Анимация - решение проблем
Автор Petrovich,
#21
Отправлено
Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Сообщений в теме: 72
#22
Отправлено
Визуально... больше понравилась вчерашняя анимация.
P.S. Кстати: если применить статичную (какую нить) анимацию ... то одна на другую накладываются.
Ты бы видел как перса начинает плющить ... он и статичную пытается изобразить и в тоже время твою проигрывает.
P.S. Кстати: если применить статичную (какую нить) анимацию ... то одна на другую накладываются.
Ты бы видел как перса начинает плющить ... он и статичную пытается изобразить и в тоже время твою проигрывает.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
#23
Отправлено
Интересно. Сейчас пойду посмотрю.
Update: Третья проблема найдена. Ура!
---
Проблема, которая больше всего не дает мне покоя. Как переместить эту зловредную кость Bip01 NonAccum в самый низ?
Update: Третья проблема найдена. Ура!
---
Проблема, которая больше всего не дает мне покоя. Как переместить эту зловредную кость Bip01 NonAccum в самый низ?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#25
Отправлено
Я не знаю, чем конкретно мешает это расположение, но думаю, что именно с этим связана проблема с лошадью. К тому же в дефолтных KF файлах он в самом низу, у меня нет. В общем нет у меня конкретного ответа на этот вопрос, одни догадки. Кстати, посмотрел анимацию, которую я раньше экспортировал, там все на месте.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#26
Отправлено
Проблемы слошадью связанны не с этим, я думаю. Это ререшается переименованием никонтроллерсеквенс 0-я строка в specialidle, но возникнет проблема с перемещением всего тела тк bip01nonaccum не изменяет положения,
кладя анимацию просто в папку, Вы подразумеваете ее замену в игре, а в игре такая анимация только для первого лица где двигаются только камера и бип01
кладя анимацию просто в папку, Вы подразумеваете ее замену в игре, а в игре такая анимация только для первого лица где двигаются только камера и бип01
#28
Отправлено
Это просто непозволяет делать НПЦ подобные глупости... Неболле. А что такого разного в твоих предыдущих и нынешних анимациях?
Может найдя различие, устранишь проблему?
Может найдя различие, устранишь проблему?
#32
Отправлено
Вот файл сцены в формате Max 2010. Взгляни, может там ты увидишь эту проблему, и попробуй экспортировать. Если у тебя есть время, конечно.
P.S. И давай на ТЫ, хорошо?
P.S. И давай на ТЫ, хорошо?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#34
Отправлено
Что это за выделяющаяся сфера, и за что она отвечает?
P.S. Сравнивал с дефолтной анимацией, скелет ниже, и эта кость едва видимо двигается.... Сравню с другими анимациями...
#36
Отправлено
Это не я анимирую, это происходит после переноса анимации с максовсконо скелета на игровой скелет (Merge Animation).Petrovich, по твоей сцене, обьясни пожалуйста, почему ты анимируешь весь скелет через pelvis,а не через bip01?
Что и требовалось доказать. Значит опять буду устанавливать Max 8.А если твой .kf файл прогнать через 8 мах и экспортировать через плагин для цивилизации то все работает без проблем.
Спасибо, Пётр.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых