Анимация - решение проблем
Автор Petrovich,
#41
Отправлено
Господа, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Сообщений в теме: 72
#42
Отправлено
Черт возьми, я вообще не вижу никакой разницы между твоим работающим файлом и моим. Давай повторим всё еще раз для слабоумных. Что и как ты делал во всех деталях?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#43
Отправлено
Наглядное подтверждение:
http://files.mail.ru/0RT37H
Я правда засунул файл в паку specialanims и переименовал его в Umpa_sexy_walk.kf, но это вроде не должно ни на что влиять...
Правила рисования Вуда
#44
Отправлено
Вроде как Майкл об этом писал статью ... только для Фолла. Но принцип тот-же:
http://www.wiki.rumo...mation_Tutorial
http://www.wiki.rumo...mation_Tutorial
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
#46
Отправлено
Сделал всё, как ты сказал, но Max 2011. Проблемы с лошадью нет. Но стоит прогнать этот файл через KF Updater, она вновь появляется. Чудеса какие-то. KF Updater должен устранять проблемы, а не добавлять их...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#48
Отправлено
Да ничем, это я так... к слову.
---
Два файла анимации. Проблема с лошадью и другой анимацией\позами исправлена. Пользуйтесь на здоровье. Если заметите ещё какие-нибудь проблемы, не забудьте сообщить.
Всем спасибо за помощь, особенно Петру.
---
Два файла анимации. Проблема с лошадью и другой анимацией\позами исправлена. Пользуйтесь на здоровье. Если заметите ещё какие-нибудь проблемы, не забудьте сообщить.
Всем спасибо за помощь, особенно Петру.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#50
Отправлено
Да, я знаю. Анимация переноситься на игровой скелет неверно, она почему-то выбирает главной Pelvis, а не Bip01. Сейчас как раз разбираюсь с этим. К тому же эта анимация не работает с факелом.
Провел небольшой эксперимент. Сделал простенькую анимацию с ноля (не mocap). Экспортируется и работает в игре нормально, никаких проблем нет. Настройки экспорта обычные, для Обливиона.
Провел небольшой эксперимент. Сделал простенькую анимацию с ноля (не mocap). Экспортируется и работает в игре нормально, никаких проблем нет. Настройки экспорта обычные, для Обливиона.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#52
Отправлено
В общем я решил поставить Max 8 и Civilization IV Max Tools. Продолжу зверства над анимацией после его настройки.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#56
Отправлено
Доброго времени суток! Люди-ии! Господа! Товарищи! ПО-МО-ГИ-ТЕ нубу! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Проблема: импортирую .kf анимашку в 3D MAX 2009, изменяю, экспортирую и получается такая вот фигня
Соответственно и в игре персонаж "проваливается" по пояс.
Тихим незлым словом помянув собственную криворукость снова импортирую анимацию, поднимаю по Z экспортирую обратно... ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ - перс "проваливается" по пояс.
Настройки экспорта ставлю вот такие (из поста на rumor.wiki взял)
З.Ы. попробывал экспортировать как Civilization 4 в генеральных, эффект ТОТ ЖЕ
Проблема: импортирую .kf анимашку в 3D MAX 2009, изменяю, экспортирую и получается такая вот фигня
Соответственно и в игре персонаж "проваливается" по пояс.
Тихим незлым словом помянув собственную криворукость снова импортирую анимацию, поднимаю по Z экспортирую обратно... ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ - перс "проваливается" по пояс.
Настройки экспорта ставлю вот такие (из поста на rumor.wiki взял)
З.Ы. попробывал экспортировать как Civilization 4 в генеральных, эффект ТОТ ЖЕ
#57
Отправлено
Петрович! Обнаружил еще одну шероховатость с этой анимацией. Проявляется при смерти ГГ. Использовал мод "Притвориться мертвым"(http://www.tesnexus....ile.php?id=6853). Со стандартным Idle все норм. Если тебе интересно, вот видео: http://files.mail.ru/C6V5JSГоспода, протестируйте кто-нибудь анимацию на женском персонаже. Если не работает - то что именно? Если можно скриншот.
Поместить сюда: \Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\
Правила рисования Вуда
#58
Отправлено
Да, эта проблема из той же оперы. Я не смогу ее исправить в Максе 2011. В общем, с мокапом завязал до лучших времен, пока делаю анимацию вручную. Спасибо за видео.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых