
Вопросы по тесту OMIS
#61
Отправлено
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.
OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#65
Отправлено
в облу играю не только я но и сёстры с братьями и им не нужны многие (обнажённые и т.п.) плагины.
Это большой и интересный вопрос. Если речь вести только в плане защиты детей от недопустимого для них материала, то я могу в панель управления добавить настройку отключения подобных плагинов. Включить их можно только указав пароль. В омис билдер могу так же добавить опцию, сообщающую панели управления, что плагин с недопустимыми для детей материалами и, в случае включения в панели управления защиты детей, такие плагины будут сами отключаться. Так же в панели управления можно будет вручную указать недетские плагины.
Если говорить о том, что для каждого пользователя компьютера должен быть свой набор плагинов, то нужно уже создавать профили пользователей. И в панели управления можно будет выбирать свой профиль и в игре будут доступны только плагины этого профиля. Это уже более расширенная версия управления плагинами и более сложная в реализации.
Собственно я уже работаю над опцией, которая позволит временно отключать плагины. Например, вы решили попробовать новое тело, но и старое вам тоже нравиться. К тому же для него установлено уже много шмота и прочего связанного с телом добра и не хочется этого всего лишаться, если новое тело не понравится. В этом случае можно будет залочить тело, а панель управления залочит все связанные с ним плагины. Я думаю реализовать это следующим образом. Для записей есть флаг "Игнорировать". Заблокировав мод, в OMIS Mods.esp будет установлен этот флаг для записей мода и у всех зависимых от него модов. А файлы этих плагинов будут переименованы, чтобы не конфликтовать с будущими плагинами. Потом все можно будет откатить обратно. Но пока не знаю насколько это реально в плане флага в записи. На это можно будет накатить и профили пользователей, а для каждого профиля можно еще установить и детскую защиту. Фича получается сложная, но вроде как возможная.
Если у кого есть свои идеи и предложения, можете ими со мной поделиться.
#66
Отправлено
Еще раз хочу донести Liteion'у свою мысль - не стоит ограничиваться идеологией "единственного" файла OMIS Mods.esp.
Такой подход влечет за собой сложную реализацию и чертовски много времени...
И чем сложней реализация, тем больше времени требуется, и тем больше вероятность "незавершенности" проекта.
Мое предложение - создавать любое количество OMIS Mods.esp. На мой взгляд, такой подход более универсальный...
Он позволяет избежать сложной технической реализции многих задач.
Попробую разъяснить идеологию этого подхода подробней:
1. Возможность управлять OMIS Mods не на уровне записей, а путем активации/деактивации модов для игры.
2. Сохраняется возможность использовать изначальную стратегию - один файл OMIS Mods.esp, в который сливаются все моды.
3. Появляется возможность создавать и управлять OMIS Mods по категориям - например:
OMIS Mods для украшательств ландшафтов, городов и то
OMIS Mods для подборки домов для игрока
OMIS Mods для изменений в магии
и т.д. (конечно, плодить большое количество модов нет смысла, но три-четыре категории выделить в отдельные сборки я реально представляю)
4. Появляется возможность создать и управлять любым!(от 2-х и более) количеством сборников в категории - например:
OMIS Mods для брони под тела UFF
OMIS Mods для брони под тела HGEC
и т.д. (естественно, для каждого сеанса игры может быть подключен, только один сборник)
5. Появляется возможность контролировать "недетские" моды - например:
OMIS Mods для "взрослых"
OMIS Mods для "детей"
(естественно, для каждого сеанса игры может быть подключен, только один сборник)
6. И конечно же - централизованное управление всем вышеперечисленным из Панели управления, доступ к которому, можно через вкл/выкл пароля.
А если в двух словах, то можно сформулировать так:
Возможность создавать несколько OMIS Mods, позволит управлять содержимым не на уровне отдельных записей, а активацией нужного OMIS Mods.
А для каких целей создавать, решает конечный пользователь, и тут он ограничен только своей фантазией или необходимостью решить конкретную задачу.
Как мне кажется, реализовать такой подход, значительно проще (чем возиться с BytesArray

Исталяторы создают авторы или "продвинутые" пользователи, определяя необходимые условия для работы мода. А игрок только сливает их в сборки и вкл/выкл.
Если эти идеи тебя заинтересуют, готов обсудить конкретный функционал.
#67
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#68
Отправлено
#69
Отправлено
О каких конкретно конфликтах идет речь? Есть конфликты, которые не преодолеть и есть конфликты, с которыми можно что-то сделать. Приведи пример конкретных плагинов. Я посмотрю что там за конфликт и подумаю. Может что-то можно будет сделать.К великому сожалению программа не решает основной проблемы - устранению конфликтов. Да, это всё конечно хорошо и удобно кучу в один, НО ! Только тех, которые не конфликтуют друг с другом.
#70
Отправлено
Ну вот - привожу названия по ЕСП. Ссылок на файлы у меня нет. Если нужны пришлю сами файлы. В личку пиши мне свой емейл для этого. Вот эти два - personality_idles2.esp и Pose Thumbnail Poses.esp. В один есп их впихнуть нельзя ибо один другого удалить просят ввиду якобы конфликта. А вот что пишет НДК ОБММ: Типа конфликтуют друг с дружкой по группе анимаций ожидания (IDLE). А в игре ОБА мода работают. И это только 2 плагина кототрые в 1 не выходит слить из 26 всех анимаций которые у меня есть. Я уже молчу про Уникальные ландшафты, конфликт Зомби мода и рыцарей 9, про конфликты плагинов связанных с зачаровыванием предметов...О каких конкретно конфликтах идет речь? Есть конфликты, которые не преодолеть и есть конфликты, с которыми можно что-то сделать. Приведи пример конкретных плагинов. Я посмотрю что там за конфликт и подумаю. Может что-то можно будет сделать.
#71
Отправлено
Вот эти два - personality_idles2.esp и Pose Thumbnail Poses.esp
Конкретно эти на самом деле не конфликтуют. Они оба имеют запись с одинаковым formid из-за чего омис и другие программы считают, что они могут конфликтовать. Но на самом деле значения полей этих записей совпадают, поэтому они ничего в игре не меняют. Единственное имена kf-файлов у них набраны в разном регистре. Поэтому проги считают, что они ссылаются на разные файлы. Как вариант омис может проверять поля конфликтующих записей. Если поля совпадают (расхождение в регистре допускается), то конфликт игнорируется.
#72
Отправлено
#73
Отправлено
1) Скорость. Я вручную и при помощи Мод Менеджера или Баша установлю плагины гораздо быстрей...
2) Размер. Инсталяторы занимают на порядок больше чем архивы (так как нет сжатия). Но это проблемка довольно левая...
3) Надеюсь, что в будущем система сможет устанавливать сразу несколько .esp
4) Не помешало бы добавить в интерфейс некоторые "фишки" из Мод Менеджера (например опциональные файлы или изображение и т.д.)
Особенно меня достает медлительность самой установки инсталяторов и их же глючность...
ЗЫ: я не программист, тестировал чисто в качестве рядового юзера ;-)
#74
Отправлено
В каком плане скорость? Долго выполняется установка из инсталлятора?1) Скорость. Я вручную и при помощи Мод Менеджера или Баша установлю плагины гораздо быстрей...
Сжатие есть. Может еще не все идеально оптимизировано. Отличия от архивов не должны быть значительными. Скажи при каких файлах существенное отличие, я посмотрю.2) Размер. Инсталяторы занимают на порядок больше чем архивы (так как нет сжатия). Но это проблемка довольно левая...
Это 100% будет в следующей версии.3) Надеюсь, что в будущем система сможет устанавливать сразу несколько .esp
Это 100% будет в следующей версии (опциональные файлы и изображение).4) Не помешало бы добавить в интерфейс некоторые "фишки" из Мод Менеджера (например опциональные файлы или изображение и т.д.)
Назови конкретные примеры. Я посмотрю где там потери. Про глюки тоже самое. Для этого форум и создан.Особенно меня достает медлительность самой установки инсталяторов и их же глючность...
#75
Отправлено
И обнаружил еще одну проблемку. При создании инсталятора из многих вложенных папок (например в одной папке много папок с отдельными плагинами) готовый инсталятор не определяет среду выполнения...
#76
Отправлено
ППЦ ! Откуда столько глюков ? У тебя третий пень и 98я винда ? У меня например махом всё и без глюков. У тебя с компом походу проблема.По поводу скорости: проблема в установке самих инсталяторов. У меня любой плагин (хоть то 30 метров, хоть то OBSE) устанавливает минут десять... Причем первый раз нажимаю "далее" и начинает тормозить. Потом минут через десять начинает саму установку.
И обнаружил еще одну проблемку. При создании инсталятора из многих вложенных папок (например в одной папке много папок с отдельными плагинами) готовый инсталятор не определяет среду выполнения...
#78
Отправлено
ОООО... поставь 7ку 64 бита ультимейт и всё будет ОК ! У меня создание занимало от силы сек 10 для мелких плагинов до 20мб. А установка так вообще махом.Вполне может быть... У мну недавно сис-ма летела, так ставил "перевалочную", ZverXP SP3.
#79
Отправлено
Действительно аномальное поведение. Я тестирую все в том числе на нетбуке с процессором интел атом. Т. е. вообще очень скромная машинка. Но даже на нем все происходит очень быстро. Установка выполняется буквально за секунды. Но у меня на всех компах лицензионные оси с постоянно включенным автообновлением.У меня любой плагин (хоть то 30 метров, хоть то OBSE) устанавливает минут десять
Что-то я ничего не понял. Во первых что значит сделать инсталлер из папок с несколькими плагинами? Должен быть один плагин - один инсталлер. А что значит не определяет среду выполнения? Что это за среда и в чем это проявляется?При создании инсталятора из многих вложенных папок (например в одной папке много папок с отдельными плагинами) готовый инсталятор не определяет среду выполнения...
#81
Отправлено
Сам не знаю что это... Просто запускаю готовый инсталятор, а мне сообщение с этой терминологией...А что значит не определяет среду выполнения? Что это за среда и в чем это проявляется?
Щас какраз занимаюсь поиском)))Ну прально поставил левую сборку не пойми чего выдаваемую за третий пак, и счастлив))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых