Fallout: New Vegas - Обсуждение
#121
Отправлено
#122
Отправлено
Свинец в игре дефицитней воды (у торгашей) его вообще нет, а металлолом весь идет на ремонт. Одним словом. Беседка поторопилась однако. Единственно хорошо что нет вылетов.
#123
Отправлено
Хмм, а есть игра с хотя бы таким "тупым" выбором?тупой выбор бронебойка или экспансивный мда уж.
Компонентов для нужных патронов с избытком можно наковырять из собраных по Пустоши ненужных.У торгашей практически нет пороха и капсюлей (а должно быть в избытке, если уж нет патронов, - то сделай сам, но из чего делать?)
Игра английская, юзает соответсвующие единицы измерения, что тут странного? Конвертировать фунты в кг в локализации нельзя т.к. это чревато глюками.могли бы в килограммах сделать вес,- так нет эти вражеские фунты ( 400грамм ) кого хочешь собьют с толку.
Игра от Obsidian Entertainment.Беседка поторопилась однако.
#125
Отправлено
Новый виток развития и вобще реанимирование серии произвела Беседка, переведя игру в 3д - это главное, сделала ли она игру лучше или хуже уже вопрос вкусов. И пусть то, что серия была отдана в руки авторов, и является на 100% маркетинговым ходом, но я считаю лучше поступить нельзя было. Обидно только, что Обсидианам пришлось возиться с таким хреновым и старым двиглом, но это было в условиях контракта. Думаю, будь у них развязаны руки мы бы получили нечто более вменяемое и современное, в конце концов им даже удалось оптимизировать этот дряхлый мотор под парочку "новых" технологий.это конечно не новый виток развития серии и не новые идеи делающие Fallout еще лучше.
#126
Отправлено
Да и не всегда попадание в голову убивает.
О модификациях вообще сложно сказать- установить их можно, а вот отключить, мда тут до сталкера далеко. Да и не всегда эти модификации работают.
Насчет выбора:- сталкер тут обошел выбор лучше да и возможностей по модификации больше,а оптика, глушак и гранатомет съемные.
На одной 5 мм винтовке попался баг вместо гильз вылетают ящики.
Я не говорю что игра плохая, просто много не доработанно, создается ощущение что уж слишком торопились, прямо аврал однако.
#128
Отправлено
Новая местность, монстры, квесты, оружие и возможности (вроде готовки еды и создания патронов) - это плюсы, однозначно)
... хромая анимация, слишком низкополигональные модели брони и одёжки (некоторые), и ощущение "коридорности" (ходи сюда - туда нельзя) - это минусы.
полностью согласен) Беседка, может, и не оправдала всех надежд фанатов серии, но воскресила её, сделала "Игру Года", что само по себе не мало.Новый виток развития и вобще реанимирование серии произвела Беседка, переведя игру в 3д - это главное, сделала ли она игру лучше или хуже уже вопрос вкусов.
#130
Отправлено
Расширился крафтинг (ну да, немного корявый). Вернулись гекконы! Ура! Давно я шкурки не сдирал. Вообще много пасхалок - приятно вспоминать второй Фол. Я аж от счастья прослезился, что помнят на пустоши рецепт амлета из яичек Дефкло. Наконец то стало можно маскироваться под того же легионера или рейнеджера, входя в доверие к врагу. Наконец то прицеливание в игре стало как в любом нормальном шутере от первого лица - глаз к прицелу, а не приклад подмышку. Сюжет мне нравится, квестов интересных много. Юмор классный вернулся - вспомните хотя бы полет гулей в прекрасное далеко под "Полет валькирий"! Разработчики молодцы! За движок и графику, да обидно. Но уже как то привык я с этим мириться в третьем Фоле, потерплю и теперь.
#131
Отправлено
... я думал, это только в моём Вегасе такой прикол)))Иногда звук на ХРюшке отстает
Юмор - да))) хотя полёт гулей меня не порадовал - наверное из-за беготни перед запуском.Юмор классный вернулся
А вот общение с "мистером Фантастиком" - улыбнуло). Реплики спутников гораздо лучше проработаны, чем в третьем Фолле - одни высказывания Кэсс чего стоят) Вероника тоже замечательно продумана - почти каждая фраза с юмором или подколкой)
Крафтинг в Вегасе на голову (а может, и больше) превосходит Фоллаут 3... только непонятно, почему старые рецепты убрали. Идея с маскировкой - супер, только почти не работает)
#132
Отправлено
Хотя меня лично, как крохобора и барахольщика всегда бесило в Fallout то, что часто приходилось таскать кучу разного хлама для этого самого крафтинга - никогда не знаешь, что пригодиться... Так в Вегасе я вообще попал! Поскольку никогда не использовал чит-кодов и консольных команд, а так же плагинов в виде безразмерных рюкзаков. В режиме "Хардкор" (который, кстати, в корне поменял геймплей, за что Беседке спасибо огромное!) моей постоянной проблемой был поиск свободного места в рюкзаке и решение вопроса "Что оставить, а что выкинуть?" По полчаса сидишь и думаешь, какая железяка для тебя важнее в данный момент... А ведь всех схем ты еще не знаешь! Я ведь играю как? Сперва проходишь игру сам (и обычно раза два, три...), потом уже идешь на форумы задавать вопросы по прохождению, непоняткам - да и то редко. Именно поэтому, наверное, мне до сих пор интересно играть во многие игры - я постоянно открываю в них что то новое.
#133
Отправлено
аналогично) с самого начала начал собирать хлам, необходимый для ж\д винтовки))) она мне в третьем фолле очень понравилась - уникальная вещь, с собственной озвучкой, своей анимацией, спецэффектами вроде "пригвоздить кого-нибудь к стене" - но - увы, в Вегасе её нет(Я то думал - щас соберу из хлама ружбайку! Шиш!!!
я так же играю - первый раз-два прохожу игру без плагов и ДЛС, потом уже добавляю то, что мне интересно. В Вегасе первыми установил себе плаги на несколько компаньонов (а почему я должен ограничивать себя в выборе с кем путешествовать?) и заменил модели тел - по "эстетическим соображениям")))Я ведь играю как? Сперва проходишь игру сам (и обычно раза два, три...),
основной минус (для меня) в Вегасе - некоторая "коридорность" - то есть, разработчики всячески позаботились о том, чтобы главный квест и некоторые побочные проходились по придуманному ими пути. Например, когти смерти в карьере - нет варианта "залезть повыше и расстрелять их из снайперки" - просто не дадут вскарабкаться на насыпь. Можно попасть в Вегас и не через Новак - то тогда часть заданий сильно падает в значимости.
#134
Отправлено
В каньоне я как раз из снайперки перевалил всех когтей (только матриарха и патриарха с помощью гранат, мин и динамита завалил). Т.е., я пошел от поселка шахтеров не направо ко входу в каньон, а налево - вокруг каньона. Везде пытался залезть - ни фига! - слишком крутые скалы. Дав кружок, в стеллсе прокрался до стоянки Ханов, а оттуда уже вел отстрел когтей. Самая классная позиция - рядом с транспортером руды. Когти меня достать не могли, а я по ним расстрелял почти весь арсенал. Когда патроны кончились пришлось спуститься и устроить оставшимся в живых фейерверк.
А вот залезть повыше в каньоне и расстрелять всех из снайперки, чтоб тебя вообще не засекли, очень классно получается с плагином, который позволяет регулировать кратность прицела.
Кто ищет, тот всегда найдет!
#135
Отправлено
"Про коридорность" - я имел ввиду, что в игре нет "крутых скал", это тот самый барьер, через который почти невозможно перелезть/перепрыгнуть без плагинов - это тот самый "замысел разработчиков" (заметь, угол наклона любых лестниц больше, чем камни, ограничивающие "карьер") . Просто таким образом разработчики "направляют" игрока - выполнять придуманный ими сценарий - до встречи с Бенни, по крайней мере. Квест "Давай полетаем" почти теряет смысл, если не выполняя его двинуться дальше, к манящей башне "Лаки 38"))) да и гравированная зажигалка уже особо не к чему.
В Фаллаут NV нет "невыносимых монстров", увы - из вармингтон-винтовки в первое прохождение я расстрелял почти всех когтей - правда, с ночным прицелом и всеми патронами. Есть "Border Lands" и древние "Семь самураев" (клон "Дьябло") - где тебя выносит любая улитка с первого удара, если ты зашёл не туда - здесь не так, но "вариант альтернативного прохождения" пытаются всячески усложнить.
в майской "Игромании" был плаг с джетпаком - правда, я его ещё не пробовал - он наверняка позволяет искоренять всё живое, что не стреляет, без какого-либо урона для игрока, надо только топливом запастись))))А вот залезть повыше в каньоне и расстрелять всех из снайперки, чтоб тебя вообще не засекли, очень классно получается с плагином, который позволяет регулировать кратность прицела.
говоря о "коридорности" я имел ввиду физические ограничения пространства и "сюжетные", обойдя которые, игрок довольно-таки много теряет в понимании сюжета, да и некоторые квесты, как я говорил раньше, теряют в значимости.
Хотя, есть много вариантов прохождения одних и тех же квестов - например, проникновения в бункер Братства:
1) взять устаревшие коды с трупов паладинов,
2) выполнять квесты ЭД-Е, в конце-концов будет выбор отдать его на препарирование в Братство, или Последователям,
3) выполнять квесты Вероники - она сама откроет вам двери бункера - будете даже желанным гостем)))
Фаллаут NV, конечно же, гораздо больше подходит на роль продолжения того же Ф-2, но без Ф-3 от Беседки - NV просто бы не было. Тем не менее, Нью-Вегасу не хватает той проработанности локаций и "интеллекта НПС", что есть в Ф-3. Обсидиановцы добавили много нового, но не отшлифовали всё то, что получилось.
#136
Отправлено
Дело в том, что в Беседке поиграли в Ф1, посмотрели через чье-то плечо на Ф2, поняли его по своему и создали западный вариант Сталкера - с атмосферой "все плохо, все в говне", с тоннами чисто пиндосовского пафосного патриотизма и редкими шуточками к месту и нет. Вот так.но без Ф-3 от Беседки
#137
Отправлено
Что-то я играя с плагом убирающим "стенки" никакого недопонимая сюжета не ощутил.
да сюжет там довольно прост - найти Бенни и разобраться (или не разобраться) с ним, попутно выполняя квесты то одной фракции, то другой. Вот только если идти строго по заданному курсу, сложится более полное представление - о том же Бенни, об отношениях между фракциями и т.д. Можно ли расправиться с этим типом в клетчатом пиджаке без характерных окурков и зажигалки? Конечно можно. Только пунктов в диалоге с ним будет меньше. Так и с остальными квестами - всё будет проще, более поверхностно, что-ли.
я в Сталкера не играл - но почти со всем согласен) Беседка сделала "свой" Фаллаут) патриотизм во всём, шутки... они есть, но это не тот чёрный юмор, что был в Ф-2 - эти шутки больше из современных "комедий", типа "Очень страшного кино". А вот с тем, что там "все плохо, все в говне" - не согласен - в том же "Ведьмаке" больше чувствуешь упадок, разруху и все прочие последствия войны. Хотя тема о Вегасе. NV, само собой, больше подходит на роль продолжения серии Фаллаут, чем Ф-3, хотя и сделан более небрежно.Дело в том, что в Беседке поиграли в Ф1, посмотрели через чье-то плечо на Ф2, поняли его по своему и создали западный вариант Сталкера - с атмосферой "все плохо, все в говне", с тоннами чисто пиндосовского пафосного патриотизма и редкими шуточками к месту и нет. Вот так.
#138
Отправлено
А Ф1 и Ф2 стали культовыми по очень простой причине - это были пионеры жанра, предоставляющие полную свободу действий в открытом постядерном мире. Они предоставляли в свое время геймерам то, чего не было ни в каких играх (по отдельности, было, конечно, но такой "коктейль" замутили именно разработчики Ф1). Где еще ГГ мог прогуляться по миру, раскуроченному третьей мировой, встретить мутантов, радиоактивных людей, инопланетян, генетических уродов и прочую гадость. Причем их можно было не просто мочить, а еще и разговаривать со многими, выполнять какие то задания и т.п. ГГ мог стать кем угодно - рейнждером, героем, работорговцем, меценатом, разбойником с большой дороги или просто искать приключений на свою ж. Где еще ГГ мог снять проститутку, ширнуться наркотой, бухнуть радиоактивной самогонки. Да, в конце концов, в какой игре можно было детей мочить? - это для маньяков! А тот же сюжет был прост и незатейлив - есть суперзлодей, его надо замочить и спасти мир. ВСЕ! Ничего оригинального.
Мне кажется, именно по вышеописанным причинам игра запала в душу многим геймерам, хотя и не оправдала себя экономически, что первая часть, что вторая. Просто делалась она увлеченными людьми.
И New Vegas это подтвердил. Там за работу тоже взялись люди увлеченные и со знанием дела. И как бы их творение не лажали, вышла у них просто СУПЕРСКАЯ игра, достойный продолжатель своих предшественников. Та же история и с Ф3. Мое мнение - ВСЕ четыре игры серии ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ (Tactics я в расчет не беру - это другой жанр для других людей) и достоинств в любой из них в разы больше, чем недостатков.
Хотите поспорить? Тогда давайте перенесем дебаты в тему "Какая часть из вселенной Fallout самая лучшая?", к примеру - наиболее, я думаю, подходит!
Заметьте, я все время говорю "я думаю", "мне кажется" и "по моему мнению", не претендуя на неопровержимость своих высказываний!
А говна кусок можно найти и в цветнике (если очень захотеть!), а не найти, так самому нагадить...
Аргаонт, не обижайся, но именно твое высказывание о FNV надоумило меня написать сей гневный пост. А адресуется моя мысль ко всем геймерам, вечно недовольным играми, в которые они играют...
- Teinaava и Александр-Уголь нравится это
#140
Отправлено
#141
Отправлено
http://www.tesmagic.ru/falloutnewvegas_maps_interactive_rus.htmlАй, знаю, что флуд, ну да ладно... Меня тут, можно сказать, на гугле забанили из-за ужасающе низкой скорости (картинки долго-нудно даже сохраняются, и крупный ответ в какой-нибудь фрпгшке отпостить - проще застрелиться))... Короче говоря - народ, ни у кого не завалялось интерактиной карты Вегаса?? Или ссылки на нее, ибо гуглить в таком состоянии жуДь, да и вирусного мусора не хочется... Опережая все вопросы - да, тупая))...
- Хельга Skaldi это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых