подсказка для тех, кто хочет пройти сам: Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы
Для тех кому не хватает соображалки: Насчет загадки с символами
Спойлер
Круг с проходящей через него линией
Закрашенный квадрат
Треугольник
Спойлер
Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)
Чтобы попасть в дом к Марису охотнику
Спойлер
не ломитесь к нему второй раз или попадаете на баг анимации! Выждите и с 22 до 01 часов когда Марис уйдет на охоту зайдите к нему
Могила Клеона
Спойлер
Могила Клеона находится в Кузнице Анвила
В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,
Спойлер
Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.
Далее вы смотрите по диалогам.
Спойлер
Лучше примирить своих спутников.
Когда вы беседуете с Клеоном
Спойлер
вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методом
Когда вы будете возвращаться за
Спойлер
своим двойником, чтобы найти его, надо выкрасть дневник демона из их лагеря!
Удачи) вспомню что нить - напишу
Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"
Спойлер
Есть такие величины, как информация и зло
Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.
Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне
1. К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя. После того, как вы его победили, есть два варианта: 1. Убить его (+1 очко ко злу) 2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)
Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин. Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело. Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы: 1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации) 2. Отклонить помощь (+1 очко к информации) 3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)
Когда вы найдете профессора по религиозной символике. Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли. Если вы ему расскажете (+1 очко информации)
Теперь о Археологах. После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка. Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации) Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок. Варианты: 1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации) 2. Украсть карту (+1 очко ко злу)
Далее Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату. Вы можете: 1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации) 2. Просто заплатить.
Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет. Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них. У вас есть 3 варианта. Просто заплатить археологам. Украсть ключ (+1 очко ко злу) Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу) Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"
Так теперь, что касается реальности демона. В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу. Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши. Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода. Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.
В конце диалога с демоном, есть разные варианты. Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.) Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.
Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.
Вы оказались в реальном мире.
ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша. Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ
Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)
Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.
Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала. В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам
Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою. .
Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже. ~Арс~
Приветствую... Квест "Мясник Арминдейла". Пришел в книжную лавку Ренуа в Корроле в поисках Кашаана. Ренуа сказала, что Кашаан у родственников и будет через день/другой, и предложила переночевать в таверне... Ночевал везде, прошла неделя, а Кашаана все нет и нет. Диалоги у Ренуа не меняются.
Где этот книжник?
его надо найти в таверне в бруме..после того как увидишь надо немедленно убить..потом труп обыскать..главное что бы из таверны не смылся.)
Помогите плиз у меня такая проблема. Я воскресил Клеона, он стал моим компаньоном, потом я лёг спать и попал в Бездну ко мне подошёл мой двойник и начал говорить: ,,Просто уйди'' ,,Просто уйди'' и ничего ни происходит. Что делать?!
Причём кагда я попал 1 раз в Бездну то двойник говорил тоже самое, я просто забил на него и пошёл к Клеону, а сейчас с ним надо говорить(
Зайдите на мой сайт www.infoslash.net и на сайт моего друга plus10sm.ru
ну конфликт с каким нить плагином. У мня крупных плагов тока четыре и проблем НЕТ. Не намешивайте все в кучу и будет вам счастье. Еще в первый раз у двойника должен был быть большой диалог с вами а не две фразы. И он там есть, он работает, и проблемы скорее всего четко в ваших плагах.
Это сложно, но возможно (хотя у меня не получилось) стоя лицом к лагерю демонов, а задом к городу, необходимо зайти к ним с левой стороны.
Если не получается, то вариантов 2. Забить или
ввести в консоли tcl , добавить персонажу скорости около 200 и быстро ,быстро полететь схватить дневник и убегать. ( я таким методом пользовался)
А у меня наверно криво поставился ?
Сплю в таверне, показывают мультик, двигаться не могу. Просыпаюсь без всех вещей на себе. Квеста не добавилось никакого. Пишут что добавился скелетный ключ, но у меня он уже был, и никакого другого нету. И что собственно дальше ? Это куча глюков или начало квеста ?
Это сплошные глюки и никаких ключей скелета добавляться не должно и мультика не должно быть - этоо что то из другой оперы сконфликтовалось))) начинается все не так. Попробуй отключить, сохраниться и подключить заново. А если ты малеволент параллельно ставил - отключить его стоит. С ключом скелета - это что то из завершения гильдейских квестов?
Что-то сложновато, я смотрю, этих книжников поймать.
У меня например в Бруме нет этого Шайтана, у которого остатки книжицы должны быть. С которым именно плагином может быть конфликт нет ни возможности, ни желания выяснять.
Может, напишете какой ID и стадия этого квеста, чтобы можно было хотя бы пропустить этот момент?
У меня например в Бруме нет этого Шайтана, у которого остатки книжицы должны быть. С которым именно плагином может быть конфликт нет ни возможности, ни желания выяснять.
Он приходит в определенное время, к вечеру, в таверну радушие Джерролла. Если чтоят плагины задевающие таверну - то может быть конфликт
Нуждаюсь в совете.
Итак, я прошел CHAPTER XI - Tears of the Fiend, сумев сохранить в команде обоих компаньонов. Что дальше? Конец? В списке заданий осталось выполнить свое искупление. С английским у меня плохо. Поэтому, прочитав гайд, толком ни чего не понял. Вроде автор сказал, что не будет описывать прохождение финала по каким-то своим соображениям.
p.s. У Эллиши в инвентаре есть записка. В ней указан какой-то путь. Куда он ведет? Там очень расплывчатое описание.
Не спешите сразу же исправлять баги, они могут оказаться фичей
Люди, пожалуйста, помогите!
Ищу уже 3-ий день гниющую плоть по заданию Искупление. Где она?!
Я уже и в редакторе нашел ее и попробовал положить на пол в замке Анвила. Когда пришел, ее там не было! Помогите, пожалуйста.