Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по фотошопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Сабж) если есть - задавайте, ответим)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#122 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

почему после сохранения с альфа каналом прри повторном открытии альфа канал пропадает ((

 

невозможно. никаких дополнительных настроек при открытии, которые бы блокировали открытие альфа-канала нет. видимо, ты сохранил без альфы.



#123 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#124 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.

то есть я сделал текстуру, перед тем как ее сохранить в формате dds я сохраняю исходник в формате psd? я правильно понял?


невозможно. никаких дополнительных настроек при открытии, которые бы блокировали открытие альфа-канала нет. видимо, ты сохранил без альфы.

сохраняю с альфа каналом, даж могу скрины прислать с порядком действий (((



#125 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Да небось он имеет в виду отображение прозрачности слоев в фш. Оно пропадает, потому что сведение выполняется. Исходники ибо надо сохранять, если намерен править что-то еще, и каждый раз конвертировать заново.

возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен



#126 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Я дал тебе ссылку на статью. Там все написано.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#127 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Я дал тебе ссылку на статью. Там все написано.

еще раз спасибо  :)



#128 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

возможно дело в моем недопонимании правильности использования текстур, мне надо сделать так что бы текстура каменной стены не бликовала на обьекте но и что бы карта нормалей работала создавая эффект неровности, где то я прочитал что надо добавить альфа канал полностью черного цвета в текстуру, возможно я в чем то ошибаюсь и альфа канал там не нужен

 

советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально. 



#129 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

советую все же не делать именно черной. так как есть выступающие части, которые ветром, осадками медленно, но полируются. и немного, но блестеть они будут. лучше всего сделать черно-белую текстуру, затемнить все элементы, которые НЕ выпирают или вообще вовнутрь стены направлены. а выпирающие элементы типа камней и подобного сделать на альфе серыми. даже темно-серыми. при падении света на объект будет более натурально. 

во! это дельный совет! благодарю ))



#130 Ссылка на это сообщение A.r.is.

A.r.is.
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ни как не могу сохранить карту нормалей для тела - ни черта не понимаю в настройках при сохранении. раньше текстурами не занималась, так что может кто-нибудь подсказать как именно выставить настройки или просто кинуть ссылку на дельный урок? Буду очень благодарна)



#131 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Ни как не могу сохранить карту нормалей для тела - ни черта не понимаю в настройках при сохранении. раньше текстурами не занималась, так что может кто-нибудь подсказать как именно выставить настройки или просто кинуть ссылку на дельный урок? Буду очень благодарна)

Если карта нормалей тела для Скайрим (MSN), то вот урок: http://www.nexusmods...im/mods/32084/?. Не забудьте поменять местами синий и зелёный каналы.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#132 Ссылка на это сообщение A.r.is.

A.r.is.
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ага, спасибо большое, пойду копаться)



#133 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Поделитесь ссылкой на нормальный сайт, где можно скачать фото-текстуры дерева, кожи, ткани.



#134 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, дорогие, кто юзает CS4 (32 бит), отзовитесь!

 

Ручки-то золотые, но очень шаловливые, и, в общем, очень нужна теперь папочка Import-Export  :sweat:

Пожалуйста, кому не очень лень - киньте архивом. 

 

UPD Вопрос решён, спасибо )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#135 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать, что бы Windows Photo Viewer показывал .dds текстурки? Раньше, на сколько я помню, после установки Nvidia DDs Plugin все работало, теперь не работает(  ОС Win7


Изображение Изображение Изображение


#136 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Поставить dds viewer и не иметь себе голову. Вариант. А это создатель тумбочек.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#137 Ссылка на это сообщение Chirranir

Chirranir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

простите, если не туда пишу (хотя к фотошопу вопрос отношение тоже имеет)

 

никак не могу найти в интернете шрифт для windows стилизованный под даэдрический. не сам даэдрический шрифт, а похожий, с русскими и английскими буквами. часто встречается на сайтах и картинках посвящённых TES. подскажите где скачать, или как он хотя бы называется?

всевозможные запросы в гугл уже перепробовала...  :cray:



#138 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

никак не могу найти

Вот, завалялось.
Если не то, тогда не знаю.

#139 Ссылка на это сообщение Chirranir

Chirranir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Вот, завалялось.
Если не то, тогда не знаю.

спасибо, но тут такого нет. тут только шрифты как из книг TES, и сам даэдрический шрифт (но шрифты хорошие, возьму себе несколько)

вот примерно то, что я ищу:

картинка



#140 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Запрос в гугл: Определить шрифт по картинке -> переходите на любой из десятков онлайн сервисов -> делаете скриншот нужного шрифта -> загружаете и получаете название нужного (или максимально похожего шрифта).
Этот шрифт, к примеру, называется Abaddon.

#141 Ссылка на это сообщение Chirranir

Chirranir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Этот шрифт, к примеру, называется Abaddon.

я даже не знала, что так можно  :blink: спасибо большое за помощь!






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых