Поиск плагинов и общие вопросы
Автор gkalian,
двемер азура дагот ур джулан все ягрум двемеры приветствие диалог неприятности
Сообщений в теме: 849
#42
Отправлено
Постал - чушь. ИМХО. Хех.
Современное в моде Озона будет.
Нет. Такого плагина у нас нет.
Современное в моде Озона будет.
Нет. Такого плагина у нас нет.
#43
Отправлено
Hunter's Rifle
Автор: Phijama
Перевод: Siegrun
Требования: Morrowind
Разрешение: © Phijama 20.04.08
(с) tesall.ru Запрещена публикация данного плагина (перевода) на других сайтах без разрешения автора и издателя
Оригинал: http://planeteldersc....gamespy.com/Vi
Скачиваний: 79
Добавляет в игру комплект огнестрельного оружия. Две прекрасные винтовки, и два револьвера. Оружие хранится в красивых кейсах, можно носить его в кобуре (винтовку за спиной) есть так же разные патроны. Все сделано очень красиво, вписано в анимацию, прикручен реалистичный звук и визуальный эффект выстрела — в общем, шикарные вещицы для любителей) Внимание: чтобы достать оружие из кейса, не кликайте по нему как попало. Стоит кликнуть и подождать, пока кейс откроется — он анимирован и скрипту нужно время. Если вы кликнете еще раз — он закроется.
Обманывать не хорошо!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Phijama
Перевод: Siegrun
Требования: Morrowind
Разрешение: © Phijama 20.04.08
(с) tesall.ru Запрещена публикация данного плагина (перевода) на других сайтах без разрешения автора и издателя
Оригинал: http://planeteldersc....gamespy.com/Vi
Скачиваний: 79
Добавляет в игру комплект огнестрельного оружия. Две прекрасные винтовки, и два револьвера. Оружие хранится в красивых кейсах, можно носить его в кобуре (винтовку за спиной) есть так же разные патроны. Все сделано очень красиво, вписано в анимацию, прикручен реалистичный звук и визуальный эффект выстрела — в общем, шикарные вещицы для любителей) Внимание: чтобы достать оружие из кейса, не кликайте по нему как попало. Стоит кликнуть и подождать, пока кейс откроется — он анимирован и скрипту нужно время. Если вы кликнете еще раз — он закроется.
Обманывать не хорошо!!!!!!!!!!!!!!
#44
Отправлено
Я не обязан помнить про все плагины. Ссылку указывать надо.
Сейфы находятся в Сейда Нине. Осмотрите дом Драрен...ммм...дом некой Драрен. Снаружи и внутри него.
Сейфы находятся в Сейда Нине. Осмотрите дом Драрен...ммм...дом некой Драрен. Снаружи и внутри него.
#45
Отправлено
Я не обязан помнить про все плагины. Ссылку указывать надо.
Сейфы находятся в Сейда Нине. Осмотрите дом Драрен...ммм...дом некой Драрен. Снаружи и внутри него.
а я говорил что ты обязан ?ф принцепи я так и подумал мол ты наверно зябыль!
и спасибо заподсказк!!!!!
З.Ы.чистописание из меня сёдня так и прёт)))))))))))))
#48
Отправлено
Я знаю что можно! Плагины я создавать не умею, (я, конечно, пытался прочесть инструкции к редактору, но до меня что-то не доходит.. Я как та бабка из "Золотого Телёнка", которая боялась электричества, и несла на антресоли запеленатую как дитя бутыль с керосином) поэтому я делаю так: допустим, какой-нибудь предмет висит в воздухе, я открываю консоль, нажимаю на предмет, что-бы в окне консоли отобразился его ID, (например flora_muckpod_01) пишу disable, и предмет исчезает. Затем очищаю окно консоли двойным кликом на какой-другой предмет, и пишу: player-> PlaceAtPC "flora_muckpod_01" 1 1 1 опа! Проблема в том, что предмет стоит в большинстве случаев прямо, часто появляется под ногами ГГ, для этого лучше использовать левитацию или TCL. Я догадываюсь, что загадка кроется в последних цифрах, которые обозначают координаты. Я думаю, если поменять цифры или добавить четвёртое значение, можно поставить бутылку и косо, и лёжа, и как угодно.
Такие манипуляции требуют времени и терпения, зато гарантировано отсутствие глюков типа дублирования предметов при загрузке, какое обычно бывает в случае с плагинами. И конечно, все изменения ограничиваются рамками сейва.
И ещё. Консоль не реагирует на источники света, и их задисейблить не получится. Но установить их можно. Допустим, если кому-то срочно понадобится свеча Шестого Дома, то помимо собственн её внедрения нужно ещё приделать огонёк к фитилю, который поставляется отдельно, и характерное красное освещение. В общем, мороки - во! (Надеюсь, описанный способ никого не отпугнёт)))
Такие манипуляции требуют времени и терпения, зато гарантировано отсутствие глюков типа дублирования предметов при загрузке, какое обычно бывает в случае с плагинами. И конечно, все изменения ограничиваются рамками сейва.
И ещё. Консоль не реагирует на источники света, и их задисейблить не получится. Но установить их можно. Допустим, если кому-то срочно понадобится свеча Шестого Дома, то помимо собственн её внедрения нужно ещё приделать огонёк к фитилю, который поставляется отдельно, и характерное красное освещение. В общем, мороки - во! (Надеюсь, описанный способ никого не отпугнёт)))
#49
Отправлено
Спасибо! Скажите, а есть консольная команда, понижающая уровень игрока? Я пробовал set, mod, и getlevel, так они не отзываются совсем. А в редакторе я не рискнул менять параметры, ибо имел неудачный опыт. Было это давно, плагинов с компаньонами было раз-два и обчёлся, и мне попался плагин Laura, добавляющий в многострадальный Сейда Нин рабыню-босмера. Я пытался отредактировать жутковатые диалоги, но после этого диалоги исчезли вообще, возможно из-за несовместимости скриптов с другими плагинами. Так что я пожалуй, не рискну заниматься самодеятельностью, тем более, что я не такой уж профессионал в этом деле, как раз наоборот)))
#50
Отправлено
nickko1, опечатка. Исправим.
FonShtirlitz, перенес твой пост сюда.
setlevel 11
set level 11
setlevel11
Или же добавить Player->
И все должно сработать. Чит, сохранится. Перезагрузить игру. И все.
Диалоги нужно править в текстовом редакторе, обратно импортировать в КС и затем через программу Mod Prepare прогонять сам esp.
FonShtirlitz, перенес твой пост сюда.
setlevel 11
set level 11
setlevel11
Или же добавить Player->
И все должно сработать. Чит, сохранится. Перезагрузить игру. И все.
Диалоги нужно править в текстовом редакторе, обратно импортировать в КС и затем через программу Mod Prepare прогонять сам esp.
#51
Отправлено
Спасибо! А, вот ещё что... Установил патч корректного совмещения Бладмуна с Трибуналом и Морровиндом, но этот патч не лечит один досадный глюк. Призыв существ Трибунала и Бладмуна (медведя, волка и фабриканта), сами существа типа "fabricant_summon" агрессивны, а при кастовании вообще не появляются. Показано, что спелл используется и держится положенное время, но эффекта никакого... Может, есть плагин добавляющий такие спеллы? (Не кричера-компаньона, а именно призыв существа на определённое время. (Только не из серии scripted spells, пожалуйста)
#52
Отправлено
Хм. Странно,странно.
Фабриканта можно вызвать. И волка я как-то призывал.
Даже и не знаю. Версия игры какая?
Фабриканта можно вызвать. И волка я как-то призывал.
Даже и не знаю. Версия игры какая?
#53
Отправлено
to Kalian: Версия 1.6.1820, от 1С... А вообще-то, ну их, этих фабрикантов))
Теперь заинтересовало другое: Есть замечательный плагин BattleSpire, переведённый и немного переделанный Дерекс-кланом. (В оригинале это была мобильная база, но после изменений остался только небольшой трёхкомнатный домик) Так вот, в ридми пишут что в версии 3.0 в локации "Высокие Залы" добавлен портал в обливион. В этой локации совсем нет зданий (зато очень симпатичный остров, правда полностью пустынный) в CS тоже ничего не обнаруживается. Видимо, дополнительные файлы поставлялись другим архивом. Пробовал искать, но пока безрезультатно. А жаль, плагин очень атмосферный, и крепость типичная такая, как тот самый Бэттлспайр.
Может кто знает, где есть полная версия?
Теперь заинтересовало другое: Есть замечательный плагин BattleSpire, переведённый и немного переделанный Дерекс-кланом. (В оригинале это была мобильная база, но после изменений остался только небольшой трёхкомнатный домик) Так вот, в ридми пишут что в версии 3.0 в локации "Высокие Залы" добавлен портал в обливион. В этой локации совсем нет зданий (зато очень симпатичный остров, правда полностью пустынный) в CS тоже ничего не обнаруживается. Видимо, дополнительные файлы поставлялись другим архивом. Пробовал искать, но пока безрезультатно. А жаль, плагин очень атмосферный, и крепость типичная такая, как тот самый Бэттлспайр.
Может кто знает, где есть полная версия?
#56
#57
Отправлено
Он имеет ввиду ссылки по отдельности. У меня мод во время сборки оказался привязан к МТБ.
Worm, скачай в программахъ ModPrepare и отвяжи : открываешь прогой мод ставишь гвлочку снять зависимость и выбираешь Триб и Блад. Запускаешь, обзываешь по новому. Готово.
И не пиши мне в личку. Для кого правила написаны?
Worm, скачай в программахъ ModPrepare и отвяжи : открываешь прогой мод ставишь гвлочку снять зависимость и выбираешь Триб и Блад. Запускаешь, обзываешь по новому. Готово.
И не пиши мне в личку. Для кого правила написаны?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#58
Отправлено
Здравствуйте! Помниться видел, по моему даже на вашем сайте, вот такой плаг: добавляет башню-дерево в Тель-Мору или Тель-Увирит (вобщем в одно из поселений Тельванни), в которой живет некая фея. Там вроди бы ещё интерьеры новые. Название не помню. Не подскажите, где можно скачать сей плагин?
Темы с аналогичным тегами двемер, азура, дагот ур, джулан, все, ягрум, двемеры, приветствие, диалог, неприятности
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Переосмысление роли Вивека в мифологии ТЕСАвтор EvgeniiAndrianov, 05 фев 2024 вивек, трибунал и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Обрываются реплики NPCАвтор BurovB, 29 апр 2018 npc, диалог, овзучка и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Двемерское искусство - Пустыня Алик'рАвтор Lariatius, 23 янв 2014 двемеры, пустыня и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Опрос
Айлейды vs. двемерыАвтор Scarlet Queen, 07 апр 2013 айлейды, двемеры и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых