В этой теме будем делиться впечатлениями о просмотре какой-то новинки, походе в кино, о новых ощущениях от уже засмотренного до дыр фильма.
Отправлено
В этой теме будем делиться впечатлениями о просмотре какой-то новинки, походе в кино, о новых ощущениях от уже засмотренного до дыр фильма.
Отправлено
И вот если оценивать фильм отдельно от серии игр, то по мне так вышло достаточно неплохо. Фильм на самом деле средний, звезд с неба не хватает, но в нем есть интересные моменты.
В этом и заключается одна из основных проблем данных фильмов. Викинг сделан по мотивам исторических источников, но становится "неплохим фильмом" лишь когда рассматривается отдельно от них. Здесь примерно так же. В итоге фильм страдает от неистового напора фанатов, которые хотели увидеть явно тот самый мир, который им дали разрабы(если говорить о геймфильмах) либо от напора "всезнающих историков"(в случае с историческими картинами). В подобном потоке оценить фильм не предвзято довольно трудно.
Отправлено
В этом и заключается одна из основных проблем данных фильмов. Викинг сделан по мотивам исторических источников, но становится "неплохим фильмом" лишь когда рассматривается отдельно от них. Здесь примерно так же. В итоге фильм страдает от неистового напора фанатов, которые хотели увидеть явно тот самый мир, который им дали разрабы(если говорить о геймфильмах) либо от напора "всезнающих историков"(в случае с историческими картинами). В подобном потоке оценить фильм не предвзято довольно трудно.
Фильм всегда будет проигрывать играм, и видимо не все это понимают. Игра длится несколько десятков часов, а сама серия имеет в активе множество игр. Сколько там уже частей Ассассинов? Полным полно. При этом фанаты хотят, чтобы все то, что им подавалось в игре, развернуто раскрыли в фильме, который идет чуть меньше двух часов, но это затруднительно. Абсолютно тоже самое было и с Варкрафтом.
Про Викинг сказать ничего не могу, не смотрел, но насколько знаю, фильм не заявлен как исторический, а значит и претензий, что было не так, предъявлять глупо.
Отправлено
Фильм всегда будет проигрывать играм, и видимо не все это понимают. Игра длится несколько десятков часов, а сама серия имеет в активе множество игр. Сколько там уже частей Ассассинов? Полным полно. При этом фанаты хотят, чтобы все то, что им подавалось в игре, развернуто раскрыли в фильме, который идет чуть меньше двух часов, но это затруднительно. Абсолютно тоже самое было и с Варкрафтом.
Про Викинг сказать ничего не могу, не смотрел, но насколько знаю, фильм не заявлен как исторический, а значит и претензий, что было не так, предъявлять глупо.
Вот и я про то же. К тому же режиссеры зачастую хотят показать типа свою версию касательно данных вселенных, дабы не заниматься простым копированием игровых событий. Варкрафт мне лично понравился, может потому что я далеко не фанат(хотя мой друг весьма обширно знаком со вселенной, но ему все равно понравилось). А Викинг пусть и не заявлен как исторический, это все таки фильм, касающийся истории, исторических личностей и исторических источников, так что полемики по таким фильмам были и будут всегда.
Отправлено
Вот режиссеры хотят показать своё видение, а фанаты хотят прямой экранизации. Вечный конфликт, поэтому у Кредо Убийцы будут такие же противоречивые отзывы, как и у Варкрафта.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Отправлено
И вот если оценивать фильм отдельно от серии игр, то по мне так вышло достаточно неплохо. Фильм на самом деле средний, звезд с неба не хватает, но в нем есть интересные моменты.
В том то и трабл. Сложно оценивать "отдельно" когда переиграл все части . Причем о том, что у фильма своя вселенная, вроде как не предупреждали.
Мне вообще кажется, что этот фильм, был первым шагом к перезагрузке игровселенной.. и я не сказал бы что это хорошо.
Отправлено
Викинг сделан по мотивам исторических источников, но становится "неплохим фильмом" лишь когда рассматривается отдельно от них.
Его нельзя рассматривать отдельно от истории, поскольку создатели били пяткой в грудь про историчность и первоисточники (которых по их мнению так мало, что можно выдумывать своё как угодно), а в результате всё равно вышел аналог "великого кина о великом мне", только видимо в ключе "великое кино про унылое говно".
Отправлено
Его нельзя рассматривать отдельно от истории, поскольку создатели били пяткой в грудь про историчность и первоисточники (которых по их мнению так мало, что можно выдумывать своё как угодно), а в результате всё равно вышел аналог "великого кина о великом мне", только видимо в ключе "великое кино про унылое говно".
Источников действительно мало, и они зачастую противоречивы. Хотя фильм не особо ушел в плане историчности от других подобных проектов что зарубежного, что нашего кинематографа. Лично меня как художественный фильм он устроил, рассматривать его с исторической точки зрения можно, и это будут делать, но все таки, несмотря на вопли разработчиков создателей, это типичное художественное произведение. Поразмышлять можно, но сильно париться на этот счет я бы не стал. Смысла нет.
Отправлено
Источников действительно мало, и они зачастую противоречивы.
Выше в теме есть "разбор полёта" от военного историка.
Поразмышлять можно, но сильно париться на этот счет я бы не стал. Смысла нет.
Смысл есть. Если заявлена историчность и соответствие источникам, то всё это должно быть, хотя бы ради не перевирания истории в угоду каким-либо целям.
Отправлено
В том то и трабл. Сложно оценивать "отдельно" когда переиграл все части . Причем о том, что у фильма своя вселенная, вроде как не предупреждали.
Мне вообще кажется, что этот фильм, был первым шагом к перезагрузке игровселенной.. и я не сказал бы что это хорошо.
Вот описание на вики: The film is set in the same universe as the video games but features an original story that expands the series' mythology, taking place during the Spanish Inquisition. Собственно, вот и пруфы от Юбисофт.
Отправлено
Выше в теме есть "разбор полёта" от военного историка.
Смысл есть. Если заявлена историчность и соответствие источникам, то всё это должно быть, хотя бы ради не перевирания истории в угоду каких-либо целей.
Вот этот самый "разбор полета" меня, как фактически коллегу данного историка, нехило так удивил. Начинается все конечно с разбора письменных источников, разбора вполне обоснованного, потом постепенно переходят на весьма предвзятый разбор битв, который заканчивается очень правильным и точным разбором различных мелких деталей касательно мечей, шлемов, интерьера, построек и т.д., Клим в данном отношении спец, тут даже говорить нечего... НО он внезапно упоминает сериал Рим, и у меня дальше практически теряется желание смотреть данный "разбор". Сериал, который своей "псевдоисторичностью" может того же викинга переплюнуть(не говоря о гладиаторе) неистово хвалят, прощая ему псевдоисторичность благодаря "хорошим персонажам и сюжету". Зачем тогда вы вообще об историчности говорите, разбора сюжета и персонажей было бы вполне достаточно. Внезапно упоминает все то же заявление создателей фильма об его историчности... Забывая что практически каждый такой фильм, что зарубежный что наш, создатель хвалит и уповает на историчность, неимоверный труд т.д.((и тем не менее на официальном уровне это все таки художественное произведение)). Говоря об "обилии источников", имеются ввиду источники археологические, а не письменные. Письменных куда меньше, что в свое время доставило немало проблем историкам. В итоге под конец все скатывает в типичный русский национализм даже по историческим претензиям. Про православие в конце вообще убило, такие типичные завывания про бедную ю русскую культуру и идолов, убиенных злым христианством, откуда то взялись тысячи убитых(хотя на деле там были далеко не тысячи, хотя насильственное крещение никто не отрицает)... В общем, в итоге можно сделать вывод, что дело во вкусе - сюжете и персонажах. А на историчность можно наплевать, как предвзято оценил сам Клим, вспомнив Рим. А ведь если бы не начал так цинично выпендриваться, то разбор можно было бы назвать весьма годным.
Отправлено
Внезапно упоминает все то же заявление создателей фильма об его историчности... Забывая что практически каждый такой фильм, что зарубежный что наш, создатель хвалит и уповает на историчность, неимоверный труд т.д.
Решить это просто: заявляете про историчность - соответствуйте, не соответствуете - вся группа "присела" лет на десять строгоча. Художественный вымысел допустим, но только если не противоречит взятой части истории.
Отправлено
Решить это просто: заявляете про историчность - соответствуйте, не соответствуете - вся группа "присела" лет на десять строгоча. Художественный вымысел допустим, но только если не противоречит взятой части истории.
Тогда уж половину что наших, что зарубежных режиссеров надо пересадить. Впрочем, вряд ли это поможет. Фильмы, как бы они не заявлялись, не документалка, и создать полностью достоверный исторический фильм очень трудно, закладно и(главная причина) лениво. Пусть Клим тогда подработает историческим консультантом, шоб наверняка.
Отправлено
Пусть Клим тогда подработает историческим консультантом, шоб наверняка.
Работал (он про это как-то там же рассказывал) - выперли за то, что реальный исторический материал шёл в разрез с виденьем режиссёра, т.е. раз старина, значит все должны быть в грязище и говнище, одетые в рванину и с ржавыми железками вместо оружия.
Отправлено
Работал (он про это как-то там же рассказывал) - выперли за то, что реальный исторический материал шёл в разрез с виденьем режиссёра, т.е. раз старина, значит все должны быть в грязище и говнище, одетые в рванину и с ржавыми железками вместо оружия.
Да, вот в этом отношении еще в разборе был согласен с Климом, был очень рад услышать тот же термин "варварская роскошь". Впрочем, об противостоянии режиссеров и консультантов наслышан давно. Видать для снятия хорошего исторического фильма режиссер должен быть как минимум таким же осведомленным касательно истории, как сам Клим, ну мечты...
Отправлено
Не обязательно, если режиссёр вменяемый и не ставит перед собой задачу переиначить историю на свой лад.
Дело не в вменяемости, а в том, что это модно сейчас, плюс как я уже говорил, делать фильм чисто по книге/игре/истории не хочется, хочется создать свою, оригинальную картину.
Отправлено
Дело не в вменяемости, а в том, что это модно сейчас, плюс как я уже говорил, делать фильм чисто по книге/игре/истории не хочется, хочется создать свою, оригинальную картину.
Ладно бы, если это всё не навязывало некую идеологию плевков в прошлое. Вот на счёт "своей оригинальной картины" относительно недавно был показательный казус.
Отправлено
А вот и лидеры на номинацию Золотая малина:
Образцовый самец 2 - 9 номинаций;
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - 8 номинаций;
День независимости: Возрождение - 7 номинаций;
Дивергент, глава 3: За стеной - 6 номинаций;
Боги Египта - 6 номинаций;
Пятьдесят оттенков чёрного - 6 номинаций;
Отряд самоубийц - 5 номинаций;
Assassin’s Creed - 5 номинаций.
Кальян опередил, ну да ладно.
По крайней мере все это заслуженно
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 08 января 2017 - 13:07
Персонажи
синема
Вольный град →
Кинотеатр →
АниматографАвтор Chesh¡re, 31 мар 2009 синема, анимация и 1 еще... |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых