Cкриншоты из игр
#2901
Отправлено
- Stark Monro, Erindeir, Мистер Лис и 8 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#2907
Отправлено
TRI: Of Friendship and MadnessБезбашенная игрушка от безызвестной конторы Rat King.
Тут нам предлагают при помощи возможности строить треугольные платформы и ,иногда, ящиков найти выход из череды пространственных лабиринтов или, по желанию, облазить каждый угол этих самых лабиринтов ради достижения бонусов. Фишкой игрушки является возможность передвижения включительно по стенам и потолку, также есть моменты с нелинейностью пространства (вспоминаем Antichamber) или банально прозрачными или разрушаемыми стенами. Но в целом - обшаривание лабиринтов, подмечание деталей, поиск способов добраться до недоступных участков. В виде трудностей нам будут предложены силовые поля, двери, лазеры, поверхности, на которых платформы строить нельзя и даже по которым невозможно перемещаться. Однако самой главной загвоздкой поставлена сама планировка уровней игры, с кучей мелких моментов и скрытых отнорков, мест, добраться в которые, а иногда ещё потом и выбраться от-туда придётся подметить и вникнуть во все моменты физики игрового мира.
Короче кого зацепили Portal и Antichamber - эта без всякого там шедевральная игра точно для вас.
#2909
Отправлено
- Vhailor, miswiwihip и Darth Kraken нравится это
Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!
#2910
Отправлено
- AlexNerevarin, रोमानीय, Alice von Bertruher и 2 другим это нравится
#2912
Отправлено
Darkest Dungeon
- Alice von Bertruher и Galinka нравится это
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#2919
Отправлено
- Stark Monro и Galinka нравится это
Синкансену плевать кто ты, война войной, а отъезд по расписанию!
#2920
Отправлено
Игруля дикий хардкор конечно. И тут даже не потенциальная нереальность махалова, хотя в конечном счёте тут при умном подходе не всё так страшно даже без благ эмулятоа в виде сохранения в любой точке - при умном подходе враги не возрождаются после смерти героя и можно легко превратить исследованный мир в довольно мирное место.
Игра полна секретов и скрытых объектов. Причём скрытых так, что найти можно только обтыкиванием, причём в ряде случаев включя расходные материалы (бомбы)(хотя и огонь, который почти до конца игры можно использовать только раз за заход на карту тоже способен нереально доставить). И вроде фигня, но вот пару локаций, важных для прохождения, нужно отыскать именно так, разве что тут в игре таки есть совсем неочевидные подсказки.
Да собственно тот момент с "правильной" зачисткой местности тоже не очевиден, но тут при должной наблюдательности...
А в целом что ещё по боёвке... Игра опять-же даже тут отличается от типичного в те времена, да и в нынешние тоже. Да, в ней есть боссы, но кроме разве что самого Ганона ни один из них, хоть некоторые и мочатся особым подходом, в своём выносе не составляют ничего дикого, в сравнении с комнатой забитой даркантами или, что ещё хуже, визробами. А есть и сборные солянки + подкреплённые пушками и шипами, на зачистку которых я даже с благами эмуля убивал по полчаса а то и поболее.
Ну а ближе к геймплею - замечательный рогалик. Сюжет он весь в инструкции, тут увы только на буржуйском :(, или в прохождении, но уже на русском. наверно стоит ещё отметить озвучку и музыку. Примитив конечно но вот как-то не выносит мозг на втором-третьем цикле, в отличие от многих современных игр, в которых музон хочется заткнуть почти сразу после начала игры.
на этом всё.
А в целом что ещё по боёвке... Ира опять-же даже тут отличается от типичного в те времена, да и в нынешние тоже. Да, в ней есть боссы, но кроме разве что самого Ганона ни один из них, хоть некоторые и мочатся особым подходом, в своём выносе не составляют ничего дикого, в сравнении с комнатой забитой даркантами или, что ещё хуже, визробами. А были и сборные солянки + подкреплённые пушками и шипами, на зачиству которых я даже с благами эмуля убивал по полчаса а то и поболее.
Ну а ближе к геймплею - замечательный рогалик. Сюжет весь - он в инструкции, тут увы только на буржуйском :(, или в прохождении, но уже на русском. наверно стоит ещё отметить озвучку и музыку. Примитив конечно но вот как-то не выносит мозг на втором-третьем цикле, в отличие от многих современных игр, в которых музон хочется заткнуть почти сразу после начала игры.
на этом всё.
pohany, первое - знаю. А второе что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых