
Ваши идеи модов
#22
Отправлено

- Jayred это нравится
#24
Отправлено

- Jayred это нравится
#26
#27
Отправлено

- Jayred это нравится
#29
Отправлено
- Jayred это нравится
#30
Отправлено
Бессмертных стражников и NPC стоит отправить по домам, чтобы они не перебили смертных солдат.
Возможны контратаки стражи, так же из других городов.
Если идея в принципе осуществима её можно доработать. А нет – так извиняйте, в модостроении не силён.
#31
Отправлено
Teinaava (6.9.2010, 22:57) писал:
Я не пользовался MMM пока и даже не представляю как это выглядит..Вытащить смог бы 100%...А насчет рабов это прикольно...100% забираю на реализацию..Но увидите не скоро!!!Есть ещё идея: создать рынок рабов, брать пленных и продавать их на специальном рынке а также покупать носильшиков и красивых женщин. Я надеялся, что это будет реализовано в Окресте, в новом Эльсвейре, но торговцу рабами даже не был добавлен обычный сундук и у него так и не было открыто меню торговли. Сундук я добавил, но с рабами пока не справлюсь. Значит как это будет выглядеть: при определённом снижении уровня здоровья врага срабатывает стопкомбат и скрипт вынужденного диалога о принятии капитуляции с последующим открытием меню следования. По прибытии на рынок рабов ещё проще: в диалоге с торговцем: 1000 золота добавлено, раб удалено. Как-то так. Идейка супер, я знаю. И ещё: смог бы вытащить из MMM реалистичное поведение nps и животных: падения и симуляцию смерти. Это просто уникальная способность, но я не использую МММ, так-как там имхо очень много лишних монстров а больше ничего подобного я нигде не встречал.
P.S:У мя щас оч мало времени..Учеба свалилась на плечи!)))
#33
Отправлено
Я давно как-то писал уже про реализацию продажи купленных домов. Сейчас попробую поле подробней объяснить, что я имею виду.
В каждом городе реализована покупка домов, но вот продажи ненужной недвижимости, к сожалению не продумали. Было бы не плохо сделать возможным продавать дом, если он не нужен.
К примеру, купил себе дом в ИГ, пожил в нем немного подкопил деньжат и решил купить к примеру дом в Бруме, и по хорошему тот дом в ИГ уже не нужен. Идешь туда, где покупал этот дом и продаешь его.
Разумеется продажа должна быть с учетом затраченных денег на его обстановку минус его использование.
Есть только одно но, … можно ли будет сделать, так что бы в статистике (покупка домов) не только плюсовалось при их приобретении, но и минусовалась при их продаже.
#34
Отправлено
Dimasik26 (9.9.2010, 5:14) писал:
Анимация это не ко мне...Я в 3D моделировании почти полный чайник)))..Тока в ближайшее время начну изучать!!!А можно ли сделать анимацию от первого лица с разглядыванием или заточкой оружия как в сталкере?
Цитата
Тоже прикольная идея...В этом месяце всем и займусь!!!Идеи для геймплэйных дополнений, нужно подумать. Мало кто затрагивал экономическую сторону Oblivion.
Я давно как-то писал уже про реализацию продажи купленных домов. Сейчас попробую поле подробней объяснить, что я имею виду.
В каждом городе реализована покупка домов, но вот продажи ненужной недвижимости, к сожалению не продумали. Было бы не плохо сделать возможным продавать дом, если он не нужен.
К примеру, купил себе дом в ИГ, пожил в нем немного подкопил деньжат и решил купить к примеру дом в Бруме, и по хорошему тот дом в ИГ уже не нужен. Идешь туда, где покупал этот дом и продаешь его.
Разумеется продажа должна быть с учетом затраченных денег на его обстановку минус его использование.
Есть только одно но, … можно ли будет сделать, так что бы в статистике (покупка домов) не только плюсовалось при их приобретении, но и минусовалась при их продаже.
#35
Отправлено
- Jayred это нравится
#36
Отправлено
Teinaava (11.9.2010, 20:25) писал:
Налоги , документы о месте регистрации и все что с ними связано добавить не сложно.А вот все остальное (про службу легиону) я не знаю...думаю это уже квест будет!!!Я еще подумаю над этой идеей!!! Щас делаю плагин про рабов!!!Думаю не помешало бы ещё пару небольших нововведений: игрок еженедельно должен платить налог в имперскую казну и обязан отслужить в Имперском Легионе 6 месяцев. Уклонение от призыва обязательно должно быть уголовно наказуемо. По состоянию здоровья можно будет откосить только явившись на призывную комиссию будучи вампиром последней стадии. Также игроку обязательно нужно будет носить с собой пергамент с регистрацией по месту жительства для проверки патрульными стражниками. Убежавши из тюрьмы, без документов будет намного сложнее выжить. Можно также добавить квест о их подделке. Налоги можно ввести самые разные и обязательно, для реалистичности, добавить возможность давать взятки а также статью за мародёрство. Зделать всё почти как у нас: захотел заняться делом - давай взятку. Пришли с проверкой - давай взятку. Обязательно нужно отстёгивать легиону и изредка разбойникам. Как А?
#37
Отправлено

- Jayred это нравится
#38
Отправлено
Teinaava (11.9.2010, 22:03) писал:
Про рабов я давно хотел сделать но забыл, щас вот делаю!!! А налоги и место о прописке я все-таки сделаю..Это прикольно....Пиши идеи еще какие-нить!!!Это просто идеи, я могу предложить сто штук а ты возьмёшься всего за одну и это будет уже хорошо. Не рассматривай всё подробно, мне бы например в идее о налогах хватило бы одного единого еженедельного, а другим скорее всего это вообще будет не нужно, да и без него можно обойтись. Это не просьба, я всего лишь записал мысль
Круто, что ты за рабов взялся. Я такого нигде не встречал, но слышал, что такое есть в Morrowind и Fallout3.
#40
Отправлено
Siegrun (12.9.2010, 2:11) писал:
Каждый день открываю для себя что-то новое. Спасибо большое. Вообще-то я бандит, но ради интереса конечно же обязательно пройду этот квестПро легион есть квест и там даже зарплату платят. Кому мы его переводили)))



- Jayred это нравится
#41
Отправлено
- Jayred это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых