подсказка для тех, кто хочет пройти сам: Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы
Для тех кому не хватает соображалки: Насчет загадки с символами
Спойлер
Круг с проходящей через него линией
Закрашенный квадрат
Треугольник
Спойлер
Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)
Чтобы попасть в дом к Марису охотнику
Спойлер
не ломитесь к нему второй раз или попадаете на баг анимации! Выждите и с 22 до 01 часов когда Марис уйдет на охоту зайдите к нему
Могила Клеона
Спойлер
Могила Клеона находится в Кузнице Анвила
В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,
Спойлер
Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.
Далее вы смотрите по диалогам.
Спойлер
Лучше примирить своих спутников.
Когда вы беседуете с Клеоном
Спойлер
вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методом
Когда вы будете возвращаться за
Спойлер
своим двойником, чтобы найти его, надо выкрасть дневник демона из их лагеря!
Удачи) вспомню что нить - напишу
Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"
Спойлер
Есть такие величины, как информация и зло
Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.
Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне
1. К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя. После того, как вы его победили, есть два варианта: 1. Убить его (+1 очко ко злу) 2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)
Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин. Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело. Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы: 1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации) 2. Отклонить помощь (+1 очко к информации) 3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)
Когда вы найдете профессора по религиозной символике. Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли. Если вы ему расскажете (+1 очко информации)
Теперь о Археологах. После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка. Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации) Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок. Варианты: 1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации) 2. Украсть карту (+1 очко ко злу)
Далее Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату. Вы можете: 1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации) 2. Просто заплатить.
Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет. Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них. У вас есть 3 варианта. Просто заплатить археологам. Украсть ключ (+1 очко ко злу) Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу) Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"
Так теперь, что касается реальности демона. В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу. Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши. Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода. Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.
В конце диалога с демоном, есть разные варианты. Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.) Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.
Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.
Вы оказались в реальном мире.
ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша. Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ
Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)
Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.
Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала. В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам
Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою. .
Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже. ~Арс~
Ха-ха. Пришел туда, нашел это и вернулся в университет. Спасибо. Что бы я без вас делал?
Хотя во время поисков плоти я пообщался с Клеоном, побывал в Валенвуде (куда меня занесло) и забил лича. Буду думать.
Вообще-то у меня там баг случился. После того как меня нашли демоны в Бездне, пришлось ретироваться. Но демоны не отстали. Они прошли со мной в реальный мир. Конечно, пять бессмертных компаньонов включая Клона - это неплохо, но они на всех нападают!Я потому и отключил. А умрут они все в любом случае, кроме, может, демонов.
Вообще-то у меня там баг случился. После того как меня нашли демоны в Бездне, пришлось ретироваться. Но демоны не отстали. Они прошли со мной в реальный мир. Конечно, пять бессмертных компаньонов включая Клона - это неплохо, но они на всех нападают!Я потому и отключил. А умрут они все в любом случае, кроме, может, демонов.
и ты это говоришь людям, которые переводили этот плагин?)))) не оффтопим, да.)
То что ты говоришь - не совсем то, о чём я говорю. Ты говоришь о Каашаре, а я про бандита Шарра.
Сообщение отредактировал Holsten: 19 октября 2009 - 13:20
И снова капс... Либо выдираем кнопку "Caps Lock", либо учимся смотреть за написанным. Предупреждение.
Эллиша мертва? значит часть квестов для тебя закрыта. НО квест мясник должен был начаться. теперь тебе надо ходить с ним, он сам с тобой заговорит, у тебя появляется иконка как заклинание справа вверху Клеон говорит. Чего чего? взял компаньона - ну и лазай с ним))
Бандит должен был на тебя напасть, но видимо стражник раньше успел. Квестовая метка на нем появляется когда ты сталкиваешься с ним в таверне. Он начинает уходить и появляется зеленая стрелка. А вовобще если берешь сложный квест, попросту не должно стоять хуллион плагинов типа ммм ооо и прочего бреда. Малеволент точно лучше отключить. Плагин полностью проходим, это ТОЧНО, то есть если у тебя что то сглючило, ищи причину у себя.
ЗЫ: и блин не пиши два сообщения подряд. Редактируй старое.
После получения дневника в лагере демонов получаю три записки с цифрами кода для открытия двери в убежище двойника, но дверь открывается при введении 5 вариантов цифр, а в наличии только три... неделю мучаюсь, никакого сдвига((( надеюсь в этот раз в правильном месте вопрос задаю.....
В правильном)))
А если подумать? если цифр пять а записок три, то нужно поискать еще записки, разве не так? записок аж шесть. Они не все у демонов. Сломанный хвост должен обозначить с чего начать последовательность.
Спасибо! в конце прохождения задания "принимая внутреннего демона", когда дерешься на арене со своим двойником и эллишей, в результате только два варианта концовки (1 - смерть клеона, 2 - если остается жив, то уходит обозленный на всех), или есть третий вариант?