Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nehrim - На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Карта Нерима (нажмите, чтобы увеличить)

Изображение

Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.

Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...

| Послушать музыкальную тему Северных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.

| Послушать музыкальную тему Срединных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.

| Послушать музыкальную тему Южных земель |


F.A.Q.

Спойлер



Теперь лично от меня:

Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.

Главное меню:

Изображение

Расы:

Изображение Изображение Изображение

Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.

Примерно так:

Изображение

Отдельные кадры:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Видео:

Трейлер 2010 года, релизный
Трейлер 2008 года
Демонстрация мира 1/2
Демонстрация мира 2/2


Скачать:

Тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#82 Ссылка на это сообщение El_Comandor

El_Comandor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

нуждаюсь в дельном совете... я застрял почти в самом начале, в шахте на площадке после гибели спутника. На героя нападает черный троль (даже было подумал, что бессмертный - раз он свалился в воду и только "потерял сознание"), а деваться больше некуда... на площадке есть рычаг, но он почему то не работает, и канатная дорожка, но герой по ней не идет!... мучает вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ дальше??? здесь читал про факелы, но он у мну всего один - больше я то-ли не собрал, то-ли потерял... ;)
Не учи быка бодаться, отца ругаться и слона слоняться

#83 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

От тролля надо убегать, он не должен упасть в воду.
Затем, когда вы переберетесь на "люльку" на ту сторону, там будет дверь, за ней ворота, вбегаете туда и закрываете за собой. Там и будут факелы.


Алсо, прошел Нерим! Гамму чувств не описать, игра великолепна и божественна. Так-то!

#84 Ссылка на это сообщение El_Comandor

El_Comandor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

От тролля надо убегать, он не должен упасть в воду.
Затем, когда вы переберетесь на "люльку" на ту сторону, там будет дверь, за ней ворота, вбегаете туда и закрываете за собой. Там и будут факелы.


Алсо, прошел Нерим! Гамму чувств не описать, игра великолепна и божественна. Так-то!


Не совсем понял... на ту сторону - это на другой берег ?(вход, по которому пришел - камняти завалило, осталась только площадка с неработающим рычагом и "канатной дорожкой", по которой герой не хочет идти ;) от троля зигзагами ухожу, но все в строго ограниченном пространстве... как мне пробраться на другой берег???
Не учи быка бодаться, отца ругаться и слона слоняться

#85 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял Ваше место расположения то Вам нужно:
Дернуть рычаг (он рабочий) и встать в люльку (она рядом с рычагом), она поедет на другую сторону ... ну а дальше все как описал Kalian
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#86 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, именно так, почти что. Нужно сначала в люльку встать, а затем дернуть рычаг.

#87 Ссылка на это сообщение Torop

Torop
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Возможен русик отдельным файлом( на уже пропатченную немецкую) а то перекачивать 1.7 гб не в кайф.

#88 Ссылка на это сообщение Vard

Vard
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У меня такой вопрос возник. В первой шахте ("Песнь тьмы") нахожу закрытую дверь, нужен ключ. Дверь перед мостом примерно, на котором какое-то головокружение происходит, а после моста куча молодых троллей. Так вот: есть ли там где-то вообще ключ к этой двери и надо ли соответственно туда заходить? Подскажите, пожалуйста, а то вдруг что-нибудь важное пропущу. Заранее благодарен.

#89 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возможен русик отдельным файлом( на уже пропатченную немецкую) а то перекачивать 1.7 гб не в кайф.

попробуй: http://depositfiles....files/ctejbi0kh версия 1.0.7.8ru
Только меня смущает что русик размером 5 Мб, а апдейты русские выкладываются 75 Мб... Скорее всего там и текстуры переведены... Может тебе сразу апдейтРу попробовать поставить?

#90 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такой вопрос возник. В первой шахте ("Песнь тьмы") нахожу закрытую дверь, нужен ключ. Дверь перед мостом примерно, на котором какое-то головокружение происходит, а после моста куча молодых троллей. Так вот: есть ли там где-то вообще ключ к этой двери и надо ли соответственно туда заходить? Подскажите, пожалуйста, а то вдруг что-нибудь важное пропущу. Заранее благодарен.

В начале игры, тебе надо прорываться через молодых троллей, выход там. А дверь эта будет доступна по ходу игры, для возвращения в пещеру...

#91 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Возможен русик отдельным файлом


Патч который лежит рядом с большим файлом и есть русик, кроме того, там правятся ошибки мода, и плюс - да, и текстуры русские. Самим не догадаться так блин хоть каменты под плагином читайте.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#92 Ссылка на это сообщение Vard

Vard
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В начале игры, тебе надо прорываться через молодых троллей, выход там. А дверь эта будет доступна по ходу игры, для возвращения в пещеру...


Спасиб, понятно

#93 Ссылка на это сообщение nikifor

nikifor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Люди помогите пожалуйста я в подземелье Ледура нашёл две кирасы стражи разных королевств,А взять и надеть немогу,ярмарку аетерна нашёл там страж в классной броне стоял, сохранился и кодом Kill убил его! Обыскал труп а брони нету, скажите пожалуйста в чём проблема?!!! :smoke:

#94 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно в коде. Читерить нельзя. А еще в том, что на большинстве NPC нет снимаемой брони, так сделан мод.

#95 Ссылка на это сообщение nikifor

nikifor
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Аааа....понял буду ждать мод чтобы найти броньку!!!!

#96 Ссылка на это сообщение Deecor

Deecor
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. У меня в самом начале проблемка с квэстом появилась. Стражник просит найти в шахте что-нибудь для укреплений. Я только лопаты нашёл. Больше ничего. А стражник разговаривать не хочет.

#97 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. У меня в самом начале проблемка с квэстом появилась. Стражник просит найти в шахте что-нибудь для укреплений. Я только лопаты нашёл. Больше ничего. А стражник разговаривать не хочет.


Стражник даёт Вам ключ от шахты, возвращайтесь немного назад и Вы увидите ее. Внутри шахты возьмите лопаты которые там будут висеть (они мерцают) и возвращайтесь обратно.
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#98 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. У меня в самом начале проблемка с квэстом появилась. Стражник просит найти в шахте что-нибудь для укреплений. Я только лопаты нашёл. Больше ничего. А стражник разговаривать не хочет.

Все правильно, ты должен принести ему две лопаты... Но в этот момент начнется штурм ворот... Может подойди ближе к воротам?

#99 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Имею 11 уровень, заклинание телепортации, руны телепортации, разъясняющую книжку про телепортацию... Почему не могу телепортироваться?
С какого момента ГГ может телепортироваться? :smoke:

P.S. От расстройства купил себе мобильный караван, езжу на нем, но только в три города Нерима... :crazy:

#100 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Не поможет ли кто-нить добрый с квестом на крыс (в самом начале, по выходе из шахты)? Понятно, что крыс не стоит убивать, поскольку они множатся. Следует закрыть их норы. Там есть три "мобильных" камня разных размеров - вопрос только в том, куда их пристроить? Сама игра ничего не подсказывает. :cray:

По ходу - только начала играть, но некая дебильность квестов - начиная от поджигания тролля путем втыкания факелов в каменные подставки (бред, не?), и заканчивая вот этим "гениальным" квестом с крысами, несколько угнетает. Может, дальше будет не так беспросветно? :lyba:

ПыСы: с крысами разобралась, извините за беспокойство. Но.
Следующий квест - с товарищем, у которого шлем не снимается, впечатлил не меньше. Рядом стоит торговец, но мыла у него нет. Мыло есть у стражников, но на втором "этаже", давать его они не хотят. Поэтому надо , чтобы мыло сбили вниз файерболом... Дамы и господа, вы и в самом деле считаете эту дикую бредятину классными квестами? :crazy:

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

То ли еще будет.
И в чем сложность? У вас свиток есть? Запустите в магов огнем из свитка, они ответят и мыло упадет на землю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых