Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#222 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

кто нибудь кинь свой ник и пароль с нексусе а то я зарегистрировался не магу

#223 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

кто нибудь кинь свой ник и пароль с нексусе а то я зарегистрировался не магу

Dantei ! Зарегистрироваться на Tesnexus.com очень просто ! Держи УРОК !

Дорогой Umbakano Jr !

1).А можно ли "организовать экскурс" по другим возможностям WB ! Знаю, например, что с его помощью можно копировать мордочки при создании компаньонов и т.д. и т. п. Наверняка, у этой замечательной программы есть "тьма" других возможностей, о которых я, возможно, даже представления не имею (а вдруг, мне что-то нужно, а я не в курсе !) ?
2).А теперь про COBL : для чего нужны Item interchange - Extraction и Item interchange - Placement ? И чем можно, на твой взгляд, заменить косметический пак из COBL,
чтобы улучшить и разнообразить мордочки НПС ?
  • dantei это нравится
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#224 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

JannaShulgina, спасибо

#225 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
1).А можно ли "организовать экскурс" по другим возможностям WB ! Знаю, например, что с его помощью можно копировать мордочки при создании компаньонов и т.д. и т. п. Наверняка, у этой замечательной программы есть "тьма" других возможностей, о которых я, возможно, даже представления не имею (а вдруг, мне что-то нужно, а я не в курсе !) ?
2).А теперь про COBL : для чего нужны Item interchange - Extraction и Item interchange - Placement ? И чем можно, на твой взгляд, заменить косметический пак из COBL,
чтобы улучшить и разнообразить мордочки НПС ?


1) Пока не закончил этот проект, другой начинать не буду... Про мордочки, давно планировалась статья на сайт (это кто-то из команды сделает)...
2) Все опциональные моды с приставкой Item interchange - игнорировать! (не ставить), поскольку они работают только при установленном плагине Item interchange
3) Разнообразить мордочки... затрудняюсь ответить... я сам по стилю игры коллекционирую оружие, броню, предметы... и мало обращаю внимания на мордочки... Изображение

#226 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr :

4)убедился на примере Francescos Dark Seducker.esp в том что он присутствует в одном пакете FCOM.RU ,но в закладке установщики галочка не стоит на Francescos Dark Seducker в данном пакете, а если поставить пакет меняет цвет с зеленого на красный и указывает на совпадение файла Francescos Dark Seducker.esp -----на этой почве возник вопрос , а возможно ли такое что башед патч вобрал в себя(вкопировал себе) етот самый Francescos Dark Seducker.esp и в пакете талдычится о совпадении.... после небольшого эксперемента я понял что после презагрузки WB такое случается с некоторыми опциональными esp(каторые в списке модов написаны зеленым шрифтом) и они в установщике указывают на совпадение своего esp , но при отключении их и првоедении нормализации они остаются в закладке моды(такая процедура проводится один раз и больше не тревожит--тоесть не совсем жидкая конструкция)---------это мне напомнило момент из мануала номер 0 ,когда в пакете номер ноль(UOP патч) мы в фильтре Esp/esm отключали Unoficial oblivion patch.esp чтобы вернуть цвет пакету с красного на желтый.....

8)Подскажите пожалуста еще один момент: в мануале номер 0 в начале указано что поскольку Золотое издание пропатчено(локализатором) то приступим к установке , а я поскольку имею только простое издание сделал так --установил :oblivion+SI+oficial SI patch+Knights(со всеми оф плагинчиками на диске)+Knights oficial patch+все требующиеся программы и только тогда приступил к установке начиная с мануала номер 0 , хотелось бы узнать мб я чтото упустил в первоначальной подгонке под мануал? (нужны ли оф патчи для других плагинов которые идут в комплекте с Knights ?) все плаги качал с вашего ресурса и не входит ли в состав Knights of patch.exe также пропатчиваемость других оф плагинов типа DLk?

9)у меня после создания башед патча вылазиет желтое окошко с результатом но оно частично написано закарючками---подскажите пожалуста из за чего ето может быть и зависит ли это от раскладки клавиатуры по умолчанию(у меня англ язык )?

10)иногда при установке пакетов появлялось доп окошко с "название puthon что то там " с указанной статистикой установки некоторых файлов на англ ....связано ли это с тем что я не переименовывал поле обьект в свойствах ярлыка WB ?кстате почему то не переименовывается это поле у меня игра и папка с путонами установлены по умолчанию и я вставлял С:\Python25\pythonw.exe bash.py -d без кавычек так как пробелов нету,получил болт и поставил для пробы кавычки и получил такойже болт....

Заранее спасибо за ответ :crazy:
Kill them all...

#227 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...

***
4) момент из мануала номер 0 изначально другой. Там мы точно знаем, что одинаковые файлы будут в разных пакетах... Так что это что-то другое...
Проверьте, что в меню флажки стоят как на картинке:
Изображение
***
8) Да в состав Oblivion_Knights_patch_ru_1_1.exe входит патч для всех DLC! А после него ставим неофициальный патч на все DLC... Но, поскольку у Вас некая "солянка", то за результат я не ручаюсь...
***
9) да, такая болячка бывает... и для Семерки "стабильного" лечения пока не встречал. Ваша мысль, включить на раскладке русский перед созданием патча, очень здравая! попробуйте...
***
10) это, возможно, появляется окошко с описанием ошибки...
Если не можете исправить ярлык, может не хватает прав? У Вас должны быть права администратора для папки с игрой!...
В какой папке игра установлена сейчас?

#228 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

4)флажки стояли и стоят как на картинке также было в гайде номер 0(заметил что у меня нету пункта save settings)

10)да кажется eror там тоже присутствовали и я просто не придав этому значения закрыл то окошко --
на компьютере у меня только одна учетная запись она же и есть администратор----
игра установлена в C:\Program Files\Oblivion--- не очень удобно но следуем советам придерживаясь гайдов

11)ну и маленький опрос индивидуального характера :
a)если бы у вас было обычное издание oblivion от 1С (Oblivion+SI+Knights на 3 двд) вы бы купили себе диск с золотым изданием?
б)какому изданию отдаете большее предпочтение (предполагаю что золотое но всеже уточню)?
в)нравятся ли вам голоса из русской озвучки в золотом издании?
Kill them all...

#229 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...

***
- пункт save settings не критично... я сам им не пользовался, еще не разбирался зачем он...
***
- такая ошибка, это критично... WB еще на стадии сканирования каталога нашел "битый" мод или другой конфликт...
***
- Если у тебя Семерка, и ты не отключил UAC, то игру лучше переставить в другую папку, лучше даже на другой диск...
***
- по опросу мне сказать нечего... что купил, тем и пользуюсь...

#230 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

9)у меня после создания башед патча вылазиет желтое окошко с результатом но оно частично написано закарючками---подскажите пожалуста из за чего ето может быть и зависит ли это от раскладки клавиатуры по умолчанию(у меня англ язык )?

Делюсь опытом по решению этой проблемы для владельцев Seven и Vista. Хотя и для ХРников тоже подойдет :girl_hospital:
Спойлер


А по поводу установки Python на Семерку, то для корректной установки инсталятор необходимо запускать в "Режиме совместимости с Win XP SP2". К этому я пришел после долгих мучений и множественных преустановок :confused:

#231 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Спасибо за совет Herzen я его испытаю хоть у меня и WinXP SP3 стоит!
А по поводу Python итак понятно поскольку у меня WinXP ,то этот вариант отпадает...
Но меня больше волнует другой вопрос : почему при создании башед патча в некоторых пунктах не хватает граф?---например пункт импорт заклинаний пуст хотя там должно как в мануале быть порядка 6(+ -) еспов , Aluring poition (замена бутылок с зельями) тоже не присутствует в графе импорт графики и тд. некоторых подпунктов нехватает ,,,, подскажите с чем это может быть связано...
Попробую все заново переустановить с почисткой реестра +вариантом полный доступ папкам Oblivion и python 26)
Kill them all...

#232 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Вероятно, что баш-теги не импортируются в баш-патч. В таком случае попробуй вручную проставить теги из БОСС-лога - копируй тег со всеми скобками, к примеру {{BASH:C.Light,C.Owner}} в поле Описание справа 4-е сверху и нажимаешь кнопочку сохранить. В нижнем сероватом окне должны появиться эти теги.
И так по каждому моду.

Или же пропускаешь Пометку объединяемых модов и поэтому они не объединяются в баш-патче.

А вообще я бы рекомендовал перед тем, как спрашивать, сначала просмотреть все темы в форуме, тем или иным способом связанные с вашей проблемой. Все это уже не единожды обсуждалось и решалось. Я тоже новичок здесь, но простой просмотр других тем очень сильно помог в решении множества проблем, и задавал я уже вопросы, которые еще не озвучивались. Поэтому, мой совет - lurk more! :thumbsup:

#233 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Кстати, Umbakano, возник трабл с Book Jacket Oblivion, который для других может показаться не очевидным. Так как мы только импортируем графику, то сам мод подключать не нужно. Но БОСС ставит только {{Bash: Graphics}} поэтому и в игре все книги, которые этот мод затрагивает, становятся английскими. Эту проблему я обнаружил с помощью TES4Edit и решил путем добавления тега {{NoMerge}}. С другими реплейсерами книг вроде все в порядке.

Поэтому, думаю, может стоит в соотвествующем мануале об этом упомянуть? Или это у меня только такое?

#234 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Спасибо,разобрался:
1)ярлык WB в свойствах обьекта переименовался в 2 этапа : сначала вбил C:\Python26\pythonw.exe bash.py применил и только потом добавил -d и все удалось)) сразу не сообразил думал в 1 этап переименовка))
2) Herzen про тэги я не был в курсе , по твоей подсказке(и по прочтении доп статьи) я вбил тег на Aluring poition и он появился в графе импорт графики при создании баш патчей. В мануале про ручную прописку тэгов ничего не было сказано и я подумал что WB сам вбивает тэги в нужное место...
а что там с книжками?если книжки на инглише то и другие какието вещи могут также оказаться на англ?
Kill them all...

#235 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

В мануале про ручную прописку тэгов ничего не было сказано и я подумал что WB сам вбивает тэги в нужное место...

По идее, должен. Но бывает, что не всегда. К примеру, в последнем мануале о погоде в одном из модом БОСС настойчиво просит удалить некоторые теги, и это приходится делать в ручную.

а что там с книжками?если книжки на инглише то и другие какието вещи могут также оказаться на англ?

Пока заметил только этот конфликт. Так как этот мод затрагивает только книги, то с остальными вещами будет все в порядке.

#236 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Напиши пожалуста как в логе примерно выглядит строка с просьбой БОСС'а удалить неугодный тэг :girl_hospital:

Возник вопрос по COBL : в самой игре в инвентаре есть предмет для управления настройками COBL-->там есть функция коболизация,если ее запустить не изменит ли она параметры обьектов к неприемлимым для ФкоМ?

и еще в некоторых тэгах к примеру как в этом :

Item interchange - Placement for FCOM.esp [Version 0.78]
Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev, Filter, IIM, Invent, Relev, Deactivate}}
Requires: Bashed Patch.

смущает в тэге слово Deactivate ---оно что-то отключает или при ручной вбивке тэга можно не беспокоиться?
Kill them all...

#237 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Напиши пожалуста как в логе примерно выглядит строка с просьбой БОСС'а удалить неугодный тэг :girl_hospital:

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.4]
Note: Possible conflict with Frostcrag Reborn. Do not use both or land tearing will occur.
Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, C.Name, C.Owner, Creatures.Blood}} and remove [C.Climate, C.Light] tags

Возник вопрос по COBL : в самой игре в инвентаре есть предмет для управления настройками COBL-->там есть функция коболизация,если ее запустить не изменит ли она параметры обьектов к неприемлимым для ФкоМ?


Честно, не знаю. Думаю, что Umbakano об этом упомянул бы. Но лучше всего почитать мануал к COBL.

и еще в некоторых тэгах к примеру как в этом :

Item interchange - Placement for FCOM.esp [Version 0.78]
Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev, Filter, IIM, Invent, Relev, Deactivate}}
Requires: Bashed Patch.

смущает в тэге слово Deactivate ---оно что-то отключает или при ручной вбивке тэга можно не беспокоиться?


К примеру, этот есп нужен только если подключать мод Item interchange, поэтому он и Deactivate.

#238 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за совет Herzen я его испытаю хоть у меня и WinXP SP3 стоит!
...


Кодировка для Win XP:
Убедись, что в реестре Виндовс, в этой ветке такие значения:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
Если нет, то отредактируй их и перегрузи ПК.
******
Теги должны обновляться автоматически после сортировки BOSS. Точнее, этот процесс параллельный, BOSS переставляет моды и присваивает им теги (при необходимости)...
Это значит, что программа BOSS должна иметь доступ на изменение модов в папке Data

#239 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Umbakano, возник трабл с Book Jacket Oblivion, который для других может показаться не очевидным. Так как мы только импортируем графику, то сам мод подключать не нужно....


Вот именно,
...сам мод подключать не нужно....
И в руководстве, не написано, что их надо подключать! Это дело внимательности при работе с руководством...

Но это же значит, что мне надо акцентировать внимание на этом моменте... Попробую поправить этот раздел в он-лайн версии.

А твой вариант, это профессиональный подход к решению проблемы... И я рад, что все чаще и смелее прибегают к встроенным возможностям WB...Изображение
Так держать! Изображение

#240 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

решил заново с чистого листа все установить(придерживаясь обновленной инфы) но уже в мануале номер 0 при установке UOP в установщике при инсталяции пакета UOP выскочило окошко wxPython:stdout/stderr а в нем :
Спойлер

Пакет конечно установился ,но хотелось бы уточнить суть вышеуказанных каракуль)
Kill them all...

#241 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Пакет конечно установился ,но хотелось бы уточнить суть вышеуказанных каракуль)

Это плохая ошибка...
Обрати внимание на последнюю строку - ошибка ввода/вывода при работе с файлом Oblivion.ini... нет доступа...

И связано это с тем, что ты похоже пытался менять кодировку (и неудачно!)... эти каждые три символа обозначают одну букву...
C:\\Documents and Settings\\\xcf\xee\xe2\xe5\xeb\xe8\xf2\xe5\xeb\xfc\\\xcc\xee\xe8 \xe4\xee\xea\xf3\xec\xe5\xed\xf2\xfb\\My Games\\Oblivion\\Oblivion.ini
при таком раскладе игра работать не будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых