Вопросы по фотошопу
			
				
					
						
					
					#123
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.
- EpicFan это нравится
 
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
			
				
					
						
					
					#124
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.
то есть я сделал текстуру, перед тем как ее сохранить в формате dds я сохраняю исходник в формате psd? я правильно понял?
невозможно. никаких дополнительных настроек при открытии, которые бы блокировали открытие альфа-канала нет. видимо, ты сохранил без альфы.
сохраняю с альфа каналом, даж могу скрины прислать с порядком действий (((
			
				
					
						
					
					#125
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.
возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен
			
				
					
						
					
					#126
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Я дал тебе ссылку на статью. Там все написано.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
			
				
					
						
					
					#128
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен
советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально.
			
				
					
						
					
					#129
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально.
во! это дельный совет! благодарю ))
			
				
					
						
					
					#131
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Ни как не могу сохранить карту нормалей для тела - ни черта не понимаю в настройках при сохранении. раньше текстурами не занималась, так что может кто-нибудь подсказать как именно выставить настройки или просто кинуть ссылку на дельный урок? Буду очень благодарна)
Если карта нормалей тела для Скайрим (MSN), то вот урок: http://www.nexusmods...im/mods/32084/?. Не забудьте поменять местами синий и зелёный каналы.
			
				
					
						
					
					#134
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Люди, дорогие, кто юзает CS4 (32 бит), отзовитесь!
Ручки-то золотые, но очень шаловливые, и, в общем, очень нужна теперь папочка Import-Export  ![]()
Пожалуйста, кому не очень лень - киньте архивом.
UPD Вопрос решён, спасибо )
			
				
					
						
					
					#136
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Поставить dds viewer и не иметь себе голову. Вариант. А это создатель тумбочек.
- SimpleRay это нравится
 
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
			
				
					
						
					
					#137
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
простите, если не туда пишу (хотя к фотошопу вопрос отношение тоже имеет)
никак не могу найти в интернете шрифт для windows стилизованный под даэдрический. не сам даэдрический шрифт, а похожий, с русскими и английскими буквами. часто встречается на сайтах и картинках посвящённых TES. подскажите где скачать, или как он хотя бы называется?
всевозможные запросы в гугл уже перепробовала...  ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				
				
				
				
			
			
				
				
				
				
				
				
     
      
      
     
      
	


				
				
				
     
      
	


				
				
				
			
			
     
      
	

