
Вопросы по тесту OMIS
#41
Отправлено
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.
OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#42
Отправлено
Так проблема исчезла?Реестр я сразу почистил
Все установленные моды регестрируются в реестре в подключе HKLM\Software\OMIS\Installed Mods. Если мод там зарегестрирован, то он не установится. Если нужно установить все снова, то лучше удалить весь подключ HKLM\Software\OMIS.
P.S. Нужно будет встроить в инсталлятор возможно переустановки мода. В любом случае полезно.
#45
Отправлено
Так проблема исчезла?
Все установленные моды регестрируются в реестре в подключе HKLM\Software\OMIS\Installed Mods. Если мод там зарегестрирован, то он не установится. Если нужно установить все снова, то лучше удалить весь подключ HKLM\Software\OMIS.
P.S. Нужно будет встроить в инсталлятор возможно переустановки мода. В любом случае полезно.
Да проблема исчезла просто я реестр почистил прогай СClenarer. И нифега просто потом влез вручную чищанул)
#47
Отправлено
Наверное это никак не проконтролировать. Билдер не может отличить файлы мода от других данных. Хотя можно проверять типы файлов и если среди них нет свойственных для модов файлов со свойственных для расположением, то можно выводить предупреждение, что вроде как-то что-то не то.А если не внимательно указывать путь для сборки файлов, то
как результат, в папке обливион/дата оказывается множество вариантов вложений папки Дата (и других "пользовательских")
#48
Отправлено
все пути должны начинаться с Meshes/ и Textures/, единственный файл без пути - это с расширением esp.
тоже можно проконтролировать (сравнив наличие его в левом и правом списке), чтобы его не забыть (если он нужен, конечно).
А если это заморочка, можно попробовать упростить - форматируй цветом правильные и неправильные.
Вообще-то чтобы что-то ценное предложить (сморозить), мне желательно знать на каком языке пишешь?
Что-то из .NET?
#49
Отправлено
Необязательно. Могут быть и другие папки. Например для музыки и звуков. Могут быть и папки с произвольными именами, прописанных в esp. Кроме esp в data также могут быть esm и bsa.все пути должны начинаться с Meshes/ и Textures/, единственный файл без пути - это с расширением esp.
esp нужен далеко не всем модам. например, его обычно нет у ретекстуреров.тоже можно проконтролировать (сравнив наличие его в левом и правом списке), чтобы его не забыть (если он нужен, конечно).
C#. Но если хочешь написать какой-либо пример, то можешь писать так же на C, C++, Basic и Delphi. Я пойму. Но можешь не париться с конкретным языком, а писать просто псевдокодом (если знаком с его нотацией). А лучше варианты использования (правда, вероятно, ты не знаком с этим понятием).Что-то из .NET?
#50
Отправлено
могут, но по правилам модостроения, в служебных папках ( etc meshes, textutes, sound),Могут быть и папки с произвольными именами,
если они будут расти прямо в папке data, то там будет полный бардак.
точно, но все их можно прописать, их не много.Могут быть и другие папки. Например для музыки и звуков
согласен, а теперь смотри - слева файл esp есть, а в проект он не включен...esp нужен далеко не всем модам.
Хотя бы спросить, не забыли ли? А то уйдет инсталятор в тираж без esp...(конфуз)
правда, вероятно, ты не знаком с этим понятием
Use case ... UML
а я в блокноте каракули рисую...

да и то только при создании больших баз данных...
а так все в голове...

#51
Отправлено
#52
Отправлено
что исталятор уже у конечного пользователя (игрока), и ему совсем не
понравится сообщение что мод, который он установил, некорректный.
Всю возможную валидацию необходимо провести на этапе сборки, т.е. в Builder
Чем больше проверок на этом этапе, тем успешней будет результат.
Для "солидности" программы, я бы включил в проект проверку наличия иконок,
для всех объектов, которые это требуют, и проверку их "формата" - сейчас мне
часто попадаются иконки с неправильным map`ом, которые не отображаются в игре.
Но все это - лирическое отступление. Пока не заработают основные функции,
на интерфейс и доп. проверки можно закрыть глаза...
#53
Отправлено
#57
Отправлено
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.Exception: Неизвестная группа: LVLI
в Omis.Common.Tes.TesFile..ctor(String pathToMod)
в OmisBuilder.Build.WriteModMetaData()
в OmisBuilder.Build.Enable()
в OmisBuilder.MainForm.InitWizardPage(PageType pageType)
в OmisBuilder.MainForm._pageController_NeedGoToNextPage(Object sender, EventArgs e)
в Omis.Common.PageController.GoNext()
в OmisBuilder.MainForm._nextButton_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
OmisBuilder
Версия сборки: 0.3.0.0
Версия Win32: 0.3.0.0
CodeBase: file:///E:/Игры/Oblivion/OMIS%20Builder/OmisBuilder.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4928 (NetFXW7QFE.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
#58
Отправлено
Твой мод содержит группу LVLI - список уровневых вещей.
Текущая версия OMIS не поддерживает ряд групп, включая указанную.
Автор знает об этой ситуации и работает над дополнением.
Желательно дождаться следующей версии OMIS...
Но при сильном желании, можно корректно работать с простыми модами,
без поддержки OBSE, и не содержащие группы, перечисленные в предыдущих постах...
Я так и делаю...
#59
Отправлено
Что бы объединить кучу плагинов с одеждой в один - маст хев...
Но как дела обстоят с чем то более глобальным? Например FCOM?
Так же ни где не указано, что происходит с ресурсами от модов.
Ведь если паковать каждый мод в BSA архив, и привязывать BSA к ESP, то никаких конфликтов в жизни не будет, все моды будут брать нужные им файлы из своих BSA, и не будет помойки в папке DATA с сотней тысяч файлов...
А при этом, если объединить ООО и МММ, то опять же возникнет конфликт ресурсов, а что будет с содержимым плагинов одному черту известно....
#60
Отправлено
Возможность объединять в один есп любое количество модов, включая глобальные, включая поддержку ОБСЕ...!
На данном этапе программа работает с простенькими модами. Но это только начало.
Я так понимаю автор работает в одиночку и с ноля...
Но ждем продолжения...
И хочу подчеркнуть одну уникальную фичу программы (уже реализованную):
можно не только объединять моды в один (такие утилиты есть),
НО МОЖНО КОРРЕКТНО УДАЛЯТЬ ИЗ ЭТОГО ОБЪЕДИНЕННОГО ЕСП любое количество внедренных модов!
А таких программуль на данный момент нету!
П.С. А по-поводу ресурсов, то программа при создании инсталлятора собирает и пакует их.
А при деинсталяции корректно удаляет и есп и файлы ресурсов. Таким образом, поддерживается порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых