
Ваши идеи модов
#42
Отправлено
Используя Oblivion XP можно снять все эти ограничения..там в ini файле есть настройки: макс. левел игрока, максимальные навыки и атрибуты..Или я что-то не так понял???Здоров. Вот ещё: В Обливионе ужасная система прокачки при которой, чтобы максимально поднять свой уровень нужно только этим и заниматься, математически высчитывать повышение каждого навыка, чтобы в нужное время не отстать с одним и не переборщить с другим. Это уже не игра имхо а издевательство над собой, поэтому я делал так: player. setlevel 1000, showclassmenu, player. setlevel 100, setav luck 100, setav health 800, setav magicka 200, setav fatigue 400 и за 10 секунд становился абсолютным мастером со всеми навыками и атрибутами 100 и уровнем 100. Но в реале прокачать персонажа до 100 уровня невозможно и более того: повышение основных навыков блокирует повышение уровня, т.е. я имею ввиду, что если сразу поднять все основные, то можно дойти максимум до 30 и потом уже всё! Сколько не тренеруйся не поможет. Навыки прокачать будет можно, но уровень уже не поднимешь а он напрямую влияет на здоровье. Предлагаю снять эти ограничения, чтобы реализавать возможность поднятия уровеня до 100. Сначала это меня забавляло, я всё высчитывал, поднимал навыки и больше в игре особо ничем не занимался, получал исключительно пятёрки, на 46 уровне по атрибутам доходил до 100 и получал такое сообщение: "вы типа самый крутой и выше уже не можете" Да, я был крут, но враги на 46 не крутые: некроманты тупо вызывают скелетов вместо привидений а мародёр-лучник не может парализовать. Потом мне всё надоело и я стал вводить код. Если хочешь можешь попробовать изменить эту систему, чтобы позволить игроку наслаждатья игрой и одновременно прокачивать уровень не волнуясь за то, что он получит 2 или 3, или даже будучи отличником в один прекрасный момент за все свои старания прочитает такое сообщение как я написал выше и совсем уж не высокий уровень здоровья.
#43
Отправлено
- Jayred это нравится
#44
Отправлено
Вот лови..Найди в Data/OblivionXp/ файл настрйки и там найди этоЯ не знаю где эти настройки и как снять эти ограничения, я знаю только что прокачать уровень без кодов до 100 у меня не получалось никогда. А если сразу начинать проходить основной квест и выполнять разные задания а не тренероваться то и поднять абсолютно все атрибутвы до 100 тоже никак не получится и персонаж останется недоделанным.
Set ObXPSettings.capAttributes to 100 ; максимальная прокачка атрибутов
Set ObXPSettings.capLevel to 50 ; максимальный уровень
Set ObXPSettings.capSkills to 100 ; максимальная прокачка навыков
И установи как хочешь сам!!!
#47
Отправлено
Да мне не надоВот лови..Найди в Data/OblivionXp/ файл настрйки и там найди это
Set ObXPSettings.capAttributes to 100 ; максимальная прокачка атрибутов
Set ObXPSettings.capLevel to 50 ; максимальный уровень
Set ObXPSettings.capSkills to 100 ; максимальная прокачка навыков
И установи как хочешь сам!!!


- Jayred это нравится
#48
Отправлено
- Jayred это нравится
#49
Отправлено
Еще раз объясни. Сначала ты пишешь (у мне я там) сделать звезду Азуры которая может ловить души NPC и тут же ты пишешь что звезда азуры ловит души NPC и многократного использования..Что из этого я не так понял??Этот плаг я уже видел. Это совсем не то, что было нужно. Такой плаг уже сделан и оружие само восстанавливается и не нужно никакого камня. Я им не пользуюсь. Я имел ввиду камень, который будет ловить души NPS! Души людей не могут ловить Великие камни душ а только Чёрные камни хотя по размеру они одинаковые (1600 дефолт) Звезда Азуры многоразового использования и не удаляется при перезарядке. Все остальные камни удаляются. Для этого написан скрипт, потому что в конструкторе настройки Звезды Азуры и Чёрного камня душ идентичны, но я его не знаю этот скрипт и если бы знал то сделал. Я не могу понять почему ещё не сделан такой плагин?! На счёт рабов лучше сделай новый, в Fallout использовались специальные стрелы которые подчиняли людей своей воле и потом ими можно было управлять. Раб не мог убежать, потому что у него был на шее ошейник с датчиком, который при побеге раба можно было активировать и сбежавший раб погибал. В Обливион нужно сделать подчиняющий яд при котором будет накладываться скрипт подчинения, следования, инвентарь и обязательно наручники и способность "обуза" 100 или 200, чтобы раб не мог убежать и только тогда вести его на продажу. Рынок делать не нужно а только одного NPS, которому можно сделать лагерь в горах и всё, а он уже как бы будет дальше продавать этих рабов например в Скайрим... И ещё: сможешь сделать радио? Чтобы играла музыка независимо от оригинала. Файлы можно пустые, чтобы каждый мог сам поставить то, что ему нравится.
#50
Отправлено
- Jayred это нравится
#51
Отправлено
Вот как я все понял: сделать звезду Азуры которая бы ловила души NPC, при использовании она бы перезаряжала предмет и опять становилась пустой...Поправь меня!Она не ловит души NPS, но она не удаляется, на то она и артефакт. А я хочу, чтобы она их ловила, чтобы не делать постоянно Чёрные камни, потому что у меня подключен Crowded Roads, я каждые 5 минут убиваю врага и мне нужно перезаряжаться находу. На всех камней не хватит и мне нужен один! А пока я спеллом призываю Чёрный камень, но это не удобно, потому что его не поставишь на горячую клавишу.
#54
Отправлено
Кстати а можно сделать что бы серебренное оружие наносило нежити урона побольше(+25%) а стеклянное оружие отражало магию по типу зеркала(25%) даэдрическое при каждом ударе восстанавливало себя используя кровь противника (+5%) . А если бы вас бил огненный астронах то при ударе вас бы обжигало огнём и с другими существами соответственно .
Вот еще возьмём фаербол ну там 10 % урона а ваша манна 100 % допустим жмем кнопку но не кидаем а накапливаем т.е. с 10 % на 30 % и отпускаем кнопку и кидаем фаербол. накапление для броска зависит от вашей манны и от навыков разрушения или от класса типа новичок(может накопить 30 ну примерно) или эксперт
А в игре нет такого заклинания швыряешь его во врага и он начинает мутузить своих же собратьев ? Или воплотить идею про мать-исповедницу (книга первое правило волшебника ) тот же эффект но при касании .
а про волосы и бороды нельзя ли сделать что то типа парикмахера подходишь к нему даешь бабла и он тебе изменит стрижку по типу гта
#56
Отправлено
Каждый день кровь пить не нужно.
Кровь тратится :
- если вас бьют(урон суммируется - чем бьют, с какой силой бьют)
-если вы находитесь на солнце минус 10 унций крови (далее у.к.) в час
-если против вас используется магия разрушения кроме холода
-если используете заклинание маски(изменяет стандартное лицо вампира на человеческое) минус 10 унций крови в час
-если используете вампирские способности
-каждый день - 10 у .к.
Способности вампира не требующие магии или крови :
- повышенная регенерация (+ 25) ночью (+50)
-иммунитет к болезням, ядам, холоду
-ночная видимость(можно сделать режим переключения автоматическим)
- объем крови повышается при каждом 25 укусе на 10 у.к.
- вампиры не дышат соответственно не тонут(а вообще чёрт их знает)
Способности вампира требующие крови :
- Ярость вампира ( не действует если крови меньше 70 унций) -повышение силы (+25) - повышение щита (+25)(зависит от обьема крови возможно и от уровня вампира )
затраты -50 у.к.
время 45 секунд
(во время эффекта урон от сер-го оружия и огня стандартный)
- родство по крови - вампир подчиняет себе кровь в теле противника который становится его слугой и защищает хозяина длиться минуту после одержимый вырубается и просыпается через 30 секунд
затраты 45 у.к.
- поцелуй вампира - глаза вампира наливаются кровью (-10 у.к.) противник теряет сознание вампир напивается кровью, человек теряет унций крови столько сколько выпивает вампир жертва просыпается через 30 секунд и ничего не помнит действует только ночью на не спящем
- Тень вампира - вампир становится абсолютно невидимым может атаковать противников невидимость не спадает
затраты - 30 у.к.
время 30 сек
- благословение вампира - заражение противника вампиризмом (вампир обогряет орудие своей кровью) кроме того при ударе зараженным оружием каждые последующие 5 секунд урон повторяется - силой в половину удара
затраты -25 у.к.
- кровавый шар - вампир выделяет из себя кровь которая сворачивается в шар и кидает в противника при попадании шар превращается в пар и обволакивает противника тем самым парализуя его на 30 сек
затраты -30 у.к.
- кровавая магия - вампир создает огненный шар и кровавый шар и соединяет их, урон огненного шара удваивается
затраты -30 манны и - 30 у.к.
Слабости :
-наносимый урон от серебренного оружия увеличен (+25)
-уязвимость к огню (-50)
-регенерация от ран нанесённым серебряным оружием или огнём стандартная
- урон от солнца -10 у\к в час , под воздействием маски -5у.к.
- магия деморализация нежити парализует способности вампира
- вампир не может использовать магию восстановления
- вампир не может использовать серебренное оружие
FreeBird спасибо за ссылку я заголовок и раньше видел мне показалось он модифицирует скорнc-вампиризм а у него свой мод с нуля но он слишком углубился мне таких розмахов не надо . Например мне кажется половину моих модификаций можно в конструкторе сделать.
#57
Отправлено
Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#58
Отправлено
#59
Отправлено
#61
Отправлено
Прочитал твое ЛС и ответил! А насчет всего этого, тоже пока не буду ниче обещать, хотя идея скажем так неплохая!!!Отличный мод бы получился, если сделать так, чтобы съедая некоторые ингредиенты можно было значительно улучшить своё здоровье или магию. Поедание продуктов практически не даёт эффекта а жаль. Я пока не знаю где эти настройки, но например в SI эффект от поедания намного длиннее. Я предлагаю ещё больше увеличить длительность. Например Оленина - восстановление здоровья 1 ед. на 120 сек. И ещё: предлагаю слелать скрипт поедания своей жертвы, как в fallout 3. В режиме скрытности появляется окно "что хотите" и например ответ съесть или ничего. При поедании увеличивается дурная слава и повышается здоровье. Хорошо подойдёт Лесным эльфам, любителям подобного лакомства. Я конечно понимаю, что это не фалаут, и что здесь не обязательно поедать людей и пить из унитаза, чтобы выжить, но всё равно думаю будет интересно. Про рабов будешь делвть? Вот, можешь поюзать этот скрипт если хочешь: http://www.tesnexus....ile.php?id=4039 На счёт тренировочного оружия я уже тебе отправил сообщение если ты получил. P.S: при поедани жертвы нужно добавить анимацию питья крови, как у вампиров!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых