
Ваши идеи модов
#62
Отправлено
Порадовало. Действительно, странно, что "сытость" после таких плотных продуктов, как мясо, чувствуется так мало. А чтобы не было жирно, можно добавить +обузу на пару единиц.Отличный мод бы получился, если сделать так, чтобы съедая некоторые ингредиенты можно было значительно улучшить своё здоровье или магию. Поедание продуктов практически не даёт эффекта а жаль. Я пока не знаю где эти настройки, но например в SI эффект от поедания намного длиннее. Я предлагаю ещё больше увеличить длительность. Например Оленина - восстановление здоровья 1 ед. на 120 сек.
Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#64
Отправлено
Черепа это читерский мод, таких зачарований нет ни у кого в игре. Новые камни это тоже чит, потому что уникальные вещи в мире Обливион делались разработчиками на основе дефолтных камней. Хочешь быть читером вот, пользуйся, такой плагин уже создан: http://tessource.uco.../load/11-1-0-73А то как трофей слабоват

#65
Отправлено
#66
Отправлено
Правила арены каковы? - Нельзя обыскивать трупы, обязательно быть в доспехах арены. Нигде же и не идет речи о запрете на магию в боях на арене. Потому (ИМХО) было бы логичней не убирать все у персонажа, а просто апнуть противников в левелах и добавить им в инвентарь банок лечения.
Вот, а про нелегальные бои мне понравилось. Хотелось бы видеть.
#67
Отправлено
#68
Отправлено

#69
Отправлено
Да не ни сам с собой)))! Просто у меня щас времени чересчур маловато, а так я все идеи себе записал..Как время появится я все сделаю, переделаю!!!Чёт вроде как я сам с собой разговариваю ну да ладно, ещё разок напишу а там глянем
Значит вот: можно улучшить прохождение Дрожащих островов, нет не квесты а всего пару изменений: хотелось бы нанимать бойцов после того как становишься герцогом или герцогиней, бойцов, в зависимости от выбранной стороны (или Мании или Деменции). Таким образом можно развернуть настоящую войну против рыцарей порядка а не торопливо и бегом проходить квест. Это очень круто, потому что я сейчас прохожу острова и использую заклинание следуй за мной, ведя в бой армию святых и соблазнителей. Жители посёлков оказываются в центре очага столкновения двух сторон и поэтому их обязательно нужно сделать неубиваемыми, так-как они рискуют погибнуть. После прохождения квеста можно бы назначать самому герцогов Мании и Деменции, например своих компаньонов, можно через священника в храме Арден-Сула. Также уже став Шеогоратом можно добавить возможность нанимать бойцов уже с обеих сторон (и святых и соблазнителей). Команды простые: следуй за мной, жди здесь. С герцогами вообще можно попробовать восстановить и Тейдона и Сил воскресив их и простив им все согрешения)) Если не возьмёшься я переделаю плагин mercenaries под острова или тупо поставлю во дворце активатор стражей))
#70
Отправлено
#71
Отправлено
Использование дефолтных заклинаний и зачарований не читерство. Важно, чтобы вместе с игроком эти заклинания использовали и nps. Создание заклинаний для своей выгоды да, читерство, также как и использование очень сложных заклинаний, которые не добавлены персонажам.между прочим магия и есть читерство
http://www.tesnexus....le.php?id=21999 (Он есть на русском)как заменить фаст тревел
#72
Отправлено


Вот злодеи всегда сильнее ГГ ладно один противник я тут на днях посетил пещерку там на меня пять существ сразу налетели и пару секунд не прошло как я оказался на земле . А ещё я волшебник и успел кинуть в толпу испепеляющий огненный шарик напрасно эти гады просто от него увернулись чёртовы смертельные рефлексы . Я глобальные моды не играл кроме ООО а с МММ у меня одни проблемы. Вот недавно наставил себе каша полная по одному моду отсекаю которые меня не интересуют .
P.S. сахар ингредиент это от кого или от чего ?
#73
Отправлено
#77
Отправлено
Арены я уже пробовал делать и даже не одну...Но по какой-то непонятной причине с ними у меня ваабще ничего не получается..Начать я могу а вот закончит нет.Так что дыже пробовать не буду!Можно ещё сделать все раковины с жемчугом восстанавливающимися, специально для тех, кто любит зарабатывать деньги честным путём. И ещё по моему скромному мнению квест Арена является читерским, так-как игрок может набирать с собой неограниченное колличество зелий и также может лечить себя заклинаниями. Хорошо бы магов с арены заменить на бойцов, по выходе на арену включать игроку безмолвие, опустошать ему карманы и заранее убрать все зелья из инвентаря врагов. Сделать всех бойцов под уровень игрока. Один на один, всё по чесному, (потом уже и против троих) а не умеешь драться тогда не суйся туда )) Когда я первый раз этот квест проходил то Серого Фрийца как ту шлюху по арене гонял)) разве это игра? И вообще в игре магией восстановления я не пользуюсь и зельев с собой ношу не больше 4 как и у всех, также у меня подключен Frans!!! И всем расам и моему персонажу также добавлена способность постоянного восстановления здоровья 5 ед., так я один на один не всегда побеждаю и иногда приходится даже драпать ))) хотя в Обливион играю 2 года, отлично сражаюсь и абсолютный мастер! Вот это я понимаю ИГРА!!! Также можно добавить возможность сражаться на арене независимо от прохождения квеста Арена, такие бои можно сделать нелегальными, например по ночам.
#79
Отправлено
1.Еда: Первый эффект у еды сменяется на "Питательность - 5ч.(например)". Это будет означать сытость на 5 часов, и чем больше съешь, тем больше сытость, НО! Больше 10 часов сытости быть не может! А также, чтобы ГГ при переедании получал отрицательный эффект с названием "Переедание" который снижал бы все параметры, кроме удачи, на 5% минимум, и на 20% максимум, в зависимости от того насколько много переел, и уменьшал скорость восстановления запаса сил.
2.Питье: Первый эффект всех напитков (Алкогольных и не только) сменялся на "Утоление жажды - 5ч". И все точно также как и в первом, но предлагаю сделать так, что при недостатке воды, персонаж теряет сознание или вообще умирает... (Кстати также предлагаю сделать простые напитки типа: Вода, сок и т.д.
3.Сон: Нужно регулярно спать, хотя бы 7 часов в сутки. Если не спать, то можно упасть в обморок или полностью лишится восстановления запаса сил. (Чтобы было удобней играть, также предлагаю сделать к этому всему модик на то что бы время в игре шло с такой же скоростью как в реальности, например 60 игровых минут равно 60 реальных минут.
Пожалуй это все, надеюсь вам понравилась моя идея, очень прошу её реализовать, так как сам в КС не разбираюсь. Заранее спасибо!


[img]http://http://www.youtube.com/watch?v=5CeX5VEo10c[/img]
#80
Отправлено
Я тоже перепробовал множество таких модов, но так и не стал использовать ни один из них.Я перепробовал множество таких модов
Наверное ты ещё не знаком со знаменитыми багами при снижении параметров, вне зависимости от того, каким пищевым модом они добавляются. Если в игре телепортироваться, использовать консольные команды типа showracemenu и пр., или часто загружать более ранние сохранёнки, то параметры могут или очень сильно снижаться или наоборот сильно повышаться и вернуть их в прежнее состояние никак нельзя, даже если отключать мод и пытаться выставлять их через консоль. Заниженные параметры иногда нельзя восстановить ни при помощи заклинаний, ни при помощи зелий, ни при помощи консоли. Если они сильно занижены, то бывает так, что даже сама пища не восстанавливает их. У таких модов много багов и несовместимостей. При использовании мода "Воскрешение", когда игрок умирая, телепортируется в потусторонний мир, у меня вообще некоторые параметры подскакивали до 200-300 и их нельзя было потом никак восстановить, даже через консоль. В таких модах также нужно очень много, неестественно много есть и также из-за этого я их не использую вовсе.снижал бы все параметры
Предлагаю сделать проще: один раз в 12 часов нужно будет съедать любой съедобный ингредиент для того, чтобы восстановить свой запас сил, но только к запасу сил никаких бонусов! Просто один раз в 12 часов запас сил должен снижаться на 50 ед. вне зависимости от уровня игрока. 24 часа-на 100 ед., 36-на 150 ед. и т.д. Один съедобный ингредиент восстанавливает 50 ед. запаса сил. Всё. NPS в игре не умирают без еды, поэтому здоровье и атрибуты затрагивать совсем необязательно.
Много интересных вещей в Фаллоут: можно пить воду из реки и восстанавливать здоровье, смотрел в конструкторе, вроде там эта вода сразу задумана как активатор, поэтому вряд ли получится прекрутить эту возможность сюда. Надеюсь это всё будет в TES5.
Любой костёр можно использовать для приготовления зелий. Хотел вчера привязать скрипт на добавление алхимических приборов при использовании костра, но так-как костёр сразу не задуман разработчиками как активатор, то скрипт прицепить не удалось, потому что цеплять его, я так понял, некуда. А было бы здорово.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых