Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#22 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да особой разницы нет, просто больше возможностей - больше удовольствия от игры. Во Флешпоинт это выглядит так: напарники синхронно двигаются с ГГ, через меню им можно всем или по отдельности каждому отдавть приказы: построение, движение определённым строем, лечь, встать, осмотреть местность, двигаться скрытно, атаковать всех или выбранную цель, пойти взять что-нибудь и мн. др. Это делалось с помощью горячих клавиш которым в Oblivion назначены совершенно другие команды, поэтому я себе представляю обычное меню, через которое всем или каждому компаньону можно было бы отдавать определённый приказ. Это реально, так как я сам видел множество разных команд в плагинах, но по отдельности. Если их все собрать воедино можно делать совершенных компаньонов или нанимать наёмников, но самое главное это приказ построения: один слева, другой справа, третий сзади :) или просто движение цепью.
  • Jayred это нравится

#23 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Сделаю что смогу!!! Скину в тему!!!

#24 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да, было бы здорово, но это как бы не совсем просьба, ты сам смотри как у тебя со временем, у меня его хоть и навалом, но я делаю плагины пока на уровне ученика. Хорошо было бы просто немного подредактировать CM, так как там уже всё готово. Главное, чтобы тебя самого на самом деле заинтересовала моя идея ;)
  • Jayred это нравится

#25 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Прибой (пену) к морю прикрутить сможешь?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#26 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Прибой (пену) к морю прикрутить сможешь?

Неет это проблема движка или хотя-бы 3d max-а , а я с ними не работаю...Что нибудь скриптовое,геймплэйное..А прибой есть в моде Elsweyr Desert of Anequina(реализован в виде анимации,также как и реки в UL)!!!

#27 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Есть идея создать плагин, в котором будет реализовано проведение Олемпийских спортивных состязаний спортсменов со всего Сиродила. Путешествуя по дорогам можно будет встречать бегающих спортсменов. В состязании по рукопашному бою можно вести подсчёт баллов в зависимости от точных попаданий и нокДаунов. Это только идея, у меня же игра несколько иного характера :)
  • Jayred это нравится

#28 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Я на этой неделе отдыхаю от модмейкерства..Щас пока идеи насобираю потом делать буду..Спс за идею,подумаю!!!

#29 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ещё идея: создать рынок рабов, брать пленных и продавать их на специальном рынке а также покупать носильшиков и красивых женщин. Я надеялся, что это будет реализовано в Окресте, в новом Эльсвейре, но торговцу рабами даже не был добавлен обычный сундук и у него так и не было открыто меню торговли. Сундук я добавил, но с рабами пока не справлюсь. Значит как это будет выглядеть: при определённом снижении уровня здоровья врага срабатывает стопкомбат и скрипт вынужденного диалога о принятии капитуляции с последующим открытием меню следования. По прибытии на рынок рабов ещё проще: в диалоге с торговцем: 1000 золота добавлено, раб удалено. Как-то так. Идейка супер, я знаю. И ещё: смог бы вытащить из MMM реалистичное поведение nps и животных: падения и симуляцию смерти. Это просто уникальная способность, но я не использую МММ, так-как там имхо очень много лишних монстров а больше ничего подобного я нигде не встречал.
  • Jayred это нравится

#30 Ссылка на это сообщение Dimasik26

Dimasik26
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Предлагаю к моду «Слуга рассвета» ( т. к. там можно производить солдат ) добавить возможность захвата городов и замков – команды в меню группы солдат. Они должны атаковать стражу и заменить её на улицах города или в замке ( замок в этом случае становится домом игрока ). Новая стража должна быть лояльна к игроку и всегда, оказывать поддержку, даже в противоправных действиях.
Бессмертных стражников и NPC стоит отправить по домам, чтобы они не перебили смертных солдат.
Возможны контратаки стражи, так же из других городов.
Если идея в принципе осуществима её можно доработать. А нет – так извиняйте, в модостроении не силён.
Вы ничего никому не должны и уж тем более не должны верить.

#31 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ещё идея: создать рынок рабов, брать пленных и продавать их на специальном рынке а также покупать носильшиков и красивых женщин. Я надеялся, что это будет реализовано в Окресте, в новом Эльсвейре, но торговцу рабами даже не был добавлен обычный сундук и у него так и не было открыто меню торговли. Сундук я добавил, но с рабами пока не справлюсь. Значит как это будет выглядеть: при определённом снижении уровня здоровья врага срабатывает стопкомбат и скрипт вынужденного диалога о принятии капитуляции с последующим открытием меню следования. По прибытии на рынок рабов ещё проще: в диалоге с торговцем: 1000 золота добавлено, раб удалено. Как-то так. Идейка супер, я знаю. И ещё: смог бы вытащить из MMM реалистичное поведение nps и животных: падения и симуляцию смерти. Это просто уникальная способность, но я не использую МММ, так-как там имхо очень много лишних монстров а больше ничего подобного я нигде не встречал.

Я не пользовался MMM пока и даже не представляю как это выглядит..Вытащить смог бы 100%...А насчет рабов это прикольно...100% забираю на реализацию..Но увидите не скоро!!!
P.S:У мя щас оч мало времени..Учеба свалилась на плечи!)))

#32 Ссылка на это сообщение Dimasik26

Dimasik26
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

А можно ли сделать анимацию от первого лица с разглядыванием или заточкой оружия как в сталкере?
Вы ничего никому не должны и уж тем более не должны верить.

#33 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Идеи для геймплэйных дополнений, нужно подумать. Мало кто затрагивал экономическую сторону Oblivion.
Я давно как-то писал уже про реализацию продажи купленных домов. Сейчас попробую поле подробней объяснить, что я имею виду.

В каждом городе реализована покупка домов, но вот продажи ненужной недвижимости, к сожалению не продумали. Было бы не плохо сделать возможным продавать дом, если он не нужен.
К примеру, купил себе дом в ИГ, пожил в нем немного подкопил деньжат и решил купить к примеру дом в Бруме, и по хорошему тот дом в ИГ уже не нужен. Идешь туда, где покупал этот дом и продаешь его.
Разумеется продажа должна быть с учетом затраченных денег на его обстановку минус его использование.

Есть только одно но, … можно ли будет сделать, так что бы в статистике (покупка домов) не только плюсовалось при их приобретении, но и минусовалась при их продаже.
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#34 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ли сделать анимацию от первого лица с разглядыванием или заточкой оружия как в сталкере?

Анимация это не ко мне...Я в 3D моделировании почти полный чайник)))..Тока в ближайшее время начну изучать!!!

Идеи для геймплэйных дополнений, нужно подумать. Мало кто затрагивал экономическую сторону Oblivion.
Я давно как-то писал уже про реализацию продажи купленных домов. Сейчас попробую поле подробней объяснить, что я имею виду.

В каждом городе реализована покупка домов, но вот продажи ненужной недвижимости, к сожалению не продумали. Было бы не плохо сделать возможным продавать дом, если он не нужен.
К примеру, купил себе дом в ИГ, пожил в нем немного подкопил деньжат и решил купить к примеру дом в Бруме, и по хорошему тот дом в ИГ уже не нужен. Идешь туда, где покупал этот дом и продаешь его.
Разумеется продажа должна быть с учетом затраченных денег на его обстановку минус его использование.

Есть только одно но, … можно ли будет сделать, так что бы в статистике (покупка домов) не только плюсовалось при их приобретении, но и минусовалась при их продаже.

Тоже прикольная идея...В этом месяце всем и займусь!!!

#35 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю не помешало бы ещё пару небольших нововведений: игрок еженедельно должен платить налог в имперскую казну и обязан отслужить в Имперском Легионе 6 месяцев. Уклонение от призыва обязательно должно быть уголовно наказуемо. По состоянию здоровья можно будет откосить только явившись на призывную комиссию будучи вампиром последней стадии. Также игроку обязательно нужно будет носить с собой пергамент с регистрацией по месту жительства для проверки патрульными стражниками. Убежавши из тюрьмы, без документов будет намного сложнее выжить. Можно также добавить квест о их подделке. Налоги можно ввести самые разные и обязательно, для реалистичности, добавить возможность давать взятки а также статью за мародёрство. Зделать всё почти как у нас: захотел заняться делом - давай взятку. Пришли с проверкой - давай взятку. Обязательно нужно отстёгивать легиону и изредка разбойникам. Как А?
  • Jayred это нравится

#36 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю не помешало бы ещё пару небольших нововведений: игрок еженедельно должен платить налог в имперскую казну и обязан отслужить в Имперском Легионе 6 месяцев. Уклонение от призыва обязательно должно быть уголовно наказуемо. По состоянию здоровья можно будет откосить только явившись на призывную комиссию будучи вампиром последней стадии. Также игроку обязательно нужно будет носить с собой пергамент с регистрацией по месту жительства для проверки патрульными стражниками. Убежавши из тюрьмы, без документов будет намного сложнее выжить. Можно также добавить квест о их подделке. Налоги можно ввести самые разные и обязательно, для реалистичности, добавить возможность давать взятки а также статью за мародёрство. Зделать всё почти как у нас: захотел заняться делом - давай взятку. Пришли с проверкой - давай взятку. Обязательно нужно отстёгивать легиону и изредка разбойникам. Как А?

Налоги , документы о месте регистрации и все что с ними связано добавить не сложно.А вот все остальное (про службу легиону) я не знаю...думаю это уже квест будет!!!Я еще подумаю над этой идеей!!! Щас делаю плагин про рабов!!!

#37 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто идеи, я могу предложить сто штук а ты возьмёшься всего за одну и это будет уже хорошо. Не рассматривай всё подробно, мне бы например в идее о налогах хватило бы одного единого еженедельного, а другим скорее всего это вообще будет не нужно, да и без него можно обойтись. Это не просьба, я всего лишь записал мысль :) Круто, что ты за рабов взялся. Я такого нигде не встречал, но слышал, что такое есть в Morrowind и Fallout3.
  • Jayred это нравится

#38 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто идеи, я могу предложить сто штук а ты возьмёшься всего за одну и это будет уже хорошо. Не рассматривай всё подробно, мне бы например в идее о налогах хватило бы одного единого еженедельного, а другим скорее всего это вообще будет не нужно, да и без него можно обойтись. Это не просьба, я всего лишь записал мысль :) Круто, что ты за рабов взялся. Я такого нигде не встречал, но слышал, что такое есть в Morrowind и Fallout3.

Про рабов я давно хотел сделать но забыл, щас вот делаю!!! А налоги и место о прописке я все-таки сделаю..Это прикольно....Пиши идеи еще какие-нить!!!

#39 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Про легион есть квест и там даже зарплату платят. Кому мы его переводили)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#40 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Про легион есть квест и там даже зарплату платят. Кому мы его переводили)))

Каждый день открываю для себя что-то новое. Спасибо большое. Вообще-то я бандит, но ради интереса конечно же обязательно пройду этот квест :) Уже в предвкушении :) P.S: Так я и думал: 25 золотых в неделю :kalian:
  • Jayred это нравится

#41 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Здоров. Вот ещё: В Обливионе ужасная система прокачки при которой, чтобы максимально поднять свой уровень нужно только этим и заниматься, математически высчитывать повышение каждого навыка, чтобы в нужное время не отстать с одним и не переборщить с другим. Это уже не игра имхо а издевательство над собой, поэтому я делал так: player. setlevel 1000, showclassmenu, player. setlevel 100, setav luck 100, setav health 800, setav magicka 200, setav fatigue 400 и за 10 секунд становился абсолютным мастером со всеми навыками и атрибутами 100 и уровнем 100. Но в реале прокачать персонажа до 100 уровня невозможно и более того: повышение основных навыков блокирует повышение уровня, т.е. я имею ввиду, что если сразу поднять все основные, то можно дойти максимум до 30 и потом уже всё! Сколько не тренеруйся не поможет. Навыки прокачать будет можно, но уровень уже не поднимешь а он напрямую влияет на здоровье. Предлагаю снять эти ограничения, чтобы реализавать возможность поднятия уровеня до 100. Сначала это меня забавляло, я всё высчитывал, поднимал навыки и больше в игре особо ничем не занимался, получал исключительно пятёрки, на 46 уровне по атрибутам доходил до 100 и получал такое сообщение: "вы типа самый крутой и выше уже не можете" Да, я был крут, но враги на 46 не крутые: некроманты тупо вызывают скелетов вместо привидений а мародёр-лучник не может парализовать. Потом мне всё надоело и я стал вводить код. Если хочешь можешь попробовать изменить эту систему, чтобы позволить игроку наслаждатья игрой и одновременно прокачивать уровень не волнуясь за то, что он получит 2 или 3, или даже будучи отличником в один прекрасный момент за все свои старания прочитает такое сообщение как я написал выше и совсем уж не высокий уровень здоровья.
  • Jayred это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых