Вопросы по фотошопу
#82
#83
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#84
Отправлено
(раньше я не заморачивалась на эту тему и делала все наобум х))
#85
Отправлено
- TES-Diesel modding это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#86
Отправлено
В любом случае, попробую, надеюсь, получится.
UPD
Спасибо большое, вы мне очень помогли! Получилось.
Сообщение отредактировал Death The Kid: 23 июня 2012 - 12:57
#88
Отправлено
Подскажите пожалуйста как сделать хромированную текстуру, вернее добавить эффект хрома уже на готовую? Я бы хотел сделать так, чтобы эффект блеска отражался на модели при попадании любых источников света, даже самых незначительных.
Если это возможно сделать с добавлением белого альфа-канала или при помощи осветления частей альфа-канала, то как это сделать правильно? Я создаю белый альфа-канал, но в игре никакого эффекта блеска нет. Может быть нужно разделить слои, а после объединить, я не знаю. В интернете много раз пытался что-то найти по данному вопросу, но без успешно. Может быть вы создадите такой урок в данном разделе? Или просто объясните по-подробнее. Буду за это очень благодарен.
Сообщение отредактировал Teinaava: 25 января 2013 - 04:35
#89
Отправлено
А я вот пытаюсь сделать качественный ретекстур на 4к робы Мираака, только потемнее, но вот почему-то роба так и остается с синевой, хоть по разному пытался зачернить, как сделать ее черной?
А то вот так получилось:
Вот, здесь видно, что даже ткань на капюшоне маски стала нормальной черной, а на робе синеватая.
#90
Отправлено
1) возможно, источник света в локации имеет синеватый оттенок
2) открой модель робы в нифскопе, и глянь, какой цвет стоит там. А именно: Diffuse color и Specular color. Может у них будетсиневатый оттенок?
3) есть ли у робы текстура с названием "блаблаблароба_M.dds"? Это текстура даёт фейковые отражения. И, возможно, она будет давать синеватые отражения
#91
Отправлено
1) возможно, источник света в локации имеет синеватый оттенок
2) открой модель робы в нифскопе, и глянь, какой цвет стоит там. А именно: Diffuse color и Specular color. Может у них будетсиневатый оттенок?
3) есть ли у робы текстура с названием "блаблаблароба_M.dds"? Это текстура даёт фейковые отражения. И, возможно, она будет давать синеватые отражения
1. Нет, источник света - утренее солнце в Рифтене.
2. В нифскопе роба белая, а где цвет посмотреть - не нашел.
3. Нету у робы такой текстуры, только одна ддска и никаких дополнительных.
#92
Отправлено
ОбЕ нА... Тигрица Жужа ( она же сложное слово в русском языке.. ) Подскажи пожалуйста темку, которой лица делаешь. Твои текстуры прикалывают в модах ( где указано, что ты автор текстур ) У меня просто был творческий "закрой" и по сему я пару-тройку лет заходил не на долго. Но хочу для Облы сделать небольшенький модик.
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
#93
Отправлено
Доброго времени суток!
У меня тут возникла проблема: сделал ретекстур стеклянной брони, но в игре почему-то мужская кираса и шлем слегка золотистые, а все остальное (сапоги, перчатки, женская броня) серебристого цвета, как и должно быть. В Фотошопе текстуры смотрятся абсолютно идентично, альфа-каналы тоже незначительно различаются по яркости. Уже и не знаю, почему это может быть.
#96
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#97
Отправлено
Не знаю, может быть, не туда пишу, однако темы для общих вопросов я не углядел, кхм.
А свои уроки по PS выкладывать не запрещается? А то уроки как бы есть, но толку от них по большей части зеро - мало где пригодится.
Я, например, не увидел важнейших для любой такой темы уроков на вырезание объектов, поскольку это, частенько, основная головная боль.
Так что, с вашего позволения, если никто не против, я бы повыкладывал своих манульчиков. Можно?
- TSCH это нравится
#100
Отправлено
Ну, если хотя бы учесть тот факт, что способов вырезания есть минимум 5, из которых я бы пользовался максимум 2, то, думаю, это будет актуально :3
P.S. В принципе, опыт работы в Фотошопе у меня достаточно большой, в том числе и в работе с текстурами, так что могу от чистого сердца и на заказ уроки делать.
Так сказать, пока учеба-работа - а отдыхать в промежутках надо.
Сообщение отредактировал Arcanuum: 01 октября 2013 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых