Вопросы по фотошопу
#102
Отправлено
Такой вопрос.
Имеется бесшовная текстура ландшафта, хочу сделать объемную нормаль. Все идеально, кроме швов-стыков в самой игре. Прочитала, что галочку Wrap в фильтре nVidia нужно отключить, дабы этих стыков не было. Но нет, не помогает...
Что я делаю не так?
Сообщение отредактировал draOOger: 16 октября 2013 - 11:48
#103
Отправлено
Все партизанен, молчат...
Может, кому-то понадобится.
Отступление третье:
Сходимость текстуры. Если ваша текстура тайлилась, то после этих операций нормали сходится, не будут (появится острая кромка по краям). В этом случае можно делать так:
Перед созданием normal map, увеличьте размер холста в 3 раза. Canvas Size 300% (Ctrl+Alt+C). Затем скопируйте вашу сходящуюся текстуру на всю площадь.
После чего объедините эти слои и создайте normal map, как было описано выше. Затем, вызовите еще раз команду Canvas и впишите исходный размер в пикселях (например, 512 х 512) . У вас получится исходная текстура нормали, которой будут идеально сходиться.
- Sebursky это нравится
#106
Отправлено
Как изменить толщину линий готового рисунка? Суть такова: элементы изображения были нарисованы на разных листах бумаги, отсканированы. При стыковке этих частей в ФШ толщина линий отличается, ибо что-то пришлось уменьшать, подгонять по размеру. Реально ли теперь подогнать линии?
ПС: найден вариант.
Обработать рисунки фильтром "имитация" - "очерченные края", тот, где линии тоньше, обработать повторно. В моём случае прокатило.
Сообщение отредактировал Ewlar: 02 июня 2014 - 20:43
Регулярный онанизм укрепляет организм
#108
Отправлено
Подскажите, как правильно нарисовать нормаль? Я просто не знаю как это правильно сделать...
По-подробней ситуацию описать можешь?
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#109
Отправлено
По-подробней ситуацию описать можешь?
Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.
#110
Отправлено
Ну... Я знаю что нормали часто делают с помощью "альфа каналов". Отсюда и вопрос. Да и вообще, фотошоп делат их какими-то, тут ровно, тут выпукло, и все наперекосяк, там где должно быть выпукло, там ровно, и наоборот. Фиг поймешь.
есть общие настройки для нвидиа плагина. выгнуть/вогнуть по оси. как вариант можно делать кусками. например на части изображения фильтр с такими настройками, глубиной, ключевой осью. на другой части другие настройки.
вариант иного типа это запекание текстур. от Дедушки Мороза лежал где-то тутор по запеканию. да и в инете их полно. но для этого нужна хай поли модель, где будут все трещинки неровности промоделены собственно. и с неё запекать.
если уровень работы в 3д не позволяет сделать хай поли, то пользуйся нвидией. либо иными плагинами. например, неплохой весьма ndo2. но, насколько я помню, туторов по нему раз-два и обчелся.
#112
Отправлено
Вопрос.
Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра.
Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.
попросила друга проверить, установить ту же версию фотошопа и проделать то же самое:
результат у него
Я не знаю, что делать.. переустанавливала уже все, что можно.
P.S Еще один нюанс, окно цвето-баланса у него:
тоесть можно оставить "без изменений", нежели у меня:
Заранее спасибо.
#113
Отправлено
Вопрос.
Я не могу нормально открыть .dds текстуру, происходит какая-то абракадабра.
Во-первых - текстура высветляется, а во-вторых - троится/четверится и т.д.
Нужно в настройках плагина NVIDIA, кнопка Read Config... убрать галочку Load Mip maps. Я не знаю где включаются эти настройки, но они автоматически открываются когда сохраняешь DDS.
Прикольная у тебя аватарка.
Сообщение отредактировал Makota: 11 октября 2014 - 00:23
- Black Angel это нравится
#114
Отправлено
Назрел такой вопрос. Как улучшить качество низкопиксельной текстуры. (очень низкопиксельной) принцип перекрытия гробит цветность. в смысле часть текстуры становится темнее. Принцип 10% ... это вообще жуть получается. Есть ещё какие методы кроме как "нарисуй с нуля"?
Есть программы увеличилки, которые сохраняют качество. Попробуй Photozoom pro, очень хорошая. Она не работает с DDS, но ты можешь сохранить RGB и альфу в обычные JPG, увеличить и скопировать обратно в текстуру.
Сообщение отредактировал Makota: 11 октября 2014 - 00:29
- Ewder и Black Angel нравится это
#116
Отправлено
Размеры текстуры должны быть кратны четырем. Загрузи dds без mipmaps. А во время сохранения, отметь "Generate mipmaps".
- Black Angel это нравится
#118
Отправлено
Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV
- Фолси это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#119
Отправлено
Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV
Сигрун, Сиргун, Зиргун, даже Зигуран было. Сигран - не припомню.
Насколько я помню, для скайрима какие-то другие настройки альфы? особенно с мип-мапами. или я путаю?
#120
Отправлено
Девушку зовут Зигрун. Но я вместо нее побуду кэпом, и скажу, что надо выбирать формат dds с альфой, да. Внезапно. Например, DXT5. И еще - тут на сайте есть про текстуры отдельная статья. Актуально не только для TES IV
я прост немецкий учил в школе по этому не знаю ни английский не немецкий, а за статью спасибо, правд тут такое дело, то что в статье я уже впринципе знал, но вот не пойму почему после сохранения с альфа каналом прри повторном открытии альфа канал пропадает ((
#121
Отправлено
Что пропадает? Сам канал во вкладке Channels? Извини, но такого быть не может.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых