Fallout: New Vegas - Обсуждение
Автор bro_nod,
#81
Отправлено
И так игра вышла, если кому не терпится я помогу найти в сети, но если вы против, то ждем 22 октября Я советую всем кто играл Fallout 3 приобретать, впечатлений хватает, но для меня восторг вызвали многие фичи, что увы сильно не хватало предыдущей части. Наконец-то появились трейты Исчез навык Тяжелое оружие - теперь один общий Оружие для всего что стреляет из патронов. Играть советую на хардкоре - этот режим для истинного фаллаутера В общем я подсел на нее
Сообщений в теме: 236
#84
Отправлено
А, ну это понятно) просто "бьем из стелса в голову" вызвало у меня любопытство. Думаю: може это еще и вещь такая? Я знаете ли, привыкла к русскому языку, когда пишут: бьем из режима стелс, целясь в голову.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#86
Отправлено
Нет, всё, хватит тестов, начинаю новую игру. Уже полностью прокачал персонажа через консоль, всё по 100, уровень тоже 100, кстати я уже так пробовал играть, самое то! Это не чит, потому что всё живое в игре компенсирует уровень игрока и сама собой отпадает дебильно придуманная необходимость прокачки персонажа. Осталось добавить несколько нужных мне перков и в путь. Кстати, названия скиллов можно читать и выставлять в консоли сразу, если запускать игру без перевода. Делайте как я и не пожалеете. В Обливионе у меня был даже специальный плагин, позволяющий начинать игру уже полностью прокачанным (M.O.E.) Жаль, но тут такого нет. Вернее есть плагин "Читерский монитор" но с ним долго возни. Интересно: сколько должно быть здоровье NPS на 100 уровне? В Обливион 595, здесь не знаю. Поставлю наверное 500. Вообще в Обливион можно было видеть характеристики существ или персонажей открывая отладочные экраны командой tdt а потом sdt 9 или 8 или 6 и т.д. Здесь этого нет. Кто знает как открыть отладочный экран, поделитесь. Ну вот и всё, в путь, теперь уже до первой смерти. Даёшь реализм!
#87
Отправлено
Народ,подскажите,никак не врублюсь,как карты купленные добавить в колоду,в инвентаре они есть,а как в караван начинаешь играть их нет,там по идее они выглядеть по другому должны(картинки),а так видны только стандартные топовские.
Что ставку опонент не может сделать знаю-баг,может и с картами то же?
Интересно на консолях тоже с багами игра вышла?
Что ставку опонент не может сделать знаю-баг,может и с картами то же?
Интересно на консолях тоже с багами игра вышла?
#89
Отправлено
C нексуса возьми D3D9 Fix:
Под ATI Radeon или под Nvidia, cкинь в корневую папку Fallout NV, и заново запусти FalloutNVLauncher.
Под ATI Radeon или под Nvidia, cкинь в корневую папку Fallout NV, и заново запусти FalloutNVLauncher.
#91
Отправлено
Пробуй делать это еще, это также актуально и для этого фаллаута -Пробовал, не помогает.
1 В основном многие помнят проблему еще с Oblivion с кодеками, а вернее с K-Lite Codecs - из-за конфликта с одним кодесом игра постоянно вываливалась. Решение здесь парочка:
1.1 Не ставить данный пакет, а обратиться к примеру Shark007's FREE Codec http://shark007.net/ - является замечательной альтернативой.
1.2 Отключить поддержку данного кодека для определенной игры...
* Выполняем: "Пуск - Программы - K-lite Codec Pack - Configuration - ffdshow video decoder" и "Пуск - Программы - K-lite Codec Pack - Configuration - ffdshow audio decoder".
* В обоих окнах выбираем из списка слева "Info & debug". В зависимости от версии этот пункт может значить "DirectShow control". В любом случае - это второй пункт в списке.
* Находим "Don't use ffdshow in:"
* Вписываем в него "fallout3.exe". Если там уже что-то написано, то разделитель - ";". Результат, что-то следующего вида: "morrowind.exe;oblivion.exe;fallout3.exe".
* Нажимаем "Apply".
* Нажимаем "OK".
Также ко всему советую еще отключить в 2 нижних пунктах меню... в настройках кодека ffdshow DXVA video decoder, ffdshow WFV interface...
2 Исправление конфликта 2 и более ядерных процессоров с игрой
Откройте Fallout.ini в дирректории "Мои документы/My Games/Fallout3/" и замените там строки: Код:
Добавьте в блок [General] следующую строку
iNumHWThreads=2
И замените значение 0 на 1 в строке
bUseThreadedAI=0
Что бы выглядело так:
bUseThreadedAI=1
У меня вылеты происходят редко и то только на Ультра, хотя вот поставил последние драйвера для Нвидиа, так почему то драйвера мою 470 определяют как 7900GS
#93
Отправлено
Это не глюк так задумано!Этот глюк дллке есть.
Аргаонт
Ты бы лучше конф. своей машины написал (проц, видео, память, ось, какое разрешение используешь).
Вылеты пошли ближе к концу игры. Пару вылетов словил когда за броником Анклава полез. Там глюкавоеУ меня вылеты происходят редко и то только на Ультра
(если трупов нет то нужно выйти, зайти заново в игру + респаун новых (альфа + матка) лап смерти) место!
Чуть дальше выходил на верх и то ли уткнулся в небо то ли в конец карты - вылет! А на базе бомбистов был
страшный глюк - перепутал, нажал сьесть человечену, так спустя пол минуты игра стопориться начала на пол
минуты на ровном месте, и звуков ни каких нет мол что то с ГГ не так, раза 3-4 так было, а на пятый полный стопкран!
Загрузил Автосейв всё стало ок. Мясо это выкинул нафиг от греха подальше.
#94
Отправлено
Ось WinXP SP2, проц Athlon 3GHz, мать ASUS K8V Deluxe, память 2Gb (DDR), видео ASUS AH3650. Но это неважно, т.к. я перепробовал все настройки от максимума до минимума - на моей проблеме это не сказалось. В любом случае, образ я уже потер, так что пофиг.Это не глюк так задумано!
Аргаонт
Ты бы лучше конф. своей машины написал (проц, видео, память, ось, какое разрешение используешь).
Насколько я понял, дело в проце, Вегас хочет многоядерник (там где Ф3 справлялся и так, _лять!).
#96
Отправлено
Нет, движок то древний, просто прикрутили к нему что то из новых графических примочек аляВегас хочет многоядерник (там где Ф3 справлялся и так, _лять!)
мягкие тени, обьёмный свет, дым вот и логает жутко. Так же байда была с F3 более менее летал
на максимальных настройках, а выпустили ЗИ и приплыли фпс сел на 20-30 кадров. Я вот тоже с
нуля вегас запустил вышел на улицу фпс 15-20-25 потомлок, а щас с хакнутой D3D9.dll 45 кадров
минимум!
#101
Отправлено
Вообще я сам поначалу думал, что здесь ситуация, в этом отношении, должна быть похожа на Обливион и был удивлён, когда обнаружил обратное. В любом случае, из этого положения есть выход, по крайней мере, он работал в Обливион: для того, чтобы не понижались навыки при смене расы, нужно в самом меню "sowracemenu" сохранится и, сразу, не выходя из меню, загрузить это последнее сохранение, при этом навыки останутся неизменны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых