Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#62 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный мод бы получился, если сделать так, чтобы съедая некоторые ингредиенты можно было значительно улучшить своё здоровье или магию. Поедание продуктов практически не даёт эффекта а жаль. Я пока не знаю где эти настройки, но например в SI эффект от поедания намного длиннее. Я предлагаю ещё больше увеличить длительность. Например Оленина - восстановление здоровья 1 ед. на 120 сек.

Порадовало. Действительно, странно, что "сытость" после таких плотных продуктов, как мясо, чувствуется так мало. А чтобы не было жирно, можно добавить +обузу на пару единиц.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#63 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

В игре Dragon Age бронька неплохая . А вот лучше кто нибудь взял бы да и переделал бы зачарование сигильских камней .Тока не надо мне говорить про мод зачарованные черепа. А то как трофей слабоват столько даэдр замочил монстров и такая хилая награда.

#64 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

А то как трофей слабоват

Черепа это читерский мод, таких зачарований нет ни у кого в игре. Новые камни это тоже чит, потому что уникальные вещи в мире Обливион делались разработчиками на основе дефолтных камней. Хочешь быть читером вот, пользуйся, такой плагин уже создан: http://tessource.uco.../load/11-1-0-73 ;)

#65 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ещё сделать все раковины с жемчугом восстанавливающимися, специально для тех, кто любит зарабатывать деньги честным путём. И ещё по моему скромному мнению квест Арена является читерским, так-как игрок может набирать с собой неограниченное колличество зелий и также может лечить себя заклинаниями. Хорошо бы магов с арены заменить на бойцов, по выходе на арену включать игроку безмолвие, опустошать ему карманы и заранее убрать все зелья из инвентаря врагов. Сделать всех бойцов под уровень игрока. Один на один, всё по чесному, (потом уже и против троих) а не умеешь драться тогда не суйся туда )) Когда я первый раз этот квест проходил то Серого Фрийца как ту шлюху по арене гонял)) разве это игра? И вообще в игре магией восстановления я не пользуюсь и зельев с собой ношу не больше 4 как и у всех, также у меня подключен Frans!!! И всем расам и моему персонажу также добавлена способность постоянного восстановления здоровья 5 ед., так я один на один не всегда побеждаю и иногда приходится даже драпать ))) хотя в Обливион играю 2 года, отлично сражаюсь и абсолютный мастер! Вот это я понимаю ИГРА!!! Также можно добавить возможность сражаться на арене независимо от прохождения квеста Арена, такие бои можно сделать нелегальными, например по ночам.

#66 Ссылка на это сообщение Abberos

Abberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

вставлю свои 5 копеек:
Правила арены каковы? - Нельзя обыскивать трупы, обязательно быть в доспехах арены. Нигде же и не идет речи о запрете на магию в боях на арене. Потому (ИМХО) было бы логичней не убирать все у персонажа, а просто апнуть противников в левелах и добавить им в инвентарь банок лечения.

Вот, а про нелегальные бои мне понравилось. Хотелось бы видеть.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#67 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да, магов не уберёшь, тем более, что строчки диалогов о разрешении магии уже прописаны у Овена в квестовой линии, но усложнить бы нужно. Мне запомнился дефолтный квест который давала Куд-Ай, в Гильдии Магов Бравила, там ещё нужно было надеть амулет, лечь спать и переместиться во сне в другое измерение, так там было всего одно зелье здоровья и ещё наложено безмолвие на игрока, нужно было пройти несколько испытаний и сазиться на арене, приходилось экономить каждую единицу здоровья. Мой любимый плагин арены - Oblivion Tournament (очень известный), но он заскриптован так, что я не могу в CS с ним справиться. Получается что я почти не наношу урон врагам а они наносят мне ужасный как будто играешь на самых сложных настройках игры. Из-за этого я в боях не участвую а только смотрю (( Сегодня скачал ещё один, как раз нелегальные бои, но на английском: http://tamriel.ucoz....4-1-0-247

#68 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Чёт вроде как я сам с собой разговариваю ну да ладно, ещё разок напишу а там глянем ;) Значит вот: можно улучшить прохождение Дрожащих островов, нет не квесты а всего пару изменений: хотелось бы нанимать бойцов после того как становишься герцогом или герцогиней, бойцов, в зависимости от выбранной стороны (или Мании или Деменции). Таким образом можно развернуть настоящую войну против рыцарей порядка а не торопливо и бегом проходить квест. Это очень круто, потому что я сейчас прохожу острова и использую заклинание следуй за мной, ведя в бой армию святых и соблазнителей. Жители посёлков оказываются в центре очага столкновения двух сторон и поэтому их обязательно нужно сделать неубиваемыми, так-как они рискуют погибнуть. После прохождения квеста можно бы назначать самому герцогов Мании и Деменции, например своих компаньонов, можно через священника в храме Арден-Сула. Также уже став Шеогоратом можно добавить возможность нанимать бойцов уже с обеих сторон (и святых и соблазнителей). Команды простые: следуй за мной, жди здесь. С герцогами вообще можно попробовать восстановить и Тейдона и Сил воскресив их и простив им все согрешения)) Если не возьмёшься я переделаю плагин mercenaries под острова или тупо поставлю во дворце активатор стражей))

#69 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Чёт вроде как я сам с собой разговариваю ну да ладно, ещё разок напишу а там глянем ;) Значит вот: можно улучшить прохождение Дрожащих островов, нет не квесты а всего пару изменений: хотелось бы нанимать бойцов после того как становишься герцогом или герцогиней, бойцов, в зависимости от выбранной стороны (или Мании или Деменции). Таким образом можно развернуть настоящую войну против рыцарей порядка а не торопливо и бегом проходить квест. Это очень круто, потому что я сейчас прохожу острова и использую заклинание следуй за мной, ведя в бой армию святых и соблазнителей. Жители посёлков оказываются в центре очага столкновения двух сторон и поэтому их обязательно нужно сделать неубиваемыми, так-как они рискуют погибнуть. После прохождения квеста можно бы назначать самому герцогов Мании и Деменции, например своих компаньонов, можно через священника в храме Арден-Сула. Также уже став Шеогоратом можно добавить возможность нанимать бойцов уже с обеих сторон (и святых и соблазнителей). Команды простые: следуй за мной, жди здесь. С герцогами вообще можно попробовать восстановить и Тейдона и Сил воскресив их и простив им все согрешения)) Если не возьмёшься я переделаю плагин mercenaries под острова или тупо поставлю во дворце активатор стражей))

Да не ни сам с собой)))! Просто у меня щас времени чересчур маловато, а так я все идеи себе записал..Как время появится я все сделаю, переделаю!!!

#70 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Читерство не читерство между прочим магия и есть читерство и каждый ставит моды в силу своей испорченности. Я тут подумал как заменить фаст тревел кто играл в Spell Force 2 там есть камни телепортации . Купить можно в гильдии магов допустим использовать может каждый и для каждого города свой камень .(Знаю про мод порталы в гильдии магов) к тому же я не встречал в обле транспорт кроме лошади если есть мод подскажите.

#71 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

между прочим магия и есть читерство

Использование дефолтных заклинаний и зачарований не читерство. Важно, чтобы вместе с игроком эти заклинания использовали и nps. Создание заклинаний для своей выгоды да, читерство, также как и использование очень сложных заклинаний, которые не добавлены персонажам.

как заменить фаст тревел

http://www.tesnexus....le.php?id=21999 (Он есть на русском)

#72 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Мой инглиш не там хорош я не понял что является транспортом верхом на чуваке что ли :D шучу а на русском сылка есть или самому искать . Хотя хотелось бы реальный транспорт ну уж хотя бы повозку можно и гоблинами её запрячь ;)

Вот злодеи всегда сильнее ГГ ладно один противник я тут на днях посетил пещерку там на меня пять существ сразу налетели и пару секунд не прошло как я оказался на земле . А ещё я волшебник и успел кинуть в толпу испепеляющий огненный шарик напрасно эти гады просто от него увернулись чёртовы смертельные рефлексы . Я глобальные моды не играл кроме ООО а с МММ у меня одни проблемы. Вот недавно наставил себе каша полная по одному моду отсекаю которые меня не интересуют .

P.S. сахар ингредиент это от кого или от чего ?

#73 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Есть отличная идейка пополнить список заклинаний школы колдовства. Вызов минотавра, вызов огра, блуждающего огонька, медведя, дреуга и т.д. Также можно вызывать и nps, например вызов бандита, чтобы сразиться с ним или создать отдельного положительного бандита для помощи игроку. Можно развивать эту тему, но я написал первое, что мне пришло в голову. Кстати, плагин Wood Nymphs вроде добавляет в игру заклинание "Вызов сприггана", так что я уже сейчас скопирую скрипт и попробую вызвать огра)) P.S: Нет там скрипта а просто заклинание Summon Spriggan. А в creature есть такое существо Summon Spriggan. Не могу разобраться пока, может ты сможешь.

#74 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

А давайте набеги аргониан на Лейавин сделаем. А то их мучают, а они сидят и не рыпаются.
Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Я при помощи скриптового эффекта могу сделать такое заклятие.
Begin ScriptEffectStart
ref Target
; не помню синтаксис
; но вобщем так
Target.setav agression 100
end
Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Я при помощи скриптового эффекта могу сделать такое заклятие.
Begin ScriptEffectStart
ref Target
; не помню синтаксис
; но вобщем так
Target.setav agression 100
end

Это я про заклятие агрессии.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ещё сделать все раковины с жемчугом восстанавливающимися, специально для тех, кто любит зарабатывать деньги честным путём. И ещё по моему скромному мнению квест Арена является читерским, так-как игрок может набирать с собой неограниченное колличество зелий и также может лечить себя заклинаниями. Хорошо бы магов с арены заменить на бойцов, по выходе на арену включать игроку безмолвие, опустошать ему карманы и заранее убрать все зелья из инвентаря врагов. Сделать всех бойцов под уровень игрока. Один на один, всё по чесному, (потом уже и против троих) а не умеешь драться тогда не суйся туда )) Когда я первый раз этот квест проходил то Серого Фрийца как ту шлюху по арене гонял)) разве это игра? И вообще в игре магией восстановления я не пользуюсь и зельев с собой ношу не больше 4 как и у всех, также у меня подключен Frans!!! И всем расам и моему персонажу также добавлена способность постоянного восстановления здоровья 5 ед., так я один на один не всегда побеждаю и иногда приходится даже драпать ))) хотя в Обливион играю 2 года, отлично сражаюсь и абсолютный мастер! Вот это я понимаю ИГРА!!! Также можно добавить возможность сражаться на арене независимо от прохождения квеста Арена, такие бои можно сделать нелегальными, например по ночам.

Арены я уже пробовал делать и даже не одну...Но по какой-то непонятной причине с ними у меня ваабще ничего не получается..Начать я могу а вот закончит нет.Так что дыже пробовать не буду!

#78 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Из готики 4 аркании "боевой топор" хочу сделайте кто нибудь пожалуйста .
Кстати в готике же видел анимацию огненного меча прикольно - огонь потихоньку начинается ближе к ручке потом разгорается небольшим пламенем в серёдке и ближе к кончику опять уменьшается .

#79 Ссылка на это сообщение Randal

Randal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Вот у меня появилась идея. Хотелось бы мод, который заставляет ГГ есть, спать, утолять жажду и т.д. Я перепробовал множество таких модов, но почему то не один из них мне не понравился. Вот предлагаю сделать вот так:

1.Еда: Первый эффект у еды сменяется на "Питательность - 5ч.(например)". Это будет означать сытость на 5 часов, и чем больше съешь, тем больше сытость, НО! Больше 10 часов сытости быть не может! А также, чтобы ГГ при переедании получал отрицательный эффект с названием "Переедание" который снижал бы все параметры, кроме удачи, на 5% минимум, и на 20% максимум, в зависимости от того насколько много переел, и уменьшал скорость восстановления запаса сил.

2.Питье: Первый эффект всех напитков (Алкогольных и не только) сменялся на "Утоление жажды - 5ч". И все точно также как и в первом, но предлагаю сделать так, что при недостатке воды, персонаж теряет сознание или вообще умирает... (Кстати также предлагаю сделать простые напитки типа: Вода, сок и т.д.

3.Сон: Нужно регулярно спать, хотя бы 7 часов в сутки. Если не спать, то можно упасть в обморок или полностью лишится восстановления запаса сил. (Чтобы было удобней играть, также предлагаю сделать к этому всему модик на то что бы время в игре шло с такой же скоростью как в реальности, например 60 игровых минут равно 60 реальных минут.

Пожалуй это все, надеюсь вам понравилась моя идея, очень прошу её реализовать, так как сам в КС не разбираюсь. Заранее спасибо! :crazy:
Петрович, ждем Dream Girl с нетерпением :)
[img]http://http://www.youtube.com/watch?v=5CeX5VEo10c[/img]

#80 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я перепробовал множество таких модов

Я тоже перепробовал множество таких модов, но так и не стал использовать ни один из них.

снижал бы все параметры

Наверное ты ещё не знаком со знаменитыми багами при снижении параметров, вне зависимости от того, каким пищевым модом они добавляются. Если в игре телепортироваться, использовать консольные команды типа showracemenu и пр., или часто загружать более ранние сохранёнки, то параметры могут или очень сильно снижаться или наоборот сильно повышаться и вернуть их в прежнее состояние никак нельзя, даже если отключать мод и пытаться выставлять их через консоль. Заниженные параметры иногда нельзя восстановить ни при помощи заклинаний, ни при помощи зелий, ни при помощи консоли. Если они сильно занижены, то бывает так, что даже сама пища не восстанавливает их. У таких модов много багов и несовместимостей. При использовании мода "Воскрешение", когда игрок умирая, телепортируется в потусторонний мир, у меня вообще некоторые параметры подскакивали до 200-300 и их нельзя было потом никак восстановить, даже через консоль. В таких модах также нужно очень много, неестественно много есть и также из-за этого я их не использую вовсе.

Предлагаю сделать проще: один раз в 12 часов нужно будет съедать любой съедобный ингредиент для того, чтобы восстановить свой запас сил, но только к запасу сил никаких бонусов! Просто один раз в 12 часов запас сил должен снижаться на 50 ед. вне зависимости от уровня игрока. 24 часа-на 100 ед., 36-на 150 ед. и т.д. Один съедобный ингредиент восстанавливает 50 ед. запаса сил. Всё. NPS в игре не умирают без еды, поэтому здоровье и атрибуты затрагивать совсем необязательно.

Много интересных вещей в Фаллоут: можно пить воду из реки и восстанавливать здоровье, смотрел в конструкторе, вроде там эта вода сразу задумана как активатор, поэтому вряд ли получится прекрутить эту возможность сюда. Надеюсь это всё будет в TES5.

Любой костёр можно использовать для приготовления зелий. Хотел вчера привязать скрипт на добавление алхимических приборов при использовании костра, но так-как костёр сразу не задуман разработчиками как активатор, то скрипт прицепить не удалось, потому что цеплять его, я так понял, некуда. А было бы здорово.

#81 Ссылка на это сообщение Randal

Randal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Хм.. Ну так будет не очень интересно... Если просто есть раз в 12 часов. Было бы круто сделать мод на Обливион по типу Потребности Морровинда, юзал кто то?
Петрович, ждем Dream Girl с нетерпением :)
[img]http://http://www.youtube.com/watch?v=5CeX5VEo10c[/img]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых