
Ваши идеи модов
#382
Отправлено

Мастер сможет сделать и автомат, если может сделать что-то вручную. Другое дело - DESIRE..
По поводу Скайрима. Не то что я такой патриот Обливиона, но тема наболевшая. И отношение к Скайриму скептическое.
Во-первых, пишут, будет фактически тот же движок. Плюс супер-пупер графика. Плюс - это будет сырец фактически.
Вспомним Обливион как сырец ? Движок Обливион + крутая графика + сырец = Тормоза + баги + херовый геймплей.
Пока силами создателей и фанатов, таких создателей модов, как Вы, игра станет по-настоящему хорошей, сколько воды утечет !
Плюс графика, на которой сможет гамать не каждый (я, к примеру, покупать новую машину из-за одной игры не стану).
Плюс новая боевая, как обещают и тырыпыры система - каждому ли она придется по душе (мне, к примеру, магически-боевая система Морра не нравицца) ? Вы думаете, Беседка так просто заблаговременно обьявляет о новом Конструкторе ? - нет, Скайрим и будет рассчитан в первую очередь на фанатов TES, причем фанатов с мозгами - потому что предвидят "осложнения )". Я думаю, все, для кого главное графика и экшн, давным-давно и почти сразу похерили Обливион и перешли на всякие там беспроблемные Кризисы и др. Признаюсь, частенько, ставя новые моды, потея с OBMM и WryBash и сам частенько думал - а не поставить ли как игру-декор, для творчества SIMs-2(3) и еще что-нибудь как RPG и - покончить с этим чуть ли не ежедневным выносом мозга ?..

Верите ли - два месяца, как лежит диск с Two Worlds-2 и Готикой-4 - еще даже не смотрел..
И не потому, что Фан - просто нигде нет такого простора для творчества, как в Обливион. Я думаю, Обливион останется золотой серединой - сочетанием хорошей графики (в отличие от Морры и предыдущих игр серии), геймплея (наверняка Скайрим будет упрощеннее и банально тупее в этом плане, раз акцент на графике - даже, взять те же Sexlivion, Адреналин и Ассистент Декоратора - я без них в глобальную, мою вторую жизнь, игру играть ни хачуу

Напоследок, раз есть любители Морра и Даггера до сих пор, и мы выживем - плюс качество важнее количества

Впрочем, это все отдельная тема - извините, давно хотелось высказать свою точку зрения по этому поводу - особенно грамотной и умной аудитории

И про сам предлагаемый мод не забывайте, пожалуйста

Ведь какая перспектива - все эти постоянно появляющиеся новые сборники вещей, паки, магазины - будут не нужны и не будут занимать память и тратить ресурсы игры - поставил, экспортировал и удалил - возможно, даже такие модификации, как COBL и наподобие, сами весьма глобальные ! Ведь раз эти сборники заслуживают существования на данный момент и создавались хоть и когда-то, но на будущее - то предлагаемая Вам идея тем более заслуживает внимания

Да, кстати, уже сейчас многие поговаривают о реальной возможности переработки и экспорта модов из Обливиона в грядущий Скайрим, если уж ориентироваться на крах Обливиона.
#383
Отправлено
У ГГ(и НПС) от третьего лица увеличивается голова ,(динамическая анимация -постепенно,
увел-уменьш)
от 1 лица тряска камеры +ТриггерХитШейдер
Контроль между режимами (при переключении анимация у ГГ соотв меняется)
Видео(Небольшое):
http://rghost.ru/5389058
#384
Отправлено
Я могу понять твои чувства, сам желал бы избавиться от части модов, оставив броню/оружие/предметы, но...Ну, по поводу механики мода - ...
Чтобы их оставить в игре, их нужно поместить в другой мод! То есть, количество модов не измениться, только жизнь себе усложнили!
Хорошо, предположим, мы решили оставлять предметы из ненужных нам плагинов в одном моде, вроде, в этом случае количество модов уменьшается, но... это же стандартная процедура слияния плагинов! И прекрасно известно, сколько
Конечно, если Вы не боитесь проблем, то можете уже сейчас, перед игрой объединять множество модов в один, и Вам не понадобится ничего удалять...
Примерно так я и делаю, объединяю кучу модов в одну коллекцию, или создаю свой мод но из множества ресурсов других модов...
***
Ну а про кнопочку, то это технически невозможно... мод не может сам создавать мод... нет у него таких прав/возможностей в файловой системе...
#386
Отправлено
Спасибо ! Если честно, кроме создания bashed-патча не соображаю, как объединять моды.. ...
http://forum.tesall....ornik-plaginov/
#388
Отправлено
От чего же не поверить. У меня, например, лежат диски с Dark Messiah и первый Dragon Age. Сказать сколько месяцев, или сами прикините? А две упомянутые игры еще и не покупал даже. Мне бы то что уже накопилось для начала пройти.Верите ли - два месяца, как лежит диск с Two Worlds-2 и Готикой-4 - еще даже не смотрел..
Боже сохрани! Еще и статуи вождя всех народов по всему Сиродилу расставить? Пусть уж тогда из врат Обливиона со своей продразверсткой вылезают....А можно сделать Союз Советских Социалистических Республик в Oblivion'е?
Было бы здорово участвовать в пятилетке или раскулачивании
#389
Отправлено
ОО !! А потом из врат обливиона поедут войска вермахта - танки, артиллерия и начнётся Великая Тамриэльская Война ! СС против РКСА ! прим. авт. РКСА - Рабоче-Крестьянская Сиродильская Армия.А можно сделать Союз Советских Социалистических Республик в Oblivion'е?
Было бы здорово участвовать в пятилетке или раскулачивании

#390
Отправлено
Супер, Спасибо огромное !

Про статуи убило.. ПацталомБоже сохрани! Еще и статуи вождя всех народов по всему Сиродилу расставить? Пусть уж тогда из врат Обливиона со своей продразверсткой вылезают....


Остановим Красную чуму в Тамриэле !

#391
Отправлено
И хотя на короткие дистанции я больше пехом, а на дальние - на драконе, возникли такие мысли. Как можно и можно ли (без КС, консолью) прописать, чтобы НПС умел и ездил на коне ? Если это неосуществимо через консоль, не создать ли такой плагин ? Представьте себе - конница в Тамриэле ! Сажаешь хотя бы двоих-троих компаньонов на коней - и вперед ! Не будем спорить о том, что не все пользуются компаньонами - я сам пользуюсь только для прикола или если нужно перетащить шмот на Ось (приказываешь другу идти за тобой и ложишься спать, предварительно передав ему все свои прибамбасы - и крысам пипец

Попутно можно было бы замутить и несколько квестов для настоящих наездников, а если мыслить совсем глобально - даже внедрить новый навык - "верховая езда" - как в незабвенном Sacred

#392
Отправлено
Angelo4ekT ! Попробуйте это !..Тут недавно наблюдал, как шустро управляется с коником и как быстро скачет - фьюить ! и нет ее.. - девчушка-гонец "Вороного Курьера".
И хотя на короткие дистанции я больше пехом, а на дальние - на драконе, возникли такие мысли. Как можно и можно ли (без КС, консолью) прописать, чтобы НПС умел и ездил на коне ? Если это неосуществимо через консоль, не создать ли такой плагин ? Представьте себе - конница в Тамриэле ! Сажаешь хотя бы двоих-троих компаньонов на коней - и вперед ! Не будем спорить о том, что не все пользуются компаньонами - я сам пользуюсь только для прикола или если нужно перетащить шмот на Ось (приказываешь другу идти за тобой и ложишься спать, предварительно передав ему все свои прибамбасы - и крысам пипец) и о падении FPC, если замутить такую заморочку. Зато как будет зрелищно и эффективно (иногда пррямо мозг выносит, когда сопровождаешь какое-нибудь чучело через весь Тамриэль).
Попутно можно было бы замутить и несколько квестов для настоящих наездников, а если мыслить совсем глобально - даже внедрить новый навык - "верховая езда" - как в незабвенном Sacred
#394
Отправлено
Что бы было на подобие See Sleep. Чтобы перс автоматом скинул одежку и конкретно помылся. А то сейчас мыться не интересно. Весь процесс активировал ванну и все. Хочется подробностей!
#395
Отправлено
Такая анимация есть! Называется "Горячий душ" http://fullrest.ru/f...-dance-and-pose (версия 0.65c) Осталось только добавить её в плагин! Да, было бы здорово!В виде дополнительного эспешника и папки с необходимой анимацией.

#396
Отправлено
Получится не красиво, т.к. актеры будут вертеть головой,Такая анимация есть! Называется "Горячий душ" http://fullrest.ru/f...-dance-and-pose (версия 0.65c) Осталось только добавить её в плагин! Да, было бы здорово!
одной анимации не достаточно, нужно система маркеров , на которые актеры
будут смотреть во время проигр анимации, т.к. отключив им сознание (для облегчения
сопоставления анимации) теряется содержание...
Я больше скажу есть моддер , кот обозн свои скрипты kzs, так он целую
систему управления баней создал (_termae), скрипты там очень нетривиальные,
кб на 200 кода.
Хотя анимации там нет , т.к. предполагалось использовать баню совместно с
ЛПК Жобургом, котрый сам по себе имеет сложный код
#397
Отправлено
Я в этом мало что понимаю. Думал можно просто запускать анимацию при использовании в инвентаре мыла. ГГ залезает в ванную (входит в реку по пояс) сам, пусть даже сам раздевается (если это сложно сделать автоматом), и кликает в инвентаре на мыло. А насчет маркеров это я уже не понимаю, куда там он будет при этом смотреть... Пусть следит за куском мыла в руке. Это логично.Получится не красиво, т.к. актеры будут вертеть головой,
одной анимации не достаточно, нужно система маркеров , на которые актеры
будут смотреть во время проигр анимации, т.к. отключив им сознание (для облегчения
сопоставления анимации) теряется содержание...
#398
Отправлено
Да еще хорошобы боевые перчатки сделать которые дают не броню а наносят урон но он были как броня считались вроде как во фоле энерго перчатки но такие древнего вида под обливиан
#401
Отправлено
Похожий мод уже есть, можно взять его за основу и сделать свой!хорошобы боевые перчатки сделать которые дают не броню а наносят урон
Перчатки, которые наносят урон: http://www.tesnexus....le.php?id=20811
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых