Поиск плагинов и общие вопросы
#3
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4
Отправлено
<div align='right'>Никонов А. П.</div>
#5
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#6
Отправлено
идея замечательная по поводу свитков-)))нет. поворачивать предметы можно только специальными скриптами. И то они должны висеть на каждом предмете. посоветую другое удобство. Храните там...свитки! а так и делаю и каждый свиток в своей ячейке по алфавиту)) страшно удобно)
вот тока я почти 95% свитков продаю....
да и в коотедже аскадианской розы в подвале свитки вместо вина..... хотя в принципе дома носки лежат тоже часто в неожиданных местах ;)
#8
Отправлено
Господи, что может быть проще, чем использование консоли или, на худой конец, АртМани, чтобы проблем с долгими прокачками, деньгами и т.п. не было? ulibka Тогда уже и домики обставлять можно, и накопительством бесполезным заниматься, и музеи внутренних ресурсов открывать... :D
People are as the same as they are different ©
#9
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#10
Отправлено
Вот именно. "Если мы знаем путь". Тогда, конечно, можно делть, и сделать, если речь идет о том, что можно изменить, исправить и что, действительно, какую-то пользу принесет и смысл... А бутылки класть в стеллажи - не из этой оперы.... Но если мы знаем путь, то почему надо от него отказаться?
Да и плагов половина делается чтобы уменьшить геморройность и нудность прокачек. Другая половина - для улучшения геймплея и интереса к игре, красоты и хабитуса... Вполне адекватно и нужно. Я ж с этим не спорю. Как раз наоборот.
People are as the same as they are different ©
#11
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#14
Отправлено
Темы с аналогичным тегами двемер, азура, дагот ур, джулан, все, ягрум, двемеры, приветствие, диалог, неприятности
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Переосмысление роли Вивека в мифологии ТЕСАвтор EvgeniiAndrianov, 05 фев 2024 вивек, трибунал и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Обрываются реплики NPCАвтор BurovB, 29 апр 2018 npc, диалог, овзучка и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Двемерское искусство - Пустыня Алик'рАвтор Lariatius, 23 янв 2014 двемеры, пустыня и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Опрос
Айлейды vs. двемерыАвтор Scarlet Queen, 07 апр 2013 айлейды, двемеры и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых