Анимация - решение проблем
       Автор Petrovich, 
    
    
    
  
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
					
				
				
				
				Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
	
	Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
				
				
				
			
					
			Не люблю детей. Они тупые и воняют.
    
      Сообщений в теме: 72
    
     
  
  
  
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Визуально... больше понравилась вчерашняя анимация.
P.S. Кстати: если применить статичную (какую нить) анимацию ... то одна на другую накладываются.
Ты бы видел как перса начинает плющить ... он и статичную пытается изобразить и в тоже время твою проигрывает.
					
					
					
				
				
				
				P.S. Кстати: если применить статичную (какую нить) анимацию ... то одна на другую накладываются.
Ты бы видел как перса начинает плющить ... он и статичную пытается изобразить и в тоже время твою проигрывает.
	
	Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
				
				
				
			
					
			
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Интересно. Сейчас пойду посмотрю.
Update: Третья проблема найдена. Ура!
---
Проблема, которая больше всего не дает мне покоя. Как переместить эту зловредную кость Bip01 NonAccum в самый низ?
					
					
					
				
				
				
				Update: Третья проблема найдена. Ура!
---
Проблема, которая больше всего не дает мне покоя. Как переместить эту зловредную кость Bip01 NonAccum в самый низ?
					
					
	
	Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
				
				
				
			
					
			Не люблю детей. Они тупые и воняют.
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Я не знаю, чем конкретно мешает это расположение, но думаю, что именно с этим связана проблема с лошадью. К тому же в дефолтных KF файлах он в самом низу, у меня нет. В общем нет у меня конкретного ответа на этот вопрос, одни догадки. Кстати, посмотрел анимацию, которую я раньше экспортировал, там все на месте.
					
					
					
				
				
				
				
	
	Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
				
				
				
			
					
			Не люблю детей. Они тупые и воняют.
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Проблемы слошадью связанны не с этим, я думаю. Это ререшается переименованием никонтроллерсеквенс 0-я строка в specialidle, но возникнет проблема с перемещением всего тела тк bip01nonaccum не изменяет положения,
кладя анимацию просто в папку, Вы подразумеваете ее замену в игре, а в игре такая анимация только для первого лица где двигаются только камера и бип01
					
				
				
				
				кладя анимацию просто в папку, Вы подразумеваете ее замену в игре, а в игре такая анимация только для первого лица где двигаются только камера и бип01
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Это просто непозволяет делать НПЦ подобные глупости... Неболле.  А что такого разного в твоих предыдущих и нынешних анимациях?
Может найдя различие, устранишь проблему?
					
				
				
				
				Может найдя различие, устранишь проблему?
			
				
					
						
					
					#32
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
					Вот файл сцены в формате Max 2010. Взгляни, может там ты увидишь эту проблему, и попробуй экспортировать. Если у тебя есть время, конечно.
P.S. И давай на ТЫ, хорошо?
					
				
				
				
				P.S. И давай на ТЫ, хорошо?
	
	Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
				
				
				
			
					
			Не люблю детей. Они тупые и воняют.
			
				
					
						
					
					#34
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Что это за выделяющаяся сфера, и за что она отвечает?
P.S. Сравнивал с дефолтной анимацией, скелет ниже, и эта кость едва видимо двигается.... Сравню с другими анимациями...
			
				
					
						
					
					#36
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Это не я анимирую, это происходит после переноса анимации с максовсконо скелета на игровой скелет (Merge Animation).Petrovich, по твоей сцене, обьясни пожалуйста, почему ты анимируешь весь скелет через pelvis,а не через bip01?
Что и требовалось доказать. Значит опять буду устанавливать Max 8.А если твой .kf файл прогнать через 8 мах и экспортировать через плагин для цивилизации то все работает без проблем.
Спасибо, Пётр.
	
	Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
				
				
				
			
					
			Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				


