Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#242 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

1)Кодировку я не менял если реч идет про c_1251.nls и c_1252.nls из папки систем 32 ,, я просто подумал что если на администраторе стоит то доступ сам собой есть, буду пробывать делать польный доступ если в него упирается...
2)еще вопросик до кучи :после установки wx-python-2.8-ansi-py26 появляется окошко с 3 графами где нада ставить галочки :
а)View reamy(это понятно)
б)compile python .py files to.pyc (я так понел ето перевод с одного формата на другой посредствам компиляции но хз что он дает)
в)create batch files for tool scripts ( а про это непонятно)
на этих трех файлах стоит галочка и я жму финиш--------но вдруг они както неблаготворно отразятся на WB и стоит убрать галочку с какого либо? и похожее окошко появляется при установке OBMM по окончании требущее убрать/поставить галки(там что то про связь с омод и баш патчами) , но опять же вдруг WB из за етих адд тасков может неблаготоврней работать?)
3)достаточно ли сменить кодировку и дать полный доступ папке обливион + путон26 + c_1251.nls и c_1252.nls или помимо доступа требуется также отключить заперт на изменение файлов в винде( как это сделать в WIN XP)
4)сильно ли отличается WB 287 версии от 291 ?
Kill them all...

#243 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


Вот файл Прикрепленный файл  rus_font.rar   215байт   202 Количество загрузок: распакуй его и запусти на исполнение... он заменит нужные ключи на 1251 кодировку. Потом перегрузи ПК...
***
Начни с начала:
- переустанови игру в другое место (Program Files - служебная папка и не место для игр), куда-нибудь D:\Oblivion
- если уже установил пакет Питона, то переустанавливать не надо
- скачай и установи последнюю версию Wrye Bash
- запускай WB...
Кстати, у тебя логин на русском? А то WB не очень любит русский шрифт...

#244 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

-спасибо за файл ,скачаю попробую
-пакет питон тоже был удален
-установлю 291 WB
-логин у меня на русском , но команда изменить имя пользователя думаю исправит положение
:crazy:
Kill them all...

#245 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

И в руководстве, не написано, что их надо подключать! Это дело внимательности при работе с руководством...


Sorry, действительно невнимательный был :pardon:. Видать сказалась самоуверенность после частых переустановок игры.

#246 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

1)Вбил в реестр новую кодировку из rus font.rar ! Установил игру на D:\oblivion
после первого запуска WB вылезло доп окно c таким содержимым :

# Generating comtypes.gen._99AB80C4_5E19_4FD5_B3CA_5EF62FC3F765_0_1_0
# Generating comtypes.gen._00020430_0000_0000_C000_000000000046_0_2_0
# Generating comtypes.gen.stdole
# Generating comtypes.gen.myole4ax
# Generating comtypes.gen._EAB22AC0_30C1_11CF_A7EB_0000C05BAE0B_0_1_1
# Generating comtypes.gen.SHDocVw

Скажите это плохо или так надо (что то генерирует :blink: ) ?

2)Попутно спрошу для чего в папке WB 219 нужен файл DebugLog(Python2.6).bat и что он меняет при запуске? :ninja:

4)для чего нужна функция в закладке модов WB ---позволять БоСС изменять даты, я галочку оставил..

В остальном все получилось и заработало(тэги прописались нужные,кодировка нормализовалась,в баш патче окончании пропали закорючки и даже появился русский текст)за что огромное вам спасибо за помощ и терпение))!!!

Kill them all...

#247 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


1)В оригинальном ридми, есть упоминание, что при первом запуске WB вы можете получить сообщение об ошибке ComTypes... все как на у тебя...
Close the popup and ignore it. It shouldn't appear again unless you reinstall ComTypes. 'Закройте сообщение и игнорируйте его.Она не должна появляться снова, если вы переустановите ComTypes.


Значит, это не так уж и плохо... хотя желательно переустановить ComTypes.
***
2) на форуме сообщают, что этот bat надо запустить в твоем случае... \что-то надо будет скопировать и вставить??куда??\
***
3) если Вы запускаете сортировку BOSS, то данные она берет из мастер-лист (оттуда же и теги)...
4) галочку надо снять, иначе это не позволит сортировать моды...

#248 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обновила на сайте босс, рай баш и рай питон!

Учтите, 291 рай баш уже в формате ехе! требует рай питона 03а, а НЕ старого 03, пофиксены недостатки в установке wx. Новый рай питон лежит рядом с райбашем, требования слегка изменены чтобы не путались все. Перебита ссылка на оригинал, так как сайт Рая сдох бесповоротно.
Последний босс, так как формат уже давно ехе, описание мода и установки изменилось на сайте.

ехешники для удобства заделаны в архивы рар, дабы антивирусы не пытались от них отпихаться.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#249 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Будет ли данная ФкоМ сборка нормально дружить с серией плагинов Cyrodiil NPC Remodeling Project(http://tesall.ru/fil...ion/npc/?page=2) ? :drinks:
Kill them all...

#250 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Будет ли данная ФкоМ сборка нормально дружить с серией плагинов Cyrodiil NPC Remodeling Project(http://tesall.ru/fil...ion/npc/?page=2) ? :drinks:


Сейчас, на данный момент, да. Нет никаких препятствий!...

Пока в сборку не вошли Беттер Сити и реплесеры тел, Вы вправе сами решать что лучше:
Беттер Сити или ImpeREAL City - Unique Districts merged v 2.6+ arcana или серия Beautiful от автора Clintmich
установить HGEC и пользоваться подавляющим количеством брони и одежды или воспользоваться TFF и использовать серию UFF





#251 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr,хотелось всё же видеть наиболее популярные плагины беттер ситиес и HGEC.Но с БС,как я понял,надо подождать до след.обновления,а вот HGEC/RM хотелось бы увидеть в скором времени :turned:

#252 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Дорогой Umbakano Jr ! Мне хотелось бы уточнить несколько моментов про COBL :
1).Если COBL нужен мне исключительно для домиков, то я выбираю - Cobl Main; Cobl Main RUS; Cobl Si; Cobl Glue; Salmo the Baker, Cobl ?
2).Нужен ли мне Cobl Tweaks ?
3).Для чего нужен вообще Cobl Filter Late MERGE ONLY ?
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#253 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


Cobl Main.esm - мастер-файл, должен быть всегда
Cobl Main RUS.esp - перевод на русский мастер-файла
Cobl Si.esp - добавляет некоторые Cobl-предметы на Дрожащие острова
Cobl Glue.esp - добавляет алхимические сортировщики в дома игрока, дробилки в гильдии, алхимические справочники, и ЛОР-книги...
Salmo the Baker, Cobl.esp - добавляет пекаря Салмо в магазин Скинграда, с большим количеством разнообразной сдобы...
Cobl Tweaks.esp - добавляет Cobl-предметы по миру...
Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp - расширяет обеденное меню, при использовании модов голода...

Таким образом, для декораций домика игрока, из этого плагина будут "видны":
сортировщики - очень привлекательный стеллаж с многоцветными стеклянными горшками
ассортимент сдобы - очень привлекательные торты, кексы и т.д.
книги (при использовании соответствующего ретекстура)
магические алтари
и все...
Выводы делайте сами, насколько нужен Вам Cobl для редизайна домика...Изображение

#254 Ссылка на это сообщение Van Buren

Van Buren
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Как устанавливать моды через WB ( руководства не могу качать очень долго интернет медленный)

#255 Ссылка на это сообщение Van Buren

Van Buren
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Игра не запускается после установки. Нажимаю obse ошибка лаунчер ошибка. Data ушла в Oblivin mod. Где запустить эту программу не понимаю ? Что за проблема?

#256 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как устанавливать моды через WB ( руководства не могу качать очень долго интернет медленный)


Изображение Вы это серьезно?

Ну хорошо, в двух словах...
- WB всегда создает папку что-то вроде \Oblivion Mods\Bash Installers
- архивы помещенные в эту папку, будут видны в WB на вкладке Установщики
- если структура архива понимается WB, то для него доступна контекстная команда Установить
- используя эту команду Вы устанавливаете нужный Вам мод
- активацию этого мода производить во вкладке Моды


Подробнее смотреть в руководстве по установке ФКОМ, но не обязательно...

Может быть будет удобно смотреть здесь http://www.tesnexus....le.php?id=35230

#257 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Нашел неточность:
в мануале №6(пункт4) при установке пакета FCOMRU мы не ставили галочку в фильтре на FCOM_cobl.esp , а в мануале №8(пункт 21) етот FCOM_cobl.esp уже ругается с Cobl Tweaks.esp. в логе БОСС ,но ведь Cobl Tweaks.esp мы тоже не устанавливали в мануале №8(пункт 7) :blink:

также в мануале №8 больше нету речи о FCOM_cobl.esp и в списке модов на последней странице мануала №8 тоже нету и он не нужен так как в пакетах с COBL уже есть Item interchange - Placement for FCOM.esp заточеные под FCOM---> я правильно понел?) :drinks:
Или FCOM_cobl.esp всетаки нада оставить подключенным?
Kill them all...

#258 Ссылка на это сообщение Van Buren

Van Buren
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Как запустить программу :cray:

#259 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как запустить программу :cray:

В этой ветке, в начале, есть описание как это сделать.. http://forum.tesall....rtov-wrye-bash/

#260 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел неточность:
в мануале №6(пункт4) при установке пакета FCOMRU мы не ставили галочку в фильтре на FCOM_cobl.esp , а в мануале №8(пункт 21) етот FCOM_cobl.esp уже ругается с Cobl Tweaks.esp. в логе БОСС ,но ведь Cobl Tweaks.esp мы тоже не устанавливали в мануале №8(пункт 7) :blink:

также в мануале №8 больше нету речи о FCOM_cobl.esp и в списке модов на последней странице мануала №8 тоже нету и он не нужен так как в пакетах с COBL уже есть Item interchange - Placement for FCOM.esp заточеные под FCOM---> я правильно понел?) :drinks:
Или FCOM_cobl.esp всетаки нада оставить подключенным?


Спасибо за выявленный казус!
Он заключается в том, что в текущий момент, в этой сборке мы вообще не используем ни Cobl Tweaks.esp ни FCOM_cobl.esp! В результате, мы пустили "на самотек" внедрение cobl-предметов (Lore Ingredients) в наш мир (some creatures)...
Эту ситуацию легко поправить - просто доустановив FCOM_cobl.esp...

Я внесу поправки в ФКОМ 8, добавив шаг доустановки FCOM_cobl.esp после деинсталяции Cobl Tweaks.es

#261 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Возникли вопросы :

1)Если мы к данной Фком сборке добавим квестовые плагины например :

Blitzs Dungeons and Realms(3 штуки)
Gate to Asgard (2 штуки)
The Crimson Quenn
Knights of White stalution

Не нарушат ли они стабильности FCOM параметров?

2)Что можете сказать про мод Живые и Мертвые в плане совместимости с данной ФКОМ сборкой?----вдруг проводили эксперимент по установке , поэтому и спрашиваю :crazy: знаю что подобный вопрос уже задавали и ответа так и не было, но хотелось услышать ваше мнение...

3)При установке плагинов из цикла "новый данж с новыми монстрами " не нарушит ли целостности левел листов в ФКом при создании баш патча?как сбереч Фкомовский левел лист в натурале?

Пожелание : благодарен за проделанный вами труд , но еслибы вы в финале сделали бонусный мануал (например #14) с описанием установки хотябы 5-7 ЛОРных квестовых плагинов это прибавило бы еще больше изящества уже имеющейся качественной сборке))--->вдруг вас посетит вдохновение и прилетит волшебник на вертолете с ящиком BuD тёмного :drinks:

Заранее спасибо за ответ :crazy:
Kill them all...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых