)") - там вообще нужно выполнять в несколько подходов на разных этапах, и последний явно перед, а возможно даже после финальной битвы по основному сюжету. Лично мне Ласкольта вынести было намного легче, чем коняку (как то там её звали).
#2959
Отправлено
BioShock: Infinite
Metro: Last Light
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Child of Light
- AlexNerevarin, Asgenar D.O., Vileblood и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых