подсказка для тех, кто хочет пройти сам: Все просто: у Мариса в книге в конце числа. Это часы. Книги лежат на 12, 3, 6, и 9 часах. Следовательно, надо только отгадать, какие символы будут им соответсвовать. Например, 12 часов - черный квадрат, а три - белый перечеркнутый. Тогда выходит что час - черный перечеркнутый квадрат, а два - белый без черточки))) ну и тыпы
Для тех кому не хватает соображалки: Насчет загадки с символами
Спойлер
Круг с проходящей через него линией
Закрашенный квадрат
Треугольник
Спойлер
Берите у всех всю возможную инфу, опрашивайте археологов, говорите с Эллишей - это важно. Но не занимайтесь пока квестом Мясник Арминдейла (с книгой)
Чтобы попасть в дом к Марису охотнику
Спойлер
не ломитесь к нему второй раз или попадаете на баг анимации! Выждите и с 22 до 01 часов когда Марис уйдет на охоту зайдите к нему
Могила Клеона
Спойлер
Могила Клеона находится в Кузнице Анвила
В Бездне, когда вы пойдете выручать Клеона,
Спойлер
Вам надо поговорить со своим двойником, пройти вперед и помочь клеону избавиться от нежити только тогда он заговорит с вами, но не бейте его демона.
Далее вы смотрите по диалогам.
Спойлер
Лучше примирить своих спутников.
Когда вы беседуете с Клеоном
Спойлер
вам лучше согласиться на его командование и провести диалоги так, чтобы учиться у него тактике боя. Потом возьмите его в Бездну биться с внутренним Демоном. Там надо победить единственным правильным методом
Когда вы будете возвращаться за
Спойлер
своим двойником, чтобы найти его, надо выкрасть дневник демона из их лагеря!
Удачи) вспомню что нить - напишу
Краткое прохождение и пояснения сюжетной ветки "Наследие"
Спойлер
Есть такие величины, как информация и зло
Информация влияет на то, сколько времени у вас будет, чтобы спасти Эллишу. Чем больше значение информации, тем меньше у вас времени, чтобы спасти Эллишу.
Зло влияет на то, сможет ли герой противостоять своей темной стороне
1. К вам придет Пеллью, заговорит и потребует боя. После того, как вы его победили, есть два варианта: 1. Убить его (+1 очко ко злу) 2. Оставить в живых (+ 1 очко к информации)
Дальше по сюжету, вам надо будет исследовать свое тело на наличие отметин. Если вы убили Пеллью, то каждый раз при отдыхе будет предлагаться возможность, осмотреть тело. Если вы оставили Пеллью в живых, то при отдыхе в безопасном месте он навестит героя и предложит свою помощь. Варианты таковы: 1. Принять помощь Пеллью (+2 очка к информации) 2. Отклонить помощь (+1 очко к информации) 3. Убить Пеллью (+1 очко ко злу)
Когда вы найдете профессора по религиозной символике. Он скажет, что руны читаются как Эоторн и спросит, где вы их нашли. Если вы ему расскажете (+1 очко информации)
Теперь о Археологах. После того, как вы поговорите с Бсарнном, он спросит откуда у вас табличка. Если вы скажете, что это семейная реликвия (+1 очко к информации) Дальше вам нужно узнать местоположение археологических раскопок. Варианты: 1. Обменять табличку в обмен на местоположение (+1 очко к информации) 2. Украсть карту (+1 очко ко злу)
Далее Вы говорите с зачарователем о клинке, он потребует плату. Вы можете: 1. Рассказать ему, почему вы ищите клинок (+1 очко к информации) 2. Просто заплатить.
Вы вернулись в место проведение археологических раскопок и обнаружили, что Эллиши нигде нет. Поговорите с Бсарнном и он скажет, что Эллиша проскользнула мимо них. У вас есть 3 варианта. Просто заплатить археологам. Украсть ключ (+1 очко ко злу) Убить археологов и забрать ключ (+2 очка ко злу) Замечание: Если вы собрались убить Археологов, вы должны поговорить с археологом Биффом о Руинах Арминдейла (и узнать о Клеоне, Мяснике Арминдейла ) перед тем как убить их, иначе квест окончится на "Наследие"
Так теперь, что касается реальности демона. В зависимости от того сколько вы набрали информации, будет зависеть то, сколько у вас остается времени, чтобы спасти Эллишу. Чем больше информации, тем меньше времени на спасение Эллиши. Если Эллиша будет убита вы не получите доступ в финальную секцию мода. Если вы набрали 5 и более очков информации у вас будет всего 50 секунд на то чтобы покинуть реальность демона, отсчет начинается, как только вы в нее вошли.
В конце диалога с демоном, есть разные варианты. Если у вас 2 и более очков зла, вам ничего не остается, как слиться с демоном. (если вы сольетесь, то дальнейшее прохождение мода будет исключительно по пути зла.) Если у вас меньше 2 очков зла вы можете отказаться от слияния.
Если вы сольетесь с демоном, то сразу покинете его реальность Если вы решите не сливаться с ним, то вам придется быстро убегать обратно к алтарю ведущему в реальность.
Вы оказались в реальном мире.
ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ПЕЛЛЬЮ Вас встретит Марисс, по смыслу чьих диалогов вы определите, жива ли еще Эллиша. Дальше вам придется с ним сразиться (неважно добрый вы или злой)
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИЛИ ПЕЛЛЬЮ В ЖИВЫХ
Если вы слились с демоном, вам придется сражаться с Пеллью, если он вас ударит своим божественным мечем 15 раз, то вы умрете. (неважно сколько нанесено повреждений)
Если вы сбежали от демона, то у вас будет 2 варианта, либо сражаться с Пеллью и Мариссом, либо убедить Пеллью в том, что вы отличаетесь от своего прошлого воплощения.
Если вы успели застать Эллишу живой, то вы найдете ее скрывающейся в тенях тронного зала. В зависимости от выбранного диалога, она либо нападет на вас, либо присоединится к вам
Правильная концовка квеста "Наследие", Эллиша присоединяется к герою. .
Сюжетную ветку Мясник Арминдейла и Слезы Демона я опишу позже. ~Арс~
Помогите плз!!! Спёр дневник, он нечитаем... Спёр записки у жителей и незнаю чё с ними делать... Скажите плз, что дальше делать? ЗЫ У меня Клеон жив, Элиша мертва, слился с демонгом, если эта инфа была нужна =)
Хех) Я тоже долго голову ломал. Потом случайно наткнулся на полый булыжник в западной части лагеря(если принять за южную часть лесницу с которой ты попадаешь в лагерь) там лежит записка от осведомителя. Просто покараулил и вуаля был ваш осведомитель, стал наш) Дальше побегал по жителям пособирал записки. А потом просто нашел местно описанное в дневнике демона, тем более гг раньше там бывал. Вот у меня только вопрос. Когда приходишь в логово двойника его демонги забирают без вариантов??? Или есть несколько вариантов на этом месте??? Да и еще, что делать потом? когда гг выкинуло из бездны?
Будьте добрые, милые люди, дайте подсказку).
Ситуация такая: на данный момент у меня "The Tears of the Fiend" пройден до завершения квеста "Слезы демона". Так вот, проблема в том, что я хочу оставить в живых своих компаньонов, но никак не получается - Клеон убивает Эллишу.
Вроде как нашел решение - попасть под арену и использовать рычаг, но когда возвращаюсь обратно, то Клеон просто ходит вдоль решетки, которая отделяет его от Эллиши.
----------------------------------------------------
Решил проблему сам, все остались живы и здоровы).
Спасибо)
Когда Клеон бежит к Эллише выяснять отношения, вам необходимо его опередить и добраться до нее первым.
Дальше последует диалог, схватка. При удачном решении получите 2 компаньонов.
Что делать в руинах дома, карту которых дают археологи из Чейдинала?
Забрался в глубь раскопок, прошёл дальше и там ход завален камнями, а другой ход перегорожен, т.е через ограду не перепрыгнуть.
Вам объяснили что делать. Вы должны договориться с Эллишей идти в пещеру. После того, как вы приходите, вам надо зачистить ее от монстров, полностью и найти все открытые проходы. Затем поговорить с Эллишей, она скажет что сделает лагерь пока вы смотрите, что за дверью. Идете за дверь и там упираетесь в отсутствие прохода. Кирку вы получаете после очередного разговора. Доводите все до того, чтобы обновлялся журнал. Если у вас не хватает терпения или головы на сложные квесты - не ставьте их. А если у вас не хватает терпения дожидаться ответа, то это ваши проблемы. Препираться и требовать себе особого внимания - не стоит. Вам ответят как только смогут. А еще надо предоставлять свой список плагинов, если у вас их много, для того чтобы рассказать о проблеме.
Если у вас не хватает терпения или головы на сложные квесты - не ставьте их. А если у вас не хватает терпения дожидаться ответа, то это ваши проблемы. Препираться и требовать себе особого внимания - не стоит. Вам ответят как только смогут. А еще надо предоставлять свой список плагинов, если у вас их много, для того чтобы рассказать о проблеме.
Конечно, конечно, я дибил, который из громадной кучи квестов, собранных за 2 года со всех русских сайтов, не смог пройти такой "уникальный" квест. Квест весьма хорош, но таких непонятностей не встречал давно.
Мне нужен ответ, который предоставлен выше, а не невнятные ответы Svengdir и Арсинис.
Эх, какое несчастье...сегодня "Lucky." не сопутствовала "Luck"...Дам совет, я уверен, что в архиве должен быть ридми, если нет ридми, попробуй поискать в нетах.
Блин, ну не могу я с этим искуплением. Короче. Я выпил зелье. Вошёл с Клеоном в Бездну Неверных. Потом нашёл лагерь демонов, но там никого не было и дневника тоже. Потом я дошёл до тех "неверных". Ну отбились от скелетов. Со всеми поболтал. Записки крал у всех. Все записки у меня. Потом если я возвращаюсь в лагерь, там уже меня ждут демоны. И они замечают меня и Клеон говорит, что надо уходить отсюда. А вот когда я tfc включаю, чтобы в лагерь к ним залесть, там уже лежит дневник демонов. КАК ТАМ ЭТО ПРОЙТИ?!((