Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#422 Ссылка на это сообщение rosemary

rosemary
  • Тактик
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

Бредовая идея конечно, но после многочасовой установки ФКОМ захотелось что бы какой-нибудь хороший человек скомпилировал всю эту прелесть в 1 плагин, хотя судя по всем нюансам это будет очень непросто...

Авторы навряд ли дадут разрешение на их объединение.

#423 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Бредовая идея конечно, но после многочасовой установки ФКОМ захотелось что бы какой-нибудь хороший человек скомпилировал всю эту прелесть в 1 плагин, хотя судя по всем нюансам это будет очень непросто...


На просторах интернет этого добра навалом... например вот: http://www.arkada.biz/4204.php

#424 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь может вытащить из "Города Ночи" амулет черной руки?

Так это, вытащите, а? Буду благодарен, очень!

#425 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Пожалуйста!
Отрихтуйте KotN, чтобы квест стартовал через 2-3 дня после убиения экс-Умбакано.
И если возможно, "Возрождение Айлейдов - Забытые судьбой " туда-же прикрутите, дабы стартовал, к примеру, через 1-2 недели после начала событий KotN.
Выйдет хорошая взаимосвязь с линейкой квестов Умбакано (заодно получиться, что он далеко не простой коллеционер...)

#426 Ссылка на это сообщение Steep

Steep
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •  

Отправлено

Так это, вытащите, а? Буду благодарен, очень!

Вытяни модель и текстуры из папок а, потом через КС создай мод на добавление в игру.

#427 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Прошел плаг, жаль, что 1 раз Ситису ответил грубо - не получил дополнительной маны. Единственное, чего не хватает плагину, так это качественной озвучки, а так супер. Это я про Factions : Dark Brotherhood.

Получается для ТБ есть продолжение, для гильдии магов тоже, для воров, ИМХО, никакой и не должно следовать, для бойцов тоже. Вообще была бы прикольная такая тема - была бы гильдия для отдельных рас (это как мысль для автора), но такой плагин очень много времени и сил бы занял, поэтому предложил вариант полегче.

Можно было бы создать гильдию вампиров. Если ты уже вылечился от вампиризма после квеста Винсента Вальери, то тебе гильдия давала бы яд на заражение, квест на испытание для вступления, а дальше уже линейка квестов - новые задания, убийства, спеллы, приказы для подчиненных и пр.

Еще есть такой плагин как гильдия маньков-некрофилов, вчера поставил, довольно древний плаг. Я не думал, что это гильдия некромантов, думал речь идет о совсем другом плаге. Можно было бы это как-то реализовать. К примеру убиваешь какого-нибудь человека с особой болезнью, а по заданиям ты должен приносить главарю отдельную часть тела, зараженной этой болезнью, чтобы изготовить редкое зелье. А главное действовать скрытно, как маньяк, чтобы за квесты получать дополнительные награды, как в ТБ.

Ну и напоследок - можно было бы создать гильдию сатанистов. Свой культ, жертвы, от некромантов отличалось поклонением мифическом существу, а не живому и была бы более извращенной. Ходили бы с окровавленными серпами и убивали младенцев - очень красиво смотрятся с серпом в темной мантии от ТБ темные эльфы. Ну и последнее, противоположное последней гильдии - культ благочестивых язычников. Там наоборот все добрые, приветливые, помогаешь крестьянам, имперцам, получаешь золото, благословение в виде маны. Но в две гильдии последние нельзя было бы вступить сразу - надо было бы сделать выбор, как с Орденом Червя и Боевых магов.

#428 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!

tranzer, читать умеешь?
Изображение

#429 Ссылка на это сообщение maxwin

maxwin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я не очень разбираюсь в модах, поэтому я не знаю, куда мне это кидать. Так что без обид.
так вот чё хотелось бы добавить:
Оружие: доска; кость; молоток; деревянная дубина, лук(можно сделать самому при помощи ножа или кинжала и некоторых мелочей(клыки существ для шипов на дубине и тетевы для лука)); копьё(простое и метательное).
Щит: Колесо от повозки; деревянный щит.
Новые ингридиенты: кора, смола, листья, корешки деревьев; разные породы металов и камней; песок;вода;(новоз,помёт и т.д.);кровь.
Возможнасть содить растения (деревья,кусты,цветы(и потом со всего этого соберать ингридиенты, продукты питания, и материал для создания лука и дубины)); возможность охотится на птиц и завести(купить) охотничью собаку.
В игре будут расспространённые болезни личить которые может знахарь
Добавлены олемпийские игры (метание молота, копья) и заповедник(в нём будут находиться все самые редкие животные(охотить в нём запрещено, но если в техаря, чтоб никто не видел, тогда приступление не засчитывается).

Прошу написать сможете ли вы что нибудь из этого сделать.

P.S. Прочитайте всё вдруг что то подойдёт по категории.

#430 Ссылка на это сообщение Aethyr

Aethyr
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Вот ТАКУЮ идейку я запостил на соседнем сайте:

"Всем здрасте. Вот такая у меня идея фикс - изменить анимацию при поворотах камеры. Как бы это поточней выразиться: есть такая замечательная старенькая игрушка Enclave. Там верхняя часть тела поворачивается вслед за поворотом камеры см видео ТУТ В Обле же сами знаете как, а уж если с чужой анимацией и подавно. Как то я установил себе 3DMax, хотел организовать нечто подобное, но тупо ниасилил. Представьте как нубас ставит себе задачу нарисовать в архикаде, скажем, двигатель внутреннего сгорания))) Вот примерно так же я себя почувствовал. Зато смог рассмотреть много интересного... в частности - при импорте скелета в Макс я увидел сзади скелета кхммм как бы это выразиться... хреновину, которая ну никак не могла быть частью тела. Потом подумав, понял, что это камера, точка откуда смотрит игрок на мир, в режиме от 3-его лица. Видит спину своего героя итд. Т.е. эта камера является частью скелета и может на него влиять (я так думаю). И при повороте камеры, пожалуй можно организовать её влияние только на опреледенные части скелета (верхняя часть), а затем при достижении определенного угла поворота и на нижнюю часть. Конечно это идея не двух кликов мышкой, наверно, придется переделывать достаточное кол-во файлов анимации: без оружия, на кулаках, одноручное, двуручное итд. Или я ошибаюсь, мб достаточно в скелете что-то намутить? Я мало что понимаю по этой теме, поэтому и задаю вопрос. Можно ль такое осуществить? Или КГ/АМ?"

Там сказали, что нереально. Спрошу у вас. Мб кто возьмётся? К геймплею вроде относится

#431 Ссылка на это сообщение BabzaBloom

BabzaBloom
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Хм, я в этом соображаю чуть менее, чем совсем не соображаю, НО. Есть плагин при котором гг поворачивает голову при поворотах камеры. Это не торс, конечно, но тоже что-то. Впрочем, я не помню даже названия плагина. :ermm: Так что будет оч годно, если кто с этим поможет.

#432 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Есть плагин при котором гг поворачивает голову при поворотах камеры. Это не торс, конечно, но тоже что-то. Впрочем, я не помню даже названия плагина. :ermm: Так что будет оч годно, если кто с этим поможет.

Вот он:
http://www.tesnexus....le.php?id=24589
Aethyr Кстати поворот верхней части туловища выглядит не логично. Логичнее именно поворот головы. Когда вы собираетесь посмотреть куда ни будь вбок, разве вы поворачиваете верхнюю часть туловища?

Правила рисования Вуда

#433 Ссылка на это сообщение Aethyr

Aethyr
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Aethyr Кстати поворот верхней части туловища выглядит не логично. Логичнее именно поворот головы. Когда вы собираетесь посмотреть куда ни будь вбок, разве вы поворачиваете верхнюю часть туловища?


Так то оно так... даже повороты тела во время боя начинаются с поворота головы в сторону противника. Ну хз как объяснить, просто Enclave вариант мне на каком-то интуитивном уровне больше нравится. Кстати на счет ссылки выше. Я похожую анимацию ставил. Тоже с нексуса качал. Он что-то не алё.. не понравилось в общем. Там тоже повороты начинались с поворота головы, а далее шло вращение ногой. Той ногой, в сторону которой осуществлялся поворот. Только вот Idle стойка была из другого мода, т.е. не страндартная. Более свободная в плане положения кисти/локти/плечи. И при малейшем движении мышкой перс махал локтями аки курица. Забавно. Были и другие анимации, но тоже не понравились. В особо упоротых вариантах вобще происходило вращение перса вокруг своей оси.

За линк спс. Поробую.

---------------------------------------------

Попробовал. Круто. Действительно круто. Каким то образом мод воздействует на установленную текущую анимацию. Т.е. можно так сделать не только с головой, но и с торсом. А ещё он отключает слежение за неписями. Эх млин, без стакана не разберешься. Петрович хелп!! )

#434 Ссылка на это сообщение Нормальный пацан

Нормальный пацан
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Всем привет. Прошу опытных создателей модов прочитать и ответить реально ли такое сделать?
Так вот. В голове крутиться идея сделать в Oblivion список лидеров. Смысл в нём таков :
Что будут новые NPC и называются герои и игрок один из них.Они будут делиться на разные классы и фракции будут убивать мобов,отдыхать,повышаться левел,воровать, получать новое оружие и доспехи,ходить в пещеры,в руины.Чтобы была кнопочка при нажатии Tab "список лидеров" получаеться так эти герои при получении нового уровня,оружий и т.д. Поднимаються вверх по списку есть от 1 до 100 место героев. Будет дух соперничества понимая что есть и другие герои как и ты которые боряться за звание лучшего героя...Боряться я имею ввиду развиваються и получают своё место к примеру на 77 месте "Имя" на 78 месте "Имя" и тот кто на 78 месте получил новый уровень и золото и т.д. И обогнал того кто был на 78 месте. Игрок так же может обгонять таким же способом просто развиваться убивая мобов получая новый лвл и копя деньги. В итоге NPC герои обгоняют других NPC героев и самого игрока. NPC герои будут смертные. Например один из них умер то автоматически появляеться новый герой с 1 лвл и на последнем месте и он начинает развиваться. Реально такое сделать? Или в итоге не возможно?

#435 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Реально, но такие вопросы нужно задавать в плагиностроении. Если вы предлагаете эту идею, то на нескольких страницах ниже уже было. Неписи, которые тоже выполняют роль игрока.
Блин, вас как с цепи сорвало

Изображение

#436 Ссылка на это сообщение Нормальный пацан

Нормальный пацан
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Реально, но такие вопросы нужно задавать в плагиностроении. Если вы предлагаете эту идею, то на нескольких страницах ниже уже было. Неписи, которые тоже выполняют роль игрока.

Блин, вас как с цепи сорвало

Извините. Я просто недавно на форуме не разбираюсь. Можно ссылку где находиться тема про плагиностроение? И что нужно для создания такого плагина?

#437 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Гляньте выше. Плагиностроение, кажется, не привилегия команды. Требуется:

Скорее всего OBSE. И CS скачать. В коробке его, вроде, не было.


Изображение

#438 Ссылка на это сообщение Нормальный пацан

Нормальный пацан
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Гляньте выше. Плагиностроение, кажется, не привилегия команды. Требуется:

Хорошо спасибо.

#439 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Так у меня идея , думаю что она относится к геймплею , так вот , во многих онлайн играх есть такая штука как точить шмот и оружие , к примеру закалдоваными камнями , почему бы не зделать это и в обле?Зделать определенный уровень , точить за деньги и чтобы это камни было трудно достать ибо так не будет смысла , если шмот маг. имеет так чтобы как то увеличивалось ?) как идея?

#440 Ссылка на это сообщение Вермунд

Вермунд
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

типа аля WoW вставлять сокеты в гнезда? Идея не плохая только вот, как бы реализовать...Было бы прикольно: идешь в руины находишь какой-нибудь заколдованный рубин (например дающий +5 к интелекту) вставляешь в робу и ты супер-мега-крут)) :bravo:

P.s. можно сделать на основе ювелирного мода, только с добавлением камней душ или специальных сфер, дающих драгоценному камню определенный магический эффект

#441 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Да реализуемо это. Реализовали же специализацию на определенном оружии(именно одном луке/мече и пр.).
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых