Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#102 Ссылка на это сообщение ЛешийWG

ЛешийWG
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ещё раз здравствуйте, в FCOM 3 пункте 18 где нужно Пометить объединяемым маркировки (+) у меня почему то нет, если в ручную то галочка ставится. Это нормально?
АУКАУ!!!

#103 Ссылка на это сообщение ЛешийWG

ЛешийWG
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ой, извиняюсь, патч то я забыл поставить:(((((, тысяча извинений:))))
АУКАУ!!!

#104 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Сорри за оффтоп но назрел вопросик. Что означает "no merge" в логе BOSS-a?

#105 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

За что отвечает параметр Timescale в разделе "Исправление глобальных переменных" при создании баш-патча? В мануале он то включен, то выключен...

Да и о реплейсерах тел хотелось бы узнать в скором времени :thumbsup::)))

З.И. За мануал - огромный респект!!! Да пребудет с тобой Сила и Терпение! :drinks:

#106 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Здравствуйте ,у меня проблема с установкой Mannimarco Revisited и Mannimarco Resurrection после полной установки при создании патча в пункте импорт названий у меня отсутствует OblivionMsg.esp игра золотое издание полностью пропатченна.

#107 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

За что отвечает параметр Timescale в разделе "Исправление глобальных переменных" при создании баш-патча? В мануале он, то включен, то выключен...

За соотношении игрового времени к реальному. По дефолту в 1ной минуте реального времени 30 игровых.

Здравствуйте ,у меня проблема с установкой Mannimarco Revisited и Mannimarco Resurrection после полной установки при создании патча в пункте импорт названий у меня отсутствует OblivionMsg.esp игра золотое издание полностью пропатченна.

А OblivionMsg.esp у тебя вообще есть в папке Data?

#108 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

За что отвечает параметр Timescale в разделе "Исправление глобальных переменных" при создании баш-патча? В мануале он, то включен, то выключен...


По началу, я не придал ему значения, но потом решил, что пусть этим параметром руководит FCOM (или один из его составляющих)...

#109 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

По началу, я не придал ему значения, но потом решил, что пусть этим параметром руководит FCOM (или один из его составляющих)...

При установке Francesco есть на выбор его значение, а также можно задать в *.ini файле.

#110 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте ,у меня проблема с установкой Mannimarco Revisited и Mannimarco Resurrection после полной установки при создании патча в пункте импорт названий у меня отсутствует OblivionMsg.esp игра золотое издание полностью пропатченна.


Это только в новых версиях мастерлист BOSSа добавили импорт названий.
Раньше не обращали внимание на этот локализованный файл (он только для русских версий). Но раньше его рекомендовали грузить предпоследним, а теперь грузят в начале списка - отсюда потребность импорта названий...

Сорри за оффтоп но назрел вопросик. Что означает "no merge" в логе BOSS-a?


Означает "не объединять" - не ставить плюсик...
Даже если Вы объедините этот файл (поставите плюсик), при создании патча он будет "насильно" отключен и импортирован в патч без объединения...

#111 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Это только в новых версиях мастерлист BOSSа добавили импорт названий.
Раньше не обращали внимание на этот локализованный файл (он только для русских версий). Но раньше его рекомендовали грузить предпоследним, а теперь грузят в начале списка - отсюда потребность импорта названий...



Означает "не объединять" - не ставить плюсик...
Даже если Вы объедините этот файл (поставите плюсик), при создании патча он будет "насильно" отключен и импортирован в патч без объединения...

Не понял. Получается что при создании Bashed Path-а его не нужно туда импортировать?Вот пример:
Book Jackets DLC.esp

* Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Graphics,NoMerge}}

#112 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Это только в новых версиях мастерлист BOSSа добавили импорт названий.
Раньше не обращали внимание на этот локализованный файл (он только для русских версий). Но раньше его рекомендовали грузить предпоследним, а теперь грузят в начале списка - отсюда потребность импорта названий...

Тык,что мне делать,оставить всё как есть? :turned:

#113 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не понял. Получается что при создании Bashed Path-а его не нужно туда импортировать?Вот пример:
Book Jackets DLC.esp

* Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Graphics,NoMerge}}


Вот, для твоего примера:


#114 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Вот, для твоего примера:

А моды с тегом "NoMerge" должны быть активированы обязательно? И какая разница активный плагин или нет перед созданием башд патча?

#115 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А моды с тегом "NoMerge" должны быть активированы обязательно? И какая разница активный плагин или нет перед созданием башд патча?


Активный плагин - checkbox_green_on.png - Размер: 174байт, Загружен: 3649 сообщает WB, что он будет грузиться в игру, но WB его анализирует, и если признает возможным объединить в патч для импорта, сообщает пользователю (не для всех случаев).
Неактивный плагин - checkbox_green_off.png - Размер: 116байт, Загружен: 3658 , по-умолчанию не собирается грузиться в игру, но в среде WB он анализируется, и если признается возможным, то будет импортирован в патч, не зависимо от метки для объединения...

Плагин с тегом "NoMerge" должен быть деактивирован и помечен на объединение...

#116 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Расставила в больших модах на сайте ссылку в эту тему. Раз со ФКОМом закончено, то, уважаемый Умбакано, пора залить файлы на сайт, и перебить ссылки на скачивание. Подошлю к вам агента)) :friends: большое спасибо за огромную проделанную работу!

Беттер Ситис надо отложить до тех пор, пока он не обновится. UL ОМОД, и там все ясно, и не должно быть вопросов.

AWSL я сейчас заменю ибо он тоже нынче ОМОД и все стало гораздо проще. Но вот он ОМОД сложный и ему надо бы описание что где.

http://www.tesnexus....le.php?id=19628 вот он)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#117 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Я снова о планах :lyba:

А реплейсеры тел тоже будут через Wrye Bash устанавливаться?

#118 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я снова о планах :lyba:

А реплейсеры тел тоже будут через Wrye Bash устанавливаться?


В основном планы не меняются... может немного под корректируются (по просьбе руководства отложена установка Беттер Сити)
***
Через WB можно установить все категории плагинов... в том числе и реплейсеры тел... что я и постараюсь показать на примере...

#119 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Эм... я думаю что уже всем должно быть понятно как устанавливать моды через WB, в том числе и реплейсеры. Я уже установил все моды через WB(свою сборку сделал).
Но у WB есть минусы:
1) WB не видит конфликты файлов пакета с файлами которые установлены вручную(не пакет).
2) WB не видит конфликты неактивного пакета с неактивным.
(Или меня глючит или WB но вроде WB не видит конфликты если разная структура архива.)
А файлы с тегом NoMerge после создания BashedPath-а нужно оставить неактивными или активировать?

#120 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


- действительно устанавливать моды через WB просто и главное безопасно!
***
- ну разве ж это минусы, если альтернативы такой мощной системе установки нет даже у ОБММ...
***
1) это отражается в отчете/закладке "Совпадения"... если не отразилось, примените команду "Обновить данные" или "Полное обновление". Если Вы только зашли в WB, то применять эти команды не надо, он сам их отработает...
p.s. эту фичу можно применять, чтобы почистить Вашу папку Data. Например, когда то, Вы установили вручную мод, с большим количеством файлов-ресурсов. Чтобы удалить все его файлы, установите этот мод повторно через Установщики WB, и потом деинсталлируйте...
***
2) и это логично... но как только один из них установлен, второй сразу "реагирует"...
***
- для определения конфликта сверяются не структуры пакета, а полный путь расположения конечного файла. Если пути совпадают - конфликт, если нет - то это разные объекты...
***
на вопрос с NoMerge, я ответил в сообщении 112 и 114, при этом в 112 есть презентация показывающая, как правильно делать... но как бы Вы ни делали, импорт все равно состоится и обложки книг станут новыми...

#121 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Кстати, на примере мода Mannimarko Ressurection я столкнулся с довольно неочевидной для меня проблемой. Если в Wrye Bash мы отключаем esp (например, чтобы заменить его русифицированным), то звук из связанной с этим esp папки Voice тоже отключается. И даже если установить оригинальный мод полностью, а потом нормализировать - звук тоже отключается.

Эту проблему можно решить с помощью средств Wrye Bash, или все же придется в ручную пересобирать архив с модом и переписать esp?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых