Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#82 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Емн, да сколько можно обьяснять об этих архивах.

Итак, вы скачали все архивы от DeadOrAlive.7z.001 до DeadOrAlive.7z.012, поместите их рядом в одной папке.
Теперь выберите DeadOrAlive.7z.001, нажмите ПКМ, выберите 7-zip, открыть архив, архив открылся, выделите все файлы и перетащите их на рабочий стол. Вот ваш мод полностью извлечен. Не надо распаковывать DeadOrAlive.7z.002 или DeadOrAlive.7z.012.



#83 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Siegrun
download master'ом,ща с торрента попробую

Арсинис
спасибо о великий как ж я упустил то это...нубам объясняй,я не тупой

#84 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже таки тупой, раз не можешь распаковать.

#85 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

засовывать путём надо,а не понты с зипом гонять!у пары моих друзей такая же хрень

#86 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Это о чем то говорит, угу.

#87 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я проверила все, прежде чем заливать на сайт. Прекрасно распаковывается. Пробуйте разные версии программы, никто не виноват что у них нестыковки. К тому же для тех, у кого проблемы с сетью, выложен торрент.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#88 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

*кстати, версия с которой должна распаковка работать - 915 beta , http://citylan.dl.so.../9.15/7z915.exe

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#89 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

У меня глюк на острове имперской тюрьмы куда приплываю сразу после казни преступника на главной площади охраник говорит следовать заним ( он представит меня начальнику тюрьмы) вот только он глючит пройдёт 2 шага развернётся и назад и так посоянно вот там и вишу на этом глюке :crazy: как можно это исправить?

#90 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Глюки. Квест тыщу раз проходился. Похоже, что пакет escort не работает правильно на твоей установке Облы.

Возможное лечение.
1. Проверь стадию квеста:
getstage aaa7roads054
Должна быть 25.
3. Если не так, то введи setstage aaa7roads054 25. Если не прокатило, то дальше.
4. Если стадия 25, то ткни на него в консоли и введи evp.
5. Если не пойдет. То сам дойди до комнаты начальника тюрьмы (она закрыта на втором этаже). Дальше в консоли введи moveTo player. Он снова появится рядом. После чего введи evp. Важно, чтобы вверху в консоли постоянно был его идентификатор.
з.ы. Для справки - идентификатор объекта/предмета/НПЦ появляется, кода в консоли тыкаешь на него.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#91 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Спасиб попробую :o

#92 Ссылка на это сообщение Antair

Antair
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Шикарный мод. В оригинальной Обле абсолютно никакой атмосферы не было (ИМХО) , однако пока в ЖиМ играешь, такое ощущение что это совсем другая игра, а не плагин, все персонажи получились действительно живыми, не чурбаны из полигонов) Некоторые моменты так вообще шедевральны.
Не знаю, у кого язык повернулся мод грязью поливать, таким стоит пойти исповедаться к священнику великой восьмерины, авось вразумит убогих.

Хотя одного я пока не понял...


#93 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за поддержку! Она очень нужна в свете последних событий на gamer.ru, где ЖиМ опустили ниже плинтуса.
И если можно подробнее, что особенно по душе пришлось. Все-таки он зараза очень разноплановый.

Хотя одного я пока не понял...


Скорее тот, кто у нас в команде решил такой трюк с ним провернуть. Ничего святого!
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#94 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, может после каждого фикса версию ЖиМу поднимать? А то десяток фиксов внесли, а версия 1.0, запросто может начаться путаница. Хотя бы одну сотую на каждый мелкий фикс дописывали, 1.01, а десятую на крупный 1.11 и никаких проблем.

v1.png


#95 Ссылка на это сообщение Antair

Antair
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

И если можно подробнее, что особенно по душе пришлось. Все-таки он зараза очень разноплановый.

Не углубляясь в сюжет, сразу скажу, что озвучка это нечто, на том же gamer.ru была пара комментариев не лестных по этому поводу, однако на мой взгляд это одна из сильных сторон мода, и не только потому что она есть, а потому что она сделана отлично.

Юмор... его действительно много, местами даже черный, разумеется минусом это быть не может (для меня во всяком случае).

Эффекты, скриптовые сцены (не уверен как это верно называется), на протяжении всего мода подобные сцены придают живости действию, не дают заскучать. Отдельно можно сказать, что кошмар в Готтшоу это нечто (одно из любимых мест мода).

Имперский легион и Орден червя... на фоне этих гильдий, основные смотрятся как то блекло, если не сказать больше.
Червонец у меня по непонятным причинам тормозит жестко, однако все равно сам Замок и Кара Варгол одни из любимых локаций.
Отсюда вопрос появился... Когда основной квест закончиться я вернуться смогу туда без риска для жизни?)
Я просто пока не до конца мод прошел, меня внезапно огорошили тем что я не правильно выбрал претендентов в охрану священника. Вот это жестокий квест... особенно когда узнаешь результаты только через два =)

Что бы описать сюжет у меня и слов то нет, единственное что могу сказать это то, что некоторым сценаристам из больших издательств пора на пенсию))
Больше всего понравились: Горе Капитан, Твой номер 16, Зачарованный Кровью и Падение Аркея.

Ну и отдельным пунктом у меня Отец Де'Гриз... хех.. "Так это были минотавры? А я то подумал пора завязывать..."

Я не знаю почему народ так из за несовместимостей паникует... Я просто когда мод скачал, сохранения старые в другую папку засунул вместе с модами которые стояли до этого и новую игру начал на чистой Обле с ЖиМ. Благо ничего лучше из квестовых модов, да и вообще из модов я пока не видел.



#96 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Прошу прощения что затрагиваю наболевшее - ни в описании ни в данной теме конкретики по этому вопросу не было, поэтому всёже стоить задать его.
Совместим ли данный аддон с базовой сборкой FCOM?
Я бы вобщем-то и не стал бы рисковать, но смутило наличие 7roads.esp в мастерлисте от FCOMа...

PS. Я в мод толком еще не начал играть, хвалить было бы преждевременно=)) Скажу следующее: Всегда поражался людям которые пишут одну картину годами, и умудряются таки её закончить, (всегда сморю на годы работы на каритинах и порой офигеваю), работа делавшаясяс подобным упорствм и любовью к ней, в течение такого срока в любом случае вызывает восхищение, даже в случае если не совсем понятна с точки зрения морали или эстетики. Просто хочется полюбоваться, отметить детали, вникнуться в атмосферу.... В общем, раз уж такой случай представился, хочу выразить своё уважение конкретно Джулианосу, ну и всем кто причастен к созданию сего. Спасибо.
И не обращайте внимания на критику, шедевр закончен и многие уже им лбуются :girl_crazy:)

#97 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Червонец у меня по непонятным причинам тормозит жестко, однако все равно сам Замок и Кара Варгол одни из любимых локаций.

В баре возможно. В главном зале тоже слегка. Тут видюха должна быть не ниже 8800.

Отсюда вопрос появился... Когда основной квест закончиться я вернуться смогу туда без риска для жизни?)

Не. Только во время сюжета. В конце мода полный ППЦ.

Я просто пока не до конца мод прошел, меня внезапно огорошили тем что я не правильно выбрал претендентов в охрану священника. Вот это жестокий квест... особенно когда узнаешь результаты только через два =)

См. прохождение.

Ну и отдельным пунктом у меня Отец Де'Гриз... хех.. "Так это были минотавры? А я то подумал пора завязывать..."

:girl_crazy: В последней части жечь будет дядя Валя.

Обновляя Музыкальную библиотеку в проигрывателе, добавилось несколько композиций из мода, я правда сначала не понял, что это, но голос узнал... За это тоже отдельный плюс, особенно за перепетых Бременских музыкантов (вроде). У меня эти 10 треков в плэй листе висят теперь)
И по поводу музыки тоже вопрос появился... Вроде тоже из мода, длинная композиция у нее номер 4 и длиться она 13 минут(грустная музыка под завывания ветра)).... откуда это и кто исполняет или это саундтрек откуда-то (понравилась тоже, хотелось бы нечто подобное найти)?

Хех, прикольно. Номер 4 это Pink Floyd песня Another Brik in The Wall

Совместим ли данный аддон с базовой сборкой FCOM?
Я бы вобщем-то и не стал бы рисковать, но смутило наличие 7roads.esp в мастерлисте от FCOMа...

Ы! А с кого он там и что это за сборник? Я думаю, если заменить старые файлы мода на новые, то ничего не случится плохого.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#98 Ссылка на это сообщение Antair

Antair
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В баре возможно. В главном зале тоже слегка. Тут видюха должна быть не ниже 8800.

да... вот в главном зале как раз и начинается пошаговая стратегия) ну это не так уж страшно)

В последней части жечь будет дядя Валя.

Да он еще со службы в имперском легионе отжигает) "Хороший пес, мы с ним как то это... ну это ладно", "Капитан а вы не пробовали сначала поговорить, а потом уже мечом размахивать"
Как-то так, точно не вспомню, но на тот момент вырубило, вообще если подумать где бы ГГ не появился, везде реки крови течь начинают, кто еще больший маньяк мы или мужик который Эпос о Сыре читал толпе мертвецов... вопрос...)

#99 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

да... вот в главном зале как раз и начинается пошаговая стратегия) ну это не так уж страшно)

У меня на GTX8800 ниже 30 там не падает. В среднем 45 держит. А это карта старая.


Как-то так, точно не вспомню, но на тот момент вырубило, вообще если подумать где бы ГГ не появился, везде реки крови течь начинают, кто еще больший маньяк мы или мужик который Эпос о Сыре читал толпе мертвецов... вопрос...)

Хех, ну да. Чемпион Сиродила, как ни крути, по должности положено.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#100 Ссылка на это сообщение Trickster

Trickster
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Ы! А с кого он там и что это за сборник? Я думаю, если заменить старые файлы мода на новые, то ничего не случится плохого.


не так выразился... esp находится в мастерлисте от BOSS (т.е. в списке для авторасстановки плагов) причем с некоторыми коментами по совместимости, но т.к. падчей под FCOM там не указано, предпологается что совместим и без них, в самой сборке его нет конечноже.

#101 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо за такое отличьное дополнение всё ещё прохожу ево неспеша :computer: :draka: но вот небольшая проблема получилась в квесте ( Кровные узы) вроде так называется могу пройти квест только одним способом путём убийства короля в пещере который собствено и поручил мне спасти деревню хотя вроде есть 2 выбора или ево или тех 2х но если выбрать 2й вариант то вроде всё выполнено появляется сообщение чьто надо пойти сдать душу :yay: вот только проблема чьто у некроманта этова разговора нет ! Могут ли на золотом издании такие ошибки возникать?
( кстате авторам отдельный респект за фростморн :girl_blush2: да и ландшафт рядом с пещерой как в нортренде из варки. )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых