
Ваши идеи модов
#402
Отправлено
1. Евгеника:
а) Возможно ли назначение для каждой расы/непися индивидуального скелета/текстуры (без создания отдельной расы)?
В случае расы - набор uper- lover- & etc./*.dds, возможных для использования ИМЕННО этой расой (для генерации рандомных НПС).
А то смущают грудастые эльфийки-воительницы и длинноногие стройные орки.
б) Замена облика дефолтных рас на альтернативный (что-то вроде Wood Elves => Cute Elves)? Ибо, безумно бесят уродливые старые эльфийки и эльфы с внешностью хронических алкоголиков... >8-[
2. Далее, реализуема ли имплантация в (или пересборка с) родные Обливионовские *.esm, *.bsa, плагинов, из ряда "must have" (UL, OOO, COBL, & etc.)?
3. Магия:
а) Создание школы магии по названию Некромантия, и соответственно, передача в неё всё что связано с вызыванием нежити (а то фигня какая-то: о некромантии не говорит только ленивый, некроманты есть, но расовые заклинания относятся к другим школам, sic!).
б) Выделение заклинаний увязанных на культ Девяти (соответственно only for паладины/священники).
в) Ревизия школ колдовства и некромантии в целях придания им большей обрядности (т.е. необходимости для произведения заклинаний предметов и ресурсов, и прочие свистелки и перделки).
г) Специфические анимации для школ и/или заклинаний.
4. Перки для взаимосвязанных статов/навыков. В том числе и заклинания, требующие определённых навыков более чем в одной школе магии. Ага, и баттл- стелс-навыки требующие того-же.
5. Морровскую систему требований для гильдий (Ах, как этого не хватает, в частности, у The Elder Council!).
6. The Knight of the Nine:
а) KotN-у допилить в качестве наград по мере прохождения ауры (Judgement of the Nine, с визуал-эффектами Equippable Auras) и заклинания/умения (сюда прямо так и просится Smite of Order с учётом п. 4, и кое-что из Midas Magic of Aurum). В качестве бонусного, или побочного/параллельного квеста хорошо бы смотрелся The Lost Paladins of the Divine, с некоторыми изменениями, дабы вписывалось в общую логику происходящего.
б) Логически связать KoT и квест Умбакано (типа, ваша с Умбакано мышиная возня и вызвала события KotN - теперь иди, и исправляй!)
Если вкратце, то, уже есть масса отличных плагинов, не хватает только системности, т. е. назрела необходимость перевода количества в качество.... 8(
#403
Отправлено
Сгенерировать то их можно, но управлять или давать пакеты, можно будет толькоТакой заброс:
1. Евгеника:
(для генерации рандомных НПС).
скриптом, что очень сложно сделать,
(т.к. у клонов не будет редакторных пакетов)
Представьте какую программную работу надо проделать, чтобы управлять,
хотя бы 10 нпс таким образом, это сложная задача, хотя и решаемая.
#404
Отправлено
Сгенерировать то их можно, но управлять или давать пакеты, можно будет только
скриптом, что очень сложно сделать,
(т.к. у клонов не будет редакторных пакетов)
Имелось в виду следующее:
1.При заходе в населённую пещерку/форт/руины, происходит генерация рандомных неписей (при этом им назначаются раса/статы/эквипмент)
2. Вот в этот-то процесс и вмешаться-бы, т.е. для конкретного непися подсовывать не дефолтный расово верный скелет, а скомпилированный из некоторого наборов запчастей uper-/lover-/head/hand, ассоциированных с этой расой. Аналогично по отношению к текстуре.
3. Далее всё идёт как обычно (т.е. данные о скелете/текстуре непися в любом случае генерируются, и если это будет не совсем дефолтный набор, принципиально ничего не измениться) .
Было-бы сурово прикрутить зависимости скелета/текстур от статов/возраста (например, имеющий стат силы в 100 орк-ветеран вряд-ли должен быть хрупким юношей, и амазонка с таким статом скорее должна иметь тело типа Figter, а не анорексичной модели), в том числе и для протагониста и постоянного населения провинции , но, опять-же, это только мячты...
Т.е. имеется в виду, индивидуализация скелета/текстуры для каждого непися в отдельности, а не расы в целом (если я правильно понимаю, вот нечто, на эту тему: http://www.tesnexus....le.php?id=27724).
P. S. Про скрипты я догадываюсь, собственно в скрипты всё и упирается, но, поскольку я не программист ни каким местом, сам реализовать такую задумку не в состоянии. Увы... 8((((
#405
Отправлено
Недавно прочёл книгу о бессмертных йогах, если у людей такое возможно, то почему бы такое не реализовать в фентези? Тем более, что такие человеческие способности как левитация, телепортация или телекинез, а также способность материализовать предметы, уже реализованы в игре и они также реально существуют в нашем мире, но, к сожалению, доступны только Великим Мастерам. История также знает людей, которые не умирали а возносились Енох, Мелхиседек, Моисей, Илия, Иисус... (Обливион - см. Вознесение Мартина)
Прокачать персонажа до 100, чтобы все атрибуты и навыки были по 100 реально, очень важно не ошибиться в своих расчётах. Я много раз прокачивал своего персонажа до абсолютного мастера, без применения консоли, разумеется. (Главное с первых уровней сразу поднимать удачу, иначе потом просто не успеешь сделать это!))) Также я несколько раз становился абсолютным мастером на 46 уровне, далее появляется сообщение из оригинальной игры типа: "Вы не можете больше ничему научиться..." На 46 играть плохо, враги слабые, некроманты даже не могут призвать Тёмное привидение, поэтому лучше всего всё высчитывать и прокачивать перса до 75 уровня, тогда все уровневые NPS обретают навыки мастера, а это добавляет реализма игре.
#407
Отправлено
В Обливионе много чего нет, но это не означает, что этого там не должно быть!Гм? А смысл? Красивая табличка и все. Хотя на усмотрение H@cker'а.
А ведь в Обливионе этого нет.

P.S:
Да пусть будет хоть некрасивая! Я ведь не о табличке а о бессмертии!)Гм? А смысл? Красивая табличка и все.
#408
Отправлено
А в посте 404 про бессмертие были простые слова. Хотя я не пойму -- что мешает врубить tgm.Я ведь не о табличке а о бессмертии!)
Оффтоп. Не телепорт, а doormarker. И портал Каморана это дверь, а не телепорт, как вмешательства.ы ведь в команде, разве не знаешь, что телепорт ставится при входе в любую локацию?!
Посиди в тюрьме дней 50 и снова качай навыки. Хотя каждому свое.когда я сотни раз ошибался в расчётах и не мог прокачать перса до 100
MoveTo. Может, MoveToMarker.А заклинание "Защита Шеогората", когда тебя телепортирует в замок это тогда что?!
Это уже интереснее.Можно добавить звуковой файл или даже видеоролик

#409
Отправлено
Не интересно и не реалистично. А зачем врубать tgm? Этот код пишется так: setessential 007 1А в посте 404 про бессмертие были простые слова. Хотя я не пойму -- что мешает врубить tgm.
Да я ведь тебе не о маркере говорил а о телепорте! Тебя что в звмок Шеогората маркер телепортирует?Оффтоп. Не телепорт, а doormarker. И портал Каморана это дверь, а не телепорт, как вмешательства.


А когда ты меч призываешь это что additem?))) Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Сесть в тюрьму?! Что за совет такой странный, да и ерунда это всё! Если ты посидишь в тюрьме 50 дней это толку не даст, так-как главное - это не прокачка навыков а прокачка атрибутов, которые, как известно, не снижаются.Посиди в тюрьме дней 50 и снова качай навыки. Хотя каждому свое.
#410
Отправлено
Со стороны исходного кода не смотрел, но думаю это можно сделать скриптом: additem npc_summoner.equip sword. Подозреваю, что в исходном коде это элегантнее.А когда ты меч призываешь это что additem?))) Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Зато на расчеты пох. Понизился в навыках и снова качаешь удачу.так-как главное - это не прокачка навыков а прокачка атрибутов, которые, как известно, не снижаются.
Это не материализация, а призыв младшей даэдры в форме меча.Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Чтоб получить бессмертие. *facepalm*А зачем врубать tgm?
Ржать будете, точно уже не помню, два года назад это проходил, но телепорт для персонажа в Парадиз реализован либо дверью либо скриптом.И в Рай это не дверь а самый настоящий портал
Так вы с технической стороны или с восприятия?
Если брать teleport marker, то айди у него все равно doormarker.
P.S. При сотне для всех атрибутов лучше убрать повышение в уровне, дабы не пугать игроков.

#412
Отправлено
А у меня складывается впечатление, что вы не понимаете, о чем говорите. Вы хотели бессмертия, выше было сказано, что табличка не главное. Вы знаете код бессмертия:У меня складывается такое впечатление, что ты вообще не понимаешь, о чём я говорю.
.setessential 007 1
Так зачем создавать плагин, потому что лень каждый раз вводить эссеншиал? Тогда ясно.
А чего цитаты из моих постов?Я не тебе писал всё это!

#413
Отправлено
Да нет, разумеется, что этот код ввести конечно же можно, как и можно ввести ещё около 100 кодов, которые мне известны, просто ну это как-то по-читерски что ли... Идея, воплощённая в плагин выглядит ИМХО куда оригинальнееТак зачем создавать плагин, потому что лень каждый раз вводить эссеншиал? Тогда ясно.

Я имел в виду свой первый пост!А чего цитаты из моих постов?

#415
Отправлено
Пожалуйста, во имя Истины, уберите всех тёток из Легиона/стражи.
Ну не место им там.
Разве, что маркитантками/прачками & etc. в обозе.
О! Исключение только для орков, ибо, согласно фентезийной литературе, их не всегда и отличить-то можно, особенно, если в доспехах и матерно.
И эльфы, в рядах силовых структур, как стрелки всяко лучше, нежели как латники.
Ну не поверю, что в таком обществе не существовало расовых специализаций.
Опять-же, вроде этнических конфликтов явно не наблюдается, а в Легионе и страже исключительно расово верные имперцы и бретоны. Первый рейх?
И, если, в случае дворцовой стражи, это как-то объяснимо (элитное военное подразделение всё-таки), то с городской стражей (которые по всем показателям ..... позорные) непонятно получается. Тем более, к примеру, в Чейдинхолле.
Ага, и в Университете, прям таки питомник Склодовских-Кюри... А на дворе, не будем забывать, феодальный строй... И редкая птица...
Вот.
#416
Отправлено
Что стоит добавить в Легион, так это физ подготовку, благо анимации такой Умпа наделал много,
там физкультурные мероприятия по воскресеньям !
бег, подтягивание - Эх! ностальгия...
Кстати сделать (кроме новых анимаций) такое очень не сложно.
строевая тоже была б ничего с песней ! а ля ЖиМ.

#417
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых