Перейти к содержимому


Фотография

Анимация - решение проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.

Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#42 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Черт возьми, я вообще не вижу никакой разницы между твоим работающим файлом и моим. Давай повторим всё еще раз для слабоумных. Что и как ты делал во всех деталях?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#43 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вот http://files.mail.ru/D5FM05

Наглядное подтверждение:
http://files.mail.ru/0RT37H
Я правда засунул файл в паку specialanims и переименовал его в Umpa_sexy_walk.kf, но это вроде не должно ни на что влиять...

Правила рисования Вуда

#44 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде как Майкл об этом писал статью ... только для Фолла. Но принцип тот-же:
http://www.wiki.rumo...mation_Tutorial
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#45 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Открываю макс 2010, открываю твою сцену (или импортирую дефолтный скелет и твою же анимацию (конечный результат один)) жму файл экспорт как nif,kf в опциях выбираю игру цивилизация4 версия соответственно 20004 и жму экспорт.

#46 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал всё, как ты сказал, но Max 2011. Проблемы с лошадью нет. Но стоит прогнать этот файл через KF Updater, она вновь появляется. Чудеса какие-то. :muahaha: KF Updater должен устранять проблемы, а не добавлять их...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#47 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

А чем плоха анимация из под макса?

#48 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да ничем, это я так... к слову.
---

Два файла анимации. Проблема с лошадью и другой анимацией\позами исправлена. Пользуйтесь на здоровье. Если заметите ещё какие-нибудь проблемы, не забудьте сообщить.

Всем спасибо за помощь, особенно Петру. :muahaha:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#49 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Petrovich, извини что опять вмешиваюсь, но анимацию сделанную таким образом, скорее всего, нельзя будет заставить ни бегать, ни ходить, ни плавать в игре. :-(

#50 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я знаю. Анимация переноситься на игровой скелет неверно, она почему-то выбирает главной Pelvis, а не Bip01. Сейчас как раз разбираюсь с этим. К тому же эта анимация не работает с факелом.

Провел небольшой эксперимент. Сделал простенькую анимацию с ноля (не mocap). Экспортируется и работает в игре нормально, никаких проблем нет. Настройки экспорта обычные, для Обливиона.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#51 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Какие-то они не очень обычные, у меня игровая анимация имеет версию 20004. А если экспортировать то 20005

#52 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В общем я решил поставить Max 8 и Civilization IV Max Tools. Продолжу зверства над анимацией после его настройки.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#53 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

8 макс не решает проблему с факелом.
Господа, а кто-нибудь знает где лежат анимации держания факела и залезания\сидения на лошади?

#54 Ссылка на это сообщение Artairen

Artairen
  • Талант
  • 256 сообщений

Отправлено

meshes/creatures/horse/idleanims

Вроде тут.
Изображение
Если у тебя нет проблем - значит ты уже умер.©
Закон - это костыли для морали.©
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли свежие... ©
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ©
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет ©

#55 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за наводку, пойду посмотрю.
А поблема с факелом, по моему решена, Petrovich, или твоя анимация меняет соседние анимации (сидеть на лошади, держать факел), или нет, по-моему так, но могу и ошибаться. :-)

#56 Ссылка на это сообщение KatSSS

KatSSS
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Люди-ии! Господа! Товарищи! ПО-МО-ГИ-ТЕ нубу! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Проблема: импортирую .kf анимашку в 3D MAX 2009, изменяю, экспортирую и получается такая вот фигня
Изображение
Соответственно и в игре персонаж "проваливается" по пояс.
Тихим незлым словом помянув собственную криворукость снова импортирую анимацию, поднимаю по Z экспортирую обратно... ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ - перс "проваливается" по пояс.
Настройки экспорта ставлю вот такие (из поста на rumor.wiki взял)
Изображение
З.Ы. попробывал экспортировать как Civilization 4 в генеральных, эффект ТОТ ЖЕ ;)

#57 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\

Петрович! Обнаружил еще одну шероховатость с этой анимацией. Проявляется при смерти ГГ. Использовал мод "Притвориться мертвым"(http://www.tesnexus....ile.php?id=6853). Со стандартным Idle все норм. Если тебе интересно, вот видео: http://files.mail.ru/C6V5JS

Правила рисования Вуда

#58 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да, эта проблема из той же оперы. Я не смогу ее исправить в Максе 2011. В общем, с мокапом завязал до лучших времен, пока делаю анимацию вручную. Спасибо за видео.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#59 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

1.Можно узнать как удалось решить проблему, с этими костями bip01,bip01NonAccum,

2.У меня при импорте скелет разворачивается относит какой-то из этих костей на 90 гр
как это поправить может кто знает

#60 Ссылка на это сообщение Пётр78

Пётр78
  • Профи
  • 412 сообщений
  •  

Отправлено

А можно по-подробнее, как разворачивает и при импорте куда разворачивает (в max?).

#61 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Да вроде методом тыка, получилось, убарать эту штуку,
у меня эти кости тоже объединялись (вроде так)

В общем изменил в ини: MergeNonAccum=0

И в экспорте тоже убрал галку с добавления Аккума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых